Вы не вошли.
После двух походов на Икара послушала ещё и презентацию. Вокал Егорова мне скорее не нравится, он вообще все сложные места поёт "закрытым" звуком, не люблю такое, считаю читерством. Кириллин с Казьминым понравились гораздо больше, как-то получилось два совершенно разных персонажа, со своим характером и установками.
он вообще все сложные места поёт "закрытым" звуком
Лучше петь сложные места закрытым звуком, чем просто лажать на них, как Кириллин.
Можете ткнуть в места, где он поет закрытым звуком?
Казьмин тоже часто лажает, и при мощном голосе пользоваться им не умеет.
он вообще все сложные места поёт "закрытым" звуком
А можно узнать, как это? Я вообще не разбираюсь в этом, просто интересно
Из Мининой тоже тряпочка получилось. Не человек, функция. Вилена поживее.
Из Мининой тоже тряпочка получилось. Не человек, функция. Вилена поживее.
Минина несколько суток почти без сна, отдыха и еды между городами болталась. Естественно, Вилена поживее.
Казьмин тоже часто лажает, и при мощном голосе пользоваться им не умеет.
Беда почти всех артистов мюзиклов за редким исключением.
Интересно, радуется ли сейчас Кардава, что ее не взяли в Икара, или все так же хочет в него?
Интересно, радуется ли сейчас Кардава, что ее не взяли в Икара, или все так же хочет в него?
Думаю, если бы сейчас её позвали, всё равно побежала бы. У неё не так уж и много работы.
Ну да, на презентации и в аудио была другая фамилия у исполнителя, это точно
Не туда ты тыкаешь, анон, я фанатка Казьмина, но все равно, на презентациях персонаж был другой не только за счет Егорова, но и за счет других диалогов и мотивации
он вообще все сложные места поёт "закрытым" звуком, не люблю такое, считаю читерством.
Это называется микст, анон. И петь так сложнее и профессиональнее, чем орать "открытым" визгом, как Казьмин. Но, конечно, кому-то арбуз, кому-то свиной хрящик.
Анон пишет:он вообще все сложные места поёт "закрытым" звуком, не люблю такое, считаю читерством.
Это называется микст, анон. И петь так сложнее и профессиональнее, чем орать "открытым" визгом, как Казьмин. Но, конечно, кому-то арбуз, кому-то свиной хрящик.
Вопрос был не как называется, а что это такое и как звучит, желательно с примером. Я др анон, но мне тоже интересно. И Казьмина прошу не обижать, он хорош на сцене, хоть я и не его фанат, не могу это не признать.
Смотрите, кто вернулся в фандом, чтобы написать отзыв
Эльза Лазаревич
#РокОпераИкар #МюзиклИкар #КругловНеПонимаетПроблемуПо просьбам публикую отдельно у себя.
Что ж, ради такого события, как запоротая премьера "Икара" я даже вспомнила, как заходить в вк, так у меня сгорела жопа, прям как у Музы в финале.
Натягивание концовки на глобус и попытки напихать каких-то там еще сцен или песен не спасут отвратительно халтурной режиссуры. Давно я не видела такой откровенно хреновой работы с артистами, чтобы такой талантливый и способный каст выглядел на сцене потерянными овечками. Икар мог бы кончиться хорошо или плохо, в итоге выглядело тупо. Сомнения и предчувствие полного провала закралось у меня еще на плохо сделанной встречи Музы и Икара, где наш гений что-то там стоит мнется и в итоге, не ловит Музу, а что-то там кричит, и подбегает к стенке, когда как девушка даже не была в опасности. Вот тот голивудский момент с ловлей на руки, неужели так нужно было убирать его? Далее пошло по накатанной, персонажи друг другу не важны и не интересны. У нас не Икар гений, оторванный от реальности, у нас пачка угашенных браслетами болванчиков, при этом Изгои не исключение. Только Бродяга надрывается и пытается расшевелить эту биомассу. Тесей вывернут до психа по умолчанию, мы не видим его падения, Бард потерялся в толпе (снимите с арцева этот унылый чехол и нелепую шляпу), и поблек как персонаж, он третьестепенный, не понятно как такой может вдохновить хоть кого-то. Особенно смешно, когда он встает на фоне стеночки на "Звездах" и пялится на героеа, не зная куда себя деть. (зачем вообще менять сцены местами? Какой в этом великий смысл? Только сломали повествование и все), Мудрость вообще убита, нет конфликта, нет идеи, важная часть отрезана, а Икар даже не смотрит на оппонента. Еще у нас, оказывается обладатель золотой маски не знает. что нужно показывать, а не рассказывать. Мы не видим, что крылья в Полисе это хит и тренд. нам об этом ГОВОРЯТ. Даже номер "Купи Крылья" унылый и серый кусок режиссуры, на Лие даже крыльев этих нет. А потом еще больший кринж, это одинокая Муза в небе, без Икара. Мюзикл о полетах и любви? А зачем. Еще текст переделайте, а то позор, когда герои поют о летящих душах, а Икар что-то там махает какими-то ленточками на земле.
