Вы не вошли.
У известных композиторов есть свои мелодии и фишки, по которым они узнаваемы. Уайлдхорна всегда и везде узнаю. Можно ли такое сказать о Круглове?
Ну, я что-то неуловимое в Икаре из ПИ слышу. Уайлдхорн главный самоплагиатор, но любить его это не мешает (хотя бы ранние проекты, позднего Уайлдхорна мне вот слушать уже скучно).
Реальность может быть фантастичней и абсурднее, чем мы можем себе представить
Ни у кого из артистов никогда не было финансовых проблем с Пентой. Организационные - да.
Анон, ты представитель Пенты, что с такой уверенностью говоришь про "никого" и "никогда"? Откуда тебе это знать?
Анон пишет:А из-за чего у них неприязнь? Можно под катом изложить, если это большой секрет.
Несовместимость взглядов, ткскзт. Все эти годы благополучно избегали друг друга, но случился «Икар». Круглов был в курсе темы, кстати, поэтому его ор выше гор - игра на публику. Прекрасно ему известны все причины. Это он недостаток внимания к себе компенсирует.
Почитал с утра тебя, Анон. Круглов вызывает чувство неприятия и неуважения в этой ситуации. Не хочу вдаваться в то как и чего оно там было, но считаю что я потерял как зритель от отсутствия Колпакова в Икаре. Тесей Суханова очень понравился, но Колпаков лучший в этом образе. Он его с нуля создавал. Это не вычеркнуть.
Анон пишет:А из-за чего у них неприязнь? Можно под катом изложить, если это большой секрет.
Несовместимость взглядов, ткскзт. Все эти годы благополучно избегали друг друга, но случился «Икар». Круглов был в курсе темы, кстати, поэтому его ор выше гор - игра на публику. Прекрасно ему известны все причины. Это он недостаток внимания к себе компенсирует.
Анон не понял момент про ор выше гор.
Воруй как художник, чтобы не палиться
Анон услышал в Норд-Осте знакомую мелодию "Легенды о вратах"
Воруй как художник, чтобы не палиться
Анон услышал в Норд-Осте знакомую мелодию "Легенды о вратах"
Так это ж давно известный референс)
Аноны, а объясните, что имеете в виду, когда говорите, что вокал Мининой сильнее вокала Вилены. Диапазон шире или что? Мне показалось, у Лены вокал немного просел из-за пения в рок-манере, вредно это.
Аноны со скобочками - вы меня удивили своими пронзаниями. У меня почти все знакомые так пишут, со скобочками. Будешь с телефона в смайликах рыться - палец заболит.
Анон не понял момент про ор выше гор.
Эта история так стара, что уже не поймешь, где правда. Дранон тоже слышал, что сто лет назад Ростик имел какие-то дела с Пентой, с деньгами проблем не было, но ему не понравились звук, организационные моменты, еще что-то, и он сказал, что больше никогда, а он упрям, это известно.
Аноны со скобочками - вы меня удивили своими пронзаниями. У меня почти все знакомые так пишут, со скобочками. Будешь с телефона в смайликах рыться - палец заболит.
А ведь может быть и такое, что у человека не было цели делать себе такую... эээ... подпись. Повеселили теории заговора про Герасименко.
Аноны, а объясните, что имеете в виду, когда говорите, что вокал Мининой сильнее вокала Вилены. Диапазон шире или что? Мне показалось, у Лены вокал немного просел из-за пения в рок-манере, вредно это.
Диапазон и техника. Лена профессиональная оперная певица с блестящим образованием, которая смогла прокачать и рок-вокал и эстрадный. В ариях Крисании особенно слышна разница, сравни сам ту же Жертву. Мне самому очень нравится Вилена, у нее красивый тембр, но слышно же, что уступает. Она вокально чуть получше Январиной (на верхах они похожи), но и Мининой и Бахтияровой уступает.
Я сначала не понял, а чего это руслановский Ричард в апреле не в оффе, а в ТСН, а потом вспомнил про развод и тапочки по полкам. С одной стороны - как же далеко тащиться в ТСН, с другой стороны, этот зал мне нравится больше подвальчика.
А либреттист Дракулы такая затейница - видосы из-за кулис, интервью, вопросы про Икара.
