Вы не вошли.
Плюс я ее воспринимаю этакой деточкой лет 16, на старше она как-то не тянет. Подарить ей крылья ака исполнение ее мечты ( и заодно понять, что мечта, пожалуй, годная) - сколько угодно. Тем более, что фактически "это вызов судьбы" (с). Но воспринимать ее женщиной, которую можно любить - ну как-то.
А зачем это всё было? Из за этих ночных гулянок его бросает девушка (что логично и закономерно), но если он подарил игрушку ребенку и после этого его бросает девушка, эта сцена для чего? это чтобы показать что его девушка изначально душевнобольная? Так получается? в первом случае Икар - енотпотаскун, а во втором Лия - просто больная женщина, зачем она в сюжете?
Икар на потаскуна вообще никак не похож, взаимодействие с Музой получилось минимальным (даже на презентациях этого было больше).
А у Миры Лия вполне себе больная женщина.
Неужели вот это всё и есть режиссёрские задумки?
Икар на потаскуна вообще никак не похож, взаимодействие с Музой получилось минимальным (даже на презентациях этого было больше).
А у Миры Лия вполне себе больная женщина.
Неужели вот это всё и есть режиссёрские задумки?
Причём больная женщина она именно у Миры. В изначальном авторском замысле Лия просто меркантильная женщина.
Мне очень сильно не хватило мотивации Лии перед Нелюбовью. Должна быть сцена или две, по которым станет понятно, почему она отношение Икара к Музе сочла не «забавой, интрижкой, романом вполсилы», а любовью. Возможно, он при ней с горящими глазами рассказывал, как хорошо с Музой летал и о звездах трындел. Возможно, он где-то во время ее ареста ее пытался защитить, в то же время подставляясь сам. Короче, чтобы Лия увидела его чувства тем или иным образом.
Отредактировано (2024-02-09 13:41:49)
Никто не ищет. Но обратиться к нему с предложением всегда можно.
Да пошёл он в жопу, господи. Нахуя это самому автору, вы подумали?
он при ней с горящими глазами рассказывал, как хорошо с Музой летал и о звездах трындел.
По-твоему, он совсем УО?
Пусть рассказывает, что нашел за куполом родственную душу, не уточняя, что это женщина. А потом Музы придет к Лие и та все поймет.
Плюс я ее воспринимаю этакой деточкой лет 16, на старше она как-то не тянет. Подарить ей крылья ака исполнение ее мечты ( и заодно понять, что мечта, пожалуй, годная) - сколько угодно. Тем более, что фактически "это вызов судьбы" (с). Но воспринимать ее женщиной, которую можно любить - ну как-то.
А зачем это всё было? Из за этих ночных гулянок его бросает девушка (что логично и закономерно), но если он подарил игрушку ребенку и после этого его бросает девушка, эта сцена для чего? это чтобы показать что его девушка изначально душевнобольная? Так получается? в первом случае Икар - енотпотаскун, а во втором Лия - просто больная женщина, зачем она в сюжете?
Лия - просто больная женщина, это же и показано, почему она не может быть такой? Мало ли в разных сюжетах больных женщин?
Зачем она в сюжете? Иногда свобода поддаваться своим эмоциям превращает в убийцу (пирожки от Ловетт передают привет). Но, имхо, это еще и потому, что эмоции валом и она тупо не умеет с ними справляться. И никаких тебе успокоительных! Браслет за них. А браслет она сняла.
Плюс - опять же категорическое имхо, на истину не претендую, - Лия бросает Икара не из-за девушки. Лия бросает Икара потому, что он уже не подарит ей ее идеальный мир. Все вот это "только не любовь" - красивые слова. На самом деле единственная правда "ты же теперь никто". Ну и он ее сам по себе задолбал. "У меня прием в честь моего награждения, я пошел гулять, задержи их на полчасика, а я, может, и вовсе туда не приду". И так регулярно. "Он нас искал! Мы ждем четвертый час!" Она же уже всерьез его спрашивает "Может, мне на нашу свадьбу уже тоже сразу Брута звать?".
