Вы не вошли.
Это получается, как минимум, четыре очень разных Полиса!
Нашел хороший тред про Икара (персонажа). https://twitter.com/blue_alabay/status/ … 8427631622
Кмк, очень интересный анализ того, каким он _мог бы_ быть, если бы авторы продумали его образ. Упрямым, сильным духом, с мечтами больше, чем жизнь. В сюжете рок-оперы эти качества, увы, никак не проявляются (то, что другой персонаж назвал его "упрямцем", еще не делает его таковым).
Я правда все еще считаю, что у Музы больше общего с мифологическим Икаром, чем у Икара, и если развивать ее персонаж в эту сторону, могло бы тоже получиться интересно.
Ну, хз, я у Икара мега-волю не заметил. Скорее, тотальную наивность и оторванность от реальности, из-за которой у него очень специфически фильтруется информация, и некоторые вещи он тупо не видит и не отслеживает.
Ну и нанесение всем добра даром и насильно у меня давно уже вызывает стойкую аллергию - а ТС треда даже сам отмечает, что икаровское счастье Полису нахуй не сдалось.
Икар, сожалению, реально не прописан. Учитывая, что он главный герой и именно его мотивация должна двигать сюжет, это прискорбно.
Да почему, блин, не прописан? Прописан - насколько это в принципе возможно для персонажа мюзикла (которые в любом случае в силу жанра, скорее, типажи, а не характеры). Нельзя от мюзикла требовать проработанности характеров уровня романа, это, блин, разные вещи. Типа, в известнейших мировых операх персонажи охуеть какие глубокие, вот серьёзно.
Конкретно Икара можно было и лучше прописать. Например, его глубокая травма от приюта в первом акте вообще не фигурирует. Вот если бы, например, мечты Музы о свободе перекликались с его собственными детскими мечтами жить вне кастовой системы, стремление создать крылья выглядело бы как что-то большее, чем каприз гениального изобретателя.
Например, его глубокая травма от приюта в первом акте вообще не фигурирует.
И я считаю, её и не стоило добавлять Хорошо прописанный персонаж != непременно персонаж с кучей травм и комплексов.
Кмк, очень интересный анализ того, каким он _мог бы_ быть, если бы авторы продумали его образ. Упрямым, сильным духом, с мечтами больше, чем жизнь. В сюжете рок-оперы эти качества, увы, никак не проявляются (то, что другой персонаж назвал его "упрямцем", еще не делает его таковым).
Он в некоторых фанфиках такой.
Да почему, блин, не прописан? Прописан - насколько это в принципе возможно для персонажа мюзикла (которые в любом случае в силу жанра, скорее, типажи, а не характеры). Нельзя от мюзикла требовать проработанности характеров уровня романа, это, блин, разные вещи. Типа, в известнейших мировых операх персонажи охуеть какие глубокие, вот серьёзно.
Я не требую особой глубины. На мой дилетантский взгляд, те же Бродяга и Брут и я Лия выглядит более выпукло и интересно, чем гг.
Я болею за проект и желаю ему самого лучшего, при именно за гг следить не интересно
Возможно, я ошибаюсь, и когда все арии будут дописнв, все станет на свои места.
На мой дилетантский взгляд, те же Бродяга и Брут и я Лия выглядит более выпукло и интересно, чем гг.
Тебе да, а мне Бродяга, состоящий исключительно из ненависти к Полису, плоский персонаж одной черты, и Икар всяко объемнее Брута отлично расписывают в фиках, но в мюзикле у него в 1 акте даже экспозиционной арии нет, о какой прописанности может быть речь? Лия какую-то глубину обретает тоже в своем диалоге с Брутом о снятии браслета.
Мне кажется, ты просто не любишь наивных добрых положительных персонажей, тебе нужна обязательно хотя бы капля какого-то мрачняка, чтобы считать их прописанными
Отредактировано (2023-04-29 01:03:23)
Мне кажется, ты просто не любишь наивных добрых положительных персонажей, тебе нужна обязательно хотя бы капля какого-то мрачняка, чтобы считать их прописанными
Я дранон, и вот тут я не могу промолчать.