Не дав ощутить зарождающихся чувств, Икар сбегает (он это постоянно кстати делает, будто пытается скорее покинуть сюжет), вылезает Бродяга и с помощью отвратительно сделанного эффекта взрыва пытается нас впечатлить актом терроризма (а нельзя хоть светом было показать взрыв?) И что... никакого шока, никакого желания знать, что дальше, потому что все выглядит никак.А дальше нас ждет просто полный хаос, потому что герои еще ускоряются, так и не успев дать нам почувствовать хоть каких-то переживаний хоть о чем-то. Все эти "нелюбови" и "равные" появляются из ниоткуда и ведут в никуда, и тут помогли бы диалоги, но даже их проговаривают под спидами, либо их нет там, где надо. А суд, о суд! Спасибо за полную мешанину, которой я и опасалась. Какие матери-мародеры, как зритель должен понять о чем речь без большой надписи на экране "читайте приквел"??? Бродяга мародер? Бард мародер? Изгои сделали что-то плохое? Кто и как это должен понять? Ровно как и почему стремно выглядящее ОПГ внезапно понравилось полисянам и те моментально увидели в них равных. Никаких подводок, никаких связующих сцен, никакого осознания. А знаете, маэстро, почему вам самому показалось, что Никто и Неатланты - скука? Да потому что они не поставлены! Это важные эмоциональные моменты, где герои делают ничего, деды друг на друга даже не смотрят! Конечно это скучно и никак. А смерть Барда. Самая ожидаемая сцена для тех, у кого болит сердце за персонажа показана так невзрачно, так плохо и не ясно, что кажется, что он просто полежать решил, а потом УШЕЛ даже без зтм! И главное, всем плевать, даже не кричит никто, я уж не говорю о том, что логично было застрелить Барда, он поет о выстрелах. На "Падает Небо" Тесею так же на все плевать, как и световику, который даже небо красным нам не показал. Похороны Барда это вообще кринж, набор каких-то чужих видео с ютуба и огромное лицо Музы на экране, вместо трогательной, живой игры актрисы. И даже Икар на это смотрит, и опять же, ноль эмоций. Далее нас ждет просто скомканный, как из задницы финал, где Лия вдруг стала какой-то наркоманкой, и они с Брутом орут друг на друга в "О Человеке", Тесей просто ощущается маньяком, а не человеком, умывшим руки и пережившим трагедию, Предательство ни к чему не ведет (а ведь эту арию обсуждали годами!), а Музу вроде как запер Тесей... а потом не запер, что??? Почему она улетела, как Лия ее выпустила? То, как она умирает, просто отдельный сорт кринжа, учитывая, что полеты выглядят уныло и не зрелищно, а работа со спецэффектами просто убога. Мы не успеваем даже понять, что случилось, Икар затирает какой-то бред про неумирающих муз и не ясно, нахрена, но летит. Нет того "вопреки", которое мы ждали, нет осознания, что нужно лететь, даже если умрешь, нет понимания ради чего. (Окей, они улетят без ничего хрен пойми куда и там сдохнут, класс), а что с другими героями? Ура, любимый Ярик получил особые бонусы, вместе с особыми зрителями 12ого числа, а что стало с Тесеем? Он просто вышел со сцены и исчез, потерялся. Брут не стал новым Тесеем, даже намека нет. Лия... теперь типа свободна и живет себе дальше. Даже додумать ради фанфиков нечего.
