Вы не вошли.
Если они против сексуализации и т.д, зачем женщины в чисто женском обществе ходят в белой одежде в обтяжку с грудью наруж?
Он никого не уводил; изгоев, как следует из их наименования, из полиса выгнали за все плохое. Бард ушел с ними - либо из милосердия, шоб эти идиеты там не перемерли за месяц без присмотра (а может, его вообщеТесей уговорил, что он нужен этим несчастным людям? А заодно избавился от политического конкурента), либо тоже был выгнан как что-то натворивший
Это всё, конечно, хорошо, но нынешний канон это отрицает. Я тоже, как любой нормальный человек, считал, что изгои это те, кого изгнали. Но нет, всё условно добровольно. Хотя я не понимаю, почему нельзя было дождаться, когда браслетники надену браслеты, взять их тёпленькими и вышвырнуть из города нахуй.
Анон пишет:Он никого не уводил; изгоев, как следует из их наименования, из полиса выгнали за все плохое. Бард ушел с ними - либо из милосердия, шоб эти идиеты там не перемерли за месяц без присмотра (а может, его вообщеТесей уговорил, что он нужен этим несчастным людям? А заодно избавился от политического конкурента), либо тоже был выгнан как что-то натворивший
Это всё, конечно, хорошо, но нынешний канон это отрицает. Я тоже, как любой нормальный человек, считал, что изгои это те, кого изгнали. Но нет, всё условно добровольно. Хотя я не понимаю, почему нельзя было дождаться, когда браслетники надену браслеты, взять их тёпленькими и вышвырнуть из города нахуй.
Так вроде Бродяга потому и исходил на говно, что нифига не добровольно и таки изгоев изгнали. Что не так?
Так вроде Бродяга потому и исходил на говно, что нифига не добровольно и таки изгоев изгнали. Что не так?
Нет, анон.
Изгои ушли сами за Бардом, более того, Полис помог им на первом этапе со всем необходимым, а дальше - сами сами. В этом была суть эксперимента - самостоятельно вырастить поколение без браслетов.
Бродяге по классике подобных персонажей не нравилось, что "у них всё, а у нас ничего", и плюс арка с матерью, которой в спектакле делать конечно нечего.
Бродяге по классике подобных персонажей не нравилось, что "у них всё, а у нас ничего", и плюс арка с матерью, которой в спектакле делать конечно нечего.
Не считая матери, Бродяга абсолютно прав - что это, блять, за эксперименты такие?
Нет, в Спичке и Середине он исходил на говно из-за того, что они там всё зомби, которые вечно пырятся в свои кредитные смартфоны, мечтают взять больше кредитов чтобы купить игрушку подороже и забыли о настоящих ценностях. (Интересно, кто мог заронить подобные идеи в голову пацана, который никогда не жил в Полисе и едва ли на практике знает, сто такое общество потребления? Наверное, это всё дурная кровь. )
А недобровольно изгнали из Полиса мать Бродяги за то, что она пыталась захватить власть.
А изгои в курсе, что поучаствовали в неком эксперименте?
Интересно, кто мог заронить подобные идеи в голову пацана, который никогда не жил в Полисе и едва ли на практике знает, сто такое общество потребления? Наверное, это всё дурная кровь.
Точно, дурная кровь, причем с обоих сторон
Вся история матери выглядит как дискредитация Бродяги чистой воды.
- мы изгнали твою мамку за то, что она тут хотела быть литералли гитлер!
- да! Но это ниважна! Она - мать моя. Теперь я буду у вас литералли гитлер! Давайте возьмёмся за руки и будем петь Равных, а то я взорву вас к хуям!
Впрочем, в приквеле с Тесеем обошлись не лучше.
- ты обманула меня, злая баба! Я думал, у нас любовь, а тебе нужна была только власть, чтобы тиранить людей, которые мне доверились! Они приговорили тебя к смерти, но я организую тебе побег, а им всем браслеты надену, чтоб не выёбывались.
Анон))) Бродягу как раз всё устраивало в отсутствии браслетов
Бродягу не устраивало (и никого бы не устроило) что Полис строили вместе, а потом город достался тем, кто в браслетах. Да и сама суть тоже такое "вы такие настоящие, подлинные титаны духа, не то что эти браслетники! (если у нас не получится, то я по условиям договора отдам вас под эти самые браслеты)"
Те, кто любят свободу, обычно негативно реагируют на то, что их свобода была фикцией и частью ещё большей несвободы.
Анон пишет:Так вроде Бродяга потому и исходил на говно, что нифига не добровольно и таки изгоев изгнали. Что не так?
Нет, анон.
Изгои ушли сами за Бардом, более того, Полис помог им на первом этапе со всем необходимым, а дальше - сами сами. В этом была суть эксперимента - самостоятельно вырастить поколение без браслетов.Бродяге по классике подобных персонажей не нравилось, что "у них всё, а у нас ничего", и плюс арка с матерью, которой в спектакле делать конечно нечего.