Икар не то чтобы енот-потаскун, просто Лия у него максимально не в приоритете. Еще до встречи с Музой не в приоритете, в приоритете поиски недостающего элемента. По-моему, все, что между ними с Лией было - инициатива исключительно Лии, которая придумала себе идеальный мир с платиновым мальчиком. А недавний приютский просто офигел от того, что на него вешается золотая девочка, и с радостью на все согласился. У нас любовь? Ок, у нас любовь, я в лабораторию.
Они с Музой хорошая пара в том плане, что оба живут больше идеями, чем окружающим миром. Икар чуть больше принимает на себя последствия своих выходок, но и то, только после взрыва купола и того самого "Никто", когда осознал, что он-то свое уже получил, и получил за дело, а вот Муза получит, считай, ни за что - и втравил ее в это именно он. Надо выручать, неси ответственность.
Отредактировано (2024-02-09 13:52:32)
Вообще предполагается, что за кадром Муза и Лия встретились, и после этого Лия осознала, насколько странненький у неё жених. Но такой сюжетный ход довольно тупой.
А у Миры Лия вполне себе больная женщина.
Неужели вот это всё и есть режиссёрские задумки?
я просто пытаюсь понять. Этот персонаж нам нужен чтобы что-то рассказать нам о ГГ. Так что мы видим из этих отношений? Он завел себе нездоровую девушку из жалости к ней? Или он настолько бесхребетный, что не смог сказать нет, когда она решила, что она его девушка? Или .. вот именно в сюжете она для чего?
а на счет того, что просто ребенок. Ну а как тогда - только не любовь? С чего то это взялось, ведь. Нет дыма без огня, говорит нам народная наблюдательность.
Вот, скажем, если бы музой был маленький белокурый мечтательный братишка Бродяги, просто подкинувший вдохновляющую идею, тогда да. Но в этом случае Лия уж слишком безумной выходит )))
И тот момент где Лия взрывает Музу, надо бы сочувствовать, но.. осадочек то есть. Чото не так с этой ситуацией. Я не понимаю какие эмоции я должна испытывать, поэтому моск шуршит массой вопросов
Анон пишет:Плюс я ее воспринимаю этакой деточкой лет 16, на старше она как-то не тянет. Подарить ей крылья ака исполнение ее мечты ( и заодно понять, что мечта, пожалуй, годная) - сколько угодно. Тем более, что фактически "это вызов судьбы" (с). Но воспринимать ее женщиной, которую можно любить - ну как-то.
А зачем это всё было? Из за этих ночных гулянок его бросает девушка (что логично и закономерно), но если он подарил игрушку ребенку и после этого его бросает девушка, эта сцена для чего? это чтобы показать что его девушка изначально душевнобольная? Так получается? в первом случае Икар - енотпотаскун, а во втором Лия - просто больная женщина, зачем она в сюжете?
Лия - просто больная женщина, это же и показано, почему она не может быть такой? Мало ли в разных сюжетах больных женщин?
Зачем она в сюжете? Иногда свобода поддаваться своим эмоциям превращает в убийцу (пирожки от Ловетт передают привет). Но, имхо, это еще и потому, что эмоции валом и она тупо не умеет с ними справляться. И никаких тебе успокоительных! Браслет за них. А браслет она сняла.
Плюс - опять же категорическое имхо, на истину не претендую, - Лия бросает Икара не из-за девушки. Лия бросает Икара потому, что он уже не подарит ей ее идеальный мир. Все вот это "только не любовь" - красивые слова. На самом деле единственная правда "ты же теперь никто". Ну и он ее сам по себе задолбал. "У меня прием в честь моего награждения, я пошел гулять, задержи их на полчасика, а я, может, и вовсе туда не приду". И так регулярно. "Он нас искал! Мы ждем четвертый час!" Она же уже всерьез его спрашивает "Может, мне на нашу свадьбу уже тоже сразу Брута звать?".
Икар не то чтобы енот-потаскун, просто Лия у него максимально не в приоритете. Еще до встречи с Музой не в приоритете, в приоритете поиски недостающего элемента. По-моему, все, что между ними с Лией было - инициатива исключительно Лии, которая придумала себе идеальный мир с платиновым мальчиком. А недавний приютский просто офигел от того, что на него вешается золотая девочка, и с радостью на все согласился. У нас любовь? Ок, у нас любовь, я в лабораторию.
