Вы не вошли.
Анон пишет:Еще можем спросить с чего вдруг Бродяга, презирающий общество потребления так что аж кушать не может, на самом деле хочет отомстить за мать, на которую всем насрать, а дорвавшись наконец до города которому хотел мстить и "сокрушить" (дословно с его слов) вдруг начинает плясать и петь что его волки и полисяне - братаны навеки.
Больше всего я хотел бы спросить, почему вот эта хуйня кому-то ещё и нравится.
Мне нравится. Обожаю музыку. Обожаю аудиокаст. И пофиг на отсутствие логики и ПЦ с особенностями развития.
Женя прекрасен 😍🤩 можно смотреть не отрываясь
В субботу вышла с вечернего в восторженном шоке.
Мне нравится. Обожаю музыку. Обожаю аудиокаст. И пофиг на отсутствие логики и ПЦ с особенностями развития.
Я вообще про линию Бродяги, вернее то, во что она превратилась
Анон пишет:Еще можем спросить с чего вдруг Бродяга, презирающий общество потребления так что аж кушать не может, на самом деле хочет отомстить за мать, на которую всем насрать, а дорвавшись наконец до города которому хотел мстить и "сокрушить" (дословно с его слов) вдруг начинает плясать и петь что его волки и полисяне - братаны навеки.
Больше всего я хотел бы спросить, почему вот эта хуйня кому-то ещё и нравится.
я, Анон, написавший простыню выше. Я не думаю что он презирает общество потребления, тут принцип- не твоя вот и бесишься)) то что мы говорим и что думаем далеко не всегда одно и то же. Я думаю что он как раз сильно хочет это общество, всегда хотел, и вот теперь он как бы часть это общества, у него от эйфории в голове послетали все настройки и он запел что все вокруг братаны. А потом его попустило и он приглядевшись понял что ни самым ни главным он там не станет, и снова разозлился и вернулся к начальному плану.
Егоров во второй день прям разыгрался, выдал больше эмоций и экшна. Молодец!
Егоров во второй день прям разыгрался, выдал больше эмоций и экшна. Молодец!
И в этом году мы его больше не увидим Икаром
Итак… вопросы, которые у меня возникли:
Анон пишет:Еще можем спросить с чего вдруг Бродяга, презирающий общество потребления так что аж кушать не может, на самом деле хочет отомстить за мать, на которую всем насрать, а дорвавшись наконец до города которому хотел мстить и "сокрушить" (дословно с его слов) вдруг начинает плясать и петь что его волки и полисяне - братаны навеки.
Больше всего я хотел бы спросить, почему вот эта хуйня кому-то ещё и нравится.
хорошие артисты, сам по себе приятный материал. некоторые зрители смотрят контент как калейдоскоп, а не историю. им достаточно что любимка поёт и слоники бегают. а некоторые зрители сами придумали себе смыслы и даже какую-нибудь метафорическую супер-идею
Я не думаю что он презирает общество потребления
Он словами это говорит Икару. То что дальше ты пишешь возможно теоретически, только совсем никак нигде ни крошечки не проявлено ни сценически ни вербально. Вот и получается "дорогая, ты же умница, придумай объяснение сама"
Анон пишет:Я не думаю что он презирает общество потребления
Он словами это говорит Икару. То что дальше ты пишешь возможно теоретически, только совсем никак нигде ни крошечки не проявлено ни сценически ни вербально. Вот и получается "дорогая, ты же умница, придумай объяснение сама"
я анон с простыней вопросов и не читавший обсуждений прежде. В принципе, ответы мной получены. Они меня устраивают. Муза реальна- есть реакция, видела выше. с Бродягой случился заводной апельсин. Что ж, смешно )) хорошо! Про "совсем никак нигде ни крошечки не проявлено ни сценически ни вербально" ну вот в том моменте где он внезапно побратался со всеми, там и вылез его истинный мотив. Мелькнула сквозь привычную ненависть надежда жить в полисе.
Мне очень понравилось именно как спектакль. Но вот к сюжету у меня тоже много вопросов. И еще, в ПИ есть арии, которые мне очень нравятся, и я могу слушать их отдельно (Те глаза, Я дам тебе имя, Армия чародея, и т.д.) Здесь я такой арии не услышала ни одной.
И в этом году мы его больше не увидим Икаром
Да, это плохо, но не последний год живем (как и сам мюзикл, надеюсь), в следующем году увидим его в роли Икара
Тут кто-то спрашивал, не романтик ли маэстро. Так вот, судя по тому, он прописал глагерою влюбиться в барышню, которая на его глазах чуть не свалилась и не свернула себе шею, потому что ГГ понравилась ее мечтательность - маэстро лютый романтик.
