Вы не вошли.
Да и Круглов, емнип, на тот момент ещё не ушёл с головой в цивильную работу и мюзиклы, а записывал собственные альбомы и выступал, так что и аудитория его в те времена была шире. Если выходить на сцену раз в год, за десять лет часть фанатов неизбежно потеряет интерес.
Да не сказал бы, что он прям активно выступал. Тут скорее другое сработало, полная аудиоверсия ПИ существовала уже несколько лет, срачи по ней отгорели, а хорошая музыка осталась. И тут вдруг чудо - поделка ролевиков на настоящей сцене, спешите видеть! Естественно, билеты в первую очередь разлетелись на автора и исполнителя главной роли, с чьим аудио-исполнением роли Рейстлина уже все были знакомы. И ещё один момент - это был первый (и последний) выход Круглова в главной роли в театре в полной версии спектакля, в предПИ у него было не так много номеров, кто-то мог надеяться, что он отрепетирует и нормально сыграет, а не будет два часа изображать дерево, которое глазами хлоп и ручкой вжух.
Поёт хорошо, а над речитативом ему надо работать. В Середине он как будто не успевает за музыкой.
Да не в этом главная проблема у него. Образ, внутреннее напонение настолько не родное, не его, что это местами просто смешно, местами стремно
При том, что это перспектавный, интересный, хорошо поющий актер. Но вот Бродяга у него, конечно ...
Отредактировано (2024-02-11 15:19:44)
Мне кажется, он просто мискаст. Может, прокачается когда-нибудь, но зачем мучится, играя не свои роли? Шарабарина бы Брутом ввести (хотя Брутами мне и Салес, и Казьмин нравятся и никого убирать не хочется), а на Бродягу кого-нибудь еще поискать.
Я надеюсь, что Толстокоров актерски прокачает роль. Он великолепно поет, но у него же на лбу написано "Бегите, глупцы!". Больной авторитарный ублюдок без полутонов, с первой сцены
Не знаю, в каком зале играл Леге, но вряд ли в таком большом, как Измайлово.
КЦ Москвич 1084 места.
Я бы Казьмина Бродягой посмотрела, а Икаров двоих и так достаточно)) Если Шарабарин Бродягу не вытягивает, то Брута точно не сможет, там кто-то повзрослее нужен.
Хуя они с размахом играли. ПИ Леге весь свой путь там шло?
Ага. И гастрольная с Перезагрузкой тоже бывали в Москвиче.
Мне кажется, он просто мискаст. Может, прокачается когда-нибудь, но зачем мучится, играя не свои роли?
Затем, что его поставили на эту роль, а он малоизвестный парень, глупо отказываться. Вопросики к режиссеру
Анон очень любит Круглова, но теперь немного обижается из-за его отношения к трансляциям. Ы, вредный Круглов.
У стремянки не было трансляций, пока спектакли не обкатали. Глупо транслировать недожаренные блины.
Круглов - смотрите бесплатные видео, их вагон.
Кто-то в чате - продайте мне их, возьмите мои лишние деньги.
Анон пишет:Что значит "просто"? Хорошие классические костюмы дорого шьют специально обученные для этого люди
Контекст был такой, что Казьмин попросил сшить костюм типа того, в котором сейчас выходил. Читай между строк: без выебонов в виде воротников
Спасибо, анон. Кто-то пересаказал стрим, а к его словам цепляются. Не нравится - можно самим пересмотреть и спросить Круглова и артистов о чем это, или скинуться Казьмину на костюм. Обычная практика в фандоме доить фанатов.
А когда это выяснится? За день до спекта, когда уже поздно билеты сдавать?
Но покупать билет, потому что может быть, предположительно, не теряйте надежды, там будет Егоров, - это как--то чересчур.
Спроси Егорова, когда он даст свое расписание и подпишет контракт. Меня только цены смущают. Бока стоят как и середина 5500.
Хомячки Круглова типа.
Не называй фамилии фанов, тред закроют.
Шарабарин конечно очень сильно понижает эмоциональный настрой всего спектакля. Но может он нащупает свое? Поет то хорошо. Осталось убедительно отыграть злого волка
Я честно пытался к нему привыкнуть, но понял, что только у Ярика Бродяга не вызывает усмешки.
Я честно пытался к нему привыкнуть, но понял, что только у Ярика Бродяга не вызывает усмешки.
Под Ярика эту роль и написали, теперь поди найди еще одно такое чудо
Анон пишет:Анон очень любит Круглова, но теперь немного обижается из-за его отношения к трансляциям. Ы, вредный Круглов.
