Вы не вошли.
Посмотрим что режиссер со всей этой историей сделает и с актерами
Бтв, есть что почитать именно по лору Икара? Анон начал слушать и пока мало что понимает
Не назову эти разборы ни умными, ни интересными. Просто точка зрения человека с очень завышенным ЧСВ.
Да? А может ты просто слишком обожаешь автора музыки и идеи, и тебя бомбит от критики?
Да ладно, мы тут тоже только и делаем, что критикуем.
Просто стоит с просветленной улыбкой все время. Роль не прет? Считает, что на концерте отыгрыш не нужен?
А что именно он должен отыгрывать? Икар по сюжету и есть бесхитростный парень, который лучше бы сидел в углу и изобретал, а Брут, Тесей и Лия постоянно его вытаскивают на свет божий. Поведение Икара: в любой непонятной ситуации "улыбаемся и машем".
У Икара даже с невестой нет какого-то вменяемого взаимодействия. Анон до сих пор не может понять, что в Лие его привлекло. То, что она может стать для него игривой и строптивой? А ему это нужно вообще? Как они познакомились? Почему он решил сделать ей предложение?
Можно вспомнить шутку про бревно Егорова, но кмк Икар бревно и есть. Ему нужен слушатель, который проникнется его изобретениями, а не просто Красивая Девушка, которая смотрит на него со всех реклам. Есть ли в опере хоть одна песня у самого Икара, которая описывала бы его душевные метания по поводу невесты и конфликта с ней? У Икара больше эмоций вызывал бы Брут, просто потому, что глубже погружен в проекты и может их и обсудить, и даже что-то новое предложить.
Есть ли в опере хоть одна песня у самого Икара, которая описывала бы его душевные метания по поводу невесты и конфликта с ней?
Песен нет, но, например, когда он предлагает Лие и Бруту сделать крылья, а они в ответ усмехаются, можно было б какие-то чувства показать кроме растерянной улыбки. У Казьмина и Диваевой в этой сцене игра более выразительная, хоть последняя мне и не нравится совершенно. Не считаю, что Егоров плохой актер, но он может лучше.
когда он предлагает Лие и Бруту сделать крылья, а они в ответ усмехаются
Песня для детского утренника
можно было б какие-то чувства показать кроме растерянной улыбки
Я специально переслушал аудио, там слышатся возмущение и обида. Но только они не додают Икару глубины. Емнип, у героя не было и песни-реакции на то, что Правитель поначалу не принял его вариант Крыльев. Тесей его идеи об колено ломает, а Икар все так же возвышенно пропевает свои строчки. А реакция последовала не от Икара, а от Брута. Дальше все снова стало хорошо. Где напряжение, я вас спрашиваю?!
Короче, анон считает, что Икар - унылый персонаж. И спет уныло. Красиво, профессионально, но уныло. Но и сам герой безэмоциональный и отстраненный. Почему он главный герой, почему я должен ему сопереживать? В Икаре Егорову нечего отыгрывать.
Олсо, люди, ушедшие жить в лес с волками и медведями из чувства протеста — это лол. Во-первых, с трудом верится, что люди, выросшие в современном высокотехнологичном мире, добровольно откажутся от всех благ цивилизации.
Анон, а ты не читал приквел к Икару, "Мир упавшего неба" недописанный? Там
Икар - типично положительный персонаж, потому и неинтересный. Неживой. Так же как и Муза. Она - идея, он - воплотитель. Всё. У других есть недостатки, потому они и живые и интересные. А отношения Лии и Икара можно описать как партнерские, она - золото, женщина которая продвигает гения, заботится о нём, следит за его расписанием, внешним видом, всегда выглядит на отлично. Никогда не допустит неловкость или неуместность, всегда поддержит. Он в ответ находится рядом с ней в нужные моменты, принимает заботу с благодарностью, остается верен. Там нет понятий "душевная близость, романтика, свой человек". Там просто материальная, видимая забота. Потому и метаний душевных от разрыва нет. Она зла, что её опозорили, а он больше беспокоится о том, что подверг опасности жителей полиса и потерял свой прогресс
У Икара больше эмоций вызывал бы Брут, просто потому, что глубже погружен в проекты и может их и обсудить, и даже что-то новое предложить.
Он и так их больше вызывает, просто потому что чисто с Лией мы взаимодействие Икара не видим вообще кроме "Размолвки", а с Брутом у него общих сцен гораздо больше, если судить по концертам, плюс общее прошлое, которое в "Никто" раскрыли и плюс Брут по тем же "Сомнениям" по темпераменту куда мягче Лии и сам по себе лояльнее к Икару.
