Вы не вошли.
Финал
▼Скрытый текст⬍
Мда, звучит еще более невнятно, чем финал 10.11
А Баярик вышел в шляпе и пальто?
Кириллин был неплох, но Казьмин таки лучше. Характер у него, конечно, дерьмо, но как актёр - огонь, как-то все эмоции утнего получаются выпуклыми и понятными, из-за этого мотивация героя более ясна.
Мне Казьмин не нравится как раз тем, что у него местами слишком много эмоций и они выглядят слегка карикатурно. Но при столь всратом и несущемся со скоростью сапсана сюжете, где у персонажей нет времени отреагировать на смерть близкого человека, яркая, эмоциональная игра — это то, что нужно.
Анон пишет:Вообще все те же песни можно и иначе собрать
под другой сюжет.
А вот прикиньте, если каждый спект будет с отличающимся от других сюжетом при том же наборе песен.
Выбрать в сюжете три точки, после которых действие могло пойти по одному пути, а могло по другому, - и у нас уже 8 вариантов.
Это вам не альтернативный финал ПИ!
Только актеры будут путаться, что именно в этот раз играем.
А уж если в рамках развития сюжета можно песни перставлять в другом порядке...
Это было бы новое слово в театральном искусстве, без шуток.Но никто не будет заморачиваться, ых.
Давно о таком мечтаю
Характер у него, конечно, дерьмо
Как это влияет на его работу? Вам с ним детей крестить, что ли? Какая разница, какой у него характер, если это вообще не важно в контексте ваших взаимоотношений как зрителя и актёра?
Финал
Отредактировано (2023-11-12 17:59:45)
Господи, как же глупо выглядит смерить Музы чисто визуально. Таким взрывом всех должно было по сцене раскидать нахой.
Показали бы на дальнем экране, как звезда летит по небосклону и вдруг резко падает вниз, а потом Лия сообщает, что это была Муза.
Финал
▼Скрытый текст⬍
Мда... Один финал другого краше
▼Скрытый текст⬍
Мне в целом нравится ход, что Лия убивает (или пытается убить) Музу. Тут она и защищает Икара, и мстит ему, и все это вписывается в идею, что некоторым людям нужны ограничения — в браслете Лия была милой стервочкой, а без него стала психопаткой.
Но на сцене все это выглядит как ебаная малобюджетная мыльная опера. Не знаю, кто виноват и что с этим делать.
Отредактировано (2023-11-12 18:12:25)
на сцене все это выглядит как ебаная малобюджетная мыльная опера
ключевое слово - все. всратая хореография, деревянные постановки сцен, кринжовые костюмы портят даже то что небезнадежно в принципе.
так икар улетающий после смерти музы в никуда не "зачем" а "вопреки" был бы норм метафорой идеализма не растущего на почве из человечьего говна... правда все время до этого икар именно на ней и рос... однако это была б норм метафора если бы он взлетал не под торжественную мгновенную перезагрузку и не в обществе какихто двух калек
а по факту в любом из финалов имеем встречу двух одиночеств. хуй пойми про что хотели рассказать авторы и хуй пойми про что поставил спектакль режисер. кринж кринж кринж
Как это влияет на его работу? Вам с ним детей крестить, что ли? Какая разница, какой у него характер, если это вообще не важно в контексте ваших взаимоотношений как зрителя и актёра?
Неприятно смотреть на такого чувака.
Плюнет со сцены или пошлет.
Дранон.
Ты как долго ему это припоминаешь, будто он в тебя плюнуть грозился. Меж тем та дама все ещё остаётся его поклонницей.
Отредактировано (2023-11-12 18:47:12)
Как будто он только с той дамой в тг херобору творил, а на стримах и служебках был солнышком как Егоров.
Как будто он только с той дамой в тг херобору творил, а на стримах и служебках был солнышком как Егоров.
Не, такого точно не надо, люблю людей с "характером".
Как это влияет на его работу? Вам с ним детей крестить, что ли? Какая разница, какой у него характер, если это вообще не важно в контексте ваших взаимоотношений как зрителя и актёра?
Редко у классных актёров мягкий характер, профдеформация такая.
Финал по-любому неадекватный. Мгновенная перезагрузка - светлая и по музыке, и по словам. Это должен быть мощный положительный аккорд. А по сценарию выходит, что Икар ее поет сразу после смерти любимой девушки.
Вот и получается - если петь это светло и на эмоциональном подъеме, то Икар полный псих (WTF?), или петь ее навзрыд, как Казьмин, что становится насилием над музыкальным материалом.
Превратили мюзикл в цирк. Никакой это не Тарковский.
Превратили мюзикл в цирк. Никакой это не Тарковский.
Занавески. Начало
Редко у классных актёров мягкий характер, профдеформация такая.
Не мягкий, но хотя б без придури. У Ожогина получается.