Вы не вошли.
Хоть за это спасибо Преснову, вот правда. Вот бы ещё Персея убрать или переписать, чтобы не было вот этой побочной линии про ммать. Давайте не удешевлять Бродягу с протестом ради протеста, ну кринж
Хоть за это спасибо Преснову, вот правда. Вот бы ещё Персея убрать или переписать, чтобы не было вот этой побочной линии про ммать. Давайте не удешевлять Бродягу с протестом ради протеста, ну кринж
Отрадно видеть всех, кому это кринж.
Говорят, смотрел дневной спектакль Казьмина
И не один, а в компании Вилены и еще одной девы из каста
Анон пишет:Хоть за это спасибо Преснову, вот правда. Вот бы ещё Персея убрать или переписать, чтобы не было вот этой побочной линии про ммать. Давайте не удешевлять Бродягу с протестом ради протеста, ну кринж
Отрадно видеть всех, кому это кринж.
Ну конечно кринж. Вот был у вас идейный персонаж в первом акте - подростково максималистский, абсолютно ничем не мотивированный, кроме утопичной идеи всё отнять и поделить, но этим и прелестный. А потом вы даёте ему внезапный абсолютно рандомный мотив в виде какой-то неизвестной матери, обесцениваете этим все "поровну, пусть никто не уйдёт обиженным", потому что, оказывается, это не самоцель, а самоцель - какая-то старая личная вендетта. Про личную вендетту из спектакля (да и из аудиоверсии, чё уж) ничего неясно и дальше про неё говорят ноль раз. Зритель-слушатель остаётся в подвешенном состоянии, потому что без пол-литра и приквела, доступ к которому имеют (или имели, пока его не слили и в фанатских кругах не разжевали) только избранные за деньгу, не разберёшься, чё вообще за ммать. А когда разберёшься, тогда окунёшься в волшебный мир "Персей, я твой отец". Ну вот и, как говорится, скажи, кому это надо?
Сравнивать Ростика и Суханова глупо. Хотя бы в разрезе того, сколько лет был в контексте происходящего один и другой. У Суханова вышел хороший образ, кому-то он ближе. Пел Александр тоже прекрасно. Слова забывал, но не молчал, выпутывался. У него за день до этого был ещё один ввод на новую роль. В данных обстоятельствах, то что Суханов сыграл все два спектакля на таком уровне - это показатель профессионализма. Дайте ему время, он ваш Полис перевернёт ещё!
То, что вам не зашёл Александр - это уже фломастеры. Особенно придирчивым фанатам Ростислава или Икара хотелось бы сказать, что могло быть и хуже. Не позови ори Суханова. Позвали бы другого. И пенте повезло, что им попался очень ответственный и профессиональный человек, который сыграл роль впервые именно так. Потому что и на более маленькие роли люди вкатываются иногда хуже.
Ну вот и, как говорится, скажи, кому это надо?
Каким-то любителям "психологизма", начитавщимся популярной психологии
К следующему блоку Суханов подучит песни, персонаж устаканится, и все будет более гладко. Спасибо ему что героически ввелся за такой короткий срок, потенциал у него огромен. Я очень рада, что у нас теперь есть еще один Тесей кроме Лёши.
Ваши мысли, кто пригласил Ларису Долину на Икара... я хрен поверю, что она случайно мимо проходила
Ваши мысли, кто пригласил Ларису Долину на Икара... я хрен поверю, что она случайно мимо проходила
Она с Казьминым знакома вроде.
Ваши мысли, кто пригласил Ларису Долину на Икара... я хрен поверю, что она случайно мимо проходила
Она пела с рокерами и многих из них знает. Икара в тот раз кто играл?
Она пела с рокерами и многих из них знает. Икара в тот раз кто играл?
Кириллин.
Ваши мысли, кто пригласил Ларису Долину на Икара... я хрен поверю, что она случайно мимо проходила
Может Стоцкая))
Она с Казьминым знакома вроде.
Она его хейтила на БМ, сомнительно что он бы ее пригласил. Я ставлю на режиссера
Я была на 2 показах Икара в субботу и одном в воскресенье.
Ну что сказать?
- При наличии двух Икаров - Казьмина и Егорова, на Кириллина я больше не пойду. Поет он хуже обоих, это очень слышно было еще в ноябре, в этот раз хуже, возможно какие-то проблемы с голосом были, ругать не могу, все живые. Но он играет вообще что-то мне не интересное.
Кто понравился больше, Егоров или Казьмин, я сказать не могу. Очень разные, но каждый дал что-то, ради чего я пойду на них смотреть еще не раз.
