Вы не вошли.
Анон пишет:Особенно Муза
Муза вообще не персонаж, а идея, ни характера, ни сюжетного роста ей не отсыпали, она тупо средство для вдохновления гг на свершения. Лия, из которой авторы пытались сделать пустышку, в разы интереснее как личность.
Мне как раз Лия не интересна. Типичная стерва с завышенным ЧСВ. Каждый ее шаг понятен и узнаваем, таких сотни вокруг.
Муза намного интереснее. Да, ей не дали линию развития, но она тёплая и живая, с очень сильными душевными порывами, преданная и честная. Там сильный и яркий характер.
Муза намного интереснее. Да, ей не дали линию развития, но она тёплая и живая, с очень сильными душевными порывами, преданная и честная. Там сильный и яркий характер.
Самое интересное в ней, это то, что она с радостью восприняла второй теракт своего братца. Знатный, конечно, душевный нарыв.
Новый видос с Тиньковым по Икару. Хорошечное
▼Скрытый текст⬍
Спасибо, посмеялся
Ааа, какая прелесть. Виктимный вайб.
Ну, анончик, ни я ни подруга его не знают, вот она так увидела по сценическому / публичному образу, а какой там человек в реале знает только он сам и близкие люди. Это не наезд, типа «нимужик», это в том плане, что к человеку с такой энергетикой могла бы подкатить девушка с определенными кинками, будь он рядом и свободен, а уж там не значит, что он такой и есть, в жизни тоже можно запасть и узнать, что человек ваще другой и «извините, мадам, я не по этой части». Так бывает. Но вот почему-то из соих знакомых он нравится мягко говоря не трепетным девам.
Вообще я давно заметил что Егоров особенно горячо взаимодействует с властными "тёмными" женщинами, которые по вайбу чуть постарше, чем его персонаж. Геката Зудиной, Такхизис (любая), Лия(я их с Икаром шипперю в основном из-за этого ее стервозного типажа)... С трепетными и милыми юными девами он и вполовину не так хорош, кмк.
С героинями Мининой он отлично взаимодействует. Просто у нее девы не только трепетные, но и решительные.
Странная претензия. Это ж не чеховские пьесы-полный реализм, а антиутопия. Если тут хоть какой персонаж на человека похож, уже хорошо
Даже Кролок в БВ не картонный персонаж, хоть он и столетний вампир, но мы вполне можем представить скучающего мужчину с кризисом среднего возраста, которого уже мало что радует, ещё и сын не оправдывает ожиданий. Икар же Егорова для меня именно что картонный, без внутреннего содержания и мотивов, предпочту Казьмина. Вообще люблю хорошую драматическую игру.
Вообще люблю хорошую драматическую игру
А внесите критерии и шкалу оценки, плиз. А то я вот не понимаю, что со мной не так. Спасите-просветите.
Это не наезд, типа «нимужик», это в том плане, что к человеку с такой энергетикой могла бы подкатить девушка с определенными кинками, будь он рядом и свободен, а уж там не значит, что он такой и есть, в жизни тоже можно запасть и узнать, что человек ваще другой и «извините, мадам, я не по этой части». Так бывает. Но вот почему-то из соих знакомых он нравится мягко говоря не трепетным девам.
С какой такой энергетикой?
А внесите критерии и шкалу оценки, плиз. А то я вот не понимаю, что со мной не так. Спасите-просветите.
Анон, ты заколебал с пары сообщений. С тобой не так то, что ты пиздец душный и хочешь, чтобы тебе доказывали то, с чем ты всё равно не согласишься. Ну нравится тебе Муза, так Ктулху ради, рисуй арты, пиши фички, аналитику там "почему Муза великолепна". Те, кто думает так же, придут и порадуются. Тех, кто думает иначе, ты не переубедишь, а они не переубедят тебя.
Отредактировано (2024-02-22 23:19:30)
Но вот почему-то из соих знакомых он нравится мягко говоря не трепетным девам.