Сильной мотивации, толковых ставок и проактивности в Икаре нет, а не мрачняка, блин! Азы сторителлинга:
Сильной мотивации, толковых ставок и проактивности в Икаре нет, а не мрачняка, блин! Азы сторителлинга:
Анон, распидорасило тебя, конечно, красиво, ничего не скажешь. Но неужели ты сам не видишь, что сравниваешь Икара с литературными или драматургическими произведениями? А теперь обернись и расскажи мне, какие охуенные мотивация и конфликт были у принца Зигфрида в Лебедином Озере или там у Чио-Чио-сан в одноименной опере.
Мне кажется, половина проблем восприятия фандомом Икара заключается в том, что фандом ждёт от Икара проработки персонажей и мотивации уровня литературного романа. Хотя повторюсь: это музыкально-сценическое произведение, и у него свои условности. Да, плохо, когда персонажа мотает как говно в проруби, как того же Тесея, и цельный образ тупо не складывается. Но ожидать от мюзикла сторителлинга, характерного для литературы, как минимум глупо.
А теперь обернись и расскажи мне, какие охуенные мотивация и конфликт были у принца Зигфрида в Лебедином Озере или там у Чио-Чио-сан в одноименной опере.
Анон, я могу тебе рассказать про офигенные мотивации и конфликты в Гамильтоне, Хезерс, Моцарте (обоих версиях) и т.д. и все это мюзиклы. То, что произведение музыкальное это не значит, что логика и прописанные характеры в нем должны отсутствовать как факт.
То, что произведение музыкальное это не значит, что логика и прописанные характеры в нем должны отсутствовать как факт.
1. Охуеть ты опустил щас мировую классику Хотя, подозреваю, ты с ней просто не знаком, вот тебе и нечего ответить.
2. Икар всё ещё прописан лучше Бродяги, или Брута, или Лии банально даже по первому акту: про него, его интересы и цели, кто ему важен и т.д., мы знаем больше всего.
Анон, ты ХОЧЕШЬ видеть проактивного героя. Но он НЕ ОБЯЗАН быть в сюжете. Это нормально, что тебе не нравится типаж пассивного героя - у каждого свои фломастеры. Но то, что герой не проактивный, не делает его сразу плохими непрописанным.
Ты зациклен на одном-единственном варианте подачи истории и информации, который с какой-то радости счёл идеалом сторителлинга. Но искусство многовариантно, а ты пытаешься впихнуть его в прокрустово ложе своих хотелок. Это глупо
драматургическими произведениями?
То есть, по-твоему, мюзикл (подвид театральной постановки) — не драматургическое произведение?
И про примеры — ты серьёзно, анон?
То есть, по-твоему, мюзикл (подвид театральной постановки) — не драматургическое произведение?
Мюзикл в первую очередь произведение музыкальное и только потом драматургическое. И в силу музыкальных номеров, в которые чисто технически хер впихнешь дофига изменений персонажа, не может вместить то же, что и драматургическое произведение. Мне реально странно, что приходится всё это разжевывать.
И про примеры — ты серьёзно, анон?
Анон, но если рассматривать так - то и у Икара всё хорошо
Мотивация Икара - всеобщее счастье. Он ищет пути его достижения.
Конфликт - да, блин, все: друзья его идею отвергают, Тесей отвергает, Бард осуждает и пытается продавить под своё, Бродяга вообще морду браслетнику набить рвется, почти весь мир против него.
Ставки - и его личное благополучие, и благополучие рядовых жителей, которые в итоге зависят от действий гения и огребают, если что.
Я другой анон, но, имхо, для мюзиклов как раз характерен сильный драматический конфликт с высокими ставками. Вот какие-то закрученные сюжеты, когда надо пару раз посмотреть, чтобы понять, в них редко встретишь, они больше апеллируют к эмоциям.
Конфликт - да, блин, все: друзья его идею отвергают, Тесей отвергает, Бард осуждает и пытается продавить под своё, Бродяга вообще морду браслетнику набить рвется, почти весь мир против него.
