Вы не вошли.
У логиков это происходит автоматически. Сложно убедить мозг не анализировать, эта функция встроена
Ну вот, а анон не логик вообще)
Анон пишет:А какой в споре был критерий успешности, если Бард отрицает бездуховное потребление, а Тесей - творческий полет?
Кто выжил, тот победил?Это не соревнование с одним победителем. Если Бард воспитает поколение, уважающее законы и нормы морали без браслетов - тогда они объединяются вновь и обсуждают постепенный отказ от браслетов в Полисе, т.к. изначально Бард был ярым противником того, как они работают и ограничивают людей.
Анон пишет:Икар прекрасно заходит, если не заморачиваться вопросами в духе "кто принимал роды у Изгоев" и "с чьим браслетом Муза вошла в Полис". Я немножко удивляюсь людям, которые прямо сидят и пытаются разобраться в этом, а не просто получают эстетическое наслаждение. Для меня Икар не про сеттинг скорее, а про идеи, персонажей и их пиздострадания.
Да-да. Жму руку, анончик.
Наконец-то я начал понимать Круглова, который на некоторые вопросы отвечал что-то в духе "это неважно"и бесил этим окружающих.
Ну потому что это действительно неважно для той истории и тех смыслов, что нам показывают
Я с самого начала не понимала, чего всем не так. Ну вот мне выше про логику объяснили, это просто разное мышление.
Анон, я с тобой! Вот такое же ощущение - эти плохие, нет эти, и это не так, и это не этак. В итоге просто каша ни о чем.
Старческое бурчание автора дает о себе знать)
Ну вот, а анон не логик вообще)
Как же ты живёшь-то?...
Нет, серьёзно, тебе что, истерику того же Икара покажи, и тебе уже хорошо, ты не задаёшься вопросом, почему он истерит в устройстве, подавляющем эмоции?
Или там Бродяга поёт Равные и ты такой "ура, круто, равные" а не "что, блять, за пиздец, почему они поют вместе с ним, он же только что им угрожал взрывами?!"
Анон пишет:Ну вот, а анон не логик вообще)
Как же ты живёшь-то?...
Нет, серьёзно, тебе что, истерику того же Икара покажи, и тебе уже хорошо, ты не задаёшься вопросом, почему он истерит в устройстве, подавляющем эмоции?Или там Бродяга поёт Равные и ты такой "ура, круто, равные" а не "что, блять, за пиздец, почему они поют вместе с ним, он же только что им угрожал взрывами?!"
На Равных страшно и ощущение пиздеца есть. Про "почему они поют вместе с ним" — нет, нет мыслей. Как и про точную работу браслетов.
Тогда как же ты видишь смыслы, если у тебя нет логики?
Это не соревнование с одним победителем. Если Бард воспитает поколение, уважающее законы и нормы морали без браслетов - тогда они объединяются вновь и обсуждают постепенный отказ от браслетов в Полисе, т.к. изначально Бард был ярым противником того, как они работают и ограничивают людей.
А почему для этого надо выселяться в лес? Поколение Барда и Тесея же выросло без браслетов и даже без воспитателей и как-то не погрязло в аморальности, следовательно то, что можно сохранить мораль без браслетов, уже доказано. Эксперимент показывает лишь то, что в более суровых условиях, когда ты в любой момент можешь умереть от рандомных факторов, ценность человеческой жизни снижается, люди становятся более склонными к рискованному поведению, в том числе — насилию.
Старческое бурчание автора дает о себе знать)
Никто не оскорбит Круглова так, как его фанаты. Алё, ему 50, это не дементный дед, чтобы выдавать невнятную кашу.
Отредактировано (2024-02-26 11:46:35)
Тогда как же ты видишь смыслы, если у тебя нет логики?
Я хорошо вижу смыслы, которые поданы метафорически. Что-то, что чувствуется и понимается через образы, хорошо идёт очень.
Анон пишет:Анон пишет:Насильно - это в том числе по договору вида "у нас будет город и вся цивилизация, а у вас - сияющее нихуя деревня, посмотрим, кто через 20 лет будет успешнее" .
Вот если бы Бродяга купол разъебал, Полис сжёг, а потом сказал бы охуевшему Барду "вот, я нам договор выиграл, мы теперь живём лучше "...
Вот это был бы достойный финал. Охреневший, но сохряняющий невозмутимую мину, бард забирает у проспорившего и еще более охреневшего Тесея бутылку вискаря и удаляется в пустоши.
Бедные деды...
Все бы хорошо, но в таком сюжете не нужен Икар, вообще
Я хорошо вижу смыслы, которые поданы метафорически. Что-то, что чувствуется и понимается через образы, хорошо идёт очень.
Но метафоры основаны на логике.
То есть что мы имеем: сюжет "Икара" не обьяснить логикой. При попытке логично обьяснить один кусок сюжета теряется логика другого куска.
Ничего страшного, такие пьесы тоже бывают. Жанр называется "театр абсурда". Хармс и все такое. "Я вынул из головы шар." "Теперь положи его обратно." Но никто, насколько мне известно, не писал пьесу абсурда про постапокалипсис. Так что маэстро в этом смысле - первопроходец.
Мои претензии даже не к Маэстро, он композитор и селфпродюсер, но он не писатель.
Потому-то режиссёр должен был взять все те наброски, что существуют и превратить это в нормальное сценическое произведение, сам или с помощью приглашённых либреттистов.
Но увы.
Мои претензии даже не к Маэстро, он композитор и селфпродюсер, но он не писатель.
Потому-то режиссёр должен был взять все те наброски, что существуют и превратить это в нормальное сценическое произведение, сам или с помощью приглашённых либреттистов.
Но увы.
Вот тут хочу сказать, что Руслан молодец. Они с Ханпирой сделали из ПИ нечто цельное со своими внутренними законами. В Икаре же получилось нелогичное нагромождение идей. Я анон "с чистого листа" смотрела на второй акт и понимала, что часть идей лора из первого акта не очевидна. И либо пропускаешь вообще все несущественное и смотришь историю, либо начинаешь спотыкаться в каждой песне ( я-то все в общем виде знала и спотыкалась регулярно).
Вот тут хочу сказать, что Руслан молодец. Они с Ханпирой сделали из ПИ нечто цельное со своими внутренними законами.
Да.
И вроде как анон понимает, что не Русланом единым, но пока никто кроме него так и не смог в фентезийно-фантастической антрепризе показать что-то настолько же стройное
Ничего страшного, такие пьесы тоже бывают. Жанр называется "театр абсурда". Хармс и все такое. "Я вынул из головы шар." "Теперь положи его обратно." Но никто, насколько мне известно, не писал пьесу абсурда про постапокалипсис. Так что маэстро в этом смысле - первопроходец.
Да полно таких произведений, в том числе мировых бестселлеров. Просто они чем-то еще берут, например, персонажами, сеттингом или свежими темами. Для части фанатов важно соблюдение логики только в рамках какой-нибудь одной сюжетной линии, а на остальные пофиг.
Но метафоры основаны на логике
Дранон
Я просто принимаю на веру большинство нюансов, которыми задаются аноны в треде. У бродяги есть нож, потому что он может быть. Икара отдали в детдом а не в другую семью, потому что почему нет. Много причин можно придумать, а эти причины для сюжета не важны, вот мне и не интересно.
Это чисто про меня, пытливые аноны могут задаваться любыми вопросами
Да полно таких произведений, в том числе мировых бестселлеров. Просто они чем-то еще берут, например, персонажами, сеттингом или свежими темами.
Справедливости ради, Икар тоже чем-то берёт, иначе бы нас тут не сидело вот уже 400+ страниц
Анон пишет:Вот тут хочу сказать, что Руслан молодец. Они с Ханпирой сделали из ПИ нечто цельное со своими внутренними законами.
Да.
![]()
И вроде как анон понимает, что не Русланом единым, но пока никто кроме него так и не смог в фентезийно-фантастической антрепризе показать что-то настолько же стройное
До сих пор жалею, что они разосрались
Вот тут хочу сказать, что Руслан молодец. Они с Ханпирой сделали из ПИ нечто цельное со своими внутренними законами.
С хера ли? ПИ в аудиоверсии было достаточно цельным и логичным. Менять/добавлять нужно было очень мало. Кстати, я тот анон, который считает (глядя на то что еще сочинили Ханпира и Круглов) что аудиоверсия ПИ получилась такой, как мы ее знаем, потому, что ее подредактировал кто-то третий (Хелависа?).
Вот тут хочу сказать, что Руслан молодец. Они с Ханпирой сделали из ПИ нечто цельное со своими внутренними законами. В Икаре же получилось нелогичное нагромождение идей.
Вот да. Обожаю Перезагрузку. Даже с мамой Маджере Перезагрузка - это то ПИ, которое и самому пересмотреть в очередной раз не грех, и другим показать хочется. Пока что до этого уровня ни одно ПИ не дотянуло. Мог бы быть неплох Этериус, имейся там режиссура.
Анон пишет:Да полно таких произведений, в том числе мировых бестселлеров. Просто они чем-то еще берут, например, персонажами, сеттингом или свежими темами.
Справедливости ради, Икар тоже чем-то берёт, иначе бы нас тут не сидело вот уже 400+ страниц
Конечно. И у этого чего-то есть красивые ресницы и талия.
Справедливости ради, Икар тоже чем-то берёт, иначе бы нас тут не сидело вот уже 400+ страниц
Ну лично меня на данный момент больше всего волнует, как настолько удачную задумку скатили в такое говно.
Конечно. И у этого чего-то есть красивые ресницы и талия.
Но есть же и другие актеры
С хера ли? ПИ в аудиоверсии было достаточно цельным и логичным.
При переносе с аудиоверсии на сцену нужно поменять очень многое. Дописать сцены между ариями, диалоги, доработать образы персонажей с учетом актерской игры и т.д. Это очень большой объем работы. И когда режиссер этого не делает, получается Икар.
Дранон