Тут кто-то спрашивал, не романтик ли маэстро. Так вот, судя по тому, он прописал глагерою влюбиться в барышню, которая на его глазах чуть не свалилась и не свернула себе шею, потому что ГГ понравилась ее мечтательность - маэстро лютый романтик.
Она тёпленькая, конечно, фея)) Но и ГГ ведь тоже от реальности оторванный. У него могла быть только такая. Он в ней себя увидел. Отождествился. И синхронизировался. С нормальной у него не выходит.
А маэстро тут при чем? Может для него ГГ Тесей в виртуальных очках, который проходит квест "если бы за куполом жили люди и у них была свобода,то ..." просто размышляющий на досуге, и вся эта история только в пределах его воображения. И он снял очки, и такой, нунах, лучше так, всё я правильно делаю)
Суханов классный!
Смотрите, что получается:
1. Муза - не от мира сего, она часто не обращает внимания на окружающую действительность. При этом она живет на пустошах, и дожила до своего теперешнего возраста, не поломав руки-ноги, не померев от чьего-нибудь ядовитого укуса, не простудившись насмерть холодной ночью и т.д. Более того, Бард прекрасно знает про эту ее особенность, и не считает нужным за ней присматривать, чтоб не повредилась. Из этого следует, что жить на пустошах вовсе не так опасно, как это считается в полисе. Икар, привыкший мыслить логически, вполне мог это сообразить.
2. Лия, уходя от Икара, собирает чемодан. Икар, собираясь лететь в новый мир, не берет с собой ничего. Брут, который провожает его в полет, это прекрасно видит - и не спрашивает, взял ли тот хотя бы рулон туалетной бумаги запас антибиотиков или теплую одежду. Вот как так? Икар инженер, технарь, он, если у него есть план, просто автоматически должен прикидывать, какие материалы и инструменты нужны для осуществления его очередной инженерной задумки. Это Муза может валить в произвольно взятом направлении без ничего. Похоже, Икар знает, что внешний мир довольно безопасен.
3. Почему для Тесея так важно именно убить Икара, или удержать его под куполом? Дал бы ему улететь в опасный внешний мир, где тот бы сам навернулся, и проблема исчезла бы сама собой? Тесей тоже знает: внешний мир неопасен от слова совсем, но пугает полисян несуществующей опасностью, чтобы те сидели под куполом в браслетах у него в подчинении. И чтобы не лишиться этой власти, Тесей пойдет на все.
Я бы еще спросила, откуда у Бродяги нож, который он красиво приставляет к икаровской шее, и, самое интересное, откуда Бродяга знает, что нож надо именно сюда втыкать? Ему Бард рассказал?
Почему для Тесея так важно именно убить Икара
Тесею вроде как важно, чтобы за Икаром другие не полетели. А тот принципиально хочет их увести
Она тёпленькая, конечно, фея)) Но и ГГ ведь тоже от реальности оторванный. У него могла быть только такая. Он в ней себя увидел. Отождествился. И синхронизировался. С нормальной у него не выходит.
Про "с нормальной не выходит" - может быть. А вот с чего ГГ считается от реальности оторванным? Он не математик-теоретик, он инженер. Инженер должен понимать, как что в реальности устроено и как работает, иначе он ничего не наинженирует.
Тесею вроде как важно, чтобы за Икаром другие не полетели. А тот принципиально хочет их увести
Плюс он пытается решить проблему гуманно. Запирает в башне Музу, которая кричит что Икар не полетит без нее. На что Тесей говорит, что это и есть его план капкан
а где можно видео с Сухановым посмотреть?
Анон пишет:Тесею вроде как важно, чтобы за Икаром другие не полетели. А тот принципиально хочет их увести
Плюс он пытается решить проблему гуманно. Запирает в башне Музу, которая кричит что Икар не полетит без нее. На что Тесей говорит, что это и есть его план капкан
Если он уже запер Музу, зачем велел Бруту применить взрывчатку?
Смотрите, что получается:
Икар, собираясь лететь в новый мир, не берет с собой ничего. Брут, который провожает его в полет, это прекрасно видит - и не спрашивает, взял ли тот хотя бы рулон туалетной бумаги запас антибиотиков или теплую одежду.
Икар имеет куда больше психических багов чем Муза. Гении весьма бесполезны в быту, они не следят за наличием туалетной бумаги и не умеют оплатить квартиру. Как правило. Это не шутка.