Не, единственный реальный конфликт тут — с Тесеем, после того, как тот обнуляет статус Икара. До арии "Никто" Икар со всеми соглашается: нелюбимая женщина вешается на шею — Икар готов на ней жениться, странный мужик позвал выйти за Купол — он пошел, возлюбленная захотела летать — он сделал крылья, друзья сказали, что идея опасная — он согласился ограничить высоту полета, Бард и Муза сказали, что так дело не пойдет — Икар убрал ограничение. Когда персонаж легко со всем соглашается и меняет точку зрения, то в чем конфликт? Хотя он мог бы здесь быть, если бы герою прописали чуть больше недовольства своей жизнью в начале, чуть больше сопротивления когда ему предлагают ограничить высоту полета, и т.д.
Ставки - и его личное благополучие, и благополучие рядовых жителей, которые в итоге зависят от действий гения и огребают, если что.
Нуу, в том, что он идет к изгоям и влюбляется в дочь их главаря, можно увидеть тревожные звоночки. Здесь скорее проблема в том, что напряжение по ходу действия не нарастает, а наоборот сбрасывается — мы видим, что Икар легко ходит туда-обратно, что Лия оценивает его поход к изгоям как странное, но не криминальное действие, а значит переживать не о чем.
дранон
Мотивация Икара - всеобщее счастье. Он ищет пути его достижения.
и ничего из того, что он делает, не имеет отношения к общему счастью. Горожане не несчастны до крыльев, не особо стали счастливы после. Икар заявляет это, но только лежит в сторону мечты. Он не находит такого решения, которое бы существенно что-то изменило в показанной ситуации, он действительно тратит силы на игрушку.
Хотя счастье Бродяги Икар, конечно, повысил, до-о )
Отредактировано (2023-04-29 03:38:15)
До арии "Никто" Икар со всеми соглашается
Ага, особенно когда Лия начала "Не ходи к изгоям!", а он ответил "Это только моё решение".
Или когда друзья назвали его идею ересью, и он вспылил и сказал, что "Ну и ладно, обойдусь без вас!" - и уже они запереживали и побежали за ним с "Дружба - это круто!"
Или когда он обиделся на Барда за наезд на Тесея и Полис в "Мудрости" и обиженно свалил, и даже на Музу дулся изначально и лишь потом после встречи с полисянками, которые звали его на вечеринку, решил, что не, никаких двух метров, даёшь полет без ограничений.
Перевирать канон-то не надо.
Здесь скорее проблема в том, что напряжение по ходу действия не нарастает, а наоборот сбрасывается
Так у нас готов только первый акт, который заканчивается буквально двумя дуэтами, смысл которых - "Икар думает, что всё отлично, но на деле грядёт пиздец". И это нормально для первой части, они и не должны непременно заканчиваться сразу пиздецом. А дальше у нас пока винегрет из отдельных номеров, по которым судить не получится.
и ничего из того, что он делает, не имеет отношения к общему счастью. Горожане не несчастны до крыльев, не особо стали счастливы после
Анон, ну блин, так он и ищет пути этого счастья достичь. Или по-твоему герой обязан сразу знать правильный ответ, а не ошибаться в процессе?
А горожане, так-то, крылья без ограничений и не получили, так что счастливее ли они стали бы с ними, мы не узнали
Отредактировано (2023-04-29 03:58:55)
Ага, особенно когда Лия начала "Не ходи к изгоям!", а он ответил "Это только моё решение".
Или когда друзья назвали его идею ересью, и он вспылил и сказал, что "Ну и ладно, обойдусь без вас!" - и уже они запереживали и побежали за ним с "Дружба - это круто!"
Это очень мелкий конфликт. В том числе потому, что походы к изгоям выглядят блажью, которая ни чем не грозит. Крылья выглядят потенциально опасной вундервафлей (особенно когда появляется Бродяга, который ищет способ разрушить Полис), но Лия и Брут просто считаю их бесполезной фигней и именно об этом их спор с Икаром. И, как анон выше написал, спор разрешается в рамках одного шуточного номера. А в итоге Брут делает из крыльев безопасную игрушку, Лия ее рекламирует, Икар получил совсем не то, что проектировал, но и он внутренне согласился с тем, что так лучше.
