Вы не вошли.
Нюанс в том, что во многих случаях это действительно референсы. Или оммажи, как рифф из "Пилата и Христа" в теме Тесея в "Неудачной презентации". Но в "Идеальном мире" и еще в "О звездах и людях" очень большие куски почти 1:1 совпадают с другими треками, и все это пытаются записать во все те же референсы.
Анонче, а что в Звёздах и людях за референс? Хочу припасть к оригиналу.
Ярик тоже сектовод, только более профессиональный, чем Круглов.
Намекаешь, что он и Круглова в свою секту завербовал?
Намекаешь, что он и Круглова в свою секту завербовал?
Частично. Он вообще людей использует весьма цинично. Но я о том, что от Ярика как ни от кого другого можно ожидать загадочной (нет) гиперэмоциональной фигни с претензией "не для всех".
Анонче, а что в Звёздах и людях за референс? Хочу припасть к оригиналу.
Never Enough из The greatest Showman. Но там мелодия куплета референс, а не припев, который является самой яркой и запоминающейся частью песни.
А я не понимаю почему Круглов считает что Ярик сможет поставить ПИ и Икара. Что даёт ему такую уверенность? У Ярика нет ни опыта, ни навыка в постановках.
Не думаю, что Баярунас прям целенаправленно манипулирует кем-то. Он просто деятельный, не привязывается к одному театру или компании, старается закрепиться в разных местах и попробовать себя во всем. Сначала у Пенты был главным козырем, потом с Герасименко сдружился, теперь вот с Франдетти носится.
Но Круглов, кажется, сильно переживает, что Ярик от него отдаляется — то ли по причине политических разногласий, то ли потому, что он ему не дал переименовать ПИ в "Мага".
Анон пишет:Анон как-то видел на ютубе стебный ролик где Икар подавался как история персонажей ПИ, попавших в ад
Ааааа жесть
Рейстлин Икар, Крисания Муза, а остальные куда? КЖ стал бить витрины?
КЖ потерял память и нежно поет про дивный новый мир. Деметра - Такхизис получившая свою власть над людьми, Бродяга - Даламар и шкерится от Рейстлина-Икара боясь что тот его узнакт, а Бард в исполнении Круглова - вообще первый Рейстлин попавший в тот ад Про остальных не помню.
Получается, Бирорейст тоже однажды в Ад попадет?
Не думаю, что Баярунас прям целенаправленно манипулирует кем-то. Он просто деятельный, не привязывается к одному театру или компании, старается закрепиться в разных местах и попробовать себя во всем. Сначала у Пенты был главным козырем, потом с Герасименко сдружился, теперь вот с Франдетти носится.
Но Круглов, кажется, сильно переживает, что Ярик от него отдаляется — то ли по причине политических разногласий, то ли потому, что он ему не дал переименовать ПИ в "Мага".
Насчёт Ярика думаю что целенаправлено. Свой интерес и выгоду всегда в приоритете держит. А Круглов видимо хотел быть таким наперстником старшим, но с Яриком в этом пролетел.
Получается, Бирорейст тоже однажды в Ад попадет?
Его оттуда выгонят за чрезмерную козлистость
Never Enough из The greatest Showman. Но там мелодия куплета референс, а не припев, который является самой яркой и запоминающейся частью песни.
Спасибо! Да, это оно(( обидненько, столько красивого и все не его (
Я где-то видал список из пары десятков пунктов, какой мотив откуда стырен
Вообще странно. Круглов же прям любил Ярика за то, что он горит проектом. Ярик закатывал глаза от восторга и много раз говорил, что Кругловские произведения гениальны.
Куда все делось? Ярик теперь другое любит?
Куда все делось? Ярик теперь другое любит?
Никуда не делось, Ярик по прежнему любит его творчество, особенно конечно ПИ.
Просто теперь он знаком с большим объёмом всякого разного материала и соответственно любимого тоже прибавилось.
Отредактировано (2024-01-30 21:06:29)
Раньше он на каждый чих по Икару делал сториз, прямые включения и посты. Сейчас тишина. Энтузиазма явно нет. Просто один из многих проектов
Отредактировано (2024-01-30 21:12:55)
Мне кажется, Ярик мог бы сколлабиться с Пентой так же, как с Этериусом, и выступить в роли исполнительного продюсера. Он умеет в организацию (по крайней мере, концертов) и у него есть вкус по части визуала. И с Олешкевичем он много лет работает.
Но это все — только если Пента решится когда-нибудь переделывать постановку.
Раньше он на каждый чих по Икару делал сториз, прямые включения и посты. Сейчас тишина. Энтузиазма явно нет. Просто один из многих проектов
Энтузиазм и у нас пропал после того, как полную картинку увидели
Раньше он на каждый чих по Икару делал сториз, прямые включения и посты. Сейчас тишина. Энтузиазма явно нет.
Может просто разочарован тем, что столько лет ждал? Многие из фанаток-волонтерок, которые годами жили проектом, тоже сейчас в печальке и помалкивают.
Мне кажется, Ярик мог бы сколлабиться с Пентой так же, как с Этериусом, и выступить в роли исполнительного продюсера. Он умеет в организацию (по крайней мере, концертов) и у него есть вкус по части визуала. И с Олешкевичем он много лет работает.
Но это все — только если Пента решится когда-нибудь переделывать постановку.
Ну на первых порах Пента много в Ярика вложилась. Потом Ярик получив от неё максимум- свалил. А так то Олешкевич делал на него ставки изначально.
Потом Ярик получив от неё максимум- свалил. А так то Олешкевич делал на него ставки изначально.
Олешкевич сам отправил его самостоятельно продюсировать свои концерты. Собственно так Баярунасконцерт и появился
В каком смысле свалил? Баярунас вроде участвовал во всех мероприятиях Пенты, просто их не так много у них. Или Пента хотела делать сольники Баярунаса, Казьмина и прочих, но Ярик сам этим занялся?
Отредактировано (2024-01-30 22:20:24)
Пента изначально и делала все сольники Баярунаса. Ярик набрался опыта и свалил от Пенты
Ну и молодец.
Насчёт Ярика думаю что целенаправлено. Свой интерес и выгоду всегда в приоритете держит. А Круглов видимо хотел быть таким наперстником старшим, но с Яриком в этом пролетел.
Обратная раскладка недооценена