Вы не вошли.
Зачем у них 10 мест слева по центру в 6-7 рядах закрыто? Там кто-то сидит?
Видимо, Круглов надеялся, что будет как с ПИ и Герасименко, который упихал набор номеров в сценарий с помощью молотка и такой-то матери, написал с нуля связки между сценами; а тут режиссёр настолько в эту всю тряхомундию погружаться, ночей не спать не планировал.
А неверная бывшая была не так уж и плоха
А неверная бывшая была не так уж и плоха
Ну, как сказать. Если цель — получить нормальную постановку, то да. Если цель — увидеть на сцене воплощение своего замысла — то нет. Герасименко довольно авторитарный руководитель, либретто Вия писалось при его участии и Дракула пишется так же. А Круглов высказывался против такого подхода, когда композитор и автор текстов становятся наемными рабочими, воплощающими чужой замысел.
А еще Руслан плох в плане финансовой дисциплины. Хотя тут анон считает, что Круглов переоценивает стоимость своих шедевров, и если бы лицензия для Стремянки стоила вдвое-втрое меньше, их сотрудничество могло бы длиться дольше и плодотворнее.
когда композитор и автор текстов становятся наемными рабочими, воплощающими чужой замысел.
Круглов пару лет не мог определиться, что у него в спектакле за замысел
Аноны, я посмотрел принесенную выше санкционку и хочу сказать, что персонаж Икар (кто там за него пел) мне не понравился, особенно на высоких нотах. И как трактовка персонажа - тоже. Я так и не понял, какой у этого Икара характер. У Егорова был восторженный идеалист, а второй юноша просто туда-сюда болтается по сцене, за него вообще не переживалось, как за Лию или Брута. Зато мне понравилась Ким. Ее так сильно хейтили в треде, а спела она лучше, чем парень на Икаре.
В зале было что-то с микрофонами? Бродягу иногда глушило, что слов не разобрать.
Половину костюмов хочется сжечь. Особенно синее платье Деметры.
Зато анон обнаружил, что в песне с братанием изгоев с полисянами как будто бы в припеве звучит вот этот трек
Отредактировано (2023-11-14 00:05:37)
В зале было что-то с микрофонами? Бродягу иногда глушило, что слов не разобрать.
Да. И за пределами зала тоже было что-то с микрофонами. И так все показы.
Да. И за пределами зала тоже было что-то с микрофонами. И так все показы.
Ты о том, что закулисье было слышно? Но все-таки вряд ли дальше первых рядов
Анон пишет:Видимо, Круглов надеялся, что будет как с ПИ и Герасименко, который упихал набор номеров в сценарий с помощью молотка и такой-то матери, написал с нуля связки между сценами; а тут режиссёр настолько в эту всю тряхомундию погружаться, ночей не спать не планировал.
А неверная бывшая была не так уж и плоха
Анон представил, как Преснов берет мастер-класс у Руслана, после чего запихивает номера Икара в тубус, прыгает по ним сверху, еще прыгает, ужимает до двух с половиной часов, и зрители довольны.
Да, за кулисами все слышно было, звукореж заснул? К чести команды Пенты и артистов, никаких матов за сценами не слышно было. Вежливые такие переговоры: "Сейчас выходить... выхожу... а он летит... включи потом".
А что там за замысел сейчас? Вроде раньше вырисовывалась история о том, что "чем сильней контроль, тем хаос безграничней". И крылья в ней символизировали освобождение от опекающей родительской фигуры, прогресс, саморазвитие. Но по итогу эта тема была забыта, нам показали короткую иллюстрацию того, что у разных социальных групп разные запросы, и, если дать им всем одинаковые права, они непременно пойдут бить друг другу морды. Потом правитель снова закрутил гайки и вроде бы все стало хорошо, но Икар все равно захотел улететь потому что потому.
А что там за замысел сейчас?
Вроде раньше вырисовывалась история о том, что "чем сильней контроль, тем хаос безграничней". И крылья в ней символизировали освобождение от опекающей родительской фигуры, прогресс, саморазвитие. Но по итогу эта тема была забыта, нам показали короткую иллюстрацию того, что у разных социальных групп разные запросы, и, если дать им всем одинаковые права, они непременно пойдут бить друг другу морды. Потом правитель снова закрутил гайки и вроде бы все стало хорошо, но Икар все равно захотел улететь потому что потому.
Ну вот в этом видимо и замысел. Редкостно бзыдейно вышло.
А чего все на Арцева взъелись? Классно спел. Но над образом нужно поработать - вместо милого приемного отца получился вредина.
