Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#10176 2024-02-26 14:35:59

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

А еще в бэкстейдже к Перезагрузке, когда Бахтиярова разучивает Жертву, Герасименко ей как раз объясняет, что для него эта песня – плач матери над умирающим ребенком. Вот ссылка с таймкодом, кому интересно: https://youtu.be/6gcV71vx7YI?si=SYBAAMSKjBK8urxQ&t=661

Извините за оффтоп)

Твою ж мать! (Извините, не удержалась.)

Получается, что самопожертвование ради любимого мужчины актрисы не могут себе представить,  и, соответственно, сыграть, а самопожертвование ради ребенка могут?

Или Крисания, общаясь с Рейстлином, постепенно стала воспринимать его как своего ребенка пока лн на полном серьезе обдумывал, спать с ней или нет ? Это какой-то полный ой.

Или у нее в Бездне крыша поехала?

#10177 2024-02-26 14:41:13

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

А еще в бэкстейдже к Перезагрузке, когда Бахтиярова разучивает Жертву, Герасименко ей как раз объясняет, что для него эта песня – плач матери над умирающим ребенком. Вот ссылка с таймкодом, кому интересно: https://youtu.be/6gcV71vx7YI?si=SYBAAMSKjBK8urxQ&t=661

Извините за оффтоп)

Твою ж мать! (Извините, не удержалась.)

Получается, что самопожертвование ради любимого мужчины актрисы не могут себе представить,  и, соответственно, сыграть, а самопожертвование ради ребенка могут?

Или Крисания, общаясь с Рейстлином, постепенно стала воспринимать его как своего ребенка пока лн на полном серьезе обдумывал, спать с ней или нет ? Это какой-то полный ой.

Или у нее в Бездне крыша поехала?

Ну, анон, не надо так буквально это воспринимать.
Не говоря уже о том, что у многих семейных пар ирл жена немного в роли мамочки ;D

#10178 2024-02-26 14:43:45

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Ну вот если эти произведения нравятся миллионам, а кучку анонов не устравивает обоснуй, то это просто кучка душнил, на мой взгляд

В этих произведениях миллионам нравится сеттинг, персонажи или какая-то часть сюжета, но не нравится финальная его часть или то, куда история движется с определенного момента.

#10179 2024-02-26 14:46:17

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

О, а я подобное слышала от Мининой в каком-то старом интервью, что типа сама она такая лапочка, никогда ни на кого голоса не повышает, и у нее не получалось сыграть, а режиссер (Меньших?) спросила "Точно никогда?" Минина ответила, что как-то она ехала с ребенком в машине, и кто-то им создал аварийную ситуацию. Аварии не было, но они оба остановились, Минина вышла из машины и наорала на второго водителя, потому что испугалась за ребенка. И дальше реж типа сказал ей " вот это и играй". И чего, типа с 2016 года все актрисы это и играют?

#10180 2024-02-26 14:50:21

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

А Егоров когда Жертву на концертах поет, тоже это все имеет в виду? Или он может себе представить кого-то, способного отдать жизнь за любимого человека?

#10181 2024-02-26 14:56:54

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Режиссеры так объясняют потому, что так это проще объяснить. У большинства людей нет в их опыте ситуаций, когда им надо спасать своего возлюбленного или возлюбленную, да и не многие в своей жизни так сильно влюблялись, что готовы были жизнь отдать. По отношению к детям же, во-первых, срабатывают родительские инстинкты, а во-вторых, кто-то маленький и хрупкий вызывает желание защищать и оберегать даже если ему ничего не угрожает.

#10182 2024-02-26 14:57:09

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Получается, что самопожертвование ради любимого мужчины актрисы не могут себе представить,  и, соответственно, сыграть, а самопожертвование ради ребенка могут?

Ну, во-первых, любовь матери к ребенку – это архетип абсолютной, безусловной любви. Тут имеется в виду именно этот аспект, а не то что Крисания в буквальном смысле любила Рейстлина как сына.

Во-вторых, не в том дело, что актрисы не могут это сыграть, а в том, что истории мамы и Крисании намеренно запараллелены. Мама пожертвовала собой ради Рейстлина (ради обоих детей, конечно, но нас в данном случае интересует именно Рейстлин, поэтому упрощаю). Рейстлину это поломало психику. Он любил маму, а она умерла. И теперь он больше не хочет терять тех, кого любит. Он сделал вывод, что любовь – это смерть, а нет любви – нет и смерти. Надо отречься от всего человеческого, только тогда и станешь богом. Поэтому он отвергает Крисанию, чтобы любовь снова не сделала его уязвимым. Он уже переживал аналогичную ситуацию в детстве и не хочет ее повторения. Отсюда и "дал клятву в час невосполнимой утраты".

#10183 2024-02-26 15:00:16

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Ну, анон, не надо так буквально это воспринимать.
Не говоря уже о том, что у многих семейных пар ирл жена немного в роли мамочки ;D

Да я уж поняла, что тут логику включать - гиблое дело.

Надо наслаждаться голосом Круглова и мастерством Герасименко (или наоборот) или не грызть этот кактус вовсе.

#10184 2024-02-26 15:00:52

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Ну, во-первых, любовь матери к ребенку – это архетип абсолютной, безусловной любви. Тут имеется в виду именно этот аспект, а не то что Крисания в буквальном смысле любила Рейстлина как сына.

Во-вторых, не в том дело, что актрисы не могут это сыграть, а в том, что истории мамы и Крисании намеренно запараллелены

Подпишусь под каждым словом.

#10185 2024-02-26 15:03:57

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Получается, что самопожертвование ради любимого мужчины актрисы не могут себе представить,  и, соответственно, сыграть, а самопожертвование ради ребенка могут?