Но дайте мне к ним Баярунаса и Суханова, пожалуйста. Потому что Шарабарин просто смешон, а Толстокоров для меня проходит фоном - что-то там гудит басом, одной краской весь образ. По крайней мере в моем восприятии это так.
- Лии - в обеих мне не хватает чего-то. В Диваевой достоверности, когда она поет про игривого котенка, в Ким - просто умения петь, если попадание в ноты можно отточить, то со слабеньким хилым голоском ничего не сделаешь.
- Бруты - ну Казьмин идеален в этой роли, этим все сказано. Но и Эмиль понравился. Ему бы вокально подтянуть роль, я верю, что со временем получится, и он не будет больше срываться и лажать, потому что в отдельных песнях он звучал очень хорошо, значит все же может.
- Музы мне обе нравятся. Минина поет круче, но и у Соколовой красивый тембр, наслаждение слушать. По отыгрышу обе понравились. Тоже разные.
- Арцев мне никак. Очень слабый персонаж, хотя тексты там такие, что есть где развернуться. Не знаю, кто такого слабовольного Барда сделал - режиссер, или из артиста другого не вытащить, но то, что получается, мне не нравится совсем.
В целом, после того, что я видела в ноябре, смотрится все намного лучше.
Мне не хватает Колпакова, конечно. Но уж что имеем. У Суханова получается свой интересный Тесей.
Обидно, что некоторые пошли только на премьеру Егорова, где он волновался и только входил в роль и теперь плюются( В субботу это был отвал всего, с премьерой вообще не сравнить.
Ваши мысли, кто пригласил Ларису Долину на Икара... я хрен поверю, что она случайно мимо проходила
Шарабарин играет в Суини Тодде с Долиной.
Обидно, что некоторые пошли только на премьеру Егорова, где он волновался и только входил в роль и теперь плюются( В субботу это был отвал всего, с премьерой вообще не сравнить.
Я как раз была в субботу. Устала после дневного, все же длинный спектакль. Думала, что после Казьмина-Икара меня уже не зацепить, Казьмин очень хорошо играет, да и эмоций на второй спект меньше.
Но таки Егоров зацепил. Это действительно был отвал всего). А уж его химия с Бродягой. И как же хорош в этой роли Баярунас.
Отредактировано (2024-02-05 12:37:42)
Пришел один анон и толсто бросил на одного из лучших артистов РМТ (колпаковка или нет, не ясно). Это было не просто "не моё", это было, если резюмировать "сыграл фигово".
Во-первых, я не написал ничего, чего бы раньше не писали о Толстокорова, Кириллине и даже Егоровна. Во-вторых, я не набросил, а расписал, в каких сценах он мне не понравился и почему. До сих пор не понимаю, что он играл в Неатлантах и нафига, и восторженные поклонники не объясняют, только повторяют, что все было офигенно, а я предвзят. Ладно, запомню на будущее, что у Суханова особо трепетные фанаты. И как они только пережили БВ и дожили до наших дней?
Все считают, что юный трепетный Бродяга — это идея режиссера, но по-моему, в финал, который придумали Круглов и Макуни (где Бродяга кается в грехах на могиле Барда и приходит на площадь с гитарой) работает только если герой очень юн. Если бы это был взрослый, матерый мужик в исполнении Сидоренко или кого-то его возраста и типажа, в перевоспитание такого персонажа поверить было бы значительно сложнее.
И к Барду возникло бы больше вопросов — прохлопать подростка, который вчера траву палкой ебашил, а сегодня мечтает о революции, ещё можно, а жить бок о бок со взрослым Бродягой десять лет и не заметить его деструктивные тенденции — это вообще слепым быть надо.
Если бы это был взрослый, матерый мужик в исполнении Сидоренко
Я очень люблю Сидоренко, но его нельзя Бродягой. Злым Тесеем или хитровы*ным Бардом можно. Но упаси боже Бродягой
Ваши мысли, кто пригласил Ларису Долину на Икара... я хрен поверю, что она случайно мимо проходила
Тот, кто рядом с ней на фоточке стоит.
Минина что ли?
Я очень хочу вариант Егоров Бродяга, Сидоренко Бард
Арцев мне никак. Очень слабый персонаж, хотя тексты там такие, что есть где развернуться. Не знаю, кто такого слабовольного Барда сделал - режиссер, или из артиста другого не вытащить, но то, что получается, мне не нравится совсем.
По мне он играл в этом блоке лучше, чем прежде, появился цельный образ, рисунок роли. Но качества харизматического лидера или политика в этот образ не заложены.
Интересно, что после посещения прогона Круглой писал что-то типа "наконец те, кто хотели Барда-могучего лидера и серого кардинала, и получат его". То есть по его версии Бард Арцева ещё недостаточно мягок.