Вы не вошли.
И кажется, при взрывах не было жертв. Все жертвы были при беспорядках потом.
Да.
Вообще вся эта история с минированием зданий и последующим внезапными братанием всех вокруг, делает мне ????????
Но возможно я пока не до конца понял, какие события и посылы были заложены в небольшой промежуток времени, пока длятся Равные. Очень уж быстро все произошло.
Да.
Вообще вся эта история с минированием зданий и последующим внезапными братанием всех вокруг, делает мне ????????
Да потому что она внезапная, как понос, и логичная как конь-стул-28.
Вот такие Музы и Барды, нелепые, непонятные, оторванные о реальности, двигают человечество вперед. Они существуют, они ошибаются и гибнут пачками, но они и есть то, что по капле меняет мир и что-то в сознании толпы.
Тут все погрязли в обсуждении мотивов и логики поступков разных персонажей. Но в жизни так не бывает.
Нелогичные с точки зрения толпы люди как раз разрывают реальность и сдвигают все с замкнутого круга и показывают, что есть что-то другое.
Если вы правда так это видите, то мы точно друг другу ничего не докажем.
Мы это и правда так видим.
И по мне, если бы эти качества Музы раскрыли бы подробнее, она была бы интереснее. Такой пассивно-агрессивный тип, уверенный в собственном моральном превосходстве над серыми массами.
В жизни логичных персонажей вообще очень мало, анон
Но в жизни так не бывает.
В жизни люди в основном спят, жрут и размножаются. А в художественном произведении показывается концентрированная выжимка из того, чем они занимаются в то время, когда этим не заняты. И там как раз всё должно быть максимально логично и внятно.
В жизни логичных персонажей вообще очень мало, анон
В жизни вообще нет персонажей. В жизни люди.
А Бродягу поддерживала половина полисян, не только Муза.
Да, и ничем как крайней ебанутостью горожан это не объясняется.
Анон пишет:Если вы правда так это видите, то мы точно друг другу ничего не докажем.
Мы это и правда так видим.
И по мне, если бы эти качества Музы раскрыли бы подробнее, она была бы интереснее. Такой пассивно-агрессивный тип, уверенный в собственном моральном превосходстве над серыми массами.
Да не дай Бог. Не надо пассивно-агрессивную ЧСВ-Музу. Прелесть этой героини именно в её наивности, мечтательности, стремлении к полёту и некоторой оторванности от земного мира. И в том, что всё это искренне, это не выстраиваемый ей образ, а она правда такая. Мне такая Муза нравится.
Да не дай Бог. Не надо пассивно-агрессивную ЧСВ-Музу. Прелесть этой героини именно в её наивности, мечтательности, стремлении к полёту и некоторой оторванности от земного мира.
Так она и есть ЧСВшная. И видимо агрессивная, раз одобряет теракты.
Анон пишет:Да не дай Бог. Не надо пассивно-агрессивную ЧСВ-Музу. Прелесть этой героини именно в её наивности, мечтательности, стремлении к полёту и некоторой оторванности от земного мира.
Так она и есть ЧСВшная. И видимо агрессивная, раз одобряет теракты.
Мы каких-то разных Икаров смотрели и слушали, анон. Уж чего-чего, а ЧСВ в Музе совершенно точно нет.
Абсолютно нелогичные и невнятные люди, да
Люди, как вид, довольно логичны. Настолько логичны, что очень долгое время понадобилось, чтобы осознать, что логика нередко ведёт к ошибочным результатам.
Но да, реальные люди чаще всего довольно невнятные, если яркой, на грани патологии, акцентуации характера нет. Именно поэтому в художественном произведении мы смотрим на художественные образы, а не на людей.
Мы каких-то разных Икаров смотрели и слушали, анон. Уж чего-чего, а ЧСВ в Музе совершенно точно нет.
Это в человеке-то, который делает физиономию куриной жопкой на то, что кому-то полёт в два метра норм?
Аноны, ну о чем спор.
Кому-то Лия интересный персонаж, хотя это самый примитивный типаж.
Кому-то Муза картонная, хотя это очень распространённый образ, и на мой взгляд не картонный ни разу.
Здесь вопрос не столько в персонажах, а во взглядах на жизнь конкретных анонов.
Мне нравится Муза, она мне близка. Лия как раз тот тип, который меня отталкивает по жизни, и уж очень много таких вокруг.