В мюзикле этого всего нет. Там Бродяга взрывает город, потому что его мать изгнали, и он винит в это Тесея, Тесей оправдывается, что мародеры тогда убивали людей и у него не было иного выхода. Как бы это не совсем добровольно
В мюзикле этого всего нет. Там Бродяга взрывает город, потому что его мать изгнали, и он винит в это Тесея, Тесей оправдывается, что мародеры тогда убивали людей и у него не было иного выхода. Как бы это не совсем добровольно
Есть, в диалоге Тесея и Барда.
И мародеры это не изгои, это разные фракции. Из мюзикла это понять конечно непросто, но как минимум у них разные названия.
Ну и знающие лор всегда здесь готовы пояснить, за что им большое спасибо
Ну и знающие лор всегда здесь готовы пояснить, за что им большое спасибо
Лор должен быть понятен из мюзикла, а не "спасибо анонам с холиварки". И вступление от ИИ это всё ещё роспись в абсолютной беспомощности.
Анон пишет:В мюзикле этого всего нет. Там Бродяга взрывает город, потому что его мать изгнали, и он винит в это Тесея, Тесей оправдывается, что мародеры тогда убивали людей и у него не было иного выхода. Как бы это не совсем добровольно
Есть, в диалоге Тесея и Барда.
И мародеры это не изгои, это разные фракции. Из мюзикла это понять конечно непросто, но как минимум у них разные названия.Ну и знающие лор всегда здесь готовы пояснить, за что им большое спасибо
Лор, это то, что писалось помимо мюзикла? Мне это не особо интересно. Если в мюзикле это не считывается, значит этого нет. Точка
Если в мюзикле это не считывается, значит этого нет. Точка
Если ты не услышал, не увидел, не считал, то что герои говорят на сцене - это как бы твои проблемы
Если ты не услышал, не увидел, не считал, то что герои говорят на сцене - это как бы твои проблемы
Если со сцены говорят кондовыми незапоминающимися фразами, которые ещё и песням местами противоречат, то это проблема мюзикла.
А я говорил, что для стороннего зрителя монолог Бродяги будет звучать так, будто его мать — случайная жертва репрессий. И лучше бы так оно и было — тирании без случайных жертв не бывает, а претензии Бродяги были бы более обоснованы.
Но автор любит рыжеволосую вайфу-абьюзершу Тесея, так что скорее перепишет пьесу и вставит её туда, чем перепишет и выкинет.
Мюзикл и всякие лорные фанфики уже не очень клеятся между собой, если бы не упоминание мамаши в Персее, мы могли бы и вовсе не узнать ничего про нее
А я говорил, что для стороннего зрителя монолог Бродяги будет звучать так, будто его мать — случайная жертва репрессий.
Даже если и так, это все ещё не говорит о том, что изгоев выгнали из Полиса насильно и заставили быть свободными
Даже если и так, это все ещё не говорит о том, что изгоев выгнали из Полиса насильно и заставили быть свободными
Насильно - это в том числе по договору вида "у нас будет город и вся цивилизация, а у вас - сияющее нихуя деревня, посмотрим, кто через 20 лет будет успешнее" .
Вот если бы Бродяга купол разъебал, Полис сжёг, а потом сказал бы охуевшему Барду "вот, я нам договор выиграл, мы теперь живём лучше "...
А я говорил, что для стороннего зрителя монолог Бродяги будет звучать так, будто его мать — случайная жертва репрессий. И лучше бы так оно и было — тирании без случайных жертв не бывает, а претензии Бродяги были бы более обоснованы.
Но автор любит рыжеволосую вайфу-абьюзершу Тесея, так что скорее перепишет пьесу и вставит её туда, чем перепишет и выкинет.
Разве любит? Это ж наоборот не "его" женский образ.
Насильно - это в том числе по договору вида "у нас будет город и вся цивилизация, а у вас - сияющее нихуя деревня, посмотрим, кто через 20 лет будет успешнее" .
Вот если бы Бродяга купол разъебал, Полис сжёг, а потом сказал бы охуевшему Барду "вот, я нам договор выиграл, мы теперь живём лучше "...
Вот это был бы достойный финал. Охреневший, но сохряняющий невозмутимую мину, бард забирает у проспорившего и еще более охреневшего Тесея бутылку вискаря и удаляется в пустоши.
Отредактировано (2024-02-26 11:05:46)
Разве любит? Это ж наоборот не "его" женский образ.
Не любил бы - не писал бы про неё книжку и не впихивал бы в мюзикл. Конечно он любит подчеркнуть, что всё зло от баб.
Вот это был бы достойный финал. Охреневший, но сохряняющий невозмутимую мину бард забирает у проспорившего и еще более охреневшего Тесея бутылку вискаря и удаляется в пустоши.
Такой финал мне нравится больше того, который сейчас поставили)