Вы не вошли.
Мои претензии даже не к Маэстро, он композитор и селфпродюсер, но он не писатель.
Потому-то режиссёр должен был взять все те наброски, что существуют и превратить это в нормальное сценическое произведение, сам или с помощью приглашённых либреттистов.
Но увы.
Режиссер в данном случае наемный работник, он не может нанять автора, который перепишет сценарий. Генеральный продюсер, судя по всему, считал, что все и так хорошо. Круглов тоже на этапе выпуска спектакля верил, что с сюжетом все классно, кроме длины, и если бы режиссер сказал "все фигня, переделывай", то никто б его слушать не стал.
Я просто принимаю на веру большинство нюансов, которыми задаются аноны в треде.
Да, согласен с тобой.
Но к сожалению даже помимо нюансов, для которых можно придумать любое объяснение и будет норм, всё ещё есть несостыковки даже если взять два момента в спектакле.
Анон выше приводил в пример истерику Икара: он в бронзовом браслете, который должен подавлять такие сильные негативные эмоции. Если предположить, что на него этот браслет так не действовал, потому что мальчик на самом деле платиновый, то почему он испытал такое облегчение, когда его снял?
Я просто принимаю на веру большинство нюансов, которыми задаются аноны в треде. У бродяги есть нож, потому что он может быть. Икара отдали в детдом а не в другую семью, потому что почему нет.
Это-то как раз не проблема. Человеку вообще очень легко додумать сеттинг, на этом многие из них и держатся. Нигде у Профессора не упомянуты штаны Арагорна, но мозг додумывает, что с голой жопой он не бегал, так или иначе. Беда в том, когда реально данная информация противоречит самой себе. Браслеты подавляют эмоции - ок, ниваааажна, как, техномагия. Браслеты подавляют эмоции, но люди в браслетах эмоционируют так же, как и без них - не ок.
Это чисто про меня, пытливые аноны могут задаваться любыми вопросами
Я тот самый нелогичный анон)
Вот то же самое примерно. Мне даже мать Бродяги и вся эта Санта-Барбара с ним больно-плохо не делает, а даже наоборот.
Справедливости ради, Икар тоже чем-то берёт, иначе бы нас тут не сидело вот уже 400+ страниц
Хорошей музыкой, талантливыми артистами, кого-то - сюжетом и лором, кого-то - персонажами и их взаимоотношениями)
До сих пор жалею, что они разосрались
Ну они оба - люди со сложным характером, это грустно, но естественно.
С хера ли? ПИ в аудиоверсии было достаточно цельным и логичным. Менять/добавлять нужно было очень мало.
АудиоПИ я люблю нежной любовью, это моё первое ПИ и у меня к нему особое отношение. Оно цельное, но оно воспринимается как аудиоспектакль. Мюзикл на сцене - это всё же нечто иное.
Режиссер в данном случае наемный работник
Он наёмный работник, чьё имя будет стоять под этой работой.
Значит нужен был такой контракт, по условиям которого режиссёр мог влиять на такие очевидные баги
Но есть же и другие актеры
А это кто? о.О
Казьмин, Женя, Ярик, Вилена?))
Мне даже мать Бродяги и вся эта Санта-Барбара с ним больно-плохо не делает, а даже наоборот.
Вот поэтому и не люблю нелогичных эмоционалов - как они легко ведутся на любое дурновкусие типа мёртвых мам в качестве мотивации.
С хера ли? ПИ в аудиоверсии было достаточно цельным и логичным. Менять/добавлять нужно было очень мало.
ПИ в аудиоверсии - скорее концепт-альбом. Не мюзикл. Чтобы из него сделать мюзикл, особенно понятный широкой аудитории, было проделано дофига. Герасименко и Ханпира часами бились только над переписыванием либретто.
Вот поэтому и не люблю нелогичных эмоционалов - как они легко ведутся на любое дурновкусие типа мёртвых мам в качестве мотивации.
Ну, мама Маджере в ПИ-Перезагрузке мне не нравится и кажется лишней. Там и без неё градус общей драмы хорош был и я не понимаю, зачем была нужна Мама как отдельный персонаж.
Анон пишет:Мне даже мать Бродяги и вся эта Санта-Барбара с ним больно-плохо не делает, а даже наоборот.
Вот поэтому и не люблю нелогичных эмоционалов - как они легко ведутся на любое дурновкусие типа мёртвых мам в качестве мотивации.
Ну увы - Круглов прописал маму-мотивацию в Икаре, Ханпира - в ПИ. Вот такие нелогичные и эмоциональные у нас авторы
Ничего страшного, такие пьесы тоже бывают. Жанр называется "театр абсурда". Хармс и все такое. "Я вынул из головы шар." "Теперь положи его обратно." Но никто, насколько мне известно, не писал пьесу абсурда про постапокалипсис. Так что маэстро в этом смысле - первопроходец.