Но это уже не вопрос того, как они прописаны
Ты что-то совсем свое уже видишь.
- Ты заминировал город и шантажом вторгся в него? Ура, теперь мы все равны!
Это не я альтернативное вижу, это мне сильно альтернативное показывают.
Нормальные люди как-то не так на военную интервенцию реагируют.
Это в человеке-то, который делает физиономию куриной жопкой на то, что кому-то полёт в два метра норм?
С метафоры про куриную жопку искренне хихикнула, а полёт в два метра над землёй и не боле не норм)
Хочется вставить пять копеек в тему непонятного братания на "Равных"
Его, как и всё в этом спектакле, не докрутили, не довели до ума и не расставили акценты там, где надо. Судя по репортажу Деметры, за Бродягой идёт не полгорода (хотя зависит от численности населения, бла-бла-бла, казуистика), а вполне конкретная его часть - медные. И это отлично работает и объяснимо, если брать в расчёт первоначальную концепцию браслетов (без внезапно из пальца высосанной идеи всемогущего ИИ, по сути стирающей кастовость в этом обществе). При отключении браслетов после терракта именно они, как наиболее притеснённые и подавленные, чувствуют, что что-то было не так всё это время - и логичным образом именно они идут брататься с волчьей стаей, не желая повтора подавления.
В это же время "лояльные жители" - то есть серебро и золото, на которых браслеты влияют минимально, - выступают против вслед за Брутом. Тут тоже всё понятно - это те "а-что-случилось", которым, собственно, непонятно, чего это медные бунтуют.
И это было бы красиво и правильно, если бы сцену нормально поставили (хотя бы, господи, не выводили бы плясать на "Равных" весь Полис), но имеем что имеем. Просто "Равные" и "Баррикады" - сцены от изначального лора, а финальный продукт - монстр Франкенштейна
Аноны, ну о чем спор.
Кому-то Лия интересный персонаж, хотя это самый примитивный типаж.
Кому-то Муза картонная, хотя это очень распространённый образ, и на мой взгляд не картонный ни разу.
Здесь вопрос не столько в персонажах, а во взглядах на жизнь конкретных анонов.Мне нравится Муза, она мне близка. Лия как раз тот тип, который меня отталкивает по жизни, и уж очень много таких вокруг.
Но это уже не вопрос того, как они прописаны
Лия страшный персонаж же, ну. Меня уже с "уйди и вернись — с щитом или на щите" корёжит, как-то не получается её адекватно воспринимать.
А спор действительно о взглядах анонов, я так думаю.
Анон пишет:Ты что-то совсем свое уже видишь.
- Ты заминировал город и шантажом вторгся в него? Ура, теперь мы все равны!
Это не я альтернативное вижу, это мне сильно альтернативное показывают.
Нормальные люди как-то не так на военную интервенцию реагируют.
Люди реагируют очень по-разному, у нас сейчас огромный полигон для анализа и сравнений, но за это нас выпрут в закрытую теиу.
С метафоры про куриную жопку искренне хихикнула, а полёт в два метра над землёй и не боле не норм)
Я, конечно, понимаю, что два метра заземляют идею полёта и очень хорошая метафора того, что свобода опошлена и ограничена.
Я очень люблю эту метафору, до сих пор люблю.
Но метафоричность Икара слишком разрушена попыткой написать к нему сравнительно реалистичный лор. Он буквально убивает все метафоры. Потому что если из чисто абстрактного города-кокона наконец вылетают окрылённые свободные бабочки, это красивая метафора. А вот если из реального города, накрытого куполом от всякого внешнего пиздеца вылетают на крыльях несколько ебанатов и летят к звёздам (в смысле, в без воздушное пространство, что ли?) это уже бред и куча лишних вопросов.
Вот у людей времени до хрена обсуждать мало значащий мюзикл с невнятным сюжетом
Хочется вставить пять копеек в тему непонятного братания на "Равных"
Спасибо. То есть получается, что братание происходит только с медными? А баррикады уже наступают, когда серебро и золото понимают, что творится какая-то хрень и надо бы вставить пару слов и показать наглым выскочкам кто тут главный?
Лия страшный персонаж же, ну. Меня уже с "уйди и вернись — с щитом или на щите" корёжит, как-то не получается её адекватно воспринимать.
Да, весь идеальный мир - один сплошной рэд флэг.