Вы не вошли.
Например, все поют песню кота и пирата, и про все хорошо, прекрасная маркиза, хоть и написали их давно.
Круглов собирается писать следующий проект, чтобы понять, чего он стоит как композитор?
Круглов собирается писать следующий проект, чтобы понять, чего он стоит как композитор?
Как компилятор.
Анон с Баярунасом, ты ж оговорился?) Ярик младше
Круглов собирается писать следующий проект, чтобы понять, чего он стоит как композитор?
Стоит очень многого)
А новым и талантливым из следующего поколения будут ли интересны проекты шестидесятилетнего деда, мало смыслящего даже в современной молодежной культуре, а через 5-10 лет этот разрыв увеличится.
Если либреттист будет пряморукий, то почему бы нет. Круглов по основному профилю композитор все же (помнил бы еще об этом)
Вы прогнозируете исходя из известных факторов, а на процесс создания следующего кругловского произведения влияют факторы нам неизвестные.
вижу тренд на проникновение литературы в музыку, так что без хорошего материала не останемся.
Кстати, да, интересная тема. Сегодня "Вавилон" от Вайолет слушала. По сути к таким концепт-альбомам дописывай либретто и ставь.
А что еще можешь под катом порекомендовать литературного, анон?
Анон пишет:вижу тренд на проникновение литературы в музыку, так что без хорошего материала не останемся.
Кстати, да, интересная тема. Сегодня "Вавилон" от Вайолет слушала. По сути к таким концепт-альбомам дописывай либретто и ставь.
А что еще можешь под катом порекомендовать литературного, анон?
Мне тоже нравится этот альбом у Вайолет. Вышла на него через Раковского)
Аноны, мне тоже новый проект с артистами-ноунеймами не очень интересен. Но у меня столько занавесочных любимок, что есть шанс, что в кого-то Круглов попадет со своим не звездным аудиокастом. Правда, жаль если ему будет все время не хватать денег на то, чтобы все это дописать
Аноны, мне тоже новый проект с артистами-ноунеймами не очень интересен. Но у меня столько занавесочных любимок, что есть шанс, что в кого-то Круглов попадет со своим не звездным аудиокастом. Правда, жаль если ему будет все время не хватать денег на то, чтобы все это дописать
Ну, у него есть основная работа же ещё помимо творчества.
Я скорее переживаю, что времени и внутреннего ресурса не хватит.
Мне будет очень интересен новый проект, потому что композитор и музыкальный материал, который он пишет — "мой". Антиутопического Икара не сразу послушала, потому что не очень люблю про борьбу с системой, футуризм и в целом антиутопии. Были мысли в духе "тема не моя абсолютно", и я не решалась слушать. Послушала, руководствуясь логикой "ну, ПИ для меня шедевр в мире русских мюзиклов, может, стоит попробовать, музыка зацепит, втянусь". Так и произошло. И антиутопия оказалась весьма кстати, хотя у автора, к творчеству которого я безразлична, шансов было бы меньше)
Правда, жаль если ему будет все время не хватать денег на то, чтобы все это дописать
Анон, окстись, Круглов зарабатывает куда лучше, чем ты. Ему один Маркелов за прошедший год больше двух миллионов должен был выплатить. Запись альбома при наличии своей студии не требует больших затрат, платить надо только артистам, да и то кто-то может и бесплатно записаться, и всё это в любом случае окупится через прослушивания.
Мне тоже нравится этот альбом у Вайолет. Вышла на него через Раковского)
А я радуюсь, что Хананину под его голос (и Глас) отдельную песню дописали. Раковского тоже с удовольствием послушала.
Надо релиз лайками поддерживать, чтобы еще с мюзикловыми контент давали
Анон пишет:Мне тоже нравится этот альбом у Вайолет. Вышла на него через Раковского)
А я радуюсь, что Хананину под его голос (и Глас) отдельную песню дописали. Раковского тоже с удовольствием послушала.
Надо релиз лайками поддерживать, чтобы еще с мюзикловыми контент давали
Я им даже в группе восторженный отзыв писала. Не только потому, что мюзикловых притащили, сами песни зашли прекрасно))
Запись альбома при наличии своей студии не требует больших затрат, платить надо только артистам, да и то кто-то может и бесплатно записаться
Кто-то вообще пишется за бартер - запись в той же студии "своей" песни
Мне будет очень интересен новый проект, потому что композитор и музыкальный материал, который он пишет — "мой". Антиутопического Икара не сразу послушала, потому что не очень люблю про борьбу с системой, футуризм и в целом антиутопии. Были мысли в духе "тема не моя абсолютно", и я не решалась слушать. Послушала, руководствуясь логикой "ну, ПИ для меня шедевр в мире русских мюзиклов, может, стоит попробовать, музыка зацепит, втянусь". Так и произошло. И антиутопия оказалась весьма кстати, хотя у автора, к творчеству которого я безразлична, шансов было бы меньше)
Для меня ПИ тоже шедевр. И мне не очень понятно, почему оно не стало популярным среди широких масс.
Песни Икара исполнялись и стали мной любимы задолго до постановки, по крайней мере те, что исполнялись известными артистами. Видимо, Круглов "мой" композитор.
Согласна с тем, что политическая подоплека спектакля напрягает, по крайней мере, лично меня. Вот уж чего сейчас хватает в нашей жизни с лихвой, добавлять не хочется... Хочется любви и сказки, пусть даже и с плохим концом. А не вотэтовотвсё. Но что делать... что уж имеем. Наслаждаемся музыкой и любимыми артистами с их голосами.
Кстати, по поводу кругловского вопроса с артистами ноунеймами. Что бы песня зашла, ее надо хорошо исполнить. Испортить можно и хорошую музыку, запросто. Уж сколько раз такое было...
Для меня ПИ тоже шедевр. И мне не очень понятно, почему оно не стало популярным среди широких масс.
Для своей ниши как раз стало. Или ты хочешь популярность, как у Нотра? БВ? Сперва нужно уладить вопрос с правами, иначе никакой крупный театр не возьмет
А правда, почему Круглов и Ханпира до сих пор не поменяли имена, чтобы получить типа оридж?
Для меня ПИ тоже шедевр. И мне не очень понятно, почему оно не стало популярным среди широких масс.
Песни Икара исполнялись и стали мной любимы задолго до постановки, по крайней мере те, что исполнялись известными артистами. Видимо, Круглов "мой" композитор.
Согласна с тем, что политическая подоплека спектакля напрягает, по крайней мере, лично меня. Вот уж чего сейчас хватает в нашей жизни с лихвой, добавлять не хочется... Хочется любви и сказки, пусть даже и с плохим концом. А не вотэтовотвсё. Но что делать... что уж имеем. Наслаждаемся музыкой и любимыми артистами с их голосами.
Кстати, по поводу кругловского вопроса с артистами ноунеймами. Что бы песня зашла, ее надо хорошо исполнить. Испортить можно и хорошую музыку, запросто. Уж сколько раз такое было...
Тут ещё смотря какие широкие массы. Если брать фанатов рмт, то, думаю, ПИ было и остаётся на слуху как достаточно известный фэнтези-мюзикл. Я в рмт давно упала (хотя больше в артистов, чем в сами проекты, тяжёлые отношения с русскими мюзиклами), но ПИ только в конце прошлого года послушала. До этого натыкалась на отрывки и знала, что это мюзикл про седого чувака, которого зовут Рейстлин Маджере. Так что мюзикломаны, я думаю, вполне осведомлены о ПИ)
Меня сейчас политика не напрягает. Я прониклась персонажами, и мне хорошо. Но не факт, что, будь музыка другой, это произошло бы.
По поводу испортить вы правы) Вот Потехина в ПИ спела Такхизис и прекрасно это доказала)
А правда, почему Круглов и Ханпира до сих пор не поменяли имена, чтобы получить типа оридж?
А зачем типаоридж? Только чтобы с правами не ебаться?
Они изначально писали эти песни про Рейстлина и Крисанию, не вижу смысла переделывать под типаоридж.
Анон пишет:А правда, почему Круглов и Ханпира до сих пор не поменяли имена, чтобы получить типа оридж?
А зачем типаоридж? Только чтобы с правами не ебаться?
Они изначально писали эти песни про Рейстлина и Крисанию, не вижу смысла переделывать под типаоридж.
Чтобы большие театры взяли в постановку.