Или когда он обиделся на Барда за наезд на Тесея и Полис в "Мудрости" и обиженно свалил, и даже на Музу дулся изначально
Ну свалил и свалил. Он этих людей буквально второй раз видит, их недовольство не является серьезным происшествием, таким как конфликт с "человеком, заменившим отца".
И это нормально для первой части, они и не должны непременно заканчиваться сразу пиздецом.
Логично, что самый пиздец оставлен напоследок, но первый акт длится около часа, это дофига. Если сравнивать Икар с Атлантидой, у которой тоже вышел один акт и он примерно такой же по длине, то у Икара в первом акте только обозначился потенциальный антагонист — мужик, который хочет разрушить мир, в котором живет гг, а в Атлантиде:
Драматургически первый акт Атлантиды построен отлично, хотя нудная музыка сильно мешает воспринимать происходящее.
Отредактировано (2023-04-29 04:36:40)
Это очень мелкий конфликт.
Анон, если я отвечал тебе - ты офигенно переобуваешься в полёте. В прошлом сообщении ты говорил, что Икар со всеми соглашается.
а в Атлантиде
По твоему описанию выглядит дохуя лишнего навороченного.
Ну и это, если мы берём отдельно первый акт, без винегрета из номеров второго: по его итогам Икар полностью уходит в отрыв от своей предыдущей среды, идёт против Правителя и забивает на друзей, и до друзей это доходит. Сформировался любовный четырехугольник, который должен рвануть. Нас ожидают последствия ослушания Правителя. Есть мутный мужик Бард, который хуевертит что-то своё, и у него какие-то свои планы, раз он так активно склонял Икара на свою сторону. Ну и Бродяга, да.
Анон, если я отвечал тебе - ты офигенно переобуваешься в полёте. В прошлом сообщении ты говорил, что Икар со всеми соглашается.
Он соглашается со всем, что имеет принципиальное значение и что могло бы спровоцировать у него внутренний конфликт. Спор Икара с Лией и Брутом, во-первых, выглядит и звучит как легкая комедийная сцена, а во-вторых, предмет его несерьезен.
Ну и это, если мы берём отдельно первый акт, без винегрета из номеров второго: по его итогам Икар полностью уходит в отрыв от своей предыдущей среды, идёт против Правителя и забивает на друзей, и до друзей это доходит. Сформировался любовный четырехугольник, который должен рвануть. Нас ожидают последствия ослушания Правителя. Есть мутный мужик Бард, который хуевертит что-то своё, и у него какие-то свои планы, раз он так активно склонял Икара на свою сторону. Ну и Бродяга, да.
Бард ничего мутного не делает. Да, он своими философствованиям подталкивает Икара на кривую дорожку, и можно построить теорию о том, что он великий шахматист, но прямо на это ничего не указывает. Напротив, все, что он говорит Икару, согласуется с его же внутренним монологом в Нити, что говорит в пользу его честности. Вот если бы Бард где-то явным образом соврал, это было бы развитием персонажа в сторону злодея. Ну или тут нужен актер, который будет прям источать ауру мутности и коварства, как Сидоренко в Атлантиде. Правитель, после того, как Брут впарил ему идею крыльев, пообещав процентики, выглядит каким-то наивным сказочным царем. Любовный треугольник... он есть, но Икар вообще не страдает от того, что влюбился в другую девушку перед свадьбой. Плюс Лия прописана так, что сразу понятно, что она останется за бортом. Кто там четвертый угол я даже не знаю.
В конце первого акта появляется лишь намек на грядущие проблемы — Бродяга ненавидит Полис и мечтает его разрушить, Икар приносит изгоям крылья без ограничителя, что может стать причиной пиздеца, но связь крыльев и пиздеца не очевидна. И еще есть обиженная невеста, которая тоже может сделать... что-то.
Кто там четвертый угол я даже не знаю.
Брут, про которого сначала намекается, а затем говорится вообще прямо
Знаешь, анон, с таким восприятием канона "Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали" любой спор бесполезен. Всё неугодное ты назначаешь либо слишком несерьёзным, либо несуществующим, либо ещё что. И у меня в связи с этим остаётся единственный вопрос: если Икар настолько плох, какого черта ты до сих пор делаешь в фандоме?