А чего все на Арцева взъелись? Классно спел
Да не то чтоб взъелись, но по-моему классным его пение не назовёшь, и играл он скучновато
Играл ужасно, Бард стал абсолютно никаким.
Я видел санкционку 10 и 11 и Арцев там очень по разному и играл, и пел. Думаю, впечатления разнятся у людей, ходивших в разные дни. Во второй день он был более строгий и суровый.
А чего все на Арцева взъелись? Классно спел. Но над образом нужно поработать - вместо милого приемного отца получился вредина.
Да не столько на Арцева, сколько на образ Барда. Мне кажется, что тут вопросы не к Арцеву, это режиссёрское видение такое.
Отредактировано (2023-11-14 01:39:00)
Да, линия Барда такая невнятная, что тут нужен очень яркий харизматик, чтобы вытянуть персонажа. Но опять же вопрос — хотел ли режиссер, чтобы актер играл харизматика?
Кстати, насчёт костюма Барда, мне кажется, что идея была — одеть его как человека из старого мира в противовес постапокалиптическим изгоям и футуристическим полисянам. Идея правильная, но шляпа и пальто создают слишком мрачный и подозрительный образ. Он же бывший военный медик или кто-то в этом роде, поэтому я б его одел в милитари. Это бы намекнуло на то, что у персонажа есть предыстория и слова "солдаты так близоруки" звучали бы менее странно в его устах.
Я видел санкционку 10 и 11 и Арцев там очень по разному и играл, и пел. Думаю, впечатления разнятся у людей, ходивших в разные дни. Во второй день он был более строгий и суровый.
В Алых парусах когда-то это был самый добрый и светлый Эгль.
В Алых парусах когда-то это был самый добрый и светлый Эгль
Ну для Барда этого точно недостаточно
а тут режиссёр настолько в эту всю тряхомундию погружаться, ночей не спать не планировал. Так что, что написали, то и поставил с минимальной редактурой.
Кстати, да. Помните, Круглов говорил, что они с Макуни пытаются переписать Неатлантов в форме прозы по заданию режиссера, решают, какие арии заменить диалогами. Но сам режиссер ничего не переписывал, только говорил, что нужно урезать, чтобы уложиться в тайминг. Да и по таймингу скорее всего не он один решал, а продюсер сказал, что три часа — самый край.
Возможно, режиссер не хотел этим заниматься, ибо это на самом деле не его работа, а возможно, что Круглов никого кроме соавтора не подпускал к сюжетной части.
Отредактировано (2023-11-14 02:35:59)
Единственный, кто приходит на ум с очень сильной по-настоящему положительный харизмой - это Школдыченко. Арцев универсальный артист, что поставили, то и играет. Еще бы Вальца можно было глянуть, он кажется светлым душевно.
Муки Круглова, который не хочет ничего резать, понятны. Он автор, это его детище. Но почему не сделать так, чтобы всем было комфортно, а особенно зрителям. Полную версию со всеми песнями, аудио, диалогами предоставить в виде аудиозаписей в группе. В широком доступе. Но в спектакль внести коррективы, сокращения, принять советы Макуни и режиссера.
Но почему не сделать так, чтобы всем было комфортно, а особенно зрителям.
Вот вот, Мгновенная перезагрузка сейчас не очень работает. Ее бы переписать, чтобы она из грустной становилась вдохновляющей. А она так и осталась с самого начала, как Икара начали писать.
Мало того, что Барда заруинили, так и Брута поменяли по сравнению с презентациями. Зачем? Был неоднозначный, пылкий и умный парень, а стал какой-то дрессированный пушистый кролик.
персонаж Икар (кто там за него пел) мне не понравился, особенно на высоких нотах. И как трактовка персонажа - тоже. Я так и не понял, какой у этого Икара характер. У Егорова был восторженный идеалист, а второй юноша просто туда-сюда болтается по сцене,
Ты наверное имеешь в виду Кириллина. Я наоборот считаю, что для премьеры он хорошо справился, потому что ему ванговали провал. Ничего, материал впоет, в роль войдет и будет совсем отлично.
человека из старого мира в противовес постапокалиптическим изгоям и футуристическим полисянам. Идея правильная, но шляпа и пальто создают слишком мрачный и подозрительный образ.
Я, конечно, пресловутых карикатурных кгбшников не встречал, хотя мог бы застать теоретически, но разве их плащи не были из скрипящей чёрной кожи? А Бард одет, как пожилой препод из глубинки