Вы не вошли.
А еще в бэкстейдже к Перезагрузке, когда Бахтиярова разучивает Жертву, Герасименко ей как раз объясняет, что для него эта песня – плач матери над умирающим ребенком. Вот ссылка с таймкодом, кому интересно: https://youtu.be/6gcV71vx7YI?si=SYBAAMSKjBK8urxQ&t=661
Извините за оффтоп)
Твою ж мать! (Извините, не удержалась.)
Получается, что самопожертвование ради любимого мужчины актрисы не могут себе представить, и, соответственно, сыграть, а самопожертвование ради ребенка могут?
Или Крисания, общаясь с Рейстлином, постепенно стала воспринимать его как своего ребенка пока лн на полном серьезе обдумывал, спать с ней или нет ? Это какой-то полный ой.
Или у нее в Бездне крыша поехала?
Анон пишет:А еще в бэкстейдже к Перезагрузке, когда Бахтиярова разучивает Жертву, Герасименко ей как раз объясняет, что для него эта песня – плач матери над умирающим ребенком. Вот ссылка с таймкодом, кому интересно: https://youtu.be/6gcV71vx7YI?si=SYBAAMSKjBK8urxQ&t=661
Извините за оффтоп)
Твою ж мать! (Извините, не удержалась.)
Получается, что самопожертвование ради любимого мужчины актрисы не могут себе представить, и, соответственно, сыграть, а самопожертвование ради ребенка могут?
Или Крисания, общаясь с Рейстлином, постепенно стала воспринимать его как своего ребенка пока лн на полном серьезе обдумывал, спать с ней или нет ? Это какой-то полный ой.
Или у нее в Бездне крыша поехала?
Ну, анон, не надо так буквально это воспринимать.
Не говоря уже о том, что у многих семейных пар ирл жена немного в роли мамочки
Ну вот если эти произведения нравятся миллионам, а кучку анонов не устравивает обоснуй, то это просто кучка душнил, на мой взгляд
В этих произведениях миллионам нравится сеттинг, персонажи или какая-то часть сюжета, но не нравится финальная его часть или то, куда история движется с определенного момента.
О, а я подобное слышала от Мининой в каком-то старом интервью, что типа сама она такая лапочка, никогда ни на кого голоса не повышает, и у нее не получалось сыграть, а режиссер (Меньших?) спросила "Точно никогда?" Минина ответила, что как-то она ехала с ребенком в машине, и кто-то им создал аварийную ситуацию. Аварии не было, но они оба остановились, Минина вышла из машины и наорала на второго водителя, потому что испугалась за ребенка. И дальше реж типа сказал ей " вот это и играй". И чего, типа с 2016 года все актрисы это и играют?
А Егоров когда Жертву на концертах поет, тоже это все имеет в виду? Или он может себе представить кого-то, способного отдать жизнь за любимого человека?
Режиссеры так объясняют потому, что так это проще объяснить. У большинства людей нет в их опыте ситуаций, когда им надо спасать своего возлюбленного или возлюбленную, да и не многие в своей жизни так сильно влюблялись, что готовы были жизнь отдать. По отношению к детям же, во-первых, срабатывают родительские инстинкты, а во-вторых, кто-то маленький и хрупкий вызывает желание защищать и оберегать даже если ему ничего не угрожает.
Получается, что самопожертвование ради любимого мужчины актрисы не могут себе представить, и, соответственно, сыграть, а самопожертвование ради ребенка могут?
Ну, во-первых, любовь матери к ребенку – это архетип абсолютной, безусловной любви. Тут имеется в виду именно этот аспект, а не то что Крисания в буквальном смысле любила Рейстлина как сына.
Во-вторых, не в том дело, что актрисы не могут это сыграть, а в том, что истории мамы и Крисании намеренно запараллелены. Мама пожертвовала собой ради Рейстлина (ради обоих детей, конечно, но нас в данном случае интересует именно Рейстлин, поэтому упрощаю). Рейстлину это поломало психику. Он любил маму, а она умерла. И теперь он больше не хочет терять тех, кого любит. Он сделал вывод, что любовь – это смерть, а нет любви – нет и смерти. Надо отречься от всего человеческого, только тогда и станешь богом. Поэтому он отвергает Крисанию, чтобы любовь снова не сделала его уязвимым. Он уже переживал аналогичную ситуацию в детстве и не хочет ее повторения. Отсюда и "дал клятву в час невосполнимой утраты".
Ну, анон, не надо так буквально это воспринимать.
Не говоря уже о том, что у многих семейных пар ирл жена немного в роли мамочки![]()
Да я уж поняла, что тут логику включать - гиблое дело.
Надо наслаждаться голосом Круглова и мастерством Герасименко (или наоборот) или не грызть этот кактус вовсе.
Ну, во-первых, любовь матери к ребенку – это архетип абсолютной, безусловной любви. Тут имеется в виду именно этот аспект, а не то что Крисания в буквальном смысле любила Рейстлина как сына.
