Вы не вошли.
И зубы чистить! А то стоматологов нема (или мы чего-то не знаем про пустоши).
Короче, когда там следующий стрим Круглова? Все эти вопросы надо ему задавать. Они ведь не обидные?
Анон пишет:Я люблю Егоровские мелкие кудряшки больше других причёсок, но сравнение с ролтоном забавное и точное.
А с пучком у него слишком опрятный и обычный вид. Бродяга, кмк, должен быть лохматый.Не быть опрятпым на пустошах - прямой путь к тому, чтобы нахватать вшей и т.д. Бард должен был железной рукой внедрить правила гигиены в подкорку подопечным. (И заставить мыться в речке ежедневно!)
Да неужто за двадцать лет у них никаких признаков цивилизации не образовалось? Так и жили в шалашах у костра и мылись в речке? Ну хоть душ там летний сделать элементарный....
Они поют одни и те же ноты, и это слышно. Но при этом у Егорова каждая нота словно содержит внутри себя что-то еще, и этого чего-то довольно много. Я совсем не разбираюсь в теории музыки, кто шарит - подскажите: 1) мне кажется, или вы это тоже слышите? 2) если это действительно так, как это называется? Дополнительные обертона? Еще как-то?
Не разбираюсь в вокальном ремесле, но мне кажется, что там загвоздка в извлечении звука. У Кириллина открытые окончания строк и местами он прям срывается. А вот Егоров закругляет звук, как будто уводя его куда-то внутрь головы (или как это правильно сказать?).
Анон пишет:Анон пишет:Мог, но непохоже, что сказал. По итогу такого разговора Бродяга должен был раскаяться в содеянном, или Бард хреновый педагог и папаша (а он не). Позднее Бродяга должен был кинуться Икару на шею с криком "Mea culpa!" А он явно шляется нераскаянный.
В аудиоверсии он не только бегает нераскаянный, там вообще без вот этого "Это все моя вина! Музу не трогать" выглядит, как будто Бродяга воспользовался ситуацией, и развел Икара на продолжение террористического акта. При этом формально ни слова неправды не сказав, он действительно берет на себя ответственность за взрыв, но выглядит это как "я крутой террорист, взорвал генератор, а теперь буду взрывать дома прямо в прямом эфире, а ты лох, слабак и снимай купол, мама в моем лице тебя уделала".
Учитывая, что официальная аудиоверсия все еще заканчивается словами "Снять купол", звучит как полная победа.А мне еще нипанятна, если полис под куполом - исходно разработка военных (ведь по лору так?) и сделан, чтобы защищать жителей во время военных действий, то почему у него нет функции ПВО? Вот подлетает в ночи кто-то, на позывные не отвечает (судя по всему, сигнал "свой" должен подавать браслет, а у Бродяги его нету), ИИ полиса должен сбить его автоматически, а уж потом разбираться, wtf.
Вполне возможно, что ПВО и было, но отключено и законсервировано, потому что до Икаровых разработок летали там только птички, чего зря энергию тратить и операторов приставлять?
Вроде где-то была инфа, что Бард был медиком
Вроде где-то была инфа, что Бард был медиком
Вотэтоповорот
Анон пишет:Анон пишет:В аудиоверсии он не только бегает нераскаянный, там вообще без вот этого "Это все моя вина! Музу не трогать" выглядит, как будто Бродяга воспользовался ситуацией, и развел Икара на продолжение террористического акта. При этом формально ни слова неправды не сказав, он действительно берет на себя ответственность за взрыв, но выглядит это как "я крутой террорист, взорвал генератор, а теперь буду взрывать дома прямо в прямом эфире, а ты лох, слабак и снимай купол, мама в моем лице тебя уделала".
Учитывая, что официальная аудиоверсия все еще заканчивается словами "Снять купол", звучит как полная победа.А мне еще нипанятна, если полис под куполом - исходно разработка военных (ведь по лору так?) и сделан, чтобы защищать жителей во время военных действий, то почему у него нет функции ПВО? Вот подлетает в ночи кто-то, на позывные не отвечает (судя по всему, сигнал "свой" должен подавать браслет, а у Бродяги его нету), ИИ полиса должен сбить его автоматически, а уж потом разбираться, wtf.
Вполне возможно, что ПВО и было, но отключено и законсервировано, потому что до Икаровых разработок летали там только птички, чего зря энергию тратить и операторов приставлять?
Там не надо операторов, там ИИ
Анон пишет:Анон пишет:Я люблю Егоровские мелкие кудряшки больше других причёсок, но сравнение с ролтоном забавное и точное.
А с пучком у него слишком опрятный и обычный вид. Бродяга, кмк, должен быть лохматый.Не быть опрятпым на пустошах - прямой путь к тому, чтобы нахватать вшей и т.д. Бард должен был железной рукой внедрить правила гигиены в подкорку подопечным. (И заставить мыться в речке ежедневно!)
Да неужто за двадцать лет у них никаких признаков цивилизации не образовалось? Так и жили в шалашах у костра и мылись в речке? Ну хоть душ там летний сделать элементарный....
Ну ок, мылись в душе, все равно Бродяга нечесанный немытый с патлами не ходил
Анон пишет:Они поют одни и те же ноты, и это слышно. Но при этом у Егорова каждая нота словно содержит внутри себя что-то еще, и этого чего-то довольно много. Я совсем не разбираюсь в теории музыки, кто шарит - подскажите: 1) мне кажется, или вы это тоже слышите? 2) если это действительно так, как это называется? Дополнительные обертона? Еще как-то?