А я трепетная дева и мне нравится Егоров
. Икар же Егорова для меня именно что картонный, без внутреннего содержания и мотивов, предпочту Казьмина. Вообще люблю хорошую драматическую игру.
Ну у Икара пока нету ни кризиса среднего возраста, ни неудачного сына. Это к Тесею с Бардом - они хорошо прописаны, или тоже картон? Икар сначала типичный молодой яеловек, потом постепенно раскрывается.
Это к Тесею с Бардом - они хорошо прописаны, или тоже картон?
Абсолютный
Особенно Бард, его можно энциклопедией заменить без потери смысла.
Тесей хоть злодействует на все деньги.
А я тут все вайнеровский Воздух смотрю. И думаю,ю (да простит меня Раковский) что для слегка деревянных актероа теперь есть новая ниша - играть ИИ.
А я вижу, что он нравится и трепетным, и не трепетным, и вообще не девам. И что? Ствиистика отсутствует.
Да, Егоров нравится самым разным людям, и это хорошо
А внесите критерии и шкалу оценки, плиз. А то я вот не понимаю, что со мной не так. Спасите-просветите.
Если действие интересно, то почитай Биомеханику Мейерхольда, О технике актера Чехова, это основа основ для желающих играть в театре. Я же очень точно для себя определяю профессионального актера от начинающего, для этого достаточно обратить внимание на проигрывание отдельных действий, например, удивления
Всем любителям виктимных вайбов посвящается
Всем любителям виктимных вайбов посвящается
▼Скрытый текст⬍
Выражение лица как будто "да сами вы виктимные"
Я вот у Кириллина отчётливо вижу актёра. Он знает - тут надо отыграть так, тут надо такое действие, тут такое изобразить на лице. Но я не вижу героя!
А когда на сцене Егоров - я вижу Рейстлина, Гермеса, Икара... Они разные. Живые.
Но опять же, это мое видение
Всем любителям виктимных вайбов посвящается
Какая стремная странная перефильтрованная фотка. Он тут на себя вообще не похож. И ни на один из своих образов.
И волосы словно поседевшие на висках.
Анон пишет:А внесите критерии и шкалу оценки, плиз. А то я вот не понимаю, что со мной не так. Спасите-просветите.
Если действие интересно, то почитай Биомеханику Мейерхольда, О технике актера Чехова, это основа основ для желающих играть в театре. Я же очень точно для себя определяю профессионального актера от начинающего, для этого достаточно обратить внимание на проигрывание отдельных действий, например, удивления
Тое есть вместо вау\смех\слёзы\восторг\невосторг надо рассматривать и анализировать детали сходу? Даже нежелающим играть в театре? Мне сложновато, думаю.
Анон пишет:А внесите критерии и шкалу оценки, плиз. А то я вот не понимаю, что со мной не так. Спасите-просветите.
Если действие интересно, то почитай Биомеханику Мейерхольда, О технике актера Чехова, это основа основ для желающих играть в театре. Я же очень точно для себя определяю профессионального актера от начинающего, для этого достаточно обратить внимание на проигрывание отдельных действий, например, удивления
Не разрушит ли это магию театра? Вы со знанием всего "для желающих играть в театре" смогли сохранить очарование игрой? Или спектакли превратились в критические разборы?
(Реально интересно. Думаю - читать ли.)
Всем любителям виктимных вайбов посвящается
▼Скрытый текст⬍
Демонстративная дерзкость и суровость — главное оружие бетанского виктима.
Анон пишет:Всем любителям виктимных вайбов посвящается
▼Скрытый текст⬍Демонстративная дерзкость и суровость — главное оружие бетанского виктима.
Я все эти книжки прочла, и ничего не помню, кроме того, что там все мужики козлы, тетки крутые, а главгерой из- за физической некондиции приравнен к теткам и тоже очень крут. И трахнул какую-то супербойцовую тетку вдвое больше его размером.