Вы не вошли.
Любовная линия не пустая, она развивает идею поисков счастья. Только авторы так старались показать, что Икар и Лия не созданы быть вместе и рядом друг с другом страдают, что непонятно, как они вообще оказались помолвлены. У них, в отличии от Икара и Брута, нет никакой предыстории. У них разные характеры и ценности. Такое ощущение, что Лия пришла из неоткуда, повесилась Икару на шею, вселилась в дом и объявила себя его невестой. Икар за их отношения не держится и, соответственно, не чувствует угрызений совести, когда влюбляется в другую девушку накануне свадьбы. Ну или он туповат в эмоциональном плане и не понимает, что влюблен. Но это не объясняет, зачем он жил с женщиной, на которую ему пох, и даже собирался жениться на ней.
При этом отношения с Лией всн ещё намного интереснее, чем отношения с Музой. Абсолютно ниочемный картон.
Хз, по мне и те, и другие отношения — довольно условные. У Лии есть потенциал стать интересным персонажем, но ее первая ария недвусмысленно показывает, что в Икаре она любит его статус и возможность играть традиционную женскую роль рядом с ним. А наиболее логичное развитие для нее — отказаться от этой роли.
Отредактировано (2023-05-06 15:04:11)
развивает идею поисков счастья
Но по первому акту нельзя судить, что Муза испытывает к нему чувства, а не использует его. Вот во втором, когда она пришла "спасать" Икара... понятно, что он не совсем уж посторонний человек, но для меня непонятно когда произошел переломный момент и меркантильность Музы сменилась чувством.
Такое ощущение, что Лия пришла из неоткуда, повесилась Икару на шею, вселилась в дом и объявила себя его невестой.
Да, объяснений категорически не хватает. Разве нельзя было в какой-нибудь арии намекнуть, почему же они все-таки оказались вместе. В Сомнениях или в Размолвке идеально бы легло.
возможность играть традиционную женскую роль рядом с ним. А наиболее логичное развитие для нее — отказаться от этой роли.
Вот я и не до конца понимаю, почему такая чсвшная Лия готова быть трофейной женой. С другой стороны ее уход от Икара показывает то, что она все-таки не готова оставаться красивой картинкой и молчать, как та самая трофейная жена, когда Икар ее предает ее. можно сделать вывод от противного, что до этого в отношениях Икар не переходил границы дозволенного, и их отношения строятся на взаимном удобстве.
Лично я хотел бы, чтобы Лия отказалась от образа трофейной жены и или начала с ноля без Икара, или между ними были какие-то чувства и Икар осознал, что ему не жить без поддержки Лии, и начал вести себя подобающим образом.
анон-фанат-л/и
Отредактировано (2023-05-06 15:52:16)
Но по первому акту нельзя судить, что Муза испытывает к нему чувства, а не использует его. Вот во втором, когда она пришла "спасать" Икара... понятно, что он не совсем уж посторонний человек, но для меня непонятно когда произошел переломный момент и меркантильность Музы сменилась чувством.
После второго акта, имхо, ясно, что расчета в ее действиях никогда не было. Просто у Музы с Икаром такое классическое соулмейтство — она сердцем чувствует, что он тоже хочет летать, и уговаривает его сделать крылья без ограничителей, он вяло сопротивляется, но делает, и они счастливо воспаряют к небесам. Могло ли сердце ее обманывать, как обманывало Лию? Да запросто. Но история такова, что она была права.
Да, объяснений категорически не хватает. Разве нельзя было в какой-нибудь арии намекнуть, почему же они все-таки оказались вместе. В Сомнениях или в Размолвке идеально бы легло.
Да, и жаль, если она так и останется без какой-либо предыстории.
Неужели никто никогда в жизни не видел людей, которые живут не свои жизни с не своими людьми? Почему в мюзикле не может быть так же? Лично я считаю, что перемалывание подробностей - это здорово и интересно, но не на настольно серьезных щах. В творчестве порою излишни подробные объяснения о том кто когда и почему ходит какать. Зачастую некоторые вещи додумываются и дофантазируются зрителями исходя из личного жизненного опыта
Мне просто кажется странным, что дружба Икара с Брутом имеет какую-то предысторию, а Лия в их троице — непонятный элемент. В совокупности с тем, что Икар почти не расстроен ее уходом, возникает вопрос, как они вообще стали парой.
