Вы не вошли.
Два Икара издеваются над третьим
https://transfiles.ru/aaqjs
Два Икара издеваются над третьим
https://transfiles.ru/aaqjs
Прикольно
Анон пишет:Вообще решающее слово должно было быть за исполнительным продюсером, она же за всем следила на месте.
В смысле...
За итоговый творческий результат отвечает режиссёр.И если он видит, что происходит херня, значит эта херня исправляется до тех пор, пока перестаёт таковой быть.
В заданных рамках конечно, в том числе и финансово.
Не режиссер давал деньги на костюмы. Продюсер должна сказать - костюмы хреново сидят, перешить, сеточка на Суханове и Толстокорове - зло, срочно найдите рубашки.
Может, задумка была, что Тесей — старый развратник, и у него в гардеробе нет нормальных рубашек.
Может, задумка была, что Тесей — старый развратник, и у него в гардеробе нет нормальных рубашек.
Тогда сюжет следует довести до логического конца! Даешь весь спектакль в духе старого фильма "Шоугерлз!" Пола Верховена!
Посмотрел сторисы. Чтобы продать Икара через год, надо выпустить на сцену сразу трех Икаров. И фансервисить по-страшному, как у Казьмина в сольнике, где Ярик его близнеца играет.
Можно просто делать показы реже и не по 5 спектаклей, а 1-2. Фандом соскучится и раскупит.
Круглов: "если Егоров как-то влюбится в Музу, то это будет чисто его отыгрыш. ) Но я видел его Икара в финале, меня он потряс, если честно. Всех удивит, да) Не знаю, насчет любви, конечно... (три)"
Да что за сюжет то, господи. Икар делает крылья, потому что влюбляется в Музу. Но она не настоящая и это не влюбленность. А может быть влюбленность в идею. Но зависит от артиста:3
*звуки горения жепы*
Сюжет рассыпается, а идея, которую можно из этого сюжета извлечь: люди скучное говно, улети от них в небеса один.
По-моему, Круглов просто тяготеет к социопатичным и манипулятивным персонажам, причем видит эти черты даже там, где актер их специально не играет. Или он считает, что такой образ лучше зайдет фандому. Вспомните, как он описывал выступление Кириллина на кастинге.
Господи, ну можно людям просто дать посмотреть самим безо всякого вот этого разогрева
Сюжет рассыпается, а идея, которую можно из этого сюжета извлечь: люди скучное говно, улети от них в небеса один.
Отличная идея, одобряю
А вообще забавно, что даже сам маэстро не понимает, что хотел сказать, хочет чтобы артисты сами как-то придумывали, что отыгрывать
Отличная идея, одобряю
Очень инфантильная
А я хочу Егорова-Бродягу и Сидоренко-Барда (и плевать, что актеры одного возраста). Они бы раскатали Полис по камушку при полном одобрении зрительного зала, и сделали это каноном.
А я хочу Егорова-Бродягу и Сидоренко-Барда (и плевать, что актеры одного возраста). Они бы раскатали Полис по камушку при полном одобрении зрительного зала, и сделали это каноном.
Анооооон
Хоть бы АУшку кто написал такую, теперь очень хочется.
Господи, ну можно людям просто дать посмотреть самим безо всякого вот этого разогрева
Нельзя. Нужно раскачать качели ожиданий, чтобы потом у зрителей сильнее жопы горели от диссонанса. Если вдруг кто-то ещё верит в маэстровские восторгания на эту тему.
Да что за сюжет то, господи. Икар делает крылья, потому что влюбляется в Музу. Но она не настоящая и это не влюбленность. А может быть влюбленность в идею. Но зависит от артиста:3
*звуки горения жепы*
Муза не настоящая. Икар не настоящий, Брут тоже. Это все глюки Тесея после распития очередной синей бутылки.
А я хочу Егорова-Бродягу и Сидоренко-Барда (и плевать, что актеры одного возраста). Они бы раскатали Полис по камушку при полном одобрении зрительного зала, и сделали это каноном.
(трансляция с камеры наблюдения)
Прилетает Бродяга на крыльях, взрывает Купол
Бард: Трёхочковый!
Изгои (входят в Полис)
Полисяне (бегают орут)
Олаф (бьёт витрины)
Тесей: Что тут нахрен происход...
Бард: Варнявкалку закрыл свою.
Бродяга (хохоча, пригоняет к воротам камнедробилку)
Деметра (перекрикивая гам и ор): Икар, Брут, вы можете объяснить, что здесь происходит?
Брут: Деметр, ты накуренная? Мы просто учёные!
Бродяга (камнедробит Полис)
Камнедробилка: дыр-дыр-дыр
Лия (танцует на руинах)
Фиона (поёт): А-а-а-а! А-а-а-а! А-а-а-а-а-а-а!
Икар: Ладно, я всё равно в этой истории ничего не решал (достаёт попкорн)
Бродяга (срывая к херам главную площадь): А вы думали, я к вам песни петь пришёл?
Олаф (запрыгивает на камнедробилку с Лией, танцуют ламбаду)
Бард (запрыгивает на камнедробилку с кумачом): Мы на-аш, мы новый мир постро-оим!
Тесей с балкона: Ну нахер, я сваливаю.
Деметра: Бегите, глупцы!
(трансляция обрывается)
Бродяга (срывая к херам главную площадь): А вы думали, я к вам песни петь пришёл?
Вооот, анон, ты понимаешь!
Бродяга еще должен быть в драной маечке
Отредактировано (2024-02-01 14:45:06)
Лия (танцует на руинах)
Фиона (поёт): А-а-а-а! А-а-а-а! А-а-а-а-а-а-а!
Икар: Ладно, я всё равно в этой истории ничего не решал (достаёт попкорн)
На этом моменте я укатываюсь под стол
Тесей с балкона: Ну нахер, я сваливаю.
Садится рядом с Икаром. Отбирает попкорн: Все, свободен!
Продолжаем, продолжаем!
А я хочу Егорова-Бродягу и Сидоренко-Барда (и плевать, что актеры одного возраста). Они бы раскатали Полис по камушку при полном одобрении зрительного зала, и сделали это каноном.
Насколько же сильно это было бы вокально и по энергетике. Анон обожает обоих.
Анон пишет:А я хочу Егорова-Бродягу и Сидоренко-Барда (и плевать, что актеры одного возраста). Они бы раскатали Полис по камушку при полном одобрении зрительного зала, и сделали это каноном.
Насколько же сильно это было бы вокально и по энергетике. Анон обожает обоих.
Ну так до Круглова донесите, кто может. Чаяния масс, так сказать.