Вы не вошли.
И одновременно Тесей переживает, что жители Полиса могут захотеть критиковать власть.
Его вообще мотает как флюгер, то вот он серьезный ответственный Правитель в "Атлантах", бац, а в "Неудачной презентации" уже больше похож на диктатора, который намеренно ограничивает людям свободу, чтобы лишнего не начали думать, а в "Двух метрах" он уже бизнесмен, который реагирует на "проценты" и согласен на крыльях навариться. Во втором акте там уже вообще веселье пошло с надеванием на Икара меди и с тем, с какой легкостью Бродяга заставляет его снять Купол. Короче образ уже буквально идет по швам
Отредактировано (2023-03-29 15:39:40)
Во втором акте он мямлит, как институтка.
то вот он серьезный ответственный Правитель в "Атлантах", бац, а в "Неудачной презентации" уже больше похож на диктатора, который намеренно ограничивает людям свободу, чтобы лишнего не начали думать, а в "Двух метрах" он уже бизнесмен, который реагирует на "проценты" и согласен на крыльях навариться
Абсолютно согласен. И с тем аноном, который написал, что авторы не смогли определиться, то ли они критикуют капитализм, то ли тоталитаризм. Я анон, которому лень читать всякие предыстории, но из самой оперы непонятно, почему Тесей рассортировал общество на тех, кому дозволено, и тех, кому запрещено. Любой капитализм работает по принципу - где-то сэкономить, где-то недоплатить, чтобы приумножить капитал. В реальном мире капитализм пока работает, если часть мира держать на дне экономики, забирая себе разницу между себестоимостью товара и итоговой ценой продажи в странах "белых людей". Какой смысл делать из части своих жителей медных-нищих отщепенцев, которым не хватит денег даже на половину одного крыла? В Полисе замкнутая денежная система. Если низы не могут позволить себе что-то купить и им нужно "копить на всякую дребедень", влезая в кредиты, то как и чем они будут эти кредиты выплачивать? Как верхи смогут зарабатывать на низах, если низы себе не могут позволить супер-новые крутые гаджеты?
К тому же, Брут в телешоу прямым текстом говорит зрителям, что браслеты нужны для контроля:
БРУТ:
Браслет – инструмент контроля!
Ну зачем углубляться частности?!
Его полная автономия —
Вот гарантия безопасности...
Если Правителю 60+, то общество Полиса существует лет 40, не больше. Почему часть людей позволила надеть на себя именно медные браслеты? Откуда, как и зачем появилось социальное расслоение? И как вообще житель может получить повышение статуса?
Предполагается, что никто не знает о побочке от браслетов - подавления творческого начала. Считается, что он избавляет только от деструктивных порывов, что есть хорошо, потому что без браслетов все прелести постапокалипсиса с дикими беспамятными подростками... Так я думал. А оказалось, что без браслетов в город пришла баба-мародёр, выебала собой Тесея, отравила его и чуть не захватила власть, отдав город на разграбление. Тесей, думающий, видимо, не той головой, сперва спас её от казни посредством вышвыривания из города, а потом решил, что браслеты помогут от такого дерьма. Себе, чсх, взял платиновый, ведь главный дебил, прошедший на поводу у эмоциональных хотелок, конечно же, не он.
Отредактировано (2023-03-29 16:07:48)
А оказалось, что без браслетов в город пришла баба-мародёр, выебала собой Тесея, отравила его и чуть не захватила власть, отдав город на разграбление. Тесей, думающий, видимо, не той головой, сперва спас её от казни посредством вышвыривания из города, а потом решил, что браслеты помогут от такого дерьма. Себе, чсх, взял платиновый, ведь главный дебил, прошедший на поводу у эмоциональных хотелок, конечно же, не он.
Очень интересный сюжет
Вообще от Икара пока такое впечатление, что задумано намного больше, чем можно впихнуть в примерные 2,5 часа представления. Это пугает...
30-40 лет — большой срок. Иран за это время превратился из секулярного государства в религиозную диктатуру и откатываться назад не спешит.