Они с Музой хорошая пара в том плане, что оба живут больше идеями, чем окружающим миром. Икар чуть больше принимает на себя последствия своих выходок, но и то, только после взрыва купола и того самого "Никто", когда осознал, что он-то свое уже получил, и получил за дело, а вот Муза получит, считай, ни за что - и втравил ее в это именно он. Надо выручать, неси ответственность.
Плюс много к тому, что Икар ей больше не нужен, потому что он "никто".
А у Миры Лия вполне себе больная женщина.
Неужели вот это всё и есть режиссёрские задумки?я просто пытаюсь понять. Этот персонаж нам нужен чтобы что-то рассказать нам о ГГ. Так что мы видим из этих отношений? Он завел себе нездоровую девушку из жалости к ней? Или он настолько бесхребетный, что не смог сказать нет, когда она решила, что она его девушка? Или .. вот именно в сюжете она для чего?
а на счет того, что просто ребенок. Ну а как тогда - только не любовь? С чего то это взялось, ведь. Нет дыма без огня, говорит нам народная наблюдательность.
Вот, скажем, если бы музой был маленький белокурый мечтательный братишка Бродяги, просто подкинувший вдохновляющую идею, тогда да. Но в этом случае Лия уж слишком безумной выходит )))
И тот момент где Лия взрывает Музу, надо бы сочувствовать, но.. осадочек то есть. Чото не так с этой ситуацией. Я не понимаю какие эмоции я должна испытывать, поэтому моск шуршит массой вопросов
Да, я таки воспринимаю Икара в начале мюзикла относительно бесхребетным товарищем) И он как раз по мере сюжета под пинками судьбы обретает тот хребет и силу вести за собой людей. И смерть Музы тоже на это работает - теперь пропадает его личная мотивация увести лично Музу, но остается мотивация увести тех, кто поверил Икару - а вовсе не Музе - и пришел, чтобы идти персонально за ним. Муза считала, что Икар без нее не полетит, а он взял и полетел. Без нее.
Насчет нет дыма без огня, как человек, видевший слишком много дыма без огня, я эту поговорку в принципе не воспринимаю). Но вот Лия, опять же с моей точки зрения, лично для себя тоже нуждается в красивых словах и оправдании.
То есть не может же быть так, что идеальная Лия оказалась не идеальна и сама выбрала человека, которому такая распрекрасная она пофиг? И вообще, бриллиант не может быть меркантильной стервой!
Так что виновата, разумеется, коварная соперница! И если ее убрать, то все еще может стать как прежде. Тем более, что Брут имеет право обещать Икару что угодно, включая возврат статуса, если Икар не улетит, и если подсуетиться, то - возможно - все еще может стать как прежде (правда, имхо, на этом моменте у Лии уже капитально свистит крышечка, а снятие браслета просто нафиг сносит плотину).
И почему персонаж нам нужен, чтобы рассказать что-то о ГГ? Он нам нужен, чтобы рассказать что-то о мире.
Отредактировано (2024-02-09 14:13:22)
Анон пишет:Если не начинать диалог со слов "здравствуйте, Антон, вы хороший композитор, но очень плохой сценарист, давайте я вам помогу с сюжетом?", то можно. Если осторожно, как говорится)
Вот вы ржете, а я реально хочу сказать Егорову, что в песне "Living in Twilight" много ошибок в английском - и не могу, потому что это ровно так же бы выглядело: "Евгений Игоревич, вы так прекрасно поете, но "замкнутый круг" не переводится "closed circle"!"
Это вопросы к Мелисову. Егоров поет то, что ему дали. Когда-то давно к Мелисову ходили с этим всем. Он поулыбался, и ничего не поменял. Принципиально
А мне кажется, Герасименко Барда не сыграет
Мне тоже, молодой слишком, да я и не желаю ему играть в Икаре. Но визуализировать так Барда мне никто не помешает.
Анон пишет:Анон пишет:Если не начинать диалог со слов "здравствуйте, Антон, вы хороший композитор, но очень плохой сценарист, давайте я вам помогу с сюжетом?", то можно. Если осторожно, как говорится)
Вот вы ржете, а я реально хочу сказать Егорову, что в песне "Living in Twilight" много ошибок в английском - и не могу, потому что это ровно так же бы выглядело: "Евгений Игоревич, вы так прекрасно поете, но "замкнутый круг" не переводится "closed circle"!"
