Вы не вошли.
Кто такой режиссер-репетитор? На гримерке его назвали "сопровождающим режиссером", но мне оба словосочетания ни о чем не говорят. Он тот человек, который ездит с театром и следит, чтобы все было по режиссерскому замыслу, когда приглашенный реж уходит?
Преснов довольно молод, так что не удивительно, что опыт у него по большей части во вспомогательной роли. Но Круглов в него верит, посмотрим, что получится.
Кто такой режиссер-репетитор?
Полагаю, тот, кто занимается черновой работой во время постановки. Главреж выдает общую концепцию, а нудную отработку оставляют вот на человека на этой должности.
Но я могу и ошибаться, я не театрал.
Сманили меня, что характерно, основатели. Я вообще тот человек , который из всех персонажей всегда выбирает дедов у которых какая-то своя мутная давняя история
А фики читал?
Преснов не был ни в одном из этих спектаклей режиссёром-постановщиком, не знаю, из какого пальца это высосали.
В Википедии все эти спектакли перечислены в списке его режиссерских работ рядом с ёлками и концертами. Но я тоже удивился — не может быть, чтобы имя человека с таким послужным списком не было на слуху.
А фики читал?
Нет ещё. Есть что рекнуть?
Нет ещё. Есть что рекнуть?
https://ficbook.net/readfic/11760227
Пишет в основном вот этот автор. Попробуй для затравки джен, но у него по ним и пвп есть
Есть ещё несколько на фикбуке, но там в целом не очень читаемо (как ни странно, пейринг не очень популярный)
https://ficbook.net/readfic/11968646
Вот здесь они второстепенный пейринг, но придётся продираться сквозь любовную линию со сьюхой
https://archiveofourown.org/works/36704026
Здесь это, можно сказать, основной пейринг, но очень стекольно и больноублюдочно.
Спасибо большое, анон с реками! А ты сам в них как упал? Или просто помогаешь от широты души?
Или просто помогаешь от широты души?
От широты)
Слушайте, а почему что Муза, что Бард на суде так упорно покрывают Персея? Мы сказали что могли и всё такое
Слушайте, а почему что Муза, что Бард на суде так упорно покрывают Персея? Мы сказали что могли и всё такое
Очевидно, потому что они в сговоре...
Ах, простите, это по высокой духовности!
Потому что они близкие люди, нет? Персей рос с Музой как брат, для Барда он, по сути, приёмный ребёнок.
Потому что они близкие люди, нет? Персей рос с Музой как брат, для Барда он, по сути, приёмный ребёнок.
И это повод хорошим героям покрывать террориста, за которого пострадал невиновный?
Слушайте, а почему что Муза, что Бард на суде так упорно покрывают Персея? Мы сказали что могли и всё такое
Не ну это норма, даже если твой брат совершит преступление, хз стуканешь ли. Да напал он не на ее изгойский поселок.
Я вообще не понял, какого эффекта Бард хотел добиться в сцене суда. Сначала он поет "виновен садовник, что вырастил розу", как бы подразумевая, что это он не уследил за дочерью, потом — "садовник не виновен". К чему был этот спич тогда?
И это повод хорошим героям покрывать террориста, за которого пострадал невиновный?
1. Кто сказал, что Муза а Бард — хорошие герои?
2. точно ли хороший герой — обязательно безупречный, не ошибается и обязательно руководствуется именно нашим пониманием морали?
Потому что это для нас Персей — террорист (и это автоматически плохо), и из-за него пострадал невиновный (и надо поставить интересы невиновного чужака выше интересов своего парня).
Это уж не говоря о том, что в нашем обществе, вообще-то, члены семьи имеют право не давать показания против родственников, вот как раз из-за такого конфликта.
