Вы не вошли.
Обещала расспросить об Икаре. Ждем.
Ставлю на реакцию типа Тинькова: Ну... *звук сверчков на фоне минуту*
Я послушала треки из вайнеровской 2112 и имею сказать: Круглов замечательный композитор, и в Икаре отличная музыка!
Это не Круглов замечательный, а те композиторы, у которых он тырил мелодии!
Круглов вещает за всех. Вот это у меня и вызывает недоверие, как будто Круглов хочет стрелки на Колпакова перевести. Короче странно мне всё это.
Так и есть, представить Пенту белой и пушистой, а Ростик не будет нигде ничего говорить, на него можно сваливать все проебы Пенты.
Это не Круглов замечательный, а те композиторы, у которых он тырил мелодии!
Наконец-то кто-то это сказал
По поводу Колпакова: у него с Пентой давняя взаимная нелюбовь. Совместная работа там невозможна. Попытка была, но закончилось все ожидаемо. Достаточно было искры, и пламя возгорелось. «Икар» в виде спектакля Колпакову не зашел, это да, но музыкальный материал нравится. Не имеет значения, какими источниками вдохновения пользовался автор. Но, если бы не разборки с Пентой по документам и оплате, Ростислав бы там продолжал работать. Жаль, что сей шедевр лишился такого правителя. Украшал сюжет.
А из-за чего у них неприязнь? Можно под катом изложить, если это большой секрет.
А из-за чего у них неприязнь? Можно под катом изложить, если это большой секрет.
Несовместимость взглядов, ткскзт. Все эти годы благополучно избегали друг друга, но случился «Икар». Круглов был в курсе темы, кстати, поэтому его ор выше гор - игра на публику. Прекрасно ему известны все причины. Это он недостаток внимания к себе компенсирует.
Это не Круглов замечательный, а те композиторы, у которых он тырил мелодии!
"Кто-то говорит - плагиат, а я говорю - традиция"(с)
Тырят все у всех, а Круглов проявил хороший вкус при тыренье.
По поводу Колпакова: у него с Пентой давняя взаимная нелюбовь. Совместная работа там невозможна. Попытка была, но закончилось все ожидаемо. Достаточно было искры, и пламя возгорелось. «Икар» в виде спектакля Колпакову не зашел, это да, но музыкальный материал нравится. Не имеет значения, какими источниками вдохновения пользовался автор.
Но, если бы не разборки с Пентой по документам и оплате, Ростислав бы там продолжал работать. Жаль, что сей шедевр лишился такого правителя. Украшал сюжет.
Колпаков ушел, потому что Пента зажимала оплату? Вот идиоты не могли на ком-нибудь другом сэкономить
Тырят все у всех
Ну-ну, Вайнер кругловочки который год на плагиате ловят, но так и не опознали ни одну песню, которая "на что-то очень похожа".
Короче странно мне всё это.
Не ходи на служебки, в мире розовых слоников хорошо, артисты идеальны, плохие только организаторы и композиторы.
Колпаков ушел, потому что Пента зажимала оплату? Вот идиоты не могли на ком-нибудь другом сэкономить
Насколько я слышал, он попросил прибавки по сравнению с первым блоком. Пента показала фигу и сказала работать по изначальной ставке, Колпаков отказался.
Анон пишет:Колпаков ушел, потому что Пента зажимала оплату? Вот идиоты не могли на ком-нибудь другом сэкономить
Насколько я слышал, он попросил прибавки по сравнению с первым блоком. Пента показала фигу и сказала работать по изначальной ставке, Колпаков отказался.
Я бы очень хотела увидеть его в Икаре, но в такой ситуации он прав
Я бы очень хотела увидеть его в Икаре, но в такой ситуации он прав
Это был повод. У остальных ставка не менялась. Но оно и понятно - не Карамазовы, не гениально, обычная работа.
Это был повод. У остальных ставка не менялась. Но оно и понятно - не Карамазовы, не гениально, обычная работа.
Да уж, похоже на повод. С чего вдруг прибавку-то требовать?
Плагиат разный бывает. У Стремякулы музыка надергана и смешанна из разного, а Круглов свои рефрены и не скрывает откуда они.
После премьеры Икара с крылышками Винкс анон листал Ютуб в поисках сценических крыльев. Попался концерт Бейонсе, где в конце к ней слетает ангел с огромными белыми крыльями. Но эта сцена слямзена у Майкла Джексона.
Знаю одного артиста, не новичка в сфере, который не глядя подмахнул договор с гонораром вдвое меньше его обычного. Уж не знаю, в каких облаках он витал, склонна считать, что многие артисты волшебные на голову, но ни на стадии переговоров, ни на стадии подписания он не обратил внимания на презренные деньги.
Заметил только когда ему выплатили этот гонорар. Очень удивился.
Пришел к тому, с кем подписывался, говорит - Но я уже лет 5 не работал за такие деньги.
Ему сказали, что бюджет весь рассчитан на ближайшие лет 100, и повышение гонораров в этот бюджет не входит.
Ну, артист повздыхал, и ушел в другой проект, где ему платили нормальную сумму.
В общем, это я к тому, что вот даже такой абсурд случается.
Так что судить, кто там и как с кем не сошелся в работе, мы не можем.
Реальность может быть фантастичней и абсурднее, чем мы можем себе представить
Поет это громко сказано, а Кучихидзе так вообще, даже в простенькой части на Суде умудряется лажать.
После Толстокорова-Олафа сразу слышно, кто певец, и возникает вопрос - зачем Никиту в Бруты, когда вокруг вагон и тележка голосистых артистов.
Реальность может быть фантастичней и абсурднее, чем мы можем себе представить
Плюсую. Каждый раз думаю - артисты взрослые люди, во всем сами разберуться. Но снова и снова они меня удивляют. Однако я считаю неправильным за них рвать кому-то глотки, обелять их, выискивать виноватых, потому что в этой сфере хороши почти все, а мои душевные порывы и переживания лучше приберечь для родственников, которым в отличии от артистов действительно есть до меня дело.
Ни у кого из артистов никогда не было финансовых проблем с Пентой. Организационные - да.
а Круглов свои рефрены и не скрывает откуда они
Не вижу, чтобы он указывал кого-то ещё как соавтора своей музыки, так что очень даже скрывает.
У известных композиторов есть свои мелодии и фишки, по которым они узнаваемы. Уайлдхорна всегда и везде узнаю. Можно ли такое сказать о Круглове?
Посмотрел ролик с Долиной. Это гораздо лучше того сумбурного трейлера. Смотреть приятно. Ненавязчиво Лариса что-то рассказывает, а на фоне кадры с Яриком, снятые как будто над сценой с дрона.