Диапазон и техника. Лена профессиональная оперная певица с блестящим образованием, которая смогла прокачать и рок-вокал и эстрадный. В ариях Крисании особенно слышна разница, сравни сам ту же Жертву. Мне самому очень нравится Вилена, у нее красивый тембр, но слышно же, что уступает. Она вокально чуть получше Январиной (на верхах они похожи), но и Мининой и Бахтияровой уступает.
И тут я вспомнил чей-то давний вопль в комментариях, что да как вы можете не понимать, что Бахти лучше Мининой, ведь у нее же аж четыре октавы! Даже срач какой-то начался. Как же давно это было, еще когда Бахти не ушла в подполье, а активно ее группа велась.
Но я не понял, почему Бахти лучше Мининой.
Диапазон и техника. Лена профессиональная оперная певица с блестящим образованием, которая смогла прокачать и рок-вокал и эстрадный. В ариях Крисании особенно слышна разница, сравни сам ту же Жертву. Мне самому очень нравится Вилена, у нее красивый тембр, но слышно же, что уступает. Она вокально чуть получше Январиной (на верхах они похожи), но и Мининой и Бахтияровой уступает.
И тут я вспомнил чей-то давний вопль в комментариях, что да как вы можете не понимать, что Бахти лучше Мининой, ведь у нее же аж четыре октавы! Даже срач какой-то начался. Как же давно это было, еще когда Бахти не ушла в подполье, а активно ее группа велась.
Но я не понял, почему Бахти лучше Мининой.
О, а не с админом ли группы Елены Бахтияровой это было?))
Диапазон и техника. Лена профессиональная оперная певица с блестящим образованием, которая смогла прокачать и рок-вокал и эстрадный. В ариях Крисании особенно слышна разница, сравни сам ту же Жертву. Мне самому очень нравится Вилена, у нее красивый тембр, но слышно же, что уступает. Она вокально чуть получше Январиной (на верхах они похожи), но и Мининой и Бахтияровой уступает.
И тут я вспомнил чей-то давний вопль в комментариях, что да как вы можете не понимать, что Бахти лучше Мининой, ведь у нее же аж четыре октавы! Даже срач какой-то начался. Как же давно это было, еще когда Бахти не ушла в подполье, а активно ее группа велась.
Но я не понял, почему Бахти лучше Мининой.
Октавами мерять лучшесть странно, имхо. А вот техникой, уровнем владения, умением раскрывать лучшее в своем голосе
Октавами мерять лучшесть странно, имхо. А вот техникой, уровнем владения, умением раскрывать лучшее в своем голосе
У того же Егорова октав не так много. Но зато как он владеет своим голосом
У того же Егорова октав не так много. Но зато как он владеет своим голосом
Так-то 3 с половиной. Это и не мало.
Анон пишет:Октавами мерять лучшесть странно, имхо. А вот техникой, уровнем владения, умением раскрывать лучшее в своем голосе
У того же Егорова октав не так много. Но зато как он владеет своим голосом
"Один попадает в ноту и звучит насыщенно и круто, другой тоже попадает в ноту, но звучит, как говно"(с) Леос
Полностью согласна, хотя Леос неоднозначный персонаж)) дело не в количестве октав, а в том, как ты в них звучишь.
Раз зашла речь про голос Егорова, спрошу:
Вот Икара поет Кириллин
https://youtu.be/rbDjoaLSDCc?si=13OGtgxVw-9inlDC
Вот то же самое поет Егоров
https://youtu.be/uDrG4P9GANg?si=fJRF6F_NGOo1kHw_
Они поют одни и те же ноты, и это слышно. Но при этом у Егорова каждая нота словно содержит внутри себя что-то еще, и этого чего-то довольно много. Я совсем не разбираюсь в теории музыки, кто шарит - подскажите: 1) мне кажется, или вы это тоже слышите? 2) если это действительно так, как это называется? Дополнительные обертона? Еще как-то?
Анон пишет:Это у вас в голове ролтон.
Не переходи на личности. Я люблю Егоровские мелкие кудряшки больше других причёсок, но сравнение с ролтоном забавное и точное.
А с пучком у него слишком опрятный и обычный вид. Бродяга, кмк, должен быть лохматый.
Сделают разлохмаченный пучок, заколотый первой попавшейся веткой)))
Но вообще да, я не вижу Бродягу с длинными волосами.
Теоретически можно стянуть волосы покрепче и натянуть сверху тонкую шапку видом "семки есть? А если найду!"
Но даже если я хочу на это посмотреть, мне слишком жалко Женю - там вроде как достаточно жарко, зачем дополнительный слой утепления?