А изгои не росли в нашем правовом поле и культурных реалиях. Они не росли в терминах "террор против общества это угроза обществу", они могут вообще не мыслить в таких категориях, с чего бы им? Наоборот, чем примитивнее условия жизни — тем жёстче люди. С их точки зрения: они выживают вместе, постоянно подстраховывая друг друга, вне нормального общества, они должны друг за друга держаться и "мы одни против всего мира" как естественный фон. И браслетники для них — это чужаки, к тому же "заносчивые мудилы, из-за которых у нас проблемы" (и не важно, насколько это соответствует действительности — примерно таково у изгоев самоощущение, они как минимум не хотят иметь с браслетниками дел, а как показывает случай Персея — могут ещё и ненавидеть их и обвинять в своих бедах).
И для изгоев Персей должен быть не террористом, а "наш мальчик перегнул палку и навёл шороху у тех мудил (никто не умер ведь, чо они воют-то)". На момент "Муза и Бард отмазывают" Персей только временно отключение купола и браслетов устроил, "всего-то". Муза полезла отмазывать Икара потому что неровно дышит к нему, но сдавать чужакам (и мудилам) брата ради хахаля — это по логике родо-племенного строя недопустимо (кстати, как раз в родоплеменных брат — ближе, чем муж, а Икар даже не муж).
Я вообще не понял, какого эффекта Бард хотел добиться в сцене суда. Сначала он поет "виновен садовник, что вырастил розу", как бы подразумевая, что это он не уследил за дочерью, потом — "садовник не виновен". К чему был этот спич тогда?
А потому что "откуда здесь садовник"
Не к месту все это, и не ты один ничего не понял
1. Кто сказал, что Муза а Бард — хорошие герои?
2. точно ли хороший герой — обязательно безупречный, не ошибается и обязательно руководствуется именно нашим пониманием морали?
Ну я и говорю, что они в сговоре, и все Неатланты были заговариванием зубов. Конечно, Бард вполне может считать, что Бродяга все правильно делает.
Я вообще не понял, какого эффекта Бард хотел добиться в сцене суда. Сначала он поет "виновен садовник, что вырастил розу", как бы подразумевая, что это он не уследил за дочерью, потом — "садовник не виновен". К чему был этот спич тогда?
Господи, садовник - это Икар, он сделал крылья. А применил их для теракта Бродяга. Бард не самым лучшим образом объясняет сказочно тупым горожанам, что в том, что в хлеборезку засунул кошку виноват тот, кто её засунул, а не тот, кто хлеборезку изобрёл.
Господи, садовник - это Икар, он сделал крылья.
Аа. Но зачем Бард отмазывает Икара, его же и так никто не винит?
Аа. Но зачем Бард отмазывает Икара, его же и так никто не винит?
Чтоб никто и не подумал винить, ведь есть в чем?
Дранон
Аа. Но зачем Бард отмазывает Икара, его же и так никто не винит?
Так его УЖЕ осудили и понизили. И он сбежал
Кстати, мы же пока не полностью знаем, как так получилось что Икара понизили. Было это прямо на том самом суде или вообще в какой-то отдельной сцене, как именно обосновано
Короче, метафора про садовника и цветок слишком сложна для понимания. И вот почему. Во-первых, в данной сцене судят Музу, а не кого-то еще, так что логично предположить, что Бард выступает в ее защиту. Во-вторых, "садовник вырастил розу" сразу воспринимается как метафора отношений родителя и ребенка, тем более, что на сцене у нас пара отец и дочь. Другие интерпретации, типа "Икар работал над крыльями, как садовник над садом", "Муза взрастила идею сделать крылья в голове Икара" приходят в последнюю очередь.
Кстати, мы же пока не полностью знаем, как так получилось что Икара понизили. Было это прямо на том самом суде или вообще в какой-то отдельной сцене, как именно обосновано
Если судить по порядку песен, то его понизили сразу после телешоу. И, даже если не объявили об этом прилюдно, то народ догадался, что Икар впал в немилость.
Сначала он поет "виновен садовник, что вырастил розу", как бы подразумевая, что это он не уследил за дочерью
Неа. Фраза про садовника — вопрос, а не утверждение.