А с Лией Икар по сути все время на ножах и в конфликте, и если понятно зачем это все Лие, то нафига Икару эти отношения вообще неясно, не показано, что Лия ему как-то интересна и зачем то нужна, в отличии от того же Брута, который хоть друг с приюта и коллега.
Отредактировано (2023-03-29 02:05:28)
Икар - типично положительный персонаж, потому и неинтересный.
Положительный - не значит неинтересный. Это мог быть положительный персонаж со своей моралью, предысторией и чаяниями. Можно было развить то, что он трудоголик, а Лия его порицает за то, что он больше уделяет времени работе, а не ей. Она - звезда. Звезда для всех, кроме Икара. Икар смотрит на совсем другие звезды.
Можно было развить ветку отношений с Правителем, где Икар чувствует, что он обязан и Тесею, и всем жителям. А Правитель его использует для своих хотелок - упс, обломинго!
Икар мог переживать, что у него есть тот дар, которого нет у других. Но Икар даже не задумывается, почему он ходит с платиной и может заниматься творчеством, а остальному плебсу это непозволено.
И я не могу сказать, что Икар положительный герой, так как он для того, чтобы стать этим героем, тоже ничего не делает. Быть ученым - не значит быть положительным героем. Он скорее нейтральный персонаж.
Никогда не допустит неловкость или неуместность, всегда поддержит.
Особенно когда он собрался пойти к изгоям? Или когда предложил создать крылья? Поддержка 80 уровня.
а он больше беспокоится о том, что подверг опасности жителей полиса
Он об этом задумался только когда крылья Музы украл Бродяга. Когда он их создавал, у него даже мысли не было о том, что это может быть опасно. Даже не потому, что Бродяга и ко агрессивно настроены к Полису, а что в принципе люди могут потерять управление крыльями, покалечиться, покалечить других или погибнуть. У Икара не просто розовые очки, а с такими диоптриями, что он до последнего видел в окружающих только самое хорошее. Хотя сам, вроде бы, вышел из самых низов и повидал всякое.
Олсо, люди, ушедшие жить в лес с волками и медведями из чувства протеста — это лол. Во-первых, с трудом верится, что люди, выросшие в современном высокотехнологичном мире, добровольно откажутся от всех благ цивилизации.
А я бы к ним ушел. Нормальный дауншифтинг.
Это мог быть положительный персонаж со своей моралью, предысторией и чаяниями.
Можно было бы, но надо ли оно для истории? На мой субъективный взгляд в него вложено достаточно для его роли. И Егоров, как никто, здорово отыгрывает такие роли имхо.
И я не могу сказать, что Икар положительный герой, так как он для того, чтобы стать этим героем, тоже ничего не делает.
Говоря "положительный", я имела ввиду не ту роль, которую он исполняет, а набор характеристик. Такой мечтательный идеалист, хороший мальчик, еще и гений с высоким социальным статусом. Если атланты оба со своими идеями, противоречащими друг другу, Лия материалистка с мощным ЧСВ, Бродяга террорист, а Брут, судя по всему, станет предателем, то у Икара нет оборотной стороны. Если бы он был, к примеру разбалованным, зазвездившимся засранцем, он бы уже был более живой и понятный. И для этого не потребовалось бы придумывать километров дополнительных предысторий, чтобы как то его раскрыть. Достаточно просто немного скорректировать его же арии.
Особенно когда он собрался пойти к изгоям? Или когда предложил создать крылья?
Поддерживать не равно поддакивать любой идее. Если я люблю человека и вижу что он совершает, с моей точки зрения, недальновидные поступки, я ему об этом честно скажу. Это будет моя поддержка, чтобы уберечь от последствий. Поддакивают ему пусть подлизы.
Он об этом задумался только когда крылья Музы украл Бродяга. Когда он их создавал, у него даже мысли не было о том, что это может быть опасно.
Если бы все люди были от природы дальновидны, то таких близоруких персонажей в культуре бы не существовало. Особенно это ксается влюбленных близоруких персонажей
Отредактировано (2023-03-29 05:01:42)
Мне очень нравится Диваева, но при этом совершенно не нравится Лия. Такое чувство, что она в сюжете только для того, чтобы на фоне её меркантильной посияла вся такая-нитакая Муза. Она же никак вообще на сюжет не влияет, ей даже говорящего имени не выдали. От всего этого веет духом русских сериалов, где у красавчика-миллионера стерва-жена, от которой он потом уходит к бедной, но богатой духовно доярке, что не получается всерьёз всю историю воспринимать. И Лию банально жалко
Отредактировано (2023-03-29 06:05:11)
Мне очень нравится Диваева, но при этом совершенно не нравится Лия. Такое чувство, что она в сюжете только для того, чтобы на фоне её меркантильной посияла вся такая-нитакая Муза. Она же никак вообще на сюжет не влияет, ей даже говорящего имени не выдали. От всего этого веет духом русских сериалов, где у красавчика-миллионера стерва-жена, от которой он потом уходит к бедной, но богатой духовно доярке, что не получается всерьёз всю историю воспринимать. И Лию банально жалко
А мне Лия как раз за это и нравится. Это вообще удивительная ситуация, когда персонажа всеми силами хотели показать меркантильной сучкой, а в итоге он один из немногих, кому действительно можно посочувствовать. При этом духовно богатая доярка как была ебучим картоном, так им и осталась.
Песня для детского утренника
А по мне идеальный психологический момент, прекрасно раскрывающий все трудности жизни с гением. Она додаёт Икару человечности, показывает, что он не только весь такой правильный-положительный, но и порядком невыносим в быту.
Емнип, у героя не было и песни-реакции на то, что Правитель поначалу не принял его вариант Крыльев. Тесей его идеи об колено ломает, а Икар все так же возвышенно пропевает свои строчки. А реакция последовала не от Икара, а от Брута. Дальше все снова стало хорошо. Где напряжение, я вас спрашиваю?!
Вот это ты, анон, хорошо подметил. Икар — гений не от мира сего, живущий своей работой. Если его что-то может задеть и спровоцировать в нем личностный конфликт, это то, что его идеи не оценили. Плюс, судя по арии Никто, Тесей для него — отцовская фигура и он не хочет его разочаровывать.
Отредактировано (2023-03-29 09:31:14)
А я казуальный фэн на минималках, просто тащусь от внешки (всех) и голосов (опять всех)
И Егоров, как никто, здорово отыгрывает такие роли имхо.
Я когда-то ходил на его Дартаньяна. Там тоже был молодой идеалист, но с шилом в жопе. И в Дартаньяне было куда больше эмоций, чем в Икаре.
Если я люблю человека и вижу что он совершает, с моей точки зрения, недальновидные поступки, я ему об этом честно скажу.
П-поддержка. Не всем людям для получения поддержки нужно слышать, какие их идеи глупые и недальновидные А Лия проявляет пассивную агрессию и обесценивание, а не заботу. "Куда это ты собрался? К изгоям? Я думала, ты шутишь." - обесценивание попытки Икара что-то узнать о себе и буквальный комментарий, что она не воспринимала его заявление в серьезном ключе, так, мимолетная придурь молодого гения. Лия не говорит Икару, что за Куполом может быть опасно, что она волнуется, что с ним что-то случится, что он поранится, может ли он быть с ней на связи. Между ними вообще происходит обмен сарказмами. К тому же чуть дальше она начинает пояснять ему, что он должен двигаться вперед, а его прошлое - забыли и проехали, кому это нужно?
Если бы все люди были от природы дальновидны, то таких близоруких персонажей в культуре бы не существовало. Особенно это ксается влюбленных близоруких персонажей
Представил, как Икар проектирует все гаджеты для умного дома: придумал плиту, показал Тесею. Тот комментирует, что горелка с пламенем в метр, конечно, очень быстро прогревает, но может сжечь готовящему руки. Вылезает Брут и говорит, что идея крутая, но давайте снизим уровень пламени до двух сантиметров и не более.
Что Икар за ученый такой, который не знаком с техникой безопасности?
Представил, как Икар проектирует все гаджеты для умного дома: придумал плиту, показал Тесею. Тот комментирует, что горелка с пламенем в метр, конечно, очень быстро прогревает, но может сжечь готовящему руки. Вылезает Брут и говорит, что идея крутая, но давайте снизим уровень пламени до двух сантиметров и не более.
Что Икар за ученый такой, который не знаком с техникой безопасности?
Тут, как мне кажется, реализм задвигается на задний план ради притчевости. Икар настолько преисполнился после общения с Музой, что хочет создать гаджет, который даст человеку абсолютную свободу. Бруту свобода не нужна, он видит пользу изобретения лишь в том, что можно ботинки не пачкать, поэтому предлагает ограничить полет метром над землей. Это тоже бред с практической точки зрения — летая в метре над землей ты будешь врезаться в тех, кто ходит ногами, — но строчка "метр над землей и не более" просто показывает, что Брут абсолютно не понял замысел Икара. Тесей, как тонкий политик, предлагает компромис — не метр, а целых два — и все стороны остаются довольны.
Отредактировано (2023-03-29 12:39:21)
Тут, как мне кажется, реализм задвигается на задний план ради притчевости. Икар настолько преисполнился после общения с Музой, что хочет создать гаджет, который даст человеку абсолютную свободу. Бруту свобода не нужна, он видит пользу изобретения лишь в том, что можно ботинки не пачкать, поэтому предлагает ограничить полет метром над землей. Это тоже бред с практической точки зрения — летая в метре над землей ты будешь врезаться в тех, кто ходит ногами, — но строчка "метр над землей и не более" просто показывает, что Брут абсолютно не понял замысел Икара. Тесей, как тонкий политик, предлагает компромис — не метр, а целых два — и все стороны остаются довольны.
Если смотреть под ноги - не будешь
Мне кажется Брут то замысел Икара как раз понял, поэтому и свел его к метру от земли и развлекухе для жителей Полиса, потому что только в таком виде его и можно было презентовать Правителю, чтоб он нахуй не послал как Икара. Притом возможно такое жесткое ограничение Брут ввел намеренно, чтоб даже у Правителя возникло желание раскрутить гайки и окончательно уложить крылья в голове как очередной несерьезный гаджет.
А вот Икар свой замысел не понял нифига раз его устроили такие условия и в "Мудрости" он спорил с Бардом, что ограничения это норм, и, что Бард с Музой просто Полису завидуют.
И Тесей как раз в этой арии, показан как раз не умным политиком, а человеком с легкостью ведущимся на чужие манипуляции, Брут обыграл его как ребенка.
Отредактировано (2023-03-29 15:04:09)
И Тесей как раз в этой арии, показан как раз не умным политиком, а человеком с легкостью ведущимся на чужие манипуляции, Брут обыграл его как ребенка.
И одновременно Тесей переживает, что жители Полиса могут захотеть критиковать власть.
Надеюсь, что у Икара отрастут яйца и он перестанет мотаться, как флюгер, и соглашаться, что правы Правитель, Лия, Брут, Муза с Бардом и Бродяга, и начнет делать собственные выводы.
Притом возможно такое жесткое ограничение Брут ввел намеренно, чтоб даже у Правителя возникло желание раскрутить гайки и окончательно уложить крылья в голове как очередной несерьезный гаджет.
Обычно, когда человек ждет, что с ним будут торговаться, он сначала просит по максимуму, а потом идет на уступки — если нельзя пять метров, то хоть два. Брут же наоборот просит по минимуму, а Тесей с барского плеча предлагает больше. Хотя, может, он знал, что правитель склонен к таким широким жестам.
И Тесей как раз в этой арии, показан как раз не умным политиком, а человеком с легкостью ведущимся на чужие манипуляции, Брут обыграл его как ребенка.
Я думаю, он просто внял аргументам, что можно дать людям видимость свободы, чтобы они развлекались и искали чего-то большего. Плюс, Тесей ценит Икара как ученого, так что это уступка и ему.
Обычно, когда человек ждет, что с ним будут торговаться, он сначала просит по максимуму, а потом идет на уступки — если нельзя пять метров, то хоть два. Брут же наоборот просит по минимуму, а Тесей с барского плеча предлагает больше. Хотя, может, он знал, что правитель склонен к таким широким жестам.
Нет, при такой риторике Брут получил бы такой отлуп как Икар, который как раз попросил по максимуму и с ним никто торговаться не стал, его послали. Брут же зашел с другой стороны попросил самый минимум, чтобы максимально снизить паранойю Правителя, чтобы он успокоился после того эмоционального взрыва и уже подумал головой, а не своим ПТСРом.
Тем более Бруту и одного метра хватило бы, ему просто надо было, чтобы на крылья вообще дали деньги, так что Правитель пошел на уступки, которые даже не были Бруту нужны
Я думаю, он просто внял аргументам, что можно дать людям видимость свободы, чтобы они развлекались и искали чего-то большего. Плюс, Тесей ценит Икара как ученого, так что это уступка и ему.
По сути он согласился на те же крылья, от которых в прошлой арии триггернулся, стоило Бруту подать их под другим соусом и сказать про продажи тут скорее бизнесмен уже, чем политик и да не очень умный, потому что на манипуляции Барда он ведется с такой же легкостью.
Отредактировано (2023-03-29 15:33:39)