Иран за это время
Иран все равно торгует, чем может при ограничениях санкциями. Анон не очень знает, что происходит внутри Ирана, но в клятом Совке прогресс науки был достигнут тем, что даже низшим когда-то при Империи слоям стало широко доступно образование, как профессиональное, так и высшее. Полис вроде бы замкнут на себе и не вписан в мировую экономику, а наукой, то есть творчеством в какой-то мере, могут заниматься только жители правильных статусов. Каким образом детям Полиса раздают браслеты? Если ты в детстве, как Икар, проявил талант - то дают золото? Или дети каждого статуса остаются в том же соцслое? Иначе получается, что ты не можешь проявить талант и себя, чтобы кто-то увидел его и тебе дали повышение, так как твой талант уже ограничен твоим статусом. Как с той девушкой, которая пела, к примеру. Она наверняка и в детстве имела талант. Но та же Лия с талантом(?) красиво позировать заслуживает золота, а та девушка нет? Не понимаю полисовского деления на плебс и элитку.
Может, она плохо поет, но от души.
Может, она плохо поет, но от души.
Анон, я песню послушал, нормально она поет
Анон, я песню послушал, нормально она поет
Это мюзикловая условность! Там и Рейст соловьем заливается
Анон тут подумал — из-за того, что опера пишется так долго и выкладывается по частям, она приобрела черты сериальности. С одной стороны, это подогревает интерес, заставляет следящих сильнее инвестироваться в историю, но с другой — оставляет часть зрителей разочарованными. Выходит первый акт, они получают определенное представление о персонажах, а потом выходят новые песни или текстовые приквелы и эти представления рушат.
Анон тут подумал — из-за того, что опера пишется так долго и выкладывается по частям, она приобрела черты сериальности.
Да, есть такое дело. Автор сам путается в своих замыслах
А какие фанфики порекомендуете, аноны?
оставляет часть зрителей разочарованными. Выходит первый акт, они получают определенное представление о персонажах, а потом выходят новые песни или текстовые приквелы и эти представления рушат.
Если бы новое представление автора о персонажах подталкивало его переписывать прошлые арии, вопросов бы лично у меня не было. А когда получается какое-то письмо родителям дяди Фёдора: начал дядя Фёдор, продолжил Матроскин, заканчивает Шарик, это раздражает.
Если бы новое представление автора о персонажах подталкивало его переписывать прошлые арии, вопросов бы лично у меня не было. А когда получается какое-то письмо родителям дяди Фёдора: начал дядя Фёдор, продолжил Матроскин, заканчивает Шарик, это раздражает.
Вот плюс много.
Так анон выше писал
Он говорил на одном из стримов, что жалеет о презентации первого акта. Вроде как его уговорили (могу соврать, давно смотрела) его записать и он записал. И теперь понимает, что не надо было этого делать. Потому что концепцию в целом он только увидел. И первый акт в эту концепцию укладывается с трудом, потому руки чешутся переделать. И он бы его полностью перезаписал.
Возможно, что планирует переписать/дописать.
Возможно, что планирует переписать/дописать.
Тогда никакой постановки в этом году не будет
Отредактировано (2023-03-29 23:05:03)
Анон пишет:Возможно, что планирует переписать/дописать.
Тогда никакой постановки в этом году не будет
Постановка осенью должна быть. Уже даже зал выбрали и проплатили вроде. Если в процессе постановки первый акт переделают для единообразия - это будет правильно. Всё-таки не надо путать, одно дело - записать качественные студийки, другое - пустить новые вариации на старые темы сразу на сцену. А перезаписать уже когда-нибудь потом.
Отредактировано (2023-03-29 23:08:14)
А я казуальный фэн на минималках, просто тащусь от внешки (всех) и голосов (опять всех)
+1
А мне нравится сериальность, значит будет больше песен. Почему-то очень заходит музыка Круглова
Я вообще хочу еще одну серию о создании браслетов, о терках Барда и Тесея из за этого, о их побочке
Жаль, что новые серии выходят раз в год в лучшем случае.
Почему-то очень заходит музыка Круглова
Ну, если так посудить, ни черта она не Круглова.
А кто-нибудь что-нибудь шипперит? Я с презентации первого акта уже столько пейрингов перебрал, что, кажется, опять вернулся к тому с чего начал.
Отредактировано (2023-03-30 02:55:01)
А что за разборы, где припасть можно?
Часть на закрытом форуме, часть команда на ФБ приносила. На эту зиму, к примеру, была трёхсторонняя аналитика "Суда", на прошлое лето - большой музыкальный анализ половины I акта.