Отредактировано (2024-02-15 11:20:08)
Анон пишет:Откуда он вообще узнал, что это дело рук Бродяги, а не, например, в полисе само что-нибудь рвануло?
Мне всегда казалось, что он сам мог Барду рассказать, вернувшись после взрыва. Типа "Бать, тут такое дело..." И Бард мог двинуть в полис, не зная, куда там Муза пошла, а чтобы в принципе разобраться в масштабах бедствия
Мог, но непохоже, что сказал. По итогу такого разговора Бродяга должен был раскаяться в содеянном, или Бард хреновый педагог и папаша (а он не). Позднее Бродяга должен был кинуться Икару на шею с криком "Mea culpa!" А он явно шляется нераскаянный.
В аудиоверсии он не только бегает нераскаянный, там вообще без вот этого "Это все моя вина! Музу не трогать" выглядит, как будто Бродяга воспользовался ситуацией, и развел Икара на продолжение террористического акта. При этом формально ни слова неправды не сказав, он действительно берет на себя ответственность за взрыв, но выглядит это как "я крутой террорист, взорвал генератор, а теперь буду взрывать дома прямо в прямом эфире, а ты лох, слабак и снимай купол, мама в моем лице тебя уделала".
Учитывая, что официальная аудиоверсия все еще заканчивается словами "Снять купол", звучит как полная победа.
Они поют одни и те же ноты, и это слышно. Но при этом у Егорова каждая нота словно содержит внутри себя что-то еще, и этого чего-то довольно много. Я совсем не разбираюсь в теории музыки, кто шарит - подскажите: 1) мне кажется, или вы это тоже слышите?
Анон не шарит, но тоже это слышит, ты не один 
Отредактировано (2024-02-15 11:31:02)
Они поют одни и те же ноты, и это слышно. Но при этом у Егорова каждая нота словно содержит внутри себя что-то еще, и этого чего-то довольно много. Я совсем не разбираюсь в теории музыки, кто шарит - подскажите: 1) мне кажется, или вы это тоже слышите? 2) если это действительно так, как это называется? Дополнительные обертона? Еще как-то?
Я не разбираюсь, но мне просто тембр Егорова больше нравится. Как-то глубже и богаче кажется. Но Кириллин поет отлично, голос тоже сильный)
Анон пишет:Анон пишет:Мне всегда казалось, что он сам мог Барду рассказать, вернувшись после взрыва. Типа "Бать, тут такое дело..." И Бард мог двинуть в полис, не зная, куда там Муза пошла, а чтобы в принципе разобраться в масштабах бедствия
Мог, но непохоже, что сказал. По итогу такого разговора Бродяга должен был раскаяться в содеянном, или Бард хреновый педагог и папаша (а он не). Позднее Бродяга должен был кинуться Икару на шею с криком "Mea culpa!" А он явно шляется нераскаянный.
В аудиоверсии он не только бегает нераскаянный, там вообще без вот этого "Это все моя вина! Музу не трогать" выглядит, как будто Бродяга воспользовался ситуацией, и развел Икара на продолжение террористического акта. При этом формально ни слова неправды не сказав, он действительно берет на себя ответственность за взрыв, но выглядит это как "я крутой террорист, взорвал генератор, а теперь буду взрывать дома прямо в прямом эфире, а ты лох, слабак и снимай купол, мама в моем лице тебя уделала".
Учитывая, что официальная аудиоверсия все еще заканчивается словами "Снять купол", звучит как полная победа.
А мне еще нипанятна, если полис под куполом - исходно разработка военных (ведь по лору так?) и сделан, чтобы защищать жителей во время военных действий, то почему у него нет функции ПВО? Вот подлетает в ночи кто-то, на позывные не отвечает (судя по всему, сигнал "свой" должен подавать браслет, а у Бродяги его нету), ИИ полиса должен сбить его автоматически, а уж потом разбираться, wtf.
Я люблю Егоровские мелкие кудряшки больше других причёсок, но сравнение с ролтоном забавное и точное.
А с пучком у него слишком опрятный и обычный вид. Бродяга, кмк, должен быть лохматый.
Не быть опрятпым на пустошах - прямой путь к тому, чтобы нахватать вшей и т.д. Бард должен был железной рукой внедрить правила гигиены в подкорку подопечным. (И заставить мыться в речке ежедневно!)