А автор кажется думает, что проблема в чем-то другом, а не в том, что режиссеру насрать на проект. Даже самую нелогичную или мрачную концовку зритель принял бы, не важно, кто там сдох, если бы постановка была хороша. Но она выглядит как зародыш нормального спектакля. Это грустно, это плохо, это очень слабо. Жду аудио и желаю проекту другой постановочной команды и поскорее.
Смотрите, кто вернулся в фандом, чтобы написать отзыв
Шикарный разгром по делу
Смотрите, кто вернулся в фандом, чтобы написать отзыв
Понятия не имею, кто это, но подписываюсь под каждым словом. Читать тошно, как в ВК поклонники единогласно нахваливают откровенно убогий мюзикл, только бы не обидеть любимого маэстро.
Это очень старая и очень преданная фанатка. Ходят слухи, что она — вирт другой фанатки, заведенный чтобы писать РПС, но правды никто не знает.
Вопрос был не как называется, а что это такое и как звучит, желательно с примером. Я др анон, но мне тоже интересно. И Казьмина прошу не обижать, он хорош на сцене, хоть я и не его фанат, не могу это не признать.
Че эт других обижать можно, а Казьмина нельзя? Возьми сам и сравни на слух одинаковые арии у Казьмина и Егорова, и поймешь, что такое профессиональное владение голосом, а что глотку драть со всей дури
Че эт других обижать можно, а Казьмина нельзя? Возьми сам и сравни на слух одинаковые арии у Казьмина и Егорова, и поймешь, что такое профессиональное владение голосом, а что глотку драть со всей дури
Та же можно сравнить, кто просто орëт глоткой, а кто вкладывает душу в исполнение😁
Та же можно сравнить, кто просто орëт глоткой, а кто вкладывает душу в исполнение😁
Ага, осталось понять, каким прибором измерять количество вложенной души.
Нашли из-за чего сраться. У нас всех общая беда, и это не орущий Казьмин, а то что в отзыве сверху расписано.
Мне тоже кажется было бы логично, если бы кто-то буйный пытался застрелить Тесея или еще кого, но случайно попал в Барда. Тот бы упал сверху с лестницы назад. Все, его не видно. Когда без зтм встал и пошел - это было очень плохо. Даже в занавесках такого нет.
Может, предполагалось, что в этот момент на сцене будет темно и только Тесей будет подсвечен прожектором, но что-то пошло не по плану?
Режиссер не учел, что Икар - это очень фандомная история. Люди полюбили песни и персонажей, и вдруг персонажей ломают о колено и предлагают этим любоваться. Есть как удачные режиссерские моменты, так и бесячие - похороны Барда совсем не в тему с экраном, Тесей под конец из единственного и неповторимого хранителя Полиса превращается в безумного императора Коммодуса, ведущего империю к краху, Лия - из модной чики в злющую девицу на измене и т.д. Если как говорит Круглов она с самого начала с нестабильной психикой, что же это не показали.
Никто так и не узнал, чья идея с новой концовкой?
Конечно, когда Икар-Саша чуть ли не рыдает, с трудом вставая на ноги, Мгновенная перезагрузка и финал очень трогают. Народ плачет. И раз самая первая концовка идея Преснова, то он совершенно непригоден и вообще редиска. Вот таких моментов логичных и драматичных, надо состыковать по всему спектаклю, тогда он не будет беспомощным.
Брут и Лия очень хотели, чтобы Икар остался дома, мочить они его не собирались, мешала им только Муза.
Бить Икара ногами - какая же тупая сцена. Для Бродяги важно нести свою позицию с гордостью. Не надо бить и швырять Икара. Надо так на него надвигаться и вжимать энергией и взглядом в стену, чтобы ему страшно стало.
Песня про несвободу и тонко и мудро от Барда - одна из ключевых, но во время нее совершенно ничего не происходит на сцене, поэтому она пролетает мимо и не цепляет мозг. Такие песни стоит подкреплять как-то. Какая-то даже маленькая деталь вроде птички в клетке - уже бы растрогала. Может даже не настоящий птички, а роботизированной или проекции, Икар же изобретатель. Или на экране что-то бы показывали, визуализировали. Или хореография какая-то.