Вы не вошли.
вместо хореографии вокруг некие кислотные трипы.
Факт
Ну нет. Сам-то Женя двигается хорошо, и интересно смотреть на его мимику. Так что придется страдать от плохой хореографии
Женя боженька, столько драйва во всем! А хоряга реально укуренная какая-то. Совершенно не те движения просятся по смыслу, это же очевидно всем кроме постановщика:-Е
Женя боженька, столько драйва во всем! А хоряга реально укуренная какая-то. Совершенно не те движения просятся по смыслу, это же очевидно всем кроме постановщика:-Е
Просто удивительно, как много очевидных ляпов в хореографии очевидны всем кроме хореографа, убожество костюмов понимает кто угодно кроме дизайнера костюмов, зияющие дыры в сюжете видят даже на Альфе Центавра но авторам сюжета они не заметны :hat:
Все равно ждём. Хотя думаю и кудряшек особо желающим не выдадут. Вряд ли для этой роли будут распущенные волосы.
Все равно ждём. Хотя думаю и кудряшек особо желающим не выдадут. Вряд ли для этой роли будут распущенные волосы.
Ну, у Кириллина же были
И на афише распущенные
Но Женя и с собранными волосами хорош 🔥
Мне непонятно, что курил хореограф. Икар воодушевленно поет "Летим со мной", а из-за его спины скрюченными кракозябрами расползаются на полусогнутых полисяне, будто их в этот момент корежит от удара по яйцам
Ору!!!!! Но так оно и выглядит. Плюс, не могу понять, балет такой кривоногий-криворукий по желанию хореографа, либо по жизни не повезло
Просто удивительно, как много очевидных ляпов в хореографии очевидны всем кроме хореографа, убожество костюмов понимает кто угодно кроме дизайнера костюмов, зияющие дыры в сюжете видят даже на Альфе Центавра но авторам сюжета они не заметны
Мы не понимаем высокого искусства художественной метафоры
Просто удивительно, как много очевидных ляпов в хореографии очевидны всем кроме хореографа, убожество костюмов понимает кто угодно кроме дизайнера костюмов, зияющие дыры в сюжете видят даже на Альфе Центавра но авторам сюжета они не заметны :hat:
Потому что у создателей глаз замыливается, особенно если процесс создания растягивается. Нужен кто-то типа хорошего художественного редактора, а нэту.
Плюс, не могу понять, балет такой кривоногий-криворукий по желанию хореографа, либо по жизни не повезло
Всё у ребят из ансамбля нормально.
Делают, что им говорят
Просто удивительно, как много очевидных ляпов в хореографии очевидны всем кроме хореографа, убожество костюмов понимает кто угодно кроме дизайнера костюмов, зияющие дыры в сюжете видят даже на Альфе Центавра но авторам сюжета они не заметны
Всё просто, видят всё энтузиасты, которые любят историю и сюжет, а делают профессионалы, которым похуй и недоплачивают.
Ансамбль хорошо танцует, но хореография плоха с точки зрения задумки. Где-то она просто непонятно, что выражает, где-то плохо ложится на музыку (например, в "Нити"), где-то на мой вкус слишком буквальна (корячащиеся "раненые" в "Не стреляй").
Странно, что в занавесочном ПИ Этериуса такого ощущения не было (зомби в бездне меня там бесили, но хоть понятно было, какое настроение режиссер и хореограф хотели создать этой сценой).
Ансамбль хорошо танцует, но хореография плоха с точки зрения задумки. Где-то она просто непонятно, что выражает, где-то плохо ложится на музыку (например, в "Нити"), где-то на мой вкус слишком буквальна (корячащиеся "раненые" в "Не стреляй").
Странно, что в занавесочном ПИ Этериуса такого ощущения не было (зомби в бездне меня там бесили, но хоть понятно было, какое настроение режиссер и хореограф хотели создать этой сценой).
В ПИ Этериуса работал отличный хореограф-постановщик Иван Межевикин. Очень классный, профессиональный и талантливый хореограф.
А в Икаре кто?
Не знаю, кто там хореограф, но всю изначально набранную команду представляли как "профессионалов из "Стейджа". Видимо, профессионал профессионалу рознь.
А Межевикин молодец.
А в Икаре кто?
Из программки
КОМАНДА ПРОЕКТА
АВТОР ПРОЕКТА, КОМПОЗИТОР - АНТОН КРУГЛОВ
АВТОР ЛИБРЕТТО - НАТАЛИЯ МАКУНИ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР - КИРИЛЛ ОЛЕШКЕВИЧ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР - ЕКАТЕРИНА МОРОЗОВА
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР - ЛЕВ АРТАМОНОВ
АДМИНИСТРАТОР - АНАСТАСИЯ МУРАВЬЕВА
РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК - АНТОН ПРЕСНОВ
ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК - ЛЕОНИД ХОЖАЙНОВ
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК - ЛИЛИЯ ШИШКИНА
ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ - АНАСТАСИЯ ФЁДОРОВА
ДИЗАЙНЕР АКСЕССУАРОВ, ГОЛОВНЫХ УБОРОВ - ЕКАТЕРИНА БУШУЕВА
ПОСТАНОВЩИК КУКОЛЬНЫХ НОМЕРОВ - ЕВГЕНИЙ ГОНЧАРЕНКО
ПЕДАГОГ ПО ВОКАЛУ - ЭЛЬМИРА ДИВАЕВА
ПЕДАГОГ ПО СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ - НАТАЛЬЯ ВОЛОШИНА
КОСТЮМЕРЫ - АЛЕКСАНДРА ЗАНДЕЛОВА, ВИКТОРИЯ АЛИМОВА
ЗВУКОРЕЖИССЕР - АЛЕКСАНДР МЕЛЬНИКОВ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР - МАКСИМ ЧЕПИЛЬ
ХУДОЖНИК ПО СВЕТУ - АННА УРВАЧЕВА
РАЗРАБОТКА ВИДЕОКОНТЕНТА - СЕРГЕЙ ЖДАНОВ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР - ОЛЕГ ФАУСТ
ОРГАНИЗАЦИЯ СЦЕНИЧЕСКИХ ПОЛЁТОВ - «FLYME»
Да... Героев надо знать!
Анон пишет:А в Икаре кто?
Из программки
КОМАНДА ПРОЕКТА
АВТОР ПРОЕКТА, КОМПОЗИТОР - АНТОН КРУГЛОВ
АВТОР ЛИБРЕТТО - НАТАЛИЯ МАКУНИ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР - КИРИЛЛ ОЛЕШКЕВИЧ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР - ЕКАТЕРИНА МОРОЗОВА
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР - ЛЕВ АРТАМОНОВ
АДМИНИСТРАТОР - АНАСТАСИЯ МУРАВЬЕВА
РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК - АНТОН ПРЕСНОВ
ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК - ЛЕОНИД ХОЖАЙНОВ
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК - ЛИЛИЯ ШИШКИНА
ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ - АНАСТАСИЯ ФЁДОРОВА
ДИЗАЙНЕР АКСЕССУАРОВ, ГОЛОВНЫХ УБОРОВ - ЕКАТЕРИНА БУШУЕВА
ПОСТАНОВЩИК КУКОЛЬНЫХ НОМЕРОВ - ЕВГЕНИЙ ГОНЧАРЕНКО
ПЕДАГОГ ПО ВОКАЛУ - ЭЛЬМИРА ДИВАЕВА
ПЕДАГОГ ПО СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ - НАТАЛЬЯ ВОЛОШИНА
КОСТЮМЕРЫ - АЛЕКСАНДРА ЗАНДЕЛОВА, ВИКТОРИЯ АЛИМОВА
ЗВУКОРЕЖИССЕР - АЛЕКСАНДР МЕЛЬНИКОВ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР - МАКСИМ ЧЕПИЛЬ
ХУДОЖНИК ПО СВЕТУ - АННА УРВАЧЕВА
РАЗРАБОТКА ВИДЕОКОНТЕНТА - СЕРГЕЙ ЖДАНОВ
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР - ОЛЕГ ФАУСТ
ОРГАНИЗАЦИЯ СЦЕНИЧЕСКИХ ПОЛЁТОВ - «FLYME»
Мда, такая толпа народа, а выпустили спектакль уровня занавесок.
Хожайнов. Он вроде крутой хореограф. Но видимо здесь что-то пошло не так
Хожайнов. Он вроде крутой хореограф. Но видимо здесь что-то пошло не так
либо это как с либретто, написали Макуни, но мы-то знаааем...
Художника-постановщика и художника по костюмам надо запомнить, чтобы знать, что от спектаклей, где они работают, ничего хорошего по декорациям и костюмам ждать не надо
РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК - АНТОН ПРЕСНОВ
ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК - ЛЕОНИД ХОЖАЙНОВ
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК - ЛИЛИЯ ШИШКИНА
ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ - АНАСТАСИЯ ФЁДОРОВА
РАЗРАБОТКА ВИДЕОКОНТЕНТА - СЕРГЕЙ ЖДАНОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ СЦЕНИЧЕСКИХ ПОЛЁТОВ - «FLYME»
Записал в чорный блокнотик
Видеоконтент-то чем не угодил? Какой там вообще был контент кроме экрана с Деметрой в начале и взрыва Музы в конце? Последний, конечно, выглядел трешово, но скорее из-за того, как организовано пространство сцены. И вообще я считаю всю анимацию взрывов надо было делать в виде мультика, как тот клип, что проигрывался во время исполнения "Спички" на одном из концертов Баярунаса.
Анон пишет:РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК - АНТОН ПРЕСНОВ
ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК - ЛЕОНИД ХОЖАЙНОВ
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК - ЛИЛИЯ ШИШКИНА
ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ - АНАСТАСИЯ ФЁДОРОВА
РАЗРАБОТКА ВИДЕОКОНТЕНТА - СЕРГЕЙ ЖДАНОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ СЦЕНИЧЕСКИХ ПОЛЁТОВ - «FLYME»Записал в чорный блокнотик
Протестую, у Хожайнова есть отличные работы. Что случилось в этот раз, непонятно. Почему настолько неуместная хореография???
Имхо, я считаю нет однозначно гениев, все эти люди могут в другом спектакле сделать норм, так то однозначного «если тут налажал - везде налажает, нет смысла смотреть ничего с ним/ ней» нет…
Апд: вот если 2-3-4, особенно подряд, то да
Отредактировано (2024-01-31 15:50:43)