Вы не вошли.
▼Скрытый текст⬍
▼Скрытый текст⬍
То что мы нигде не видим и не слышим Коледина - это как раз обратный пример, когда у человека достаточно разной работы и самореализации, и не надо бомбиться в твиттерах. Простите, что и тут про Коледина, ностальгия. Не ушел бы из мюзиклов, мог бы и в Икаре играть. Парадокс рмт - вроде бы столько прекрасных артистов, но на заглавные роли не хватает нужных. На Барда никак не выберут артиста. Вернее, выбрали, но артисты были заняты.
Вернее, выбрали, но артисты были заняты.
Или им Икар нафиг не сдался.
Из всех, кому Икар таки сдался, и кто подходит на роль, реальнее всего посмотреть на Сидоренко. Балалаев, Вальц, Гордеев, Заусалин не бегут в Икар, роняя тапки, а Школдыченко на костылях.
Скорее это. Несоответствие желаний и возможностей, выбирали из категории А (с), звёзд и востребованных артистов, и предлагали им детский утренник. Им зачем? Поискали бы в своей лиге среди занавесочных, уже б и нашли кого-нибудь.
Сидоренко не подходит, он слишком молодой и не того типажа. Круглов идеален для этой роли. Кстати, почему он не хочет?
Сидоренко не подходит, он слишком молодой и не того типажа. Круглов идеален для этой роли. Кстати, почему он не хочет?
Так можно на улице к любому мужчине подойти и взять на роль. Почему нет?
Вот поэтому.
Анон пишет:Колпаков, если что-то ему не по душе, может и сам публично высказаться, и поддержать чужую критику, в том числе не очень корректную. Свежий пример — он у какангела отписался под постом про Стремякулу и лайкнул пост про Икара. Никто не любит, когда их критикуют, а тем более — когда высмеивают. Руслан точно не любит. Но Ростик звезда, так что приходится терпеть его характер.
Постепенно становятся понятны причины череды увольнений одной Звёзды мюзиклов РФ))))
Просто он любит быть сверху и другие варианты его не устраивают.
Сидоренко не подходит, он слишком молодой и не того типажа. Круглов идеален для этой роли. Кстати, почему он не хочет?
Он много раз говорил на стримах, что он не актер, время, силы и желание подготовиться могут появиться только к лету. Разве Тесей и Бард не одногодки?
Ростик 39. МГ 37. Толстокоров 37.
Поискали бы в своей лиге среди занавесочных, уже б и нашли кого-нибудь.
Режиссеру подавай актера из Гитиса.
Просто он любит быть сверху и другие варианты его не устраивают.
Всегда сверху только Афоня, а остальные занимают ту или иную позицию в зависимости от ситуации.
Скорее это. Несоответствие желаний и возможностей, выбирали из категории А (с), звёзд и востребованных артистов, и предлагали им детский утренник. Им зачем? Поискали бы в своей лиге среди занавесочных, уже б и нашли кого-нибудь.
Аноны ж решили, что на эту роль надо актера-харизматика. Не то, чтобы в занавесках они совсем не водились, но выбор не богат: там в основном молодёжь, а людям за 40 либо уже не интересен это цирк, либо наоборот — интересно выходить раз в полгода в роли Охренеля, но жизнь связана с другой профессией и профессиональная сцена им не сдалась.
Больше шансов найти кого-то подходящего среди драм. актёров. Но это нужно ходить, искать и приглашать, а кому этим заниматься?
Поэтому надо брать доступного Сидоренко При должном гриме вполне будет ровесником обоим Тесеям
Сейчас придёт анон, который считает, что у Сидоренко чсвшная харизма.
Поэтому надо брать доступного Сидоренко
При должном гриме вполне будет ровесником обоим Тесеям
Сидоренко перевесит Толстокорова в смысле зрительского внимания.
Сейчас придёт анон, который считает, что у Сидоренко чсвшная харизма.
Как и у Круглова, так что Барду это не помеха
Анон пишет:Поэтому надо брать доступного Сидоренко
При должном гриме вполне будет ровесником обоим Тесеям
Сидоренко перевесит Толстокорова в смысле зрительского внимания.
Не думаю. Но если вдруг и так - то совсем немного.
Зато сейчас когда сцене Бард и Тесей, первого не видно от слова совсем - это куда хуже, чем незначительная разница
Ну представьте себе, как Сидоренко поет миф об Икаре. У него всегда фига в кармане, или что-то такое, или заход свысока, а тут надо увлеченно и чистосердечно. Плюс у Сидоренко некоторая такая манерность всегда, а Барду она не свойственна.
А впрочем, я бы раз посмотрела. Но только вдобавок к моему любимому аудиокасту.
У него всегда фига в кармане, или что-то такое, или заход свысока,
Так в этом и прелесть Барда Круглова. Хз, то ли он играть не умеет, то ли чё ли, но весь Бард первого акта это одна сплошная фига в кармане и пассивная агрессия с заходом свысока. "Ах вы быдло бездуховное браслетное", это вот всё.
Бард первого акта это одна сплошная фига в кармане и пассивная агрессия с заходом свысока. "Ах вы быдло бездуховное браслетное", это вот всё.
А это в общем-то интересная идея, хоть немного объяснила бы характер Броди
Анон пишет:Поэтому надо брать доступного Сидоренко
При должном гриме вполне будет ровесником обоим Тесеям
Сидоренко перевесит Толстокорова в смысле зрительского внимания.
Ну и что? В спектакле от этого что-то изменится? Диалоги станут менее всратыми, а герои менее картонными? Или внезапно сюжет станет ещё более бессвязным? Какая разница то.
Сам Круглов видит Барда как святого человека с тёплой, солнечной харизмой. Так что видимо это он сам привносит нотки хитровыебанности.