она сердцем чувствует, что он тоже хочет летать
А почему Икар хочет летать? Если крылья символизируют свободу, то ограничение на полет = ограничение свободы. У Икара платиновый браслет, он может выходить за пределы Купола, получать неограниченные гранты, все его превозносят, невеста-красавица, у него, по сути, нет ограничений его свободы. При этом он не рефлексирует, что у других нет свободы, даже такой, какая есть у него. Так ли сильно, на самом деле, ему нужны крылья?
В контексте выше сказанного я перестаю понимать песню Недостающий элемент. Что искал Икар, если у него, в общем-то, все есть?
Будем честны, споры "почему персонаж не может быть таким" или "почему может быть таким" - это не от того, что аноны с другим мнением чего-то не понимают, а от того, что Макуни - охуеть какой дерьмовый автор. Круглов тоже не лучше как пейсатель.
ПИ вышло куда более проработанным и глубоким исключительно потому, что либретто писала Ханпира, а маэстро - музыку. И хорошо бы ему заниматься тем, что получается, а не выдавать изначально неработающие концепции и всратые фанфики по ним же.
Более того, второй акт оказался более связным и что-то объясняет тоже потому, что к нему руку приложила тоже Ханпира и попыталась дать какие-то подсказки, как разрулить это хуевертие (и думаю, Круглов все равно надергал только то, что ему понравилось). Рэп-баттл Бродяги и Икара (Середина) - вообще целиком заслуга Ханпиры, она где-то в комментариях писала, что намеренно делала в ней отсылки к Окси. И текст реально совсем другого уровня
Соглашусь с тем, что фандом держится реально только на фанатах - одним столпом на казьмиярусах, другим - на том, что фанаты лучше разбираются, как строить сюжет, и им интересно прикрыть дыры. И нет, это не потому, что фанаты такие из себя крутые, а потому, что изначальная планка - на уровне плинтуса
Отредактировано (2023-05-06 18:59:45)
Мне казалось, что двигатель проекта — Круглов, а Макуни пригласили чтобы облечь его идеи в стихотворную форму. Она, конечно, втянулась, но направление сюжета все равно определяет Круглов.
Отдельные арии в Икаре замечательные, я их люблю во многом благодаря текстам. Но глобальная идея как-то не чувствуется, да. Возможно, дело в том, что за много лет авторы уже сами позабыли, о чем хотели писать.
У Ханпиры действительно более основательный подход к созданию историй. Атлантида пока что очень хороша в плане драматургии — и сюжет интересный, и основные темы и идеи намечаются уже в первом акте. Да и когда она говорит о ПИ, то всегда начинает с идейной составляющей.
Рэп-баттл Бродяги и Икара (Середина) - вообще целиком заслуга Ханпиры, она где-то в комментариях писала, что намеренно делала в ней отсылки к Окси. И текст реально совсем другого уровня
"Середину" Ханпира писала? Не знал. Имхо, этот текст заметно отличается от других, но не в лучшую сторону. Мало нам было винегрета из тоталитаризма и дикого капитализма, в "Середине" добавляется еще и критика общества потребления. Икар, говорящий о любимой девушке "птичка попала в клетку" это очень странно. Единственное, что мне в этом тексте нравится, это строчка "нет — пидора ответ не ответ".
Макуни пригласили чтобы облечь его идеи в стихотворную форму.
Не совсем. Круглов двигает свои гениальные идеи ей, конечно, но он точно писал, что они никак не могли решить финал, и что снятый браслет Лии — инициатива Макуни, которая Круглову не очень-то и зашла. Так что творчество там совместное как минимум.