Театр абсурда должен так специально писаться, а не случайно. Иначе это не абсурд, а сценарная импотенция называется)) Заметно же, когда просто не продумали сюжет. А зрители еще и знают, что всё дописывалось в последний момент и на коленке
Ну увы - Круглов прописал маму-мотивацию в Икаре, Ханпира - в ПИ. Вот такие нелогичные и эмоциональные у нас авторы
И дурновкусные. Особенно Круглов. У Ханпиры мама хоть как-то вписывается в общую концепцию женского начала.
Отредактировано (2024-02-26 13:25:16)
Ну увы - Круглов прописал маму-мотивацию в Икаре, Ханпира - в ПИ. Вот такие нелогичные и эмоциональные у нас авторы
Зато какие песни красивые написали! Молодцы)
Ну увы - Круглов прописал маму-мотивацию в Икаре, Ханпира - в ПИ. Вот такие нелогичные и эмоциональные у нас авторы
Причём в Икаре же ещё родители Икара изначально как первый толчок в сюжете
Отредактировано (2024-02-26 13:25:28)
У Ханпиры мама хоть как-то вписывается в общую концепцию женского начала.
Она изначально прекрасно вписывалась в ПИ, когда у неё был первый куплет в Танго со смертью. Когда ей написали аж отдельную партию (состоящую из музыкальных тем других персонажей), я, например, почувствовала перебор. Если на Персее из ниоткуда выскочит роковая женщина Рита и начнёт сама передавать Тесею привет, мне тоже не понравится. А так - в спектакле её нет, и ладно. Как мотивация нормально абсолютно.
Для меня нет вопроса, откуда Бродяга взял нож; но есть вопрос, откуда у него стоько взрывчатки и откуда он знает, как с ней обращаться и какая у нее разрушающая способность. И как он успел за ночь заминировать много крыш.
Количество мертвых мам и злых пап в сюжете прям как в аниме. Надо был им тот мультик дорисовать
Количество мертвых мам и злых пап в сюжете прям как в аниме. Надо был им тот мультик дорисовать
Круглов имеет странную тягу к аниме. Когда-то давно он хотел аниме-мюзикл по ПИ.
И как он успел за ночь заминировать много крыш.
С помощью волков же
Для меня нет вопроса, откуда Бродяга взял нож; но есть вопрос, откуда у него стоько взрывчатки и откуда он знает, как с ней обращаться и какая у нее разрушающая способность. И как он успел за ночь заминировать много крыш.
А ещё взрывчатка есть у Лии и у Брута. Как они раньше не взлетели на этой пороховой бочке?
Она изначально прекрасно вписывалась в ПИ, когда у неё был первый куплет в Танго со смертью. Когда ей написали аж отдельную партию (состоящую из музыкальных тем других персонажей), я, например, почувствовала перебор.
Мне нравится ее ария в Бездне, но не вступительная в самом начале. Больше драмы богу драмы! И как наглядная причина потекшей крыши Рейстлина - 10/10.
Анон пишет:Она изначально прекрасно вписывалась в ПИ, когда у неё был первый куплет в Танго со смертью. Когда ей написали аж отдельную партию (состоящую из музыкальных тем других персонажей), я, например, почувствовала перебор.
Мне нравится ее ария в Бездне, но не вступительная в самом начале. Больше драмы богу драмы! И как наглядная причина потекшей крыши Рейстлина - 10/10.
Мне тоже в конце нравится. Особенно с русланорейстом. Любовь - это смерть. Трагично, мелодраматично, стеклище!
Мне нравится ее ария в Бездне, но не вступительная в самом начале. Больше драмы богу драмы! И как наглядная причина потекшей крыши Рейстлина - 10/10.
Вступительная это вообще кринж непонятный. Тему клёна зачем-то Маме прописали.
Зато какие песни красивые написали! Молодцы)
Ну эээ. Кто-нибудь слушал Атлантиду Ханпиры? А переслушать еще пару раз хотелось потом?
А песни группы "Айрэ и Саруман"? "О том, как мы шли в ледяной ночи и иечами могилы рубили во льдах, о том, как к рукам примерзали мечи, а слезы заиерзали в глазах"? А переслушивали?
А сколько раз почтенная публика прослушала "Летим со мной" и "Мгновенную перезагрузку"? А в чьем исполнении?
КМК, у Круглова гениально подобрался каст. Егоров-Баярунас-Казьмин-Колпаков могут сделать интересным что угодно. (Кроме Стремякулы, там уже ничего не поможет. Хотя... Ярика Ренфилдом, Казьмина ван Хельсингом, и был бы шедевр.)