Во-вторых, не в том дело, что актрисы не могут это сыграть, а в том, что истории мамы и Крисании намеренно запараллелены
Подпишусь под каждым словом.
Анон пишет:Получается, что самопожертвование ради любимого мужчины актрисы не могут себе представить, и, соответственно, сыграть, а самопожертвование ради ребенка могут?
Ну, во-первых, любовь матери к ребенку – это архетип абсолютной, безусловной любви. Тут имеется в виду именно этот аспект, а не то что Крисания в буквальном смысле любила Рейстлина как сына.
Во-вторых, не в том дело, что актрисы не могут это сыграть, а в том, что истории мамы и Крисании намеренно запараллелены. Мама пожертвовала собой ради Рейстлина (ради обоих детей, конечно, но нас в данном случае интересует именно Рейстлин, поэтому упрощаю). Рейстлину это поломало психику. Он любил маму, а она умерла. И теперь он больше не хочет терять тех, кого любит. Он сделал вывод, что любовь – это смерть, а нет любви – нет и смерти. Надо отречься от всего человеческого, только тогда и станешь богом. Поэтому он отвергает Крисанию, чтобы любовь снова не сделала его уязвимым. Он уже переживал аналогичную ситуацию в детстве и не хочет ее повторения. Отсюда и "дал клятву в час невосполнимой утраты".
Про причину отвержения Крисании и без мамы было понятно. Ну ок.
Плюс еще любовь Крисании до Жертвы имела немалый оттенок гордыни, а в этот момент она становится настоящей, безусловной. Ей теперь плевать и на свет, и на тьму, она на все готова, лишь бы любимый жил. А что может более безусловным, чем материнская любовь? Это просто метафора.
Про причину отвержения Крисании и без мамы было понятно. Ну ок.
Вот кстати да, для меня ситуация с мамой всё как-то разжёвывает до кашицы. А что любовь это смерть понятно из первой легенды о Вратах, где юношу обманули любовью.
Анон пишет:Про причину отвержения Крисании и без мамы было понятно. Ну ок.
Вот кстати да, для меня ситуация с мамой всё как-то разжёвывает до кашицы. А что любовь это смерть понятно из первой легенды о Вратах, где юношу обманули любовью.
А мне не особо понятно. Другого волшебника много лет назад обманула Такхизис, и у Рейстлина теперь такой болезненный пунктик на этот счет? С чего бы? В случае с мамой все становится более логичным.
Отредактировано (2024-02-26 15:12:24)
А мне не особо понятно. Другого волшебника много лет назад обманула Такхизис, и у Рейстлина теперь такой болезненный пунктик на этот счет? С чего бы? В случае с мамой все становится более логичным.
Да Рейстлин безо всяких личных примеров бы допер, что то, к чему привяжешься, можно потерять. И еще что если с кем-то свяжешься, нужно будет учитывать его интересы.
Круглов у себя в ВК голосовалку поместил: какой мы хотим будущий проект при условии, что там не будет знакомых артистов?
Отредактировано (2024-02-26 15:20:33)
Анон пишет:А мне не особо понятно. Другого волшебника много лет назад обманула Такхизис, и у Рейстлина теперь такой болезненный пунктик на этот счет? С чего бы? В случае с мамой все становится более логичным.
Да Рейстлин безо всяких личных примеров бы допер, что то, к чему привяжешься, можно потерять. И еще что если с кем-то свяжешься, нужно будет учитывать его интересы.
С личной травмой все становится глубже и интересней
Мне кажется, по режиссерской концепции Перезагрузки Рейстлин видит этот материнский компонент любви Крисании и это задевает его самолюбие. В "Соблазнении" когда Крисания поет, какой Рейстлин особенный, балет, изображающий магию, позади нее делает какие-то такие баюкающие движения руками, слегка наигранные, как будто они ее передразнивают. А Рейстлин сначала накладывает на нее чары, а потом смотрит на нее и впадает в печальку.
С личной травмой все становится глубже и интересней
Нет. Это пошло и избито.
Круглов у себя в ВК голосовалку поместил: какой мы хотим будущий проект при условии, что там не будет знакомых артистов?
Там нет пункта "нам пофиг".
Романс Мормонта классный же)
Жуткая скучища в музыкальном плане. При всей своей любви к Колпакову анон на концерте маэстро еле выжил.
Слово "маэстро" (в женском роде"маэстра") по-итальянски означает "учитель". Т.е. этот термин означает почтительное отношение слушателей, а не гениальность автора.
И вообще, почему нет пункта «больше не пиши».
Да он и так вряд ли уже что-то напишет
Т.е. этот термин означает почтительное отношение слушателей, а не гениальность автора.
Так те, кто употребляют этот термин, и относятся к нему и/или его творчеству с долей почтения
Слово "маэстро" (в женском роде"маэстра") по-итальянски означает "учитель". Т.е. этот термин означает почтительное отношение слушателей, а не гениальность автора.
В русскоязычной традиции это почтительное обращение к музыканту.