Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#9726 2024-02-23 17:59:51

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Анон, там ничего сложного, все кристально понятно. Икар по-своему любит Лию, он просто до того не влюблялся по-настоящему, и теплое отношение и физическое влечение считает именно тем, что зовут любовью.

А из чего тебе понятно, что у него к ней тёплое отношение? В пьесе оно никак не проявляется — Икар или раздражается, что она ему мешает в его планах, или не понимает, почему ей не интересно то, что интересно ему, или удивляется, что она обиделась. Кажется, он рядом с ней ни секунды не счастлив. Только режиссёр додумался, что надо показать между ними какие-то отношения кроме ссор и обид.

При этом невеста не только не разделяет интересы Икара, но и вышла из совсем другого социального круга --он детдомовец, она светская львица, что вызывает вопрос, как эти люди вообще познакомились и решили, что им надо пожениться. Если бы они были одноклассниками или выросли в одном дворе, можно было бы сказать "ой, всё понятно, он мальчик, она девочка...", но тут как бы подразумеваются необычные обстоятельства знакомства ииии... об этом ни полстрочки не сказано.

#9727 2024-02-23 18:03:47

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Да всё очевидно, эта меркантильная сучка просто соблазнила невинного мальчика, мужчины ведь они как, готовы даже дупло ебать, не говоря уже о женщине с сильно неподходящим характером. Правда вот до идеи жениться на дуплах раньше не доходили, ну дак вон нам настоящий мужик объяснил, как оно.

#9728 2024-02-23 18:05:23

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Пока из Икара очевидны:
- дрочерство на сильную руку и рисование карикатурами персонажей, которые против неё.
- абсолютная безнадёжность любой борьбы с системой
- мизогиния

Ну как бы для дарка сойдёт.

А мизогиния в Икаре где? Я женщина, если что)
И я её вообще не увидела.

Анон, которого принимают за Круглова, давай дружить. Меня тут приняли за Герасименко однажды. Можем текстовую слэшную ролевую забацать  =D

Отредактировано (2024-02-23 18:06:41)

#9729 2024-02-23 18:11:25

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

- дрочерство на сильную руку и рисование карикатурами персонажей, которые против неё

Вот тут не соглашусь. Круглов куда больше дрочит на Барда и Икара, это видно и по пьесе, и по его коментам в соцсетях. Они сверхчеловеки, которые смотрят за горизонт и ведут мир вперед, а обычные человеки их не понимают и мешают. На кого дрочит второй автор — не знаю, возможно что ее уже все эти персонажи достали. =)

#9730 2024-02-23 18:12:48

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

А мизогиния в Икаре где? Я женщина, если что)
И я её вообще не увидела.

Во-первых, там всего два женских персонажа (Деметра не в счёт, она инфодамп), и они оба создают любовный треугольник вокруг гг. По Бекдел - 1,5/3, если считать, что за кадром Муза всё-таки поговорила с Лией.
Во-вторых, наблюдается яркое противопоставление "обычной" женщины (хочет мещанского счастья, обязательств в явно патриархальном обществе) и нетакусиковой пик-ми-герл, которая вся такая неземная, воздушная, а главное - мёртвая, то есть точно не вызывающая никаких проблем.

Отредактировано (2024-02-23 18:13:01)

#9731 2024-02-23 18:14:19

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Вот тут не соглашусь. Круглов куда больше дрочит на Барда и Икара, это видно и по пьесе, и по его коментам в соцсетях. Они сверхчеловеки, которые смотрят за горизонт и ведут мир вперед, а обычные человеки их не понимают и мешают. На кого дрочит второй автор — не знаю, возможно что ее уже все эти персонажи достали.

Да чёт не похоже, он очевидно дрочит на Тесея и Брута.

#9732 2024-02-23 18:16:45

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

А мизогиния в Икаре где? Я женщина, если что)
И я её вообще не увидела.

Во-первых, там всего два женских персонажа (Деметра не в счёт, она инфодамп), и они оба создают любовный треугольник вокруг гг. По Бекдел - 1,5/3, если считать, что за кадром Муза всё-таки поговорила с Лией.
Во-вторых, наблюдается яркое противопоставление "обычной" женщины (хочет мещанского счастья, обязательств в явно патриархальном обществе) и нетакусиковой пик-ми-герл, которая вся такая неземная, воздушная, а главное - мёртвая, то есть точно не вызывающая никаких проблем.

А, то есть мизогиния — это когда женских персонажей меньше, чем мужских? Если вы реально так думаете, анон, то я даже не знаю, что тут сказать))

А Муза мёртвая только в конце. Большую часть сюжета она вполне себе живая. И где она пик-ми-гёрл? Она не специально ведёт себя как нитакуся, она сама по себе наивная воздушная мечтательница, почему с этого у многих полыхает?

#9733 2024-02-23 18:18:18

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

он детдомовец, она светская львица, что вызывает вопрос, как эти люди вообще познакомились и решили, что им надо пожениться.

Может она снималась в рекламе его очередного изобретения. Там и познакомились. ;D
И мне не кажется, что Икар такой уж замороженный и непонятливый. По крайне мере Егоровский. Во время "Идеального мира" он таки отвлекается от своих научных трудов и ему явно очень нравится смотреть на танец Лии. И вообще все происходящее.
А его непонимание об уходе Лии - он не понимал до того, как она сказала о приходе Музы. А после - как раз понял. И да, едва ли считал свои отношения с Музой  изменой. Но он как раз прекрасно понимал как об этом подумает Лия и поэтому ничего ей не рассказывал.
А потом в их разрыве случилась стереотипная в таких ситуациях сцена: отчаянная попытка разрулить фигню. "ты все не так поняла", "я могу все объяснить". Когда ещё сам не знает че и как будет объяснять, но сказать что-то надо, чтобы удержать, а там как пойдёт, может и получится успокоить.
Я это так вижу, немножко шиппер Икара и Лии))

#9734 2024-02-23 18:23:24

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Не видно особой химии между Икаром и Музой, кто бы их не играл. На презентациях после Оттолкнись и лети верилось, что между ними таки что-то было, а в постановке эта сцена вообще ни о чем

#9735 2024-02-23 18:23:55

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Она не специально ведёт себя как нитакуся, она сама по себе наивная воздушная мечтательница, почему с этого у многих полыхает?

Потому что такое поведение либо очень глупо, либо очень фальшиво, и оба варианта бесят.

#9736 2024-02-23 18:26:05

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Она не специально ведёт себя как нитакуся, она сама по себе наивная воздушная мечтательница, почему с этого у многих полыхает?

Потому что такое поведение либо очень глупо, либо очень фальшиво, и оба варианта бесят.

Это очень грустно, что у вас такой взгляд. Такое поведение так же естественно, как многое другое, и это точно не причина для ненависти.

Скрытый текст

#9737 2024-02-23 18:27:03

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

А, то есть мизогиния — это когда женских персонажей меньше, чем мужских? Если вы реально так думаете, анон, то я даже не знаю, что тут сказать))

Прежде чем что-то сказать, надо что-то прочитать, скобочка. Например то, что два персонажа существуют только в рамках романтических отношений мужчины-ГГ. У них вообще нет ничего, кроме этих отношений. Следовательно, оба полноценных женских персонажа как родные ложатся в архетипы "сучка-разлучница" и "тру-лав для ГГ". То есть сами по себе они ценностью вообще не обладают.

#9738 2024-02-23 18:28:57

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

И мне не кажется, что Икар такой уж замороженный и непонятливый. По крайне мере Егоровский. Во время "Идеального мира" он таки отвлекается от своих научных трудов и ему явно очень нравится смотреть на танец Лии. И вообще все происходящее.

Это я и имел в виду под сценой, которую добавил режиссер. Заметь, что все взаимодействие персонажей — немое, ария — это размышления Лии и на презентации она пела ее в одиночестве.

#9739 2024-02-23 18:29:19

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Анон, что тебе пик-ми-гёрл сделали?)

Это мизогинный образ. Мы вообще одинаково понимаем термин?

#9740 2024-02-23 18:30:22

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Это очень грустно, что у вас такой взгляд. Такое поведение так же естественно, как многое другое, и это точно не причина для ненависти.

Очень многое поведение естественно. Это не мешает ему быть довольно поганым.

#9741 2024-02-23 18:33:37

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Замечтавшись залезть на крышу, или куда там Муза залезла, и упасть — это естественно? Для девицы, выросшей среди постапока с хищными животными-мутантами? :hmm:

#9742 2024-02-23 18:33:50

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

А, то есть мизогиния — это когда женских персонажей меньше, чем мужских? Если вы реально так думаете, анон, то я даже не знаю, что тут сказать))

Прежде чем что-то сказать, надо что-то прочитать, скобочка. Например то, что два персонажа существуют только в рамках романтических отношений мужчины-ГГ. У них вообще нет ничего, кроме этих отношений. Следовательно, оба полноценных женских персонажа как родные ложатся в архетипы "сучка-разлучница" и "тру-лав для ГГ". То есть сами по себе они ценностью вообще не обладают.

В рамках "Икара" они имеют художественную ценность именно как воплощение названных вами архетипов. Лия — меркантильная и приземлённая женщина, которая по-настоящему Икара не понимает. Муза — женщина, которая смогла его вдохновить и вообще идеальна для гения) И она через решения, принятые Икаром после их встречи (решение сделать крылья имею в виду), двигает сюжет. Ничего себе ценности не имеет))

#9743 2024-02-23 18:35:45

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон, что тебе пик-ми-гёрл сделали?)

Это мизогинный образ. Мы вообще одинаково понимаем термин?

Одинаково. Но меня, в отличие от вас, такие образы не угнетают как женщину, есть и есть)

#9744 2024-02-23 18:36:48

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

В постановке показано, что Муза и среди своих считается блаженненькой, "ученики Барда" явно считают, что она немного не того, и относятся снисходительно.

#9745 2024-02-23 18:37:45

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

В рамках "Икара" они имеют художественную ценность именно как воплощение названных вами архетипов. Лия — меркантильная и приземлённая женщина, которая по-настоящему Икара не понимает. Муза — женщина, которая смогла его вдохновить и вообще идеальна для гения) И она через решения, принятые Икаром после их встречи (решение сделать крылья имею в виду), двигает сюжет. Ничего себе ценности не имеет))

Вот именно это и есть мизогиния.

#9746 2024-02-23 18:37:47

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Если бы Икар влюбился в деда с гитарой и сделал крылья для него, это было бы куда оригинальнее. Вот это я понимаю — мечтать об ином. :chearleader:

#9747 2024-02-23 18:38:18

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

В постановке показано, что Муза и среди своих считается блаженненькой, "ученики Барда" явно считают, что она немного не того, и относятся снисходительно.

Так вот я и говорю, что Муза сама по себе такая вот. И у неё нет стремления впечатлить Икара намеренно.

#9748 2024-02-23 18:39:00

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Одинаково. Но меня, в отличие от вас, такие образы не угнетают как женщину, есть и есть)

Да знаю я таких, как ты, вам ссы в глаза, угнетать не будет.

#9749 2024-02-23 18:39:07

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Если бы Икар влюбился в деда с гитарой и сделал крылья для него, это было бы куда оригинальнее. Вот это я понимаю — мечтать об ином. :chearleader:

Вот это я пойму, анон, редкопейринг!
И понять Икара было бы некоторым легче  =D

#9750 2024-02-23 18:41:04

Анон

Re: Рок-опера "Икар"

Анон пишет:

Так вот я и говорю, что Муза сама по себе такая вот. И у неё нет стремления впечатлить Икара намеренно.

Ну значит, она сама по себе блаженная дура, что тоже херово. А пик-ми здесь от автора, когда с одной стороны ах-плохая-меркантильная, взамуж хочет, обязательств, а с другой стороны милый неземной идеал.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума