Вы не вошли.
Брут, про которого сначала намекается, а затем говорится вообще прямо
В каком месте это говорится прямо? За весь первый акт у нас есть лишь три намека, что Бруту интересна Лия, и которые можно пропустить, если моргнуть, притом два из них находятся в диалогах, которые вообще переделают.
С таким натягиванием совы на глобус, можно сказать, что Брут в Икара влюблен, в концов концов убивается Брут из-за него в "Сомнениях" даже получше Лии
Дранон
Отредактировано (2023-04-29 10:33:27)
С таким натягиванием совы на глобус, можно сказать, что Брут в Икара влюблен
Разве не это самый популярный пейринг?
Знаешь, анон, с таким восприятием канона "Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали" любой спор бесполезен. Всё неугодное ты назначаешь либо слишком несерьёзным, либо несуществующим, либо ещё что. И у меня в связи с этим остаётся единственный вопрос: если Икар настолько плох, какого черта ты до сих пор делаешь в фандоме?
Вахтер всея фандома?
Я другой анон, скажу тебе, что я после ПИ послушал Икара, до этого ждал и надеялся, что в сюжете будет годнота. Почему ты запрещаешь в треде мюзикла выражать мнение, отличное от твоего? Я, к примеру, согласен с аноном, который писал, что в Икаре ставок нет. Ты в своих комментариях не смог доказать, что они на самом деле есть.
он вспылил и сказал, что "Ну и ладно, обойдусь без вас!"
Или когда он обиделся на Барда за наезд на Тесея и Полис в "Мудрости" и обиженно свалил
То есть, характер Икара определяется емким "ой, всё".
Почему ты запрещаешь в треде мюзикла выражать мнение, отличное от твоего?
Покажи, что ли, цитатой, где я запрещаю
Ты в своих комментариях не смог доказать, что они на самом деле есть.
Ну конечно я не смогу доказать, если мои неудобные вопросы будут тупо игнорироваться, а канон будет выворачиваться под удобным углом
Всё неугодное ты назначаешь либо слишком несерьёзным, либо несуществующим, либо ещё что.
О, знакомый аргумент. Тоже отвечу. Дело не в том, что оно неугодное. Дело в том, что оно сделано через жопу и из-за этого обладает вовсе не теми смысла и, которые вкладывались.
Автор может сколько угодно усираться, что персонаж Б ум честь и совесть всея фандома, а вот по всему речевому портрету и поступкам этот ваш Б манипулятор.
Покажи, что ли, цитатой, где я запрещаю
Я щас покажу
И у меня в связи с этим остаётся единственный вопрос: если Икар настолько плох, какого черта ты до сих пор делаешь в фандоме?
Запретить ты, конечно, ничего не можешь на самом деле, поэтому и бесишься. Но очень бы хотелось, да. А то неловко получается, что те, у кого к канону претензий дохуя, контента напилили в разы больше, чем те, кого всё устраивает.
а вот по всему речевому портрету и поступкам этот ваш Б манипулятор
Анона сейчас замкнуло, что это снова про манипулятора-Баярунаса
А его персонаж, между прочим, тоже Б
Учитывая, сколько из в каноне Б, я бы мог притянуть "Охоту на Снарка".
Тебе да, а мне Бродяга, состоящий исключительно из ненависти к Полису, плоский персонаж одной черты, и Икар всяко объемнее Брута отлично расписывают в фиках, но в мюзикле у него в 1 акте даже экспозиционной арии нет, о какой прописанности может быть речь? Лия какую-то глубину обретает тоже в своем диалоге с Брутом о снятии браслета.
Мне кажется, ты просто не любишь наивных добрых положительных персонажей, тебе нужна обязательно хотя бы капля какого-то мрачняка, чтобы считать их прописанными
Не, аноник, я как раз люблю положительных персонажей. Попробую сформулировать по другому. Для начала я всё таки скажу, что делаю скидку и оцениваю не законченное произведение, что, наверное, не очень честно по отношению к авторам, но все же.
Мне не резонирует цель гг - сделать всем хорошо, помочь людям. Слишком идеализированно что-ли. На фоне Икара другие персонажи (кроме музы )более приземлённые и за ними интереснее наблюдать.
Но я верю, что в руках режиссера все может изменится и будет конфетка.
Что касается страдшек и мрачняка - блин, мне очень бы зашел вариант, когда у Икар вообще нет никаких проблем, мертвых родителей и тп. И им двигал бы чисто научный интерес, пох на все живое, вижу цель - не вижу препятствий. И весь конфликт бы строился на преодоление собственных красных линий. На что я готов ради науки? Поработить население Полиса? Взломать- создать браслеты? Но это была бы уже совсем другая история)
Какие, к примеру?
У примеру, почему крылья считаются целью, и соответственно ставки относятся к их созданию/не созданию, мне так и не ответили
Почему ты запрещаешь
Я щас покажу
Запретить ты, конечно, ничего не можешь
П - последовательность Вот и дискуссия у вам примерно такая же логичная и последовательная.
А то неловко получается, что те, у кого к канону претензий дохуя, контента напилили в разы больше, чем те, кого всё устраивает.
1. Анон, ты точно уверен, что правильно меня пронзил? Извини, реально очень смешно читать.
2. Если бы, ах, если бы ты был внимательным, заметил бы, что нет, меня не всё устраивает. Но навесить на оппонента ярлык и воевать с ним ведь куда удобнее)
П - последовательность Вот и дискуссия у вам примерно такая же логичная и последовательная.
Анон, а ты думал, что когда говорят "почему ты запрещаешь", люди используют этот термин буквально, подразумевая, что им реально могут запретить? Тебе русский родной? Ты метафоры способен воспринять, или медный браслет носишь?
Мне не резонирует цель гг - сделать всем хорошо, помочь людям.
Проблема в том, что нам в первом акте не говорят толком, почему людям плохо. Мораль про отстутсвие свободы читают только изгои, но их мнение однобокое: "полисяне тупые, несвободные, зажрались и довольны жизнью, а мы живем в чистом поле и жрем мурзиков, ъуъ сука!". Внутри Полиса никто не выражает того, что им плохо в сложившейся системе (до середины второго акта). Нет никакого противопоставления между изгоями и полисянами. Если бы была песня, в которой жители Полиса выражали бы негативное мнение об изгоях, потому что А, Б, В, то можно было бы строить конфликт Икара на том, как объединить два идеологически разных сообщества. Но имеем что имеем
Проблема в том, что нам в первом акте не говорят толком, почему людям плохо.
Возможно, да. Полис показан как технологическое чудо. И многие согласились бы обменять свободу не безопасность.
Мне не резонирует цель гг - сделать всем хорошо, помочь людям. Слишком идеализированно что-ли. На фоне Икара другие персонажи (кроме музы )более приземлённые и за ними интереснее наблюдать.
Да, они приземлённее - но блин, Икар просто такой вот типаж главгероя. Наивный мечтатель-идеалист, оторванный от жизни, который всем хочет сделать хорошо. Один из трёх самых распространенных, между прочим. Будь это классический сюжет, скорее всего, он бы боролся с внешними злыми силами за достижение своей мечты. Но в Икаре, кмк, дело движется, скорее, к "Я хотел всем нанести добра, но в итоге не подумал и наоборот стал причиной пиздеца", переосмысление и, соответственно, рост персонажа. "Ничто" в эту сторону работает. Затащит или нет в итоге Круглов, это большой вопрос. Но пока что Икар один из самых прописанных персонажей: у него хотя бы понятно, чего он хочет (в отличие от Брута), и есть что-то кроме одной черты (НЕНАВИЗДЬ Бродяги к Полису).
Анон, а ты думал, что когда говорят "почему ты запрещаешь", люди используют этот термин буквально, подразумевая, что им реально могут запретить? Тебе русский родной? Ты метафоры способен воспринять, или медный браслет носишь
О, теперь передерги пошли, "Я писал одно, а имел в виду другое" и переходы на личности Я же говорю, высокая культура дискуссии.
А про крылья, главное, опять не ответили
У примеру, почему крылья считаются целью, и соответственно ставки относятся к их созданию/не созданию, мне так и не ответили
если мои неудобные вопросы будут тупо игнорироваться
*душнила-мод он* Ты не задавал вопроса, на который требуешь ответа *душнила-мод офф* Но я принес кусок диалога, про который ты пишешь.
Анон, ты точно понимаешь, о чём речь и что такое ставки в конфликте?
Каковы ставки, если Икар не сделает крылья? Кроме того, что ему Муза не даст, как ухудшится его благополучие? Как ухудшится благополучие жителей? Никак. Вообще. Никак, блин.
Ты почему-то воспринимаешь создание крыльев как ключевую точку. Но она таковой является только для первого акта, а первый акт - только завязка и нагнетание конфликта. По тому, что есть сейчас, суть не в крыльях, они - только триггер, средство. Соответственно, и ставки к ним относиться не могут.