Ну, во-первых, любовь матери к ребенку – это архетип абсолютной, безусловной любви. Тут имеется в виду именно этот аспект, а не то что Крисания в буквальном смысле любила Рейстлина как сына.

Во-вторых, не в том дело, что актрисы не могут это сыграть, а в том, что истории мамы и Крисании намеренно запараллелены. Мама пожертвовала собой ради Рейстлина (ради обоих детей, конечно, но нас в данном случае интересует именно Рейстлин, поэтому упрощаю). Рейстлину это поломало психику. Он любил маму, а она умерла. И теперь он больше не хочет терять тех, кого любит. Он сделал вывод, что любовь – это смерть, а нет любви – нет и смерти. Надо отречься от всего человеческого, только тогда и станешь богом. Поэтому он отвергает Крисанию, чтобы любовь снова не сделала его уязвимым. Он уже переживал аналогичную ситуацию в детстве и не хочет ее повторения. Отсюда и "дал клятву в час невосполнимой утраты".

Про причину отвержения Крисании и без мамы было понятно. Ну ок.

#10186 2024-02-26 15:04:11

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Плюс еще любовь Крисании до Жертвы имела немалый оттенок гордыни, а в этот момент она становится настоящей, безусловной. Ей теперь плевать и на свет, и на тьму, она на все готова, лишь бы любимый жил. А что может более безусловным, чем материнская любовь? Это просто метафора.

#10187 2024-02-26 15:06:03

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Про причину отвержения Крисании и без мамы было понятно. Ну ок.

Вот кстати да, для меня ситуация с мамой всё как-то разжёвывает до кашицы. А что любовь это смерть понятно из первой легенды о Вратах, где юношу обманули любовью.

#10188 2024-02-26 15:11:44

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Про причину отвержения Крисании и без мамы было понятно. Ну ок.

Вот кстати да, для меня ситуация с мамой всё как-то разжёвывает до кашицы. А что любовь это смерть понятно из первой легенды о Вратах, где юношу обманули любовью.

А мне не особо понятно. Другого волшебника много лет назад обманула Такхизис, и у Рейстлина теперь такой болезненный пунктик на этот счет? С чего бы? В случае с мамой все становится более логичным.

Отредактировано (2024-02-26 15:12:24)

#10189 2024-02-26 15:15:57

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

А мне не особо понятно. Другого волшебника много лет назад обманула Такхизис, и у Рейстлина теперь такой болезненный пунктик на этот счет? С чего бы? В случае с мамой все становится более логичным.

Да Рейстлин безо всяких личных примеров бы допер, что то, к чему привяжешься, можно потерять. И еще что если с кем-то свяжешься, нужно будет учитывать его интересы.

#10190 2024-02-26 15:19:52

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Круглов у себя в ВК голосовалку поместил: какой мы хотим будущий проект при условии, что там не будет знакомых артистов?

Отредактировано (2024-02-26 15:20:33)

#10191 2024-02-26 15:22:24

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

А мне не особо понятно. Другого волшебника много лет назад обманула Такхизис, и у Рейстлина теперь такой болезненный пунктик на этот счет? С чего бы? В случае с мамой все становится более логичным.

Да Рейстлин безо всяких личных примеров бы допер, что то, к чему привяжешься, можно потерять. И еще что если с кем-то свяжешься, нужно будет учитывать его интересы.

С личной травмой все становится глубже и интересней

#10192 2024-02-26 15:22:50

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Мне кажется, по режиссерской концепции Перезагрузки Рейстлин видит этот материнский компонент любви Крисании и это задевает его самолюбие. В "Соблазнении" когда Крисания поет, какой Рейстлин особенный, балет, изображающий магию, позади нее делает какие-то такие баюкающие движения руками, слегка наигранные, как будто они ее передразнивают. А Рейстлин сначала накладывает на нее чары, а потом смотрит на нее и впадает в печальку.

#10193 2024-02-26 15:23:37

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

С личной травмой все становится глубже и интересней

Нет. Это пошло и избито.

#10194 2024-02-26 15:25:13

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Круглов у себя в ВК голосовалку поместил: какой мы хотим будущий проект при условии, что там не будет знакомых артистов?

Там нет пункта "нам пофиг".

#10195 2024-02-26 15:27:05

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

 

Романс Мормонта классный же)

Жуткая скучища в музыкальном плане. При всей своей любви к Колпакову анон на концерте маэстро еле выжил.

#10196 2024-02-26 15:28:59

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Круглов у себя в ВК голосовалку поместил: какой мы хотим будущий проект при условии, что там не будет знакомых артистов?

Там нет пункта "нам пофиг".

И вообще, почему нет пункта «больше не пиши». =D

#10197 2024-02-26 15:30:09

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Слово "маэстро" (в женском роде"маэстра") по-итальянски означает "учитель". Т.е. этот термин означает почтительное отношение слушателей, а не гениальность автора.

#10198 2024-02-26 15:30:24

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

И вообще, почему нет пункта «больше не пиши».

Да он и так вряд ли уже что-то напишет

#10199 2024-02-26 15:32:23

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Т.е. этот термин означает почтительное отношение слушателей, а не гениальность автора.

Так те, кто употребляют этот термин, и относятся к нему и/или его творчеству с долей почтения

#10200 2024-02-26 15:32:33

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Слово "маэстро" (в женском роде"маэстра") по-итальянски означает "учитель". Т.е. этот термин означает почтительное отношение слушателей, а не гениальность автора.

В русскоязычной традиции это почтительное обращение к музыканту.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума