Вы не вошли.
инвестор дал КУЧУ ДЕНЕГ!
И где сейчас этот инвестор....?
Успокоится и решит, что он по-прежнему гений, а критики критикуют потому, что оглушены силой искусства. У маэстро нехилое самомнение, а на страже такого самомнения обычно стоит мощная психзащита.
А критики побомбят и уйдут в другой фандом. Останется лояльная часть, которой все или почти все нравится, и которая не будет требовать никаких изменений.
Отредактировано (2023-11-16 17:18:59)
Останется лояльная часть, которой все или почти все нравится, и которая не будет требовать никаких изменений.
Останутся фанатки того или иного артиста, которые готовы любимку видеть хоть шкуркой, хоть чучелком, хоть в Икаре. В таком виде оно долго не пролетает
Не расстраивайтесь вы все так, это же спектакль, развлечение. Может, не надо так строго судить и ожидать гениальность? Круглов не Ллойд Уэббер, Икар не Призрак оперы.
Подгонят костюмы, отстроят микрофоны, настроят систему для акробатики, будет смотрибельно.
Не расстраивайтесь вы все так, это же спектакль, развлечение.
Не фандомный ты человек, анон
Всегда хочется призрака оперы
Я вот пару дней назад включил старую запись ПО с Ермаком, кажется. Чуть не разрыдался, сравнивая с тем, что сейчас ставят.
Анон пишет:Останется лояльная часть, которой все или почти все нравится, и которая не будет требовать никаких изменений.
Останутся фанатки того или иного артиста, которые готовы любимку видеть хоть шкуркой, хоть чучелком, хоть в Икаре. В таком виде оно долго не пролетает
Ну не пролетает, так не пролетает.
А может, завтра грянет еще какая-нибудь пандемия, и все спектакли отменят.
Чего заранее страдать-то?
Останутся фанатки того или иного артиста, которые готовы любимку видеть хоть шкуркой, хоть чучелком, хоть в Икаре. В таком виде оно долго не пролетает
Анон, не хочешь ли ты сказать, что ходишь на спектакль, а не на артиста?!
Ну не пролетает, так не пролетает.
А может, завтра грянет еще какая-нибудь пандемия, и все спектакли отменят.
Чего заранее страдать-то?
Согласен с тобой, анончик. Не то произведение, чтобы по нему убиваться, если накроется.
Я вот теперь не хочу Егорова-Икара, потому что в данной постановке персонаж Икар невнятно поставлен, у него нет своей мотивации, своего огня, он только и делает что исполняет желания других. Жаль терять Женину энергию, ему не дадут сыграть как раньше.
1. Никто не знает, что ему дадут или не дадут сыграть.
2. Энергия Женина - пусть сам решает, тратить ее на это все, или нет. Не захочет - вежливо найдет повод уклониться. Я бы за него не переживала. Меня пока больше расстраивает, что он на Стремякулу подписался.
3. Последнее, как говорится, по порядку, но не по значимости: у Егоровского Икара будет существенно более высокий уровень энергии, чем у Кириллинского, смотреть будет интересно. А там может и сюжет слегка того... допилят до разумного.
Как тут и сказали, мог бы ничего не говорить. Нет, наверняка Преснов действительно милый и душевный и все всем объясняет. Не один Казьмин его так характеризовал. Но у него не так много опыта в качестве режиссера-постановщика и вся остальная команда тоже не то, чтобы опытная.
По большому счету, для занавесок и первого спектакля оно не так плохо. Если б маэстро и хомячки не хайпили Икара полгода, рассказывая, что это будет шедевр! во втором акте хит на хите! топ-режиссер! хороший ПЦ! инвестор дал КУЧУ ДЕНЕГ! то и реакция фандома была бы позитивнее.
А нам сказали, что это не занавески.
Я больше боюсь, что Егоров с тросов свалится из-за какой-нибудь технической неполадки. Упадет, как Минина. Вот нахрена было всю эту акробатику на сцену тащить? Конечно, прикольно смотреть, как Ярик поет, вися на тросе, но не так, чтобы без этого прям невозможно было.
(Задним числом) благодарение богам, что когда Руслан ставил ПИ, он еще не знал про существование акробатики на тросах. А то бы у нас еще и Такхизис взлетала под потолок на манер панночки на вторую ночь.
