Вы не вошли.
Я вот тоже блюю всем собой
Да ладно, в качестве guilty pleasure имеет право хД
(Но я все ещё не платил за это ни копейки, так что мне хорошо говорить!)
Жду Егорова или клонирования Казьмина.
Кстати, когда смотрел, подумал, что интересно было бы посмотреть Казьмина Бродягой. Ярослав в этой роли хорош ( хотя в целом не люблю Баярунаса, вот первый раз понравился в роли), но Шарабарин пока совсем мимо.
Казьмин- Соколова- Казьмин- Диваева- Колпаков - Баярунас.
У меня таеой же дримкаст Жаль что пока не умеют клонировать артистов
Мой идеальный дримкаста включает другого режиссёра и либреттиста.
Мой идеальный дримкаста включает другого режиссёра и либреттиста.
Ладно либреттиста, а вот сценарист нормальный им бы не помешал.
Потому что с перетасовкой сцен из этого можно попытаться сделать логичное (ну, и, возможно, кусок дописав). Но вот режиссера и чтоб автор не лез - очень надо!
Ладно либреттиста, а вот сценарист нормальный им бы не помешал.
Потому что с перетасовкой сцен из этого можно попытаться сделать логичное (ну, и, возможно, кусок дописав). Но вот режиссера и чтоб автор не лез - очень надо!
Диалоги бы переписать, но вообще согласен. Пока все выглядит так, как будто песни склеили в какое-то неудобваримое подобие сюжета.
Диалоги бы переписать, но вообще согласен. Пока все выглядит так, как будто песни склеили в какое-то неудобваримое подобие сюжета.
Прилично переписать диалоги в прозе и нормальный сценарист сможет.
А стихи тут все равно ощущаются очень кринжово.
И да, от сюжета там нет ничего.
Что происходит, зачем.
Очень хочется бегать гусем и спрашивать "А идея в чем, га?", как в том меме.
Мне кается, весь кусок с Волками в городе был написан недавно и под влиянием актуалочки. И БЛМ и навальнисты на баррикадах, и "Не стреляй". "Равные" мейби были задуманы давно, но не в таком виде, что Бродяга толкает речь про свою мать и тут же начинает задвигать про равенство и братство.
Анон, во-первых, здесь нельзя обсуждать актуалочку. А во-вторых, её там, слава Ктулху, нет
Прилично переписать диалоги в прозе и нормальный сценарист сможет.
А стихи тут все равно ощущаются очень кринжово.И да, от сюжета там нет ничего.
Что происходит, зачем.
Очень хочется бегать гусем и спрашивать "А идея в чем, га?", как в том меме.
Даже стихи были лучше, чем это, но да, можно и в прозе написать нормальные диалоги.
Полностью плюсую про отсутствие идеи и, в принципе, сюжета. Набор событий абсолютно любого масштаба, сам по себе, не является сюжетом.
Анон, во-первых, здесь нельзя обсуждать актуалочку. А во-вторых, её там, слава Ктулху, нет
Точно, есть жалкая попытка показать что-то похожее, но что этим хотел сказать автор - непонятно
Пока "актуалочка" есть только в том, что автор с пеной у рта утверждает, что она есть
Ни Полис, ни изгои, ни вторжение Бродяги сейчас не являются узнаваемой метафорой не то что на актуальные, но даже на исторические события.
Отредактировано (2023-11-17 13:13:24)
Даже стихи были лучше, чем это, но да, можно и в прозе написать нормальные диалоги.
Полностью плюсую про отсутствие идеи и, в принципе, сюжета. Набор событий абсолютно любого масштаба, сам по себе, не является сюжетом.
Ну, потому что сюжет это конфликт и его решение.
А в чем здесь вообще конфликт, и где его решение. Где решение конфликта, га хД
Лучше просто буду тихо шипперить дедов и отрицать все авторское хД
Анон, а как ты видишь линию дедов в идеальном Икаре?
Лучше просто буду тихо шипперить дедов и отрицать все авторское хД
А я икаробрутов буду шипперить в своём углу)
А у меня внезапно выпала из дримкаста Минина, она слишком взрослая для вдохновенной дурочки, и получается уже что-то нездоровое))
Не вижу в спектакле почвы для БрутоЛии, они как-то не шипперятся больше.
Не вижу в спектакле почвы для БрутоЛии, они как-то не шипперятся больше.
Не шиппятся? Too bad. Круглов намекнул, что в аушном вбоквеле они женаты.
Анон, а как ты видишь линию дедов в идеальном Икаре?
Я другой анон, но я бы хотел именно жёсткого идеологического противопоставленния, где Тесей выступает за приоритет государства, а Бард - за приоритет личности. И чтобы Тесей Барда реально изгнал, а Бард реально готовил поколение тех, кто докажет Тесею, как он был неправ. И у каждого есть юная радикализированная версия, Брут и Бродяга соответственно. А Икар призван их примирить и построить утопию. Но в моем идеальном не-хэппиэнд это накроется и все умрут.