Еще можно вспомнить все тот же опыт с ПИ. Круглов везде пиздит, какой он главный создатель проекта, автор, сам будет решать, какие требования выдвигать к новым театрам и какие сюжетные ходы убирать, а про Ханпиру вспоминает, когда надо отмазаться словами "Она либералка, поэтому ПИ не может быть фашистским! И она со мной сейчас общается!" (я без эмоциональной оценки сейчас самого ПИ, передаю суть его слов)
Сорри, просто давно наблюдаю за этим сериалом
Отредактировано (2023-05-06 20:23:59)
но не в лучшую сторону
Чисто по языку и стилистике она лучше. Просто да, выбивается на фоне, и идеологическая составляющая непонятна. Но это проблема всего мюзикла
что снятый браслет Лии — инициатива Макуни, которая Круглову не очень-то и зашла
Естественно не зашла идея, ведь захотели очеловечить героиню, которая, по мнению Круглова, выражает злобное зло винегрета потребления, капитализма и тоталитаризма. Тут есть светлая Муза, пусть она блистает
А мне кажется, Круглову нравится Лия. Он хоть и говорит все время, что хочет больше нежных мягких героинь, но любит стервочек.
И мы снова возвращаемся к браслетам. Если Лия сняла браслет, что это на самом деле значит для слушателя? Что кто угодно может их снять? Что люди ограничивают сами себя и могут меняться браслетами? Что Лия не хочет быть частью обраслеченного общества? Что браслеты следят за жителями, а она не хочет слежки? Что она не хочет золотого статуса?
Если Лия сняла браслет, что это на самом деле значит для слушателя? Что кто угодно может их снять? Что люди ограничивают сами себя и могут меняться браслетами?
Так она же не сама сняла, а попросила Брута о помощи. Видимо, он может это сделать, как учёный.
Так она же не сама сняла, а попросила Брута о помощи. Видимо, он может это сделать, как учёный.
В любом случае, это осмысленное желание избавиться от браслета. Значит, в теории, любой может попытаться хотя бы снять, да хоть молотком разбить.
У меня сто вариантов, почему Лия хочет избавиться от браслета: проверить себя/корыстно приманить Икара обратно, смотри я тоже без браслета/ освободиться от дурмана браслета и сокрушить мир сумасшедших мужиков и стать самой королевой...
"Середину" Ханпира писала? Не знал.
По-моему, Ханпира писала в "Середине" за Бродягу. А за Икара кто-то другой (то ли Круглов, то ли всё-таки Макуни, не помню).
По-моему, Ханпира писала в "Середине" за Бродягу. А за Икара кто-то другой (то ли Круглов, то ли всё-таки Макуни, не помню).
Именно поэтому у Бродяги шикарный текст, а у Икара беззубое морализаторство.
Атлантида пока что очень хороша в плане драматургии — и сюжет интересный, и основные темы и идеи намечаются уже в первом акте.
Аноны, да где вы берёте эту Атлантиду? Я, кроме единственного трека, ничего не могу найти.
Имхо, этот текст заметно отличается от других, но не в лучшую сторону. Мало нам было винегрета из тоталитаризма и дикого капитализма, в "Середине" добавляется еще и критика общества потребления. Икар, говорящий о любимой девушке "птичка попала в клетку" это очень странно.
+++
И эта "птичка" просто полный
поэтому ПИ не может быть фашистским!
Реально обвиняли, что ПИ фашистское? Это как? Или это в смысле "сочинённое фашистом"?
И эта "птичка" просто полный
Обожаю эту "птичку", потому что это дает мне повод фанонить Икара не настолько солнечным, каков он есть
Но я понимаю, что эта фраза совсем инородно звучит в его исполнении
эта фраза совсем инородно звучит в его исполнении
Да, не бьётся с его поведением. Так бы и вопросов не было (я б не против вотэтоповорота, окажись он циничным учёным, испытателем на тех, кого не жалко но ясно, что это не вкладывалось).
Реально обвиняли, что ПИ фашистское? Это как? Или это в смысле "сочинённое фашистом"?
Второе, как я понимаю.
Да, не бьётся с его поведением. Так бы и вопросов не было (я б не против вотэтоповорота, окажись он циничным учёным, испытателем на тех, кого не жалко но ясно, что это не вкладывалось).
Там максимально нежная интонация, которой Егоров пытался выправить кривой текст. Но это ж надо отрицательное чутье языка иметь, Макуни, тыжлибретист, блин!
... Редактора им надо. А лучше двух.