Вы не вошли.
![]()
Знаете, вот у анона голос очень громкий. Сам по себе. И иногда люди с непривычки думают, что анон агрессивный или зачем-то на всех своих собеседников кричит. А это просто громкость и отчасти тембр и манера говорить. И вот тут та же ситуация у вас, наверное))
Просто имидж дерзкого тролля, который Круглов себе старательно создаёт в интернете, тихий голосок и внешняя зажатость удачно дополняют друг друга. Он прям стереотипный двачер.
Будь маэстро другим человеком, может и голос его вызывал бы другие ассоциации.
Анон пишет:
![]()
Знаете, вот у анона голос очень громкий. Сам по себе. И иногда люди с непривычки думают, что анон агрессивный или зачем-то на всех своих собеседников кричит. А это просто громкость и отчасти тембр и манера говорить. И вот тут та же ситуация у вас, наверное))Просто имидж дерзкого тролля, который Круглов себе старательно создаёт в интернете, тихий голосок и внешняя зажатость удачно дополняют друг друга. Он прям стереотипный двачер.
Будь маэстро другим человеком, может и голос его вызывал бы другие ассоциации.
Ну, он именно любит жечь в сети.
Просто имидж дерзкого тролля, который Круглов себе старательно создаёт в интернете, тихий голосок и внешняя зажатость удачно дополняют друг друга. Он прям стереотипный двачер.
Брр, аж противно.
А что говорилось про изменения в сюжете Икара, они будут?
А что говорилось про изменения в сюжете Икара, они будут?
Если будут, то не раньше осени.
Еще Круглов вкинул такой посыл, что если/когда у него будет больше влияния на постановочный процесс (а это вероятно, если он выйдет Бардом), он бы первым делом убрал Никто. И очень он хочет выпилить или переписать диалоги в Неатлантах (анон кричал капсом в чате, что их надо перепоставить нормально)
А что говорилось про изменения в сюжете Икара, они будут?
Ах да, еще Круглов непрочь сократить "о человеке", чтобы он сразу начинался с куплета Лии, далее Брут, второй куплет Лии. Вот так сократить хочет
И то, и другое изменение норм, кмк. А что в освободившееся время вставить?
И то, и другое изменение норм, кмк. А что в освободившееся время вставить?
Анон так понял, что ничего не хотят добавлять. Хотят, чтоб наше внимание было больше сконцентрировано на том, что есть.
Из первого акта еще "сомнение" хочет выпилить
Отредактировано (2024-02-13 22:16:22)
Главное, чтоб кручение пузом на стуле не выкидывали
Главное, чтоб кручение пузом на стуле не выкидывали
Да, это нам надо
анон кричал капсом в чате, что их надо перепоставить нормально
Для меня Неатланты — в большей степени о Тесее, чем о Барде. Бард приходит как бы покаяться, но в итоге продавливает Тесея и тот начинает оправдываться, а потом соглашается работать вместе. Клип на Неатлантов хоть и корявенький, но передает эту динамику. В спектакле ее поставили с ног на голову. Особенно это заметно во втором блоке. Бард-Арцев очень искренен и эмоционален, а Тесеи как будто с легкой неприязнью с ним разговаривают. При этом по тексту Бард нифига не признает свои ошибки — он считает, что вырастил поколение творцов, т.е. добился своей цели, а что Бродяга оказался гнилым яблоком — ну упс, вот такой вот неприятный сюрприз.
Без Неатлантов будет не так очевидна искренняя давняя дружба дедов.
Я послушала треки из вайнеровской 2112 и имею сказать: Круглов замечательный композитор, и в Икаре отличная музыка!
Если он не сам по себе замечательный, а в сравнении с его закадычной подругой - так себе комплимент.
Мне в Неатлантах только последняя часть нравится, которую выпилили.
Унылый затянутый дуэт ниочем.
Мне в Неатлантах только последняя часть нравится, которую выпилили.
Унылый затянутый дуэт ниочем.
О связи между Бардом и Тесеем. Про то, что молодежь полиса и пустошей враждует и противопоставляет себя друг другу, в то время как их начальство делает одно дело и всегда может договориться о чем угодно по старой дружбе.
Интересно, а Егорову не обидно, что в новую рок-оперу Вайнер его не берут?
Интересно, а Егорову не обидно, что в новую рок-оперу Вайнер его не берут?
Она же писала, что взяла бы, если бы у них график совпадал
Обижаться, что его не выдергивают спеть одну песенку на весь мюзикл?
Если он не сам по себе замечательный, а в сравнении с его закадычной подругой - так себе комплимент.
А мне вайнеровский Воздух сразу хорошо пошёл, три песни — Скалы, Новые боги и Прости меня здесь — прочно засели в голове. А вот Икар долгое время был в категории "сюжет интересный, но музыка — скукота". На мой взгляд, основная концентрация годноты там — в первой половине второго акта.
Про то, что молодежь полиса и пустошей враждует и противопоставляет себя друг другу, в то время как их начальство делает одно дело и всегда может договориться о чем угодно по старой дружбе.
Кстати, всегда было интересно, как бы на это отреагировали изгои, особенно те, что за Бродягу. В диалоге, который Круглов писал на замену Неатлантам, они вообще договорились до того, что разделение общество на две части было планом — Полис наращивает жирок, а изгои исследуют новые территории.
Интересно, а Егорову не обидно, что в новую рок-оперу Вайнер его не берут?
А чего тут обижаться, тут радоваться надо
Анон пишет:Если он не сам по себе замечательный, а в сравнении с его закадычной подругой - так себе комплимент.
А мне вайнеровский Воздух сразу хорошо пошёл, три песни — Скалы, Новые боги и Прости меня здесь — прочно засели в голове. А вот Икар долгое время был в категории "сюжет интересный, но музыка — скукота". На мой взгляд, основная концентрация годноты там — в первой половине второго акта.
Ага, именно эти песни заседают, если можно так выразиться. Но они же все нахрен одинаковые совершенно, и совершенно бессодержательные.
Анон пишет:Про то, что молодежь полиса и пустошей враждует и противопоставляет себя друг другу, в то время как их начальство делает одно дело и всегда может договориться о чем угодно по старой дружбе.
Кстати, всегда было интересно, как бы на это отреагировали изгои, особенно те, что за Бродягу. В диалоге, который Круглов писал на замену Неатлантам, они вообще договорились до того, что разделение общество на две части было планом — Полис наращивает жирок, а изгои исследуют новые территории.
Какие нах новые территории, если изгои двадцать лет живут в двух часах ходьбы от полиса? Это 10 км. Ну 12, если длинными ногами и быстрым шагом. При этом Бродяга и Тесей поют про город, который растет - а изгои при каждом увеличении полиса отселяются на очередные 10 км?