Вы не вошли.
Мне кажется, по режиссерской концепции Перезагрузки Рейстлин видит этот материнский компонент любви Крисании и это задевает его самолюбие.
В Перезагрузке он недолюбленный ребенок, и как раз тайно очень даже может хотеть немного материнского тепла, пусть себе в этом он никогда не признается.
А Рейстлин сначала накладывает на нее чары, а потом смотрит на нее и впадает в печальку.
Мне кажется, это совесть проснулась он страдает, что приходится так делать. Он уже хочет, чтобы все было по-настоящему, но и остановиться не может
Эээ.. Аноны, а вы не слишком сильно оффтопите? У ПИ есть своя тема.
Круглов у себя в ВК голосовалку поместил: какой мы хотим будущий проект при условии, что там не будет знакомых артистов?
Никакой
После того, как он настолько обосрался с Икаром, я точно ничего от него не хочу.
А черный пластелин, который внезапно решил, что хочет абсолютной власти - это ни разу не пошло и избито, конечно
Но это не совсем про Рейстлина
Слово "маэстро" (в женском роде"маэстра") по-итальянски означает "учитель". Т.е. этот термин означает почтительное отношение слушателей, а не гениальность автора.
Активно употребляю этот термин по отношению к Круглову именно из-за уважительного отношения, анон)
Неужели настолько тут всем не понравился Икар, что не хочется больше никаких проектов?..
Неужели настолько тут всем не понравился Икар, что не хочется больше никаких проектов?..
Ну судя по треду - не всем.
Но мне - вот именно насколько. Причём мне реально очень зашёл первый акт, текст интереснейший, игры со штампами, параллели между персонажами, сеттинг симпатичный, и ощущение, что финал тут будет трагический, на разрыв.
Ну и в итоге просрано вот ВСЁ.
Неужели настолько тут всем не понравился Икар, что не хочется больше никаких проектов?..
Хочется. Но тут ещё очень важно, кто станет писать тексты. Ханпира вроде не хотела браться за Максика, но может ей будет интересно что-то другое?
Ну и в итоге просрано вот ВСЁ.
Анон, может быть просто спектакль хреновый и тебя починит аудиоверсия?
Неужели настолько тут всем не понравился Икар, что не хочется больше никаких проектов?..
Я не против следующих проектов, но скорее всего не буду их смотреть. Если следующий выйдет через пять лет, у меня за это время поменяются интересы и музыкальные вкусы.
Меня не пугают неизвестные актеры. Очевидно, что появится кто-то новый и талантливый.
Анон, может быть просто спектакль хреновый и тебя починит аудиоверсия?
Текст диалогов и построение сюжета она не починит, увы.
А текст диалогов настолько плох, что я бы тому лайк на фикбуке не поставил.
Текст диалогов и построение сюжета она не починит, увы.
А текст диалогов настолько плох, что я бы тому лайк на фикбуке не поставил.
Диалоги как раз для сцены писали, вроде бы
Неужели настолько тут всем не понравился Икар, что не хочется больше никаких проектов?..
Мне не заходит музыка в Икаре Ну то есть как. Я у Круглова очень люблю ПИ и альбом Эпик, переслушивал не единожды, многое наизусть помню. Более поздние Стрелок и Икар — уже по большей части не моя трава. Запавшие в душу треки есть, но их мало.
Анон пишет:А черный пластелин, который внезапно решил, что хочет абсолютной власти - это ни разу не пошло и избито, конечно
Но это не совсем про Рейстлина
Не совсем как раз потому, что у него есть причины его поступков, и в мюзикле они все следствие личных травм - от потери матери до травли сверстников. А если их убрать, то классическое клише и получается, Фиста ведь в ПИ нет.
Диалоги как раз для сцены писали, вроде бы
Проблема в том, кто их писал. Навряд ли он научится писать лучше.
Мне просто правда всё равно.
Напишет — послушаем, но Круглов не единственный интересный композитор современности. В ПИ хорошая музыка, но меня оно зацепило во многом благодаря сюжету, персонажами, текстам, постановке и актёрам. Икара для меня сделал фандом, который все эти годы раскуривал историю вместе с авторами. В новом сочинении будут не только другие артисты, но и другая история, другие персонажи, другое всё, и не факт, что оно мне будет интересно. Да и вам тоже. Если не ограничивать свой кругозор мюзиклами и менестрельщиной, то на музыкальной сцене постоянно появляется что-нибудь новое и интересное, и лично я вижу тренд на проникновение литературы в музыку, так что без хорошего материала не останемся.
Отредактировано (2024-02-26 16:31:03)
Очередной переделанный анекдот, на этот раз про Тесея
Мне просто правда всё равно.
Напишет — послушаем, но Круглов не единственный интересный композитор современности. В ПИ хорошая музыка, но меня оно зацепило во многом благодаря сюжету, персонажами, текстам, постановке и актёрам. Икара для меня сделал фандом, который все эти годы раскуривал историю вместе с авторами. В новом сочинении будут не только другие артисты, но и другая история, другие персонажи, другое всё, и не факт, что оно мне будет интересно. Да и вам тоже. Если не ограничивать свой кругозор мюзиклами и менестрельщиной, то на музыкальной сцене постоянно появляется что-нибудь новое и интересное, и лично я вижу тренд на проникновение литературы в музыку, так что без хорошего материала не останемся.
Ну всё равно так всё равно.
Про ограниченный кругозор вообще не поняла, ну да и ладно)
И продолжение:
А переделанный детскосадовский анекдот про Икара и Бродягу не буду тут приводить
Анон пишет:Неужели настолько тут всем не понравился Икар, что не хочется больше никаких проектов?..
Я не против следующих проектов, но скорее всего не буду их смотреть. Если следующий выйдет через пять лет, у меня за это время поменяются интересы и музыкальные вкусы.
Меня не пугают неизвестные актеры. Очевидно, что появится кто-то новый и талантливый.
А новым и талантливым из следующего поколения будут ли интересны проекты шестидесятилетнего деда, мало смыслящего даже в современной молодежной культуре, а через 5-10 лет этот разрыв увеличится.
Баярунас вот вдвое старше, но любит творчество Круглова. Да и актеры работают не за интерес, а за деньги. За участие в записи Икара им всем тоже наверняка платят.
А новым и талантливым из следующего поколения будут ли интересны проекты шестидесятилетнего деда, мало смыслящего даже в современной молодежной культуре, а через 5-10 лет этот разрыв увеличится.
Любой хорошо написанный музыкальный проект молодым и талантливым интересен, потому что таких проектов мало, а петь для раскрутки нужно много и часто, и лучше в хороших проектах, чем в плохих.