Вы не вошли.
Аноны, а Икар это по книге/фильму или что за исходник? Просто хочется почитать, я в этом плане странный, когда слушаю, залипаю на музыку / нравящиеся голоса и в итоге половину пропускаю, кто, что, чего там происходит вообще…
Если это авторский проект, мб где-то хоть синопсис лежит?
Просто анон любит оперы, но ориентируется в сюжете / персонажах по программкам или находит текст в инете, аудиал я видимо или типа того))
Нет ничего нормального. Это авторское произведение, и мы сами хотим знать сюжет
У меня от доп.информации ещё больше все рассыпается
Нет ничего нормального. Это авторское произведение, и мы сами хотим знать сюжет
Эм, так вот выше кидали, там не оно?))
Я прост не успел припасть, с работы почитаю
Главное, понять и принять, что всё это очень условно и не всегда имеет значение
Эм, так вот выше кидали, там не оно?))
Оно, почитай, анон. Лишним не будет
Вроде проект авторский, а вроде всё решается через опросы и комменты вк
Вроде всё решается через опросы и комменты вк, а вроде "это спектакль для меня, и мне всё нравится, кто вас спрашивает вообще"
Вроде "это спектакль для меня, и мне всё нравится, кто вас спрашивает вообще", а вроде и все спорные моменты напели в уши дуракцие соавторы
Вроде все спорные моменты напели в уши дурацкие соавторы, а вроде и чё вы так паритесь, Муза - это вообще идея, а не персонаж
В общем, очень интересный проект
что, реально? Офигеть)
Ну типа того. У Руслана нет такого демонстративного выпячивания своего эго, как у Круглова, но по разным комментариям понятно, что он очень гордый и не любит чего-то просить или от кого-то зависеть. И извиняться тоже не любит, судя по последнему стриму.
Забавно, что в каждом спектакле и в каждой большой роли у него есть вот эта тема, что гордыня не дает быть счастливым и ведет к трагедии. Может быть, ее отсутствие в Икаре и повлияло на то, что Икар ему не интересен.
Может быть, ее отсутствие в Икаре и повлияло на то, что Икар ему не интересен.
Прежде всего на это явно повлияла личность автора, который наоборот хочет, чтобы все ему были благодарны.
Столкновение галактик характеров...
А гордыня по сути в Икаре тоже есть.
Забавно, что в каждом спектакле и в каждой большой роли у него есть вот эта тема, что гордыня не дает быть счастливым и ведет к трагедии. Может быть, ее отсутствие в Икаре и повлияло на то, что Икар ему не интересен.
В Икаре есть Тесей, который правит в соло и свято уверен, что знает, как сделать лучше для всех.
А гордыня по сути в Икаре тоже есть.
В персонаже Икара можно накопать гордыню, но она — не главная тема произведения, и вообще не тема. Единственный перс, чья гордыня выводится на передний план — это Лия.
Руслан не любит фэнтези и фантастику, он тоже не смог бы внятный сюжет сваять из имеющегося материала.
А можно ссылочку? А лучше файл для скачивания. Ну пожалуйста!
К сожалению, это было очень давно(
Отредактировано (2024-01-30 15:04:49)
Руслан не любит фэнтези и фантастику, он тоже не смог бы внятный сюжет сваять из имеющегося материала.
Фантастики в Икаре немного, чисто как антураж...
У меня от доп.информации ещё больше все рассыпается
Именно.
По впечатлению такое чувство, как будто автор, не писавший раньше даже рассказа, сразу замахнулся на роман-эпопею, чтобы ухх, как у Мартина, Толкина и Толстого. А навыка построения сюжета нет, характеры персонажей рассыпаются, лор дырявый... Да что там, живые диалоги не пишутся!
Анон пишет:У меня от доп.информации ещё больше все рассыпается
Именно.
По впечатлению такое чувство, как будто автор, не писавший раньше даже рассказа, сразу замахнулся на роман-эпопею, чтобы ухх, как у Мартина, Толкина и Толстого. А навыка построения сюжета нет, характеры персонажей рассыпаются, лор дырявый... Да что там, живые диалоги не пишутся!
К сожалению, именно так. И постановка так от этого пострадала, беда. Ощущение пустышки, а ведь какой потенциал был.
На контрасте с этим фандомное творчество обычно огнище. Люди умеют и любят в обоснуй и логику, в отличие от.
Отредактировано (2024-01-30 15:21:36)
Руслан не любит фэнтези и фантастику, он тоже не смог бы внятный сюжет сваять из имеющегося материала.
Отчего же, любит, просто не всякое.
Он не любит классическое приключенческое фэнтази с гномами там, эльфами, в общем меча и магии. Псевдоисторическое фэнтази типа Ведьмака и темное фэнтази типа Темной Башни, Талисмана он любит.
По фантастике тоже самое, что-то любит, что-то нет, наверное, как и большинство людей.
По впечатлению такое чувство, как будто автор, не писавший раньше даже рассказа, сразу замахнулся на роман-эпопею, чтобы ухх, как у Мартина, Толкина и Толстого. А навыка построения сюжета нет, характеры персонажей рассыпаются, лор дырявый... Да что там, живые диалоги не пишутся!
С другой стороны, вот захотел человек написать роман и у него нет вдохновения писать, если это не роман.
С другой стороны, вот захотел человек написать роман и у него нет вдохновения писать, если это не роман.
Тогда этот человек должен пригласить грамотного спеца, который выслушает все его потоки сознания и оформит это в нормальное структурированное произведение. И не лезть потом в итоговый результат
Или выкладывать свое творение на фикбук с грифом «не пинайте автора, он пишет, как умеет», а не надеяться, что придет всемирное признание,
Ну, у Маэстро ведь был заход в попытку пригласить спеца и облечь свой поток сознания в удобоваримую форму. Читай то ли первый, то ли второй приквел. Вышли те же кринжовые яйца, только сбоку и в виде брошюрки с рассказом
Ну, у Маэстро ведь был заход в попытку пригласить спеца и облечь свой поток сознания в удобоваримую форму. Читай то ли первый, то ли второй приквел. Вышли те же кринжовые яйца, только сбоку и в виде брошюрки с рассказом
Надо было спеца поспецовее брать.
Первый приквел похож на очень ранние дженовые фики уровня "взрослые завели дайр в начале нулевых и пишут РАССКАЗЫ". Второй приквел похож на нафталиновый пиздец, где молодой парень в 21 веке использует слово ДУРНУШКА.
С другой стороны, вот захотел человек написать роман и у него нет вдохновения писать, если это не роман.
Значит, он не профессионал, а любитель, и место ему с другими любителями в песочнице.
Даже фикрайтеры как-то растут и развиваются, хоть и начинали с эпического полотна про сиреневоглазую Мерисью.
Вообще, в Икаре (мифе) Икар пострадал именно из-за гордости. Или, в другой интерпретации — из-за того, что случайно бросил вызов богам, вторгся в их стихию, где людям быть не положено.
В мюзикле "Легенда об Икаре" вкладывает в миф совершенно иной смысл — Икар погиб потому, что а) не слушал старших и б) не хотел держаться середины (сиречь ударился в радикализм). Эта песня дает старт изобретению крыльев. Получается, Икар делает крылья для того, чтобы дать людям третий путь — возможность жить в обществе с его ограничениями, но чувствовать себя свободными. Потом деды начали прогибать его каждый в свою сторону. Тесей хотел ограничить высоту полета и продавать крылья как предмет роскоши только для представителей элиты. Бард сказал, что если у крыльев есть ограничения, то они нафиг не нужны. Икар принял сторону Барда. Если основная идея "Икара" в том, что надо держаться золотой середины, получается, что роковая ошибка героя в том, что он послушал Барда и Музу. Послушав их, он выбрал одну из крайностей, пренебрег интересами части человечества, и за это поплатился.
В "Прямо вниз" пересказывается классический вариант мифа с классической же интерпретацией — "ослепленный гордыней, как пламенным солнцем, герой преступает законы земные, и наказан за дерзость, он камнем несется...". Но поет это тот самый персонаж, который хочет наказать Икара, так что это скорее его личное отношение. Он видит в создании крыльев вызов себе, хотя Икар такого смысла не подразумевал.