Не разбираюсь в вокальном ремесле, но мне кажется, что там загвоздка в извлечении звука. У Кириллина открытые окончания строк и местами он прям срывается. А вот Егоров закругляет звук, как будто уводя его куда-то внутрь головы (или как это правильно сказать?).
Знатоки музыки! Подскажите правильную терминологию!
Вроде где-то была инфа, что Бард был медиком
Ну как где, в книго-приквеле
Бродяга наверное слишком мелкий для ИИ. Как угроза не был идентифицирован,)))
Аноны,
Раз зашла речь про голос Егорова, спрошу:
Вот Икара поет Кириллин
https://youtu.be/rbDjoaLSDCc?si=13OGtgxVw-9inlDC
Вот то же самое поет Егоров
https://youtu.be/uDrG4P9GANg?si=fJRF6F_NGOo1kHw_Они поют одни и те же ноты, и это слышно. Но при этом у Егорова каждая нота словно содержит внутри себя что-то еще, и этого чего-то довольно много. Я совсем не разбираюсь в теории музыки, кто шарит - подскажите: 1) мне кажется, или вы это тоже слышите? 2) если это действительно так, как это называется? Дополнительные обертона? Еще как-то?
А здесь как раз и есть вокальное мастерство. Егоров берет многое микстом, и даже когда переходит в головной звук, он его собирает вокальной позицией, отчего он звучит плотнее и насыщеннее, звук будто фокусируется в одной точке и выдаётся уже плотной волной.
Кириллин раньше переходит на головной, а это в принципе менее плотный звук, и там размазывается и не держит вокальную позицию. Потому и звучит несобранно и будто сам звук бессильно рассеивается, теряя часть по пути к микрофону.
Анон пишет:Они поют одни и те же ноты, и это слышно. Но при этом у Егорова каждая нота словно содержит внутри себя что-то еще, и этого чего-то довольно много. Я совсем не разбираюсь в теории музыки, кто шарит - подскажите: 1) мне кажется, или вы это тоже слышите? 2) если это действительно так, как это называется? Дополнительные обертона? Еще как-то?
Не разбираюсь в вокальном ремесле, но мне кажется, что там загвоздка в извлечении звука. У Кириллина открытые окончания строк и местами он прям срывается. А вот Егоров закругляет звук, как будто уводя его куда-то внутрь головы (или как это правильно сказать?).
Ооо, сейчас окажется, что Егоров звукоизвлекает лбом, и тут ему равных нет, потому что второго такого лба природа не сотворила.
А здесь как раз и есть вокальное мастерство. Егоров берет многое микстом, и даже когда переходит в головной звук, он его собирает вокальной позицией, отчего он звучит плотнее и насыщеннее, звук будто фокусируется в одной точке и выдаётся уже плотной волной.
Кириллин раньше переходит на головной, а это в принципе менее плотный звук, и там размазывается и не держит вокальную позицию. Потому и звучит несобранно и будто сам звук бессильно рассеивается, теряя часть по пути к микрофону.
Ну чо, анон пошел гуглить "микст" "головной звук" (а бывают другие?) и "вокальную позицию". Потому что для неспециалиста объяснение выше все равно звучит как "божьим промыслом"
Отредактировано (2024-02-15 12:37:47)
Я еще слышу, что Кириллин плохо держит опору.
Ну чо, анон пошел гуглить "микст" "головной звук" (а бывают другие?) и "вокальную позицию". Потому что для неспециалиста объяснение выше все равно звучит как "божьим промыслом"
Ещё, насколько я знаю, "грудной звук" бывает...
Анон пишет:А здесь как раз и есть вокальное мастерство. Егоров берет многое микстом, и даже когда переходит в головной звук, он его собирает вокальной позицией, отчего он звучит плотнее и насыщеннее, звук будто фокусируется в одной точке и выдаётся уже плотной волной.
Кириллин раньше переходит на головной, а это в принципе менее плотный звук, и там размазывается и не держит вокальную позицию. Потому и звучит несобранно и будто сам звук бессильно рассеивается, теряя часть по пути к микрофону.Ну чо, анон пошел гуглить "микст" "головной звук" (а бывают другие?) и "вокальную позицию". Потому что для неспециалиста объяснение выше все равно звучит как "божьим промыслом"
Сначала идет грудной, это нижний диапазон, в конце головной, это верхний. Микст, это смешение грудного и головного.
Еще один термин на погуглить, спасибо.
Да как всегда вопрос техники. Егоров техничнее, вот и всё. Данные сами по себе у Кириллина очень хорошие.
У Кириллина очень хороший голос. Возможно практики маловато. У Егорова тоже не сразу такой плотный насыщенный звук был. Но у него огромная практика в Эпидемии была, практически на выживание
Да как всегда вопрос техники. Егоров техничнее, вот и всё. Данные сами по себе у Кириллина очень хорошие.
"Егоров техничнее" это все равно что "потому что гладиолус". Я как раз пытаюсь понять, какая разница в действиях приводит к такой разнице в результатах. И каждый ли может научиться постоянно выдавать такой звук
И каждый ли может научиться постоянно выдавать такой звук
Конечно. Вопрос практики.