У стремянки не было трансляций, пока спектакли не обкатали. Глупо транслировать недожаренные блины.
Круглов - смотрите бесплатные видео, их вагон.
Кто-то в чате - продайте мне их, возьмите мои лишние деньги.
Ну во-первых, это мой способ сказать спасибо за спектакль, при этом не донатом лично Круглову, лично Круглову мне донатить не хочется, хотя и понимаю, что без него Икара не было бы
Во-вторых, я все же надеюсь, что трансляция будет качеством получше, чем санкционки. И да, когда спектакль обкатают.
Все еще исключительно далекий от перспективы попасть в Москву анон.
Шарабарин очень много репетировал. Вряд ли его выведут с роли. Так и будет допиливать.
Пента когда-то на каком-то мероприятии делала бесплатную трансляцию на пробу. Сигнал был не очень. Там где трансляции поставлены на поток, у всех, кроме Вия, они зачастую кошмарного качества.
Верю, что когда Икар обкатают, то и видеоверсию выпустят, но сейчас не стоит бежать впереди паровоза, когда Тесей влетает в роль без полного прогона, а костюм Брута как будто с прохожего сняли.
У Лэ нормальные трансы, но свет и звук самих постановок вызывает вопросы.
У Лэ нормальные трансы, но свет и звук самих постановок вызывает вопросы.
Звук каждый раз хоть у кого-нибудь отваливается (но это наверное связано с площадкой), а со светом что не так?
Анон пишет:Да и Круглов, емнип, на тот момент ещё не ушёл с головой в цивильную работу и мюзиклы, а записывал собственные альбомы и выступал, так что и аудитория его в те времена была шире. Если выходить на сцену раз в год, за десять лет часть фанатов неизбежно потеряет интерес.
Да не сказал бы, что он прям активно выступал. Тут скорее другое сработало, полная аудиоверсия ПИ существовала уже несколько лет, срачи по ней отгорели, а хорошая музыка осталась. И тут вдруг чудо - поделка ролевиков на настоящей сцене, спешите видеть! Естественно, билеты в первую очередь разлетелись на автора и исполнителя главной роли, с чьим аудио-исполнением роли Рейстлина уже все были знакомы. И ещё один момент - это был первый (и последний) выход Круглова в главной роли в театре в полной версии спектакля, в предПИ у него было не так много номеров, кто-то мог надеяться, что он отрепетирует и нормально сыграет, а не будет два часа изображать дерево, которое глазами хлоп и ручкой вжух.
Он, по-моему, вообще не актёр. Абсолютно. Он умеет расставлять голосом нужные акценты и правильно интонировать, но актёрски... сам признаёт, что деревянный и на сцене себя некомфортно чувствует. Уже после стрима кажется неправильным требовать его на сцену, если человек себя на ней так ощущает.
Анон пишет:Я честно пытался к нему привыкнуть, но понял, что только у Ярика Бродяга не вызывает усмешки.
Под Ярика эту роль и написали, теперь поди найди еще одно такое чудо
Тут просто слишком слышно, что роль под конкретного артиста. И видно. Анона даже пугает то, насколько Ярик охуителен в качестве Бродяги. Очень давно не вызывал он у меня таких эмоций, вокал в большинстве случаев не нравился, Рейстом не перевариваю, а тут не могу отвести взгляд и слушать тоже хочется. Круглов очень хорошо чувствует вокалистов, под которых роль пишет.
Анон, ты это я. Мне тоже страшно стало, как будто Ярик и есть Бродяга.
Анон, ты это я. Мне тоже страшно стало, как будто Ярик и есть Бродяга.
Радуюсь, что не только у меня это жуткое ощущение!
Анон живёт в ебенях и видел Ярика вживую однажды, когда ИХС с ним (ещё до его апгрейда) приезжал в аноновский город. Вот тогда понравился очень Иисусом, но были просто мысли "о, хорошо спел, круто вжился в образ!" С Бродягой не так. Тут он не вживается, а живёт. Даже когда видео смотришь, не по себе становится.
Бродяге просто подходит дерганная пластика Баярунаса и его манера выделять интонацией случайные слова в предложениях. Кажется, что из него плещет энергия и злость и он не может это контролировать.
Для меня Баярунас в двух спектаклях дримкаст — ЧКС и Икар, и еще в Петре, пожалуй, он лучше второго состава (он там в целом персонаж карикатурный), а больше нигде не нравится совсем.