Отредактировано (2023-11-17 13:57:16)
Анон, а как ты видишь линию дедов в идеальном Икаре?
Что называется, спасибо, что спросил хД
Тут надо разграничивать - в идеальном для меня с точки зрения сюжетов или с точки зрения кинков хД
Если с точки зрения сюжета, то выводить их в больший антагонизм друг другу без всякого примирения. Никаких всратых социальных экспериментов, просто разошлись, и "Легенда об Икаре" играет. И Тесей занимает роль жестокого царя, выходя на позицию нормального антагониста сразу.
Если с точки зрения кинков, то тоже никакого социального эксперимента, но тогда меня идейно вполне устраивают не атланты, Тесей с Бардом - вполне себе одни из главных героев, и у нас есть две сюжетные линии - Икара и молодежи, и дедов.
Смерть Барда опционально или убрать, или не ебать кукуху Тесея после нее, потому что сейчас нелогично выглядит вот это "Ой, мы все исправим", "Ой, нет, я передумал, принеси мне крылья павшего героя".
И тогда это идёт с идеей о том, что можно исправить ошибки, контроль - плохо и из страха, а человек способен стать человеком только свободным.
Закончить "равными", все танцуют, все хорошо.
Анон пишет:Анон, а как ты видишь линию дедов в идеальном Икаре?
Я другой анон, но я бы хотел именно жёсткого идеологического противопоставленния, где Тесей выступает за приоритет государства, а Бард - за приоритет личности. И чтобы Тесей Барда реально изгнал, а Бард реально готовил поколение тех, кто докажет Тесею, как он был неправ. И у каждого есть юная радикализированная версия, Брут и Бродяга соответственно. А Икар призван их примирить и построить утопию. Но в моем идеальном не-хэппиэнд это накроется и все умрут.
Дай же тебя любить!
Да, тоже было бы хорошо - и не с хэппи-эндом даже. Но с посылом, что потом придет другой Икар, и это будет повторяться, потому что иначе можно совсем фрустрировать зрителя.
Дай же тебя любить!
Да, тоже было бы хорошо - и не с хэппи-эндом даже. Но с посылом, что потом придет другой Икар, и это будет повторяться, потому что иначе можно совсем фрустрировать зрителя.
О, кстати, можно)
Ещё можно сделать твист, что после того, как Икар потерпел неудачу, стороны поменялись, и Бродяга стал топить за приоритеты государства, а Брут - личности. И история пошла на новый цикл.
О, кстати, можно)
Ещё можно сделать твист, что после того, как Икар потерпел неудачу, стороны поменялись, и Бродяга стал топить за приоритеты государства, а Брут - личности. И история пошла на новый цикл.
Бродяге за государство странновато, с другой стороны - тут как прописать...
Потому что да, как минимум идея "Я один знаю, как правильно, а жертвы - это мелочи" у них с Тесеем общая.
Бродяге за государство странновато, с другой стороны - тут как прописать...
Потому что да, как минимум идея "Я один знаю, как правильно, а жертвы - это мелочи" у них с Тесеем общая.
Просто вплоть до Равных Бродяга вовсе не топил за свободу. Он топил за то, что духовное ценнее материального, что жить как в Полисе НЕ ПРАВИЛЬНО, а он знает, как правильно, и сейчас это нанесёт. И да, как раз потому, что они с Тесеем похожи в стремлении причинять добро, Бродяга вполне может стать вторым Тесеем.
Вот Брута во второго Барда переделать сложнее, но тоже можно. В принципе, Брут вырос в развитом обществе, где культура потребления, выживание не зависит от охоты, суровая дисциплина не требуется. Если Бродяга превратит это в "а теперь ходим строем и поём гимны свободе, кто не работает, тот не ест, тунеядцев на рудники - то Брут вполне себе превратится в сторонника личности".
Анон пишет:Бродяге за государство странновато, с другой стороны - тут как прописать...
Потому что да, как минимум идея "Я один знаю, как правильно, а жертвы - это мелочи" у них с Тесеем общая.Просто вплоть до Равных Бродяга вовсе не топил за свободу. Он топил за то, что духовное ценнее материального, что жить как в Полисе НЕ ПРАВИЛЬНО, а он знает, как правильно, и сейчас это нанесёт. И да, как раз потому, что они с Тесеем похожи в стремлении причинять добро, Бродяга вполне может стать вторым Тесеем.
Вот Брута во второго Барда переделать сложнее, но тоже можно. В принципе, Брут вырос в развитом обществе, где культура потребления, выживание не зависит от охоты, суровая дисциплина не требуется. Если Бродяга превратит это в "а теперь ходим строем и поём гимны свободе, кто не работает, тот не ест, тунеядцев на рудники - то Брут вполне себе превратится в сторонника личности".
А красиво! Галя, хочу такой фанфик.
И это при том, что Брута я вообще не очень люблю и обычно он мне индифферентен) да и Бродягу тоже!
Но какой концепт *_*