Представляете, спускается Рейстлин в бездну, подходит к Такхизис, а она такая "Иди ко мне! Будь рядом со мной!" И фигак - вырастает вчетверо. И Рейстлин "Ой, блин! Такого не ожидал"
Или лучше после слов "Ничтожество Рейстлин, займи свое место (вырастает, сверху кричит Рейстлину) здесь, в царстве теней!"
Руслан Анатольевич! Дарю идею эксклюзивно вам.
Отредактировано (2023-11-16 17:48:55)
Анон, не хочешь ли ты сказать, что ходишь на спектакль, а не на артиста?!
Я вас, извращенцев, не понимаю в этом отношении
Останутся фанатки того или иного артиста, которые готовы любимку видеть хоть шкуркой, хоть чучелком, хоть в Икаре. В таком виде оно долго не пролетает
Да нет, существуют люди, которым и сам спектакль понравился. У них тоже есть любимки, но они пойдут на любимку не вопреки себе, а с большим удовольствием. Важно лишь, много ли таких людей наберется и хватит ли их для поддержания жизни такой масштабной (по меркам занавесок) постановки.
Анона немного обидело, что у кого то были особенные показы и концовки, а на нашем даже авторы на сцену не вышли.
Ничего не знал до показа о мире Икара.
Читаю отзывы. "Архонт - правитель". Что за слово такое архонт? "Лия - дочь Тесея". Как, почему? Мне сказали, что Бродяга - его сын, но он об этом не знает.
когда Руслан ставил ПИ, он еще не знал про существование акробатики на тросах. А то бы у нас еще и Такхизис взлетала под потолок
Но... В гастрольке Такхизис крутилась на кольце под потолком... И Рейстлин взбирался на пирамиду из людей...
Жаль терять Женину энергию, ему не дадут сыграть как раньше.
Почему не дадут-то? Кириллин играет примерно то же, что и Егоров на концерте.
Я больше боюсь, что Егоров с тросов свалится из-за какой-нибудь технической неполадки. Упадет, как Минина. Вот нахрена было всю эту акробатику на сцену тащить? Конечно, прикольно смотреть, как Ярик поет, вися на тросе, но не так, чтобы без этого прям невозможно было.
Какая это акробатика? Тупо повисели в одном положении. Оттуда нельзя свалиться.
Я вот теперь не хочу Егорова-Икара,
Да он там и не нужен если подумать, и так всех персов по паре. Пусть не отвлекается от гастролей
Анон пишет:Я больше боюсь, что Егоров с тросов свалится из-за какой-нибудь технической неполадки. Упадет, как Минина. Вот нахрена было всю эту акробатику на сцену тащить? Конечно, прикольно смотреть, как Ярик поет, вися на тросе, но не так, чтобы без этого прям невозможно было.
Какая это акробатика? Тупо повисели в одном положении. Оттуда нельзя свалиться.
А меня бесит не висение в одном положении, а как актер, не переставая петь, нашаривает веревки и прицепляется, а потом типа полетел такой. Какое-то ощущение, что из тебя дуру делают. Театр, конечно, искусство суперусловное, и реального полета никто не ожидал, но чем-то бесит.
(Задним числом) благодарение богам, что когда Руслан ставил ПИ, он еще не знал про существование акробатики на тросах. А то бы у нас еще и Такхизис взлетала под потолок на манер панночки на вторую ночь.
Как это не знал? В гастрольке были акробаты на всяких разных приспособлениях. Правда не везде их возили.
Кстати, а помните как кругловочки осуждали Стремянку за то, они заказали какие-то супер-дорогие декорации для Вия, а могли бы подешевле найти? Любопытный зритель до сих пор нет-нет да припоминает им эту расточительность. А между тем декорации Вия выглядят эстетично, отвечают техническим требованиям (поднимаются-опускаются, катаются, позволяют ползать по ним) и служат уже четыре года. Может, они и не стоили своих денег, но, переплатив, заказчик получил тот результат, что хотел. А для Икара заказали декорации за пару миллионов (со слов Круглова) и получили что-то странное.
Отредактировано (2023-11-16 18:16:47)
А меня бесит не висение в одном положении, а как актер, не переставая петь, нашаривает веревки и прицепляется, а потом типа полетел такой.
+ ситуация с полетами непродуманная, ну может к февралю доведут до ума
Не расстраивайтесь вы все так, это же спектакль, развлечение.
Плюсую. В чатах пух и перья летят, все разругались, кто не принимает другое мнение - дурак и ничего не понимает, приближенные к артистам лучше знают, что было сыграно (хотя артисты сами не знают).