Вы не вошли.
Да там весь мюзикл, блять, сильно далёк от "Икара", который был.
Да там весь мюзикл, блять, сильно далёк от "Икара", который был.
Да в том то и дело.
А мне Ярик-Бродяга нравится. Вот тут прямо хорошо: музыка, текст и исполнение. И даже верткальный полет не напрягает, он все равно очень условный.
И что, Кириллин лучше спел?
Хуже, таких верхов как у Егорова у него просто нет(
Икар получился размазня и тряпка, причем безэмоциональная, но Кириллин не виноват! А то, что у Казьмина Икар был отличный, так это ерунда. И обязательно вспомнить Егорова, который вообще не играл.
Думаю Егоров по-прежнему будет играть солнечного мальчика, и теперь понятно почему
В тех фрагментах, что слышал, мне верха у Кириллина понравились. Он как бы с расщепом поет, но такая манера пения идет персонажу. И понравилось его исполнение "Никто" и вокально, и актерски.
Манера пения Казьмина мне не заходит в принципе, хотя надо отдать ему должное, как актер он круче. В некоторых сценах Кириллин ваще никакой, а Казьмин отыгрывает с такими нюансами, что диву даешься.
А мне Ярик-Бродяга нравится. Вот тут прямо хорошо: музыка, текст и исполнение. И даже верткальный полет не напрягает, он все равно очень условный.
▼Скрытый текст⬍
Бродягу лучше не менять. Роль на Ярика как влитая.
Мне тоже понравился Кириллин, хотя я был настроен скептически поначалу, но потом я переслушал Егорова и понял, что вокально они всё-таки не равны.
Бродягу лучше не менять. Роль на Ярика как влитая.
С чего его менять будут? Два состава - выбирай. Я не пойду на Ярика.
Бродяга вообще объективно не нужен этой истории.
Ну почему, через него показывается конфликт между полисянами и изгоями
Икар получился размазня и тряпка, причем безэмоциональная, но Кириллин не виноват! А то, что у Казьмина Икар был отличный, так это ерунда.
Мне оба зашли, Казьмин больше, но суть не в этом, а в том, что у них диаметрально разные Икары. Кириллин немного блаженный светлый мечтатель, оторванный от жизни. Образ, близкий к егоровскому с презентации. Казьмин типичная ученая мышка, с головой в науке, внезапно открывшая для себя любовь и желание свободы.
Мне у Казьмина Икар не понравился, он классно сыграл и его образ имеет право на жизнь, но это максимально далеко от того Икара, который был в аудио и на презентациях, и которого мне бы хотелось видеть.
Ну да, на презентации и в аудио была другая фамилия у исполнителя, это точно
А я рад, что Казьмин не сыграл ту непонятную блаженную тряпочку, которой Икар был на презентациях. И от Егорова жду и надеюсь, что он эту тряпочку не сыграет, а сделает персонаж интересным. Анон- поклонник Егорова, если что.
Кириллина видел впервые, голос ничего такой, хотя и нестабильный очень, видно, что артист старается, но харизмы, что ли, не хватает. Он уже играл где-то главные роли?
но харизмы, что ли, не хватает
Анон, ты с лету определил главную проблему Кириллина. У него в Шагрени главная роль, но его там затмили все кто мог Хотя в Икаре он неплох, роль ему подходит, так что возможно эта роль станет прорывной для него.
Мне казьминский Икар скорее нравится, у него хорошо получается та часть персонажа, которая кабинетный ученый Но на мой взгляд у Икара в определенные моменты должна включаться харизма рок-звезды. Казьмин это (пока) не может.
Вообще Икар и Бард должны быть самыми яркими персонажами, ибо логика сюжета строится на том, что люди идут за ними вопреки здравому смыслу. Но сейчас их затмевают Тесей и Бродяга.
Отредактировано (2023-11-14 19:10:48)
А чего все на Арцева взъелись? Классно спел. Но над образом нужно поработать - вместо милого приемного отца получился вредина.
В пятницу Бард был снулой воблой, а в воскресенье уже добрым снисходительным дедушкой, второе мне зашло)
Баярунас и Шарабарин такие... волчанки волчатки
Но на мой взгляд у Икара в определенные моменты должна включаться харизма рок-звезды. Казьмин это (пока) не может.
У него был один единственный премьерный выход, еще доработает роль. Что мне в нем нравится, он игрой делает Икара умнее и логичнее, чем прописано в сценарии.
Но сейчас их затмевают Тесей и Бродяга
У них самые яркие линии и куча сольных арий, и роли им уже знакомы.
Отредактировано (2023-11-14 19:39:11)
Аноны, объясните мне вот что: по версии спектакля Бродяга заминировал здания в Полисе во время отключения купола, а потом воспользовался появлением Икара чтобы объявить Тесею ультиматум? Или Икар проводил его в город вместе с побратимами, которые заминировали здания?
В изначальной версии, кмк, Бродяга использовал Икара, но в спектакле этот момент ни кем не упоминается, а Бродяга с Икаром не конфликтуют после освобождения Музы и в целом образ Бродяги более идеалистичный.
Я бы допустил, что взрыв в прямом эфире был симуляцией, если бы Тесей потом не говорил два раза, что его люди разминируют здания.
Аноны, объясните мне вот что:
В Икаре столько несостыковок и пустых пятен, что можешь смело выбрать нравящийся тебе вариант и забить
Но мне ни один не нравится
Сейчас вот подумал, что вариант с симуляцией взрыва — тоже бред. Провернуть такое мог только Икар, а у него нет мотивации, так как спасению Музы это никак не помогает, а свергать власть он не собирался.
Отредактировано (2023-11-14 20:28:52)
Аноны, объясните мне вот что: по версии спектакля Бродяга заминировал здания в Полисе во время отключения купола, а потом воспользовался появлением Икара чтобы объявить Тесею ультиматум? Или Икар проводил его в город вместе с побратимами, которые заминировали здания?
В изначальной версии, кмк, Бродяга использовал Икара, но в спектакле этот момент ни кем не упоминается, а Бродяга с Икаром не конфликтуют после освобождения Музы и в целом образ Бродяги более идеалистичный.
Я бы допустил, что взрыв в прямом эфире был симуляцией, если бы Тесей потом не говорил два раза, что его люди разминируют здания.
По-моему, одно другого не исключает, симуляция была в эфире, но здания были заминированы по-настоящему на случай, если бы Тесей не согласился на требования.
Мне казьминский Икар скорее нравится, у него хорошо получается та часть персонажа, которая кабинетный ученый Но на мой взгляд у Икара в определенные моменты должна включаться харизма рок-звезды. Казьмин это (пока) не может.
Вообще Икар и Бард должны быть самыми яркими персонажами, ибо логика сюжета строится на том, что люди идут за ними вопреки здравому смыслу. Но сейчас их затмевают Тесей и Бродяга.
Режиссер там не особо надорвался, судя по результатам.
Но мне ни один не нравится
Добро пожаловать в клуб