Вы не вошли.
Новый уровень "уважения" к любимке - хотеть его там, где он быть не хочет.
Новый уровень "уважения" к любимке - хотеть его там, где он быть не хочет.
Мы не знаем, почему не хочет. Может, передумает? И Колпаков не мой любимка.
Вы не знаете, мы знаем, все это уже было в Музкоме и других театрах, хотелось бы больше в теме Икара больше не пережевывать эту старую жвачку.
Анон пишет:Ростик: "Спектакль угэ, я ушел". Фанаты: "Хотим Ростика!".
2. . Колпаков действительно сказал про угэ? А то может они с Кругловым не сошлись в толковании одного места из блаженного Августина, например.
Вот про угэ я слышала только от Круглова, который и говорит что якобы Ростик так говорил, причём упорно продвигает это, аж на 2 стрима эту тему выносил. Хотя сам так с Ростиком и не поговорил до сих пор. А сам Ростик не давал нигде никаких комментариев на эту тему да и Пента тоже. Круглов вещает за всех. Вот это у меня и вызывает недоверие, как будто Круглов хочет стрелки на Колпакова перевести. Короче странно мне всё это.
Эмиль же поет прекрасным баритоном, и этот справится
Поет это громко сказано, а Кучихидзе так вообще, даже в простенькой части на Суде умудряется лажать.
Кстати, какая прическа должна быть у Бродяги?
Лысина
Анон, я с тобой. Хочу Бродягу Егорова. Это будет огонь!
Кстати, какая прическа должна быть у Бродяги? Уж точно не графичные кудри крупными волнами
Взлохмаченный ролтон)) Лака для волос у Изгоев быть не должно, а с хвостом/пучком он не будет выглядеть... ну.. бродягой. Так что только ролтон, только хардкор))
Одеть его в маечку, на бицепсах татуировки нарисовать, ня!
А он сможет зловеще хохотать с потолка, как Ярик?
Это у Ярика. А по сюжету?
Лысина, а на ней татуировка с волком и вольчьими цитатами.
Анон пишет:Кстати, какая прическа должна быть у Бродяги? Уж точно не графичные кудри крупными волнами
Взлохмаченный ролтон)) Лака для волос у Изгоев быть не должно, а с хвостом/пучком он не будет выглядеть... ну.. бродягой. Так что только ролтон, только хардкор))
Это у вас в голове ролтон.
Почему у Бродяги не может быть пучка? Наоборот, волосы убраны, чтоб в чаще за ветки не цеплялись.
чтоб в чаще за ветки не цеплялись
Побрить!
Это у вас в голове ролтон.
Не переходи на личности. Я люблю Егоровские мелкие кудряшки больше других причёсок, но сравнение с ролтоном забавное и точное.
А с пучком у него слишком опрятный и обычный вид. Бродяга, кмк, должен быть лохматый.
Побрить!
Нет
Анон пишет:Анон пишет:Кстати, какая прическа должна быть у Бродяги? Уж точно не графичные кудри крупными волнами
Взлохмаченный ролтон)) Лака для волос у Изгоев быть не должно, а с хвостом/пучком он не будет выглядеть... ну.. бродягой. Так что только ролтон, только хардкор))
Это у вас в голове ролтон.
Почему у Бродяги не может быть пучка? Наоборот, волосы убраны, чтоб в чаще за ветки не цеплялись.
Можно дреды
Егоров с дредами это может быть интересно...
О, имею еще вопросов.
Бард пошел к Тесею заминать эксцесс. Откуда он вообще узнал, что это дело рук Бродяги, а не, например, в полисе само что-нибудь рвануло? Ему Муза сказала, а потом пошла к Икару домой? И Бард ей не сказал, что бежит к Тесею исправлять положение?
О, имею еще вопросов.
▼Скрытый текст⬍Бард пошел к Тесею заминать эксцесс. Откуда он вообще узнал, что это дело рук Бродяги, а не, например, в полисе само что-нибудь рвануло? Ему Муза сказала, а потом пошла к Икару домой? И Бард ей не сказал, что бежит к Тесею исправлять положение?
По идее Бард не обязан знать, что это был именно Бродяга или вообще кто-то из изгоев. По сюжету постановки всё, что он говорит, это "я пришёл как только узнал <, что Муза в Полисе>"
Остальное - вроде как на откуп зрителя: он мог знать, что она пошла с повинной, или знать, что она просто туда ушла (а это плохо в свете накалённой обстановки), знать, что это был Бродяга или не знать.
Но вообще у меня вызывает кучу вопросов это удивлённое "так это был ты???" после того, как Бродяга весь первый акт говорит примерно исключительно о том, что хочет взорвать этот город к ядрёне фене; уж близко контактирующий с ним Бард наверняка мог бы связать одно с другим.
Еще интересно, откуда Бродяга знает словосочетание "ученая степень", да еще, что ее дают?
Отредактировано (2024-02-14 20:04:36)
По идее Бард не обязан знать, что это был именно Бродяга или вообще кто-то из изгоев. По сюжету постановки всё, что он говорит, это "я пришёл как только узнал <, что Муза в Полисе>"
Остальное - вроде как на откуп зрителя: он мог знать, что она пошла с повинной, или знать, что она просто туда ушла (а это плохо в свете накалённой обстановки), знать, что это был Бродяга или не знать.
Но вообще у меня вызывает кучу вопросов это удивлённое "так это был ты???" после того, как Бродяга весь первый акт говорит примерно исключительно о том, что хочет взорвать этот город к ядрёне фене; уж близко контактирующий с ним Бард наверняка мог бы связать одно с другим.
Это говорит Икар, и для него такое действие немыслимо, поэтому он потрясен своей догадкой
Откуда он вообще узнал, что это дело рук Бродяги, а не, например, в полисе само что-нибудь рвануло?
Мне всегда казалось, что он сам мог Барду рассказать, вернувшись после взрыва. Типа "Бать, тут такое дело..." И Бард мог двинуть в полис, не зная, куда там Муза пошла, а чтобы в принципе разобраться в масштабах бедствия
Еще интересно, откуда Бродяга знает словосочетание "ученая степень", да еще, что ее дают?
Ну вообще он не выглядит совсем уж необразованным. Достоевского цитирует, да и в целом, вроде не быдло совсем. Т.е. может быть Бард ему хотя бы на уровне школьной программы какое-то образование обеспечил.. Хотя анон приквелов не читал, и может каких-то фактов не знать
Откуда он вообще узнал, что это дело рук Бродяги, а не, например, в полисе само что-нибудь рвануло?
Мне всегда казалось, что он сам мог Барду рассказать, вернувшись после взрыва. Типа "Бать, тут такое дело..." И Бард мог двинуть в полис, не зная, куда там Муза пошла, а чтобы в принципе разобраться в масштабах бедствия
Мог, но непохоже, что сказал. По итогу такого разговора Бродяга должен был раскаяться в содеянном, или Бард хреновый педагог и папаша (а он не). Позднее Бродяга должен был кинуться Икару на шею с криком "Mea culpa!" А он явно шляется нераскаянный.
О, там либреттистка Вия обещанное интервью с Герасименко провела. Обещала расспросить об Икаре. Ждем.