Вы не вошли.
месяцами говорить о шедевральной постановке и миллионах вложенных денег
Кто говорил, Круглов? Ты его больше слушай, он же в театре не разбирается.
не надо было продавать билеты на "ЖОПУ" по 11 тыщ
Ты купил билет за 11 тыщ? Это где такое было? Когда я смотрел, самые дорогие стоили 5. За 11 тыщ, конечно, обидно, я бы даже на Призрака Оперы за таке деньги не пошел. Сочувствую.
Я тоже билетов по 11 тыс. не заметил, такие билеты только на Скрипакулу были. Но прикол в том, что у Икара средняя цена билета выше, чем у Скрипакулы. На последнего была куча дешевых билетов на нормальные места, а тут за 4-5к продавали боковые места, с которых режется часть сцен и колонки насилую уши, и дальнюю часть партера. Тактика хапка на лоха.
Кто говорил, Круглов? Ты его больше слушай, он же в театре не разбирается.
оправдашки-милашки, отговорки-помидорки
Когда я смотрел, самые дорогие стоили 5
май бэд - я про пресловутые 5 тыщ за 11 ряд конечно. анончики напомнят возможно сколько стоили билеты в первые ряды? сэм тыщ? восэм тыщ?
вобщем пять это тоже слишком дорого за ЖОПУ если только ты не нарочно обученый любитель ЖОП конечно
анончики напомнят возможно сколько стоили билеты в первые ряды?
Первый ряд, центральное место - пять тысяч
"Ой, почему это Преснов не может сложить слово "ВЕЧНОСТЬ" из букв Ж, О, П, А. Хуевый режиссер, наверно"
Ну вообще оно реально та ещё жопа, так что форма отразил содержание
май бэд - я про пресловутые 5 тыщ за 11 ряд конечно. анончики напомнят возможно сколько стоили билеты в первые ряды? сэм тыщ? восэм тыщ?
Нет, тоже 4-5. В том-то и прикол — непонятно, с чем связана такая распоясовка. Однако тактика умнее, чем у Скрипакулы, у которого разбег цен был больше, была масса возмущения из-за этого, а выручка с зала меньше.
Самые дорогие цены были 7к.
Самые дорогие цены были 7к.
Возможно, на последние билеты в первые ряды подняли цены. Но я не заметил, когда это произошло.
Тогда зачем этот треш? Делайте то, что будет хорошо смотреться в Измайлово.
Вот именно. Соразмерять желания с возможностями.
Да в ПИ и так минимализм, особенно в сравнении с Икаром. У Леге из декораций были только кубики и телевизор (второй был лишним, ибо смотрелся колхозно, и вроде его со временем убрали). В гастрольке из декораций была, емнип, какая-то ширма, которую могли привезти, а могли и не привезти. Часто играли на фоне задников, нарисованных на проекторе, да и все. Самой дорогой постановкой была стационарная версия стремянки, но и она была сравнительно минималистична. У Этериуса в качестве декораций свечки и оркестр. У Виты было какое-то хз что.
У Виты было какое-то хз что.
Проекции, подиум и несколько кубиков
Мне показалось, или теперь в Неатлантах ритм-секции почти не слышно в сравнении со студийкой?
Отредактировано (2023-11-13 15:16:13)
В плане минимализма всем бы поучиться у Рагулина, его стулья это уже притча во языцех, но ведь работает. И в Графине недалеко от этого ушли
Но такое может сработать только один раз. Если у всех будут стулья вместо декораций, то это уже будет выглядеть вторично. Да и рагулинские стулья потеряют свой флер.
Ну не повторить один в один, а придумать что-то свое минималистичное. Вон в Диббуке помост и стол изображает, и на нем же беснуется диббук, а вся магия создается игрой света.
Выпускайте Барда-Сидоренко.
Сидоренко надо Бродягой, а то Шарабарин это курам на смех, шпана с района, у которой молоко на губах не обсохло. Ярик его делает не то что одной левой, а вообще не прилагая усилий
Сидоренко-феечка...
Билеты на жо за 7000 это Стремякула.
Сидоренко надо Бродягой, а то Шарабарин это курам на смех, шпана с района, у которой молоко на губах не обсохло. Ярик его делает не то что одной левой, а вообще не прилагая усилий
Сорокалетний Бродяга.
Выпускайте Барда-Сидоренко.
Боже упаси...
Сидоренко надо Бродягой
Боже упаси #2
В нынешней версии Бродяге ничто не мешает быть сорокалетним. Ну, кроме того, что он ведёт себя как долбоеб, но там и деды так себя ведут.
Но Бродя-Баярунас меня устраивает, а вот Бард-Арцев мне совсем мимо. Слишком мягкий и какой-то потерянный. Хочется кого-то полярного для разнообразия, чтоб мог одним словом остановить толпу.
чтоб мог одним словом остановить толпу.
Он не смог