Вы не вошли.
А когда это выяснится? За день до спекта, когда уже поздно билеты сдавать?
Но покупать билет, потому что может быть, предположительно, не теряйте надежды, там будет Егоров, - это как--то чересчур.
Спроси Егорова, когда он даст свое расписание и подпишет контракт. Меня только цены смущают. Бока стоят как и середина 5500.
Сорян, что-то я overreacted. Мне понравился февральский спект, и я не понимаю, нужен ли мне еще апрельский, или лучше подождать до осени.
Бродяге просто подходит дерганная пластика Баярунаса и его манера выделять интонацией случайные слова в предложениях. Кажется, что из него плещет энергия и злость и он не может это контролировать.
Для меня Баярунас в двух спектаклях дримкаст — ЧКС и Икар, и еще в Петре, пожалуй, он лучше второго состава (он там в целом персонаж карикатурный), а больше нигде не нравится совсем.
Так вот и я о чём. ПИ с ним-Рейстом не вывожу больше пяти минут. Не нравится, когда он будто "икает" на окончаниях слов (я даже не знаю, как и зачем он это делает). Но в Икаре на него смотришь, не отрываясь. Вы абсолютно правы, просто Бродяга подходит ему по темпераменту, энергетике и т.д.)
Радуюсь, что не только у меня это жуткое ощущение!
.
Не особо люблю Ярика, сходил два раза на Шарабарина, убеждая себя, что все хорошо. Потом пошел на Егорова, а там как раз Ярик. Меня к месту пригвоздило. Даже интересно, Круглов уловил этой музыкой его суть? Как это работает? Еще интересно, что у музыки своя энергетика, и она совпадает с яриковской. У Шарабарина ее нет. Он чудесный мальчик, но не на этой роли.
И даже танцы - достаточно посмотреть, как руки Ярика в этой хореографии похожи на звериные, и как у Шарабарина это обычные руки, он копирует Ярика. Возможно, режиссеру стоило для него выстроить другого Бродягу, не подражая Ярику.
И мне Ярик - идеальный Бродяга, и на спекте мне понравился очень.
Радуюсь, что не только у меня это жуткое ощущение!
.
Не особо люблю Ярика, сходил два раза на Шарабарина, убеждая себя, что все хорошо. Потом пошел на Егорова, а там как раз Ярик. Меня к месту пригвоздило. Даже интересно, Круглов уловил этой музыкой его суть? Как это работает? Еще интересно, что у музыки своя энергетика, и она совпадает с яриковской. У Шарабарина ее нет. Он чудесный мальчик, но не на этой роли.
И даже танцы - достаточно посмотреть, как руки Ярика в этой хореографии похожи на звериные, и как у Шарабарина это обычные руки, он копирует Ярика. Возможно, режиссеру стоило для него выстроить другого Бродягу, не подражая Ярику.
Можно как угодно относиться к Круглову, но он правда музыку, как язык, понимает и опирается на это понимание, когда творит. Ему же давно очень нравится Ярик, послушал и почувствовал, что стоит петь Ярику, чтобы звучать выигрышно. Анон какое-то время вообще яриковский голос слушать не мог. Нигде. А потом включил Спичку. И... и всё)
Спасибо им обоим за такого настоящего Бродягу.
Ярик вокально очень нестабилен. Мне нравится его тембр, но показалось, что у него связки быстро устают. В начале блока она звонкий, в конце уже хрипит. Но образ на него ложится, и уже неважно, что вокал Шарабарина ровнее.
Меня тоже запишите в этот клуб адептов Ярика-Бродяги
Вчера еще из Икара пели.
Ярик вокально очень нестабилен. Мне нравится его тембр, но показалось, что у него связки быстро устают. В начале блока она звонкий, в конце уже хрипит. Но образ на него ложится, и уже неважно, что вокал Шарабарина ровнее.
Не всегда грамотное управление голосом с чисто технической точки зрения (с эмоциями там всё, по-моему, прекрасно) — слабая сторона Ярика как вокалиста. Кто-нибудь знает, он вообще как, занимается где-то сейчас, работает над голосом?
Мне нравился вокал Ярика в 2017-2018 годах. Года три назад стало его слушать прям тяжело и иногда больно. Сейчас как будто снова получше.
Мне на волне обсуждения Ярика вспомнился старый пост Круглова про то, какой Ярик офигенный Рейстлин. Там ещё было много отрицательных комментариев про энергетику артиста, которая заставила зрителей чувствовать себя очень плохо. Пришла Ханпира и сказала, что если такие эмоции — значит, реально зацепило, значит, по-настоящему . Вот мы тут сейчас пишем про то, какое воздействие Ярик-Бродяга оказал, и мне сразу эти слова Ханпиры вспомнились)
Мне на волне обсуждения Ярика вспомнился старый пост Круглова про то, какой Ярик офигенный Рейстлин. Там ещё было много отрицательных комментариев про энергетику артиста, которая заставила зрителей чувствовать себя очень плохо. Пришла Ханпира и сказала, что если такие эмоции — значит, реально зацепило, значит, по-настоящему
. Вот мы тут сейчас пишем про то, какое воздействие Ярик-Бродяга оказал, и мне сразу эти слова Ханпиры вспомнились)
А если Шарабарин-Бродяга вызывает у меня отрицательные эмоции, это значит, что он меня зацепил?
Рейст у Ярика отталкивающий, его смотреть не всем хочется. А Бродяга притягательный, от него глаз не отвести
Анон пишет:Мне на волне обсуждения Ярика вспомнился старый пост Круглова про то, какой Ярик офигенный Рейстлин. Там ещё было много отрицательных комментариев про энергетику артиста, которая заставила зрителей чувствовать себя очень плохо. Пришла Ханпира и сказала, что если такие эмоции — значит, реально зацепило, значит, по-настоящему
. Вот мы тут сейчас пишем про то, какое воздействие Ярик-Бродяга оказал, и мне сразу эти слова Ханпиры вспомнились)
А если Шарабарин-Бродяга вызывает у меня отрицательные эмоции, это значит, что он меня зацепил?
Нет) Просто "фу, не нравится" — это просто "фу, не нравится". А "стало жутко, страшно, не по себе" — это более сильные и сложные эмоции. Более яркие. И их совершенно точно не спутаешь с "не понравилось".
А если Шарабарин-Бродяга вызывает у меня отрицательные эмоции, это значит, что он меня зацепил?
Вопрос в том, кто у тебя вызывает эмоции — артист или персонаж. Может быть отталкивающий персонаж, может не нравиться артист в роли, Ханпира говорила о первом
Рейст у Ярика отталкивающий, его смотреть не всем хочется. А Бродяга притягательный, от него глаз не отвести
В Рейстлине Ярика эта его надломленность (которую Ярик любит тащить в свои роли) смотрится как переигрывание, его хочется то ли огреть чем-то, то ли успокоить. А Бродяге яриковский надрыв выглядит чем-то естественным и даже правильным.
Анон уже очень боится Круглова. Этот человек своей музыкой заставил меня восхищаться Яриком)))
Анон пишет:А если Шарабарин-Бродяга вызывает у меня отрицательные эмоции, это значит, что он меня зацепил?
Вопрос в том, кто у тебя вызывает эмоции — артист или персонаж. Может быть отталкивающий персонаж, может не нравиться артист в роли, Ханпира говорила о первом
Вот))) Бродяга так-то вполне себе отталкивающий персонаж. Но Ярик делает его отталкивающе-притягательным. И в итоге получается так хорошо, что аж плохо.
Анон пишет:Анон пишет:А если Шарабарин-Бродяга вызывает у меня отрицательные эмоции, это значит, что он меня зацепил?
Вопрос в том, кто у тебя вызывает эмоции — артист или персонаж. Может быть отталкивающий персонаж, может не нравиться артист в роли, Ханпира говорила о первом
Вот))) Бродяга так-то вполне себе отталкивающий персонаж. Но Ярик делает его отталкивающе-притягательным. И в итоге получается так хорошо, что аж плохо.
Мое впечатление от Ярика в спектакле 3 февраля - очень хорошо, очень понравилось, но чтоб прям крышеснос - нет такого. Но я не Ярика фанат, может, это тоже влияет.
Анон пишет:Анон пишет:Вопрос в том, кто у тебя вызывает эмоции — артист или персонаж. Может быть отталкивающий персонаж, может не нравиться артист в роли, Ханпира говорила о первом
Вот))) Бродяга так-то вполне себе отталкивающий персонаж. Но Ярик делает его отталкивающе-притягательным. И в итоге получается так хорошо, что аж плохо.
Мое впечатление от Ярика в спектакле 3 февраля - очень хорошо, очень понравилось, но чтоб прям крышеснос - нет такого. Но я не Ярика фанат, может, это тоже влияет.
Я тоже не фанат Ярика, но после 2 февраля и Шарабарина, это была настолько большая разница, что я почти влюбилась
Вот так и начинаешь понимать баярышень .
А кто-нибудь запомнил, что именно Круглов сказал по поводу нового Барда, который будет весной? Есть предположения, кого они нашли?
А кто-нибудь запомнил, что именно Круглов сказал по поводу нового Барда, который будет весной? Есть предположения, кого они нашли?
Конкретного имени он не называл.
Раньше они рассматривали Сидоренко, а ещё раньше говорили, что Школдыченко предварительно ответил, что может ввестись весной. Но жио всё было до выхода спектакля.
Для чего в сюжете Лия?
Во-первых, чтобы показать, что Икар не ангел с белыми крылышками. Неважно, действительно у них там с Музой любовь или нет, Икар и без Музы косячит. Кому-то может как серпом по мечте, что их герой не весь в белом, но как по мне, это все же делает его более живым.
Во-вторых, чтобы показать, что и Тесей не совсем на 100% демон с черными копытами. У нас сейчас множество народа сидит на рецептурных седативных, и ещё больше не сидит на них только потому, что не может себе позволить поход к врачу. А в Полисе ваш врач у вас на запястье и следит, чтобы вы не пропускали прием.
Вот только седативные действительно отключают не только агрессию, но и яркие эмоции в принципе. И некоторые люди предпочли бы как минимум попытаться справиться с этим самостоятельно - может, у них и получилось бы? А им эту возможность отрубили, не спрашивая.
Раньше они рассматривали Сидоренко, а ещё раньше говорили, что Школдыченко предварительно ответил, что может ввестись весной. Но жио всё было до выхода спектакля.
И того, и другого анон бы посмотрел.
Для чего в сюжете Лия?
Во-первых, чтобы был конфликт, который, как известно, двигатель сюжета. Во-вторых, чтобы показать, что Икар пошел против системы не оттого, что думал, что ему чего-то не хватает. Наоборот, в начале у него есть ВСЕ - высочайший статус, суперкарьера, известность, и невеста умница-красавица-высокий статус-очень его любит. Тут-то бы ему жить и наслаждаться жизнью, но вылезает Бард, как чертик из коробочки, подбрасывает ему интеллектуальную загадку, и понеслась...