Это вопросы к Мелисову. Егоров поет то, что ему дали. Когда-то давно к Мелисову ходили с этим всем. Он поулыбался, и ничего не поменял. Принципиально
Да как-то очевидно, что так и будет, поэтому я и не рыпаюсь. Но мне за Егорова обидно! Ведь в результате это же он несет фигню со сцены, не Мелисов.
Ой, Маэстро рад будет любому артисту, на которого придут его фанатки. Почему вы думаете он так из-за ухода Ростика страдал? Хотя согласно новому манифесту для выживания Икара важен только Казьмин, а все остальные артисты взаимозаменяемы. Но посмотрим, сколько этот подход продержится.
Анон пишет:А мне кажется, Герасименко Барда не сыграет
Мне тоже, молодой слишком, да я и не желаю ему играть в Икаре. Но визуализировать так Барда мне никто не помешает.
Нет. Тут только вопрос плохих отношений.
Слишком молодой - не отмаза.
Толстокоров Тесея играет в свои 36 лет (вроде ему 35-36), если брать хронологию мира, то Тесей точно не младше 55 лет, так что даже, если принять, что Бард старше, Герасименко, которому 41, тут проходит.
Театр - условность. Диваева на 22 года Лии тоже никак не тянет.
Вы как хотите, а меня от кругловского фика про дедов вштырило. Весь день хожу и улыбаюсь.
Вообще предполагается, что за кадром Муза и Лия встретились, и после этого Лия осознала, насколько странненький у неё жених. Но такой сюжетный ход довольно тупой.
Мне вот очень не хватает этой встречи, на которую Лия в постановке только ссылается. И в сюжетном плане, и в плане того, что это мог бы быть красивый женский дуэт. "Кто если не ты/я" как-то маловато
По поводу сотрудничества Круглова со сценаристами тире дженовиками с Фикбука. Да окститесь вы, никакое официальное сотрудничество ему не надо - он сам втихую пойдёт да что плохо лежит на фб в сценарий перепрёт. Если не он сам, то хомячки в папочках. А потом это будет на сцене как авторский материал, ну. Если сравнить первоначальный сценарий с тем, что есть на выходе, то как-то очень напрашивается, что была проведена исследовательская работа по заимствованию и адаптации, при желании в целом можно и поискать, откуда конкретно ноги растут
Мне кажется, что в нынешнем варианте, где Лия говорит "Муза приходила и просила передать...", суть их разговора донесена локанично и понятно, совместная сцена не нужна. Дуэт может и был бы красивым, но это было бы размазывание каши по тарелке. Чтобы обосновать, почему Лия считает, что у Икара с Музой любовь, а не интрижка, нужна не сцена с Музой, а сцена с Икаром. Вот только при каких обстоятельствах он может рассказать
Лие о Музе?
Вариант "она подслушала разговор" не предлагаю в виду того, что это звенящая пошлость.
По поводу сотрудничества Круглова со сценаристами тире дженовиками с Фикбука. Да окститесь вы, никакое официальное сотрудничество ему не надо - он сам втихую пойдёт да что плохо лежит на фб в сценарий перепрёт. Если не он сам, то хомячки в папочках. А потом это будет на сцене как авторский материал, ну. Если сравнить первоначальный сценарий с тем, что есть на выходе, то как-то очень напрашивается, что была проведена исследовательская работа по заимствованию и адаптации, при желании в целом можно и поискать, откуда конкретно ноги растут
А что он такого прям явно позаимствовал? Мне кажется, за почти десять лет написания история могла эволюционировать сама, под влиянием обсуждений. Вон, альтернативный финал Бродяги, придуманный режем, он принял. Причём, кмк, окончательно его убедила реакция зрителей (с богомерсской гримерки), которые посчитали обовощение Бродяги более трагичным и более справедливым.
Вы как хотите, а меня от кругловского фика про дедов вштырило. Весь день хожу и улыбаюсь.
Мне тоже зашло)) по-моему это комфортно и мило))