Вы не вошли.
Лия оправдана автором, сказал, что у нее были объективные причины для убийства. Это расставляет некоторые вещи по местам. Были причины, значит, всё таки у Икара рыльце в пушку ( енот всё таки. как оказалось ((
Что ты подразумеваешь под "рыльце в пушку"? Что он трахнул Музу?
Что ты подразумеваешь под "рыльце в пушку"? Что он трахнул Музу?
не думаю, но это формальность и вероятно вопрос времени. Я про то что это не та ситуация где просто какому то ребенку подарили игрушку. Ну не такая это ситуация..
Казьмин просто сейчас вошёл в число этих любимчиков
Маэстро просто прочел комент Енотика о том, что вся постановка держится на Казьмине, и понял, что он прав.
Лия оправдана автором, сказал, что у нее были объективные причины для убийства. Это расставляет некоторые вещи по местам. Были причины, значит, всё таки у Икара рыльце в пушку ( енот всё таки. как оказалось ((
Ну блин вы в спекте как-то обозначьте, что ли, в какой момент появляется пушок на рыльце. А то непонятна лиина истерика.
Тогда почему Икар не реагирует на гибель Музы?
Меж тем не заметно особой разницы в продажах между спектаклями с Казьминым-Икаром и Кириллиным. У первого они лишь чуточку лучше, но у него один спектакль, а у Кириллина — два.
Брутом Казьмин интереснее, но и Салес по-своему хорош.
В другом сообществе Лия бы села за убийство, а здесь она еще и знала, что убийство поощрено сверху, и она может это сделать.
Ну блин вы в спекте как-то обозначьте, что ли, в какой момент появляется пушок на рыльце. А то непонятна лиина истерика.
ну где ж непонятно? он ночами пропадает, морозится, на свиданья не показывается. А потом приходит в их дом некая фея и говорит, я к Икару, мы там у костра, мол, сидели, хали-гали и всю ночь мы там летали... тут у кого крышу не снесет?
не то чтоб трагедия, бывает что кто-то с кем-то переосмыслил свои отношения, но то как это показано, ну такое выходит
Казьмин шикарен, не спорю, но опасно ставить на него одного, карманы его шейхов не резиновые. Вносите Бардом Гордеева, и тогда будет прикольнее.
А разве истерика Лии не с того, что Муза приперлась к ней с выражением лица "Я не знала, что у него есть девушка"?
Лия фактически выстроила свой Воздушный замок, и в друг в него с ноги влетает Муза, а виноват Икар.
Тогда почему Икар не реагирует на гибель Музы?
во-первых, уже реагирует )
во-вторых, возможно шок
в - третьих, у него вполне могут быть трудности с выражение и/или осознанием своих эмоций. У него есть особенности) как знать, может и такие тоже
Надеюсь, в следующем блоке будет хоть один спект, свободный от Казьмина. Желательно с Баярунасом и Виленой.
В другом сообществе Лия бы села за убийство, а здесь она еще и знала, что убийство поощрено сверху, и она может это сделать.
нет, никто её не поощрял, Тесей Музу просто запер, и убивать вроде не собирался
Лия фактически выстроила свой Воздушный замок, и в друг в него с ноги влетает Муза, а виноват Икар.
нууу она этот замок не в своей голове выстроила, а вполне себе реальный такой замок из совместной жизни. Без посторонней помощи (второго строителя) такое не построишь
А разве истерика Лии не с того, что Муза приперлась к ней с выражением лица "Я не знала, что у него есть девушка"?
думаю если бы знала, не приперлась бы. Кто-то просто забыл об этом сказать ))
Насколько прочны эти крылья, их трудно доломать? Сегодня на сольнике Ярик спел "Крылатые качели" в крыльях Икара.
Икар очень похож на аутиста, им все вертят, как хотят, он не успевает реагировать, в случае с Лией тоже не успевал.
Анон пишет:В другом сообществе Лия бы села за убийство, а здесь она еще и знала, что убийство поощрено сверху, и она может это сделать.
нет, никто её не поощрял, Тесей Музу просто запер, и убивать вроде не собирался
я такого не заметила где ей было позволено убивать. И чтоб ей за это ничего не было. Зачем Тесею убивать Музу? Она просто фантазирует, но она не деятельна вообще
Для меня критично именно присутствие Ярика в Икаре, а отсутствие Казьмина переживу. Пока не найдут нормальную замену Бродяге.
Икар очень похож на аутиста, им все вертят, как хотят, он не успевает реагировать, в случае с Лией тоже не успевал.
Мы же помним, что он он в полисе живет? Я думаю его сканировали вдоль и поперек, и будь у него какие-то отклонения, его бы очень охраняли и оберегали, ибо ценный мех всё же ) Вероятнее всего, он похож, но он им не является. Получается что просто инфантильный и безответственный. Такой типа, не люблю решать проблемы, сложна, пусть как-то само всё решиться, вжух!
Как меня бесит последний разговор Тесея и Музы. Раньше Муза была картонной, но не тупой и даже временами говорила что-то адекватное, как в Мудрости, например. Но в этой сцене она как умственно отсталая девочка.
Отредактировано (2024-02-11 01:08:36)
Как меня бесит последний разговор Тесея и Музы. Раньше Муза была картонной, но не тупой и даже временами говорила что-то адекватное, как в Мудрости, например. Но в этой сцене она как умственно отсталая девочка.
Муза умственно отсталая, Икар с проблемами... вот главные герои нашей истории.
Народ потянулся за билетиками на утро 7-го.
Ну блин вы в спекте как-то обозначьте, что ли, в какой момент появляется пушок на рыльце. А то непонятна лиина истерика.
ну где ж непонятно? он ночами пропадает, морозится, на свиданья не показывается. А потом приходит в их дом некая фея и говорит, я к Икару, мы там у костра, мол, сидели, хали-гали и всю ночь мы там летали... тут у кого крышу не снесет?
не то чтоб трагедия, бывает что кто-то с кем-то переосмыслил свои отношения, но то как это показано, ну такое выходит
Все равно чего-то не хватает. Икар в третий заход к изгоям приносит крылья без ограничителей. Муза на них летает, потом засыпает, Бродяга их тырит и взрывает генератор, Муза приходит к Икару домой и сталкивается с Лией. Где в это время был Икар? От изгоев он ушел, оставив спящую Музу и крылья. До дома не дошел. Довольно длинный промежуток времени его вообще нигде нет. Тут блин генератор взорвали, все браслеты выключились, Олаф бьет витрины, девушка поет... а Икар что делает? И потом он нигде не упоминает, что при отключении браслета почувствовал разницу в состоянии и хоть что-то подумал по этому поводу.