Вы не вошли.
Еще тоталитарное государство засекретило информацию о смерти родителей Икара. И еще там есть приюты, обитатели которых уверены, что им не стать гражданами первого сорта (почему? система социальных рейтингов коррумпирована и высокий статус имеют почти исключительно люди из хороших семей?)
Но первое слишком мелко чтобы, всю систему объявить гнилой. Второе — да, жирно, но слишком поздно открывается. Надо как-то переработать сюжет, чтобы Бродяга был отражением давно назревающих проблем, а не их создателем.
Согласна. Многие акценты выставлены слишком поздно, как додуманные ближе к концу.
А ещё неплохо бы это всё отразить в музыке, а то писать максимально светлую и положительную музыку на слова "Этот дивный новый мир", а потом удивляться, чего это народ не воспринял, какой Полис плохой - это тоже мега-умный ход, конечно
я так понял, авторы и сами не решили плохой полис или норм
Но в произведении не показано, почему это плохо.
Ну вот для меня вполне достаточно того, что показано, а что автор упорно отрицает, что Полис с браслетами это гроб-пидор-кладбище - минус автору и показ того, что он считает нормальным дискриминацию и лоботомию. А уж то, какой Тесей последнее время мелочный и тупой нытик вообще вызывает отвращение.
Анон начал слушать "Атлантиду" Ханпиры и не может перестать орать. Там есть персонаж, которого зовут Маэстро, и он похож одновременно на Барда и Круглова. Такой эксцентричный дед, который является придворной знаменитостью, но презирает славу и почести, а также науку, прогресс, цивилизацию и прочие бездуховные вещи. Персонаж положительный, но ужасно душный.
Хех. Это она ему ещё польстила, конечно, но вообще наблюдение огонь.
Полис считается хорошим, потому что типа вне его не выжить, весь мир в руинах. Как Эквилибриум, только там казни, в в Икаре казней нет.
В Полисе живут по сто лет и выглядят всегда молодо, а сколько живут вне Полиса?
А вне Полиса вообще нет никакого внятного сеттинга. В том то и проблема. Непонятно, в чем конфликт изгоев и Полиса, о чем был их договор и чем изгои теперь недовольны.
Из трека "Волки и Псы" следует, что изгои планируют напасть на Полис и уничтожить его.
"Этот город нас не видит в упор,
Эти люди нас считают отбросами!
Очень скоро мы решим этот спор –
Это сделают воины, а не философы!"
Но, во-первых, их по ощущением несколько десятков человек, как они планируют такой армией воевать? А во-вторых, ради чего? У них нет ни городов, ни вообще какого-либо постоянного места жительства. Даже если Полис растет и захватывает их земли, им проще перетащить свой лагерь подальше, чем конфликтовать.
Кстати, из того же трека следует, что Бард встретился с Икаром не просто так, а с какой-то целью. Или, во всяком случае, его воспитанник считает так:
"Зачем ты в город сунулся,
Зачем, зачем, зачем?
Зачем затевать с врагом
Игры сложные?"
Но дальше Барда показывают искренним идеалистом, который ничего такого не хотел.
Новости, если кто пропустил
Антон Круглов
вчера в 18:44
Сегодня состоялась первая рабочая встреча творческой и продюсерской группы постановки "Икара". За четыре часа мы полностью "прошли" весь сценарий ( в котором уже были диалоги), обсудили спорные места и оценили изменения, которые нужно внести в аудиоверсию для того, что бы проект был максимально сценическим.
Например, значительно поменялся порядок сцен первого акта, из него убрали одну сцену, добавили одну сцену и поменяли мотивационный посыл Икара для посещения Изгоев. Второй акт, к моей радости, не вызвал у режиссера никаких вопросов по логике сюжета и мы обсуждали компоновку "микросцен" в большие сцены и сокращение хронометража. Максимально подробно вы узнаете о результатах этой и других встреч постановочной группы из наших публикаций на сервисе Sponsr, сейчас мы готовим там к запуску блог "Записки из Полиса" (рабочее название). Помимо горячих и подробных новостей о ходе постановки, с которыми вас будет знакомить ИИ "Полиса" вы сможете приобщиться к тайной переписке Барда и Тесея и читать сиквел "Икара". Блог мы будем создавать совместно с Ирина Круглова
Анон начал слушать "Атлантиду" Ханпиры и не может перестать орать. Там есть персонаж, которого зовут Маэстро, и он похож одновременно на Барда и Круглова. Такой эксцентричный дед, который является придворной знаменитостью, но презирает славу и почести, а также науку, прогресс, цивилизацию и прочие бездуховные вещи. Персонаж положительный, но ужасно душный.
о боги)) душный дед это прям хорошо
Из трека "Волки и Псы" следует, что изгои планируют напасть на Полис и уничтожить его.
Кмк, не изгои, а именно Бродяга и его фракция.
Но дальше Барда показывают искренним идеалистом, который ничего такого не хотел.
Или прикидывается таковым и косит под дурачка перед Икаром
Например, значительно поменялся порядок сцен первого акта
Второй акт, к моей радости, не вызвал у режиссера никаких вопросов по логике сюжета
Вот это, пожалуй, пугает меня больше всего.
По пунктам:
а) Маэстро считает свой проект остросоциальным
б) по уровню он если не выше, то как минимум ПИ перезагрузка
в) тема Икара на холиварочке = показатель востребованности
г) в Икаре будут 2 финала... и иногда будут ставить хеппи энд. wft?? Что за странная любовь в альтернативным финалам Меня одну не вставляется тема с разными исходами, что в ПИ что тут?
wft?? Что за странная любовь в альтернативным финалам
Когда автор даже в этом не способен определиться, чего же он хочет
Например, значительно поменялся порядок сцен первого акта, из него убрали одну сцену, добавили одну сцену и поменяли мотивационный посыл Икара для посещения Изгоев.
Блин, как же я не перевариваю такие формулировки, а. И во наверняка какая-нибудь Моржова сейчас радостно пищит над "кусочком информации" и "угадывает", что же это.
Вот это, пожалуй, пугает меня больше всего.
same shit, меня тоже насторожили эти тейки.
Как раз по 2му акту много вопросов, а в первом просто не хватало хороших диалогов.
По пунктам:
а) Маэстро считает свой проект остросоциальным
б) по уровню он если не выше, то как минимум ПИ перезагрузка
в) тема Икара на холиварочке = показатель востребованности
г) в Икