Вы не вошли.
Вот у людей времени до хрена обсуждать мало значащий мюзикл с невнятным сюжетом
У анона выходной и настроение общаться, так что — да, времени правда дохрена!)
Анон с рэд флагом, так меня бесит это твиттерское понятие, но — да, Идеальный мир, если не вслушиваться в текст и не анализировать Лию, прекрасная песня (сейчас придут противники заимствований и скажут, что прекрасная песня прекрасно спизжена). Если вслушиваться и думать — страшно, вырубай.
сейчас придут противники заимствований и скажут, что прекрасная песня прекрасно спизжена
Прекрасно спиздить тоже надо суметь
Хочется вставить пять копеек в тему непонятного братания на "Равных"
Его, как и всё в этом спектакле, не докрутили, не довели до ума и не расставили акценты там, где надо. Судя по репортажу Деметры, за Бродягой идёт не полгорода (хотя зависит от численности населения, бла-бла-бла, казуистика), а вполне конкретная его часть - медные. И это отлично работает и объяснимо, если брать в расчёт первоначальную концепцию браслетов (без внезапно из пальца высосанной идеи всемогущего ИИ, по сути стирающей кастовость в этом обществе). При отключении браслетов после терракта именно они, как наиболее притеснённые и подавленные, чувствуют, что что-то было не так всё это время - и логичным образом именно они идут брататься с волчьей стаей, не желая повтора подавления.
В это же время "лояльные жители" - то есть серебро и золото, на которых браслеты влияют минимально, - выступают против вслед за Брутом. Тут тоже всё понятно - это те "а-что-случилось", которым, собственно, непонятно, чего это медные бунтуют.
А это потому, что весь бунт Бродяги, по сути, карикатура на любые освободительные движения. Да, у медных в Полисе есть все основания пойти на баррикады и жечь буржуев. Но автор не может показать то, с чем сам не согласен, поэтому:
- лидер бунтарей заранее дискредитировпн своими методами, мотивацией и в целом характером.
- идейный вдохновить свободы конечно гуманист и хороший, но ничего не достиг и был сожран своими же идеями (якобы)
- главному герою, стремящемуся к свободе, очень показательно доказали, что людям он нахуй не нужен.
Икар прекрасно отражает взгляды автора. Удивительно только, зачем обладатель таких взглядов стал писать произведение с такой идеей.
Отредактировано (2024-02-23 14:57:51)
Лия страшный персонаж же, ну. Меня уже с "уйди и вернись — с щитом или на щите" корёжит, как-то не получается её адекватно воспринимать.
Так поэтому она и интересная!
А уж насколько шикарно было старое О Человеке...
Анон пишет:Хочется вставить пять копеек в тему непонятного братания на "Равных"
Спасибо. То есть получается, что братание происходит только с медными? А баррикады уже наступают, когда серебро и золото понимают, что творится какая-то хрень и надо бы вставить пару слов и показать наглым выскочкам кто тут главный?
Да, как-то так это и получается. Из репортажа Деметры про "Равных": "внезапно сотни медных отказались от браслетов" и так далее. И именно эти сотни кричат про "долой браслеты, долой статусы". Нет, возможно, среди них и было несколько человек других статусов, но об этом история умалчивает, и это явно не основная масса. Далее - видимо, спустя некоторое время - "вступают в игру лояльные жители - серебро и золото", и это они устраивают общие митинги и развязывают открытую борьбу.
О Человеке мне, кстати, нравится. Шикарная песня. А Лию как личность всё равно не люблю)
Икар прекрасно отражает взгляды автора. Удивительно только, зачем обладатель таких взглядов стал писать произведение с такой идеей.
А чтоб показать, насколько всё заканчивается плохо, если попытаться идею воплотить, или я ничего не понимаю в этой жизни
Анон пишет:Икар прекрасно отражает взгляды автора. Удивительно только, зачем обладатель таких взглядов стал писать произведение с такой идеей.
А чтоб показать, насколько всё заканчивается плохо, если попытаться идею воплотить, или я ничего не понимаю в этой жизни
Я тоже примерно так понимаю.
Анон пишет:Икар прекрасно отражает взгляды автора. Удивительно только, зачем обладатель таких взглядов стал писать произведение с такой идеей.
А чтоб показать, насколько всё заканчивается плохо, если попытаться идею воплотить, или я ничего не понимаю в этой жизни
В общем, мерзость получилась, честно говоря.
Анон пишет:Анон пишет:Икар прекрасно отражает взгляды автора. Удивительно только, зачем обладатель таких взглядов стал писать произведение с такой идеей.
А чтоб показать, насколько всё заканчивается плохо, если попытаться идею воплотить, или я ничего не понимаю в этой жизни
В общем, мерзость получилась, честно говоря.
А что вас держит в икарофэндоме?
На самом деле есть куча произведений с нереалистичными, идеализированными и даже картонными персами, которые при этом работают. В Икаре просто не хватает баланса. Муза и Икар — это персонажи-носители идеи. В них нет психологического реализма, они ведут себя абсурдно — Икар живет с женщиной, к которой абсолютно равнодушен, но считает, что у них идеальный роман, и не понимает, из-за чего она уходит, Муза хочет быть как птица и в рамках этой мечты пытается сигануть с обрыва, но окружающие относятся к этому как к норме или как к милой особенности характера. И все было бы норм, если бы и остальные персонажи были им под стать — ходячие метафоры, или если бы авторы пытались в абсурдизм или магический реализм, где такие вот странные люди и явления врываются в привычный мир. Мне кажется, Макуни к чему-то таком тяготеет в своих текстах, но Круглов задумал Икара как реалистичную социальную фантастику, которая изобличает пороки общества, а не игру в метафоры.
А что вас держит в икарофэндоме?
Первый акт и пара песен из второго. Они были хороши.
А ещё попытка понять, как можно восхищаться Икаром, Музой, Бродягой и Бардом (искренне и как светлыми положительными героями) в произведении, которое их абсолютно дискредитирует.
Второй акт для меня прекрасен наравне с первым. Жду не дождусь оставшихся песен.
Бродяга страшный персонаж. Положительным его не вижу и боюсь. Сам образ яркий и нравится, спасибо Ярику.
Икар и Муза положительные няшки.
Бард мне видится то такой же положительной няшкой с мудрыми мыслями и светлыми идеями, то коварным манипулятором. Второй вариант нравится даже больше.
В них нет психологического реализма, они ведут себя абсурдно — Икар живет с женщиной, к которой абсолютно равнодушен, но считает, что у них идеальный роман, и не понимает, из-за чего она уходит
Анон, это самый что ни на есть реализм, каждая 3 или 4 семья так живёт
Меня изначально интриговали идеи авторов, а сейчас интерес держится на фанонах и персонажах, которых я воспринимаю в отрыве от истории. Люблю фанонную версию Лии, Барда-хтонь, Бродягу-революционера, тесеебрутов, тесеемуз да и вообще всё пейринги, если их правильно приготовить. Только брбр не люблю, переел.
Отредактировано (2024-02-23 15:43:20)
Тесеемузы . А ещё бардомузы, которых нет)
Анон, это самый что ни на есть реализм, каждая 3 или 4 семья так живёт
Твоя выборка не репрезентативна.
Икар и Муза положительные няшки.
Они были бы ими, если бы не поддержали Бродягу.
Анон, это самый что ни на есть реализм, каждая 3 или 4 семья так живёт
Нет, это не реализм. Отношения Икара и Лии в утрированной форме показывают брак без любви, они нарочито абсурдны и потому не реалистичны. Большинству людей всё же хватает социального интеллекта чтобы понять, по любви они живут с кем-то или нет. Большинство понимает, что если ты влюбился в другую и бегаешь на свидания по ночам, твой постоянный партнёров воспримет это как измену. Икар ведёт себя как человек, который никогда не то, что не был влюблён, а даже не испытывал влечения к девушке, и в первый раз его потянуло к Музе. Но тогда непонятно, откуда у него невеста, почему он называет их отношения любовью и зачем держится за них.
Анон пишет:Анон, это самый что ни на есть реализм, каждая 3 или 4 семья так живёт
Нет, это не реализм. Отношения Икара и Лии в утрированной форме показывают брак без любви, они нарочито абсурдны и потому не реалистичны. Большинству людей всё же хватает социального интеллекта чтобы понять, по любви они живут с кем-то или нет. Большинство понимает, что если ты влюбился в другую и бегаешь на свидания по ночам, твой постоянный партнёров воспримет это как измену. Икар ведёт себя как человек, который никогда не то, что не был влюблён, а даже не испытывал влечения к девушке, и в первый раз его потянуло к Музе. Но тогда непонятно, откуда у него невеста, почему он называет их отношения любовью и зачем держится за них.
Анон, это самое обычное поведение бОльшего числа молодых парней. Где ты там утрированность и нереалистичное поведение увидел, я не знаю.
Анон пишет:Анон, это самый что ни на есть реализм, каждая 3 или 4 семья так живёт
Нет, это не реализм. Отношения Икара и Лии в утрированной форме показывают брак без любви, они нарочито абсурдны и потому не реалистичны. Большинству людей всё же хватает социального интеллекта чтобы понять, по любви они живут с кем-то или нет. Большинство понимает, что если ты влюбился в другую и бегаешь на свидания по ночам, твой постоянный партнёров воспримет это как измену. Икар ведёт себя как человек, который никогда не то, что не был влюблён, а даже не испытывал влечения к девушке, и в первый раз его потянуло к Музе. Но тогда непонятно, откуда у него невеста, почему он называет их отношения любовью и зачем держится за них.
Анон, как человек, который был на месте Икара, скажу, что вполне реалистичная ситуация. Только я ночами не по любви бегал, а потому что совместное увлечение гонками было. И к своей девушке я очень теплые чувства испытывал, а она хотела, чтобы я сидел у ее ноги и не рыпался. Так и ушла, решив, что я ей изменяю там где-то между гонками.
Но если ты мыслишь, как Лия, то тебе такая ситуация непонятна, конечно
Анон, это самое обычное поведение бОльшего числа молодых парней. Где ты там утрированность и нереалистичное поведение увидел, я не знаю.
Абсолютное большинство молодых парней прекрасно понимает, что невеста, узнав об измене, будет расстроена и очень возможно разорвёт отношения, а то и отомстит. Даже если парень считает измену приемлемой, он обычно её скрывает.
Ситуация Икара аномальная, он либо в принципе не понимает ни что такое любовь между мужчиной и женщиной и считает, что Лия это типа как друг, а Муза это ну прост крылья подарил, либо он просто пиздец аморальный и считает, что нормально при живой невесте, с которой он живёт и видимо спит, вступать в романтические отношения и видимо спать с другой женщиной.
Второе вообще сильно противоречит тому характеру, который приписывается Икару.
Отредактировано (2024-02-23 16:18:00)
Анон, как человек, который был на месте Икара, скажу, что вполне реалистичная ситуация. Только я ночами не по любви бегал, а потому что совместное увлечение гонками было. И к своей девушке я очень теплые чувства испытывал, а она хотела, чтобы я сидел у ее ноги и не рыпался. Так и ушла, решив, что я ей изменяю там где-то между гонками.
Но если ты мыслишь, как Лия, то тебе такая ситуация непонятна, конечно
Только вот Икар именно что изменял Лие.
И раз уж с девушкой нет ничего общего, не стоит планировать на ней жениться, не?
Где он там изменял?
Ну, крылья сделал, загоревшись идеей Музы
Только вот Икар именно что изменял Лие.
И раз уж с девушкой нет ничего общего, не стоит планировать на ней жениться, не?
Где он там изменял?
Ну, крылья сделал, загоревшись идеей Музы
Ну да, а романтические дуэты и прочая химия нам почудились.
Если Муза существует как живой человек, очевидно, что Икар в неё влюблён. Раз Музу видят все остальные и её можно убить, то она всё-таки существо из плоти и крови.