Во-первых, первый акт мюзикла называется "Крылья", во-вторых, персонажа зовут не абы как, а ИКАР В-третьих, анон со ставками перечислил тебе кучу существующих и отсутствующих тем, из которых ты вытащил только тему "крылья", сам обозвал их "ключевой точкой" и сам же об них бякнулся. Но при этом проигнорировал остальные упомянутые конфликты, сказав
На остальное мне отвечать откровенно лениво
О, теперь передерги пошли, "Я писал одно, а имел в виду другое" и переходы на личности Я же говорю, высокая культура дискуссии.
Анон, твоя манера общения, задать вопрос "зойчем вы вообще в фандоме" и ожидать, что тебе сейчас будут на этот вопрос отвечать-оправдываться, по определению ущербная. Никто так делать не будет. И да, я прекрасно понимаю, кто ты, а ты понимаешь, кто я.
И да, я прекрасно понимаю, кто ты, а ты понимаешь, кто я.
Кто ты, да, я прекрасно понимаю. А вот кто я, ты понимаешь вряд ли
Анон, твоя манера общения, задать вопрос "зойчем вы вообще в фандоме" и ожидать, что тебе сейчас будут на этот вопрос отвечать-оправдываться, по определению ущербная.
Ну что поделать, я не понимаю мазохизма бякаться о хуевое произведение.
сам обозвал их "ключевой точкой"
Ага, это именно я ведь взялся писать, что ставки должны касаться непременно факта создания крыльев.
Анон пишет:сам обозвал их "ключевой точкой"
Ага, это именно я ведь взялся писать, что ставки должны касаться непременно факта создания крыльев.
Не понимаю, что с тобой не так. Создание крыльев - важное событие, которое строит сюжет. Решение Икара сделать Крылья является частью завязки сюжета. Сначала нам дают экспозицию: вот у нас Полис, вот в нем живут Тесей, Икар, Брут, Лия, Деметра и жители. Вот у нас есть изгои, среди них Бард, Муза и Бродяга. Их знакомят со слушателем. Завязка - Икар влюбляется в Музу и придумывает Крылья. Икар не формулирует идею "крылья = свобода = счастье", у Икара другое развитие: "Муза+крылья = Икар+Муза = счастье". То, что Икар создал Крылья, коснулось раскрытия (говняного, но все же) Тесея, Брута (поддерживающего друга), немного Лии (нам демонстрируют, что она их рекламирует), дало Бродяге шанс осуществить свои планы, а от Барда с Музой мы услышали их нудятину про ограничения. Не было бы крыльев, не было бы сюжета. Это единственная ставка
Знаешь, анон, с таким восприятием канона "Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали" любой спор бесполезен. Всё неугодное ты назначаешь либо слишком несерьёзным, либо несуществующим, либо ещё что.
Извини, но я отказываюсь считать сценку, завершающуюся словами "дружба это круто" серьезной. Ни музыка, ни стилистика текста, ни его содержание так не выглядят.
И потом, в следующих номерах мы видим, что ни Брут, ни Лия так и не оценили идею полета над городом, а крылья переделали так, чтобы они были безопасным модным аксессуаром.
И у меня в связи с этим остаётся единственный вопрос: если Икар настолько плох, какого черта ты до сих пор делаешь в фандоме?
Я не знаю, кто вы тут все, но меня цепляет тема свобода vs безопасность. Мне кажется, что и авторов она цепляет, поэтому мне додадут.
Не понимаю, что с тобой не так.
Не беспокойся, это взаимно.
Да, не было бы крыльев - не было бы сюжета. Не пришёл бы Зигфрид на озеро - его бы тоже не было. Не взял бы Фродо у Бильбо Кольцо - тоже.
Значит ли это, что во всех трёх случаях именно в этот момент были ставки? Да нифига. Зигфрид бы ничего не потерял, если бы не пришёл на озеро, как и Фродо, как и куча других героев в момент завязки сюжета.
Я не знаю, кто вы тут все, но меня цепляет тема свобода vs безопасность. Мне кажется, что и авторов она цепляет, поэтому мне додадут.
Надеюсь не получится так что лучше б не додали
и переходы на личности
сказал анон, приписавший одному из собеседников желание вписать Икару мрачняк, обвинявший других (вроде, пару разных даже) в переобувании и регулярно вангующий о личных качествах всех участников дискуссии, ага-ага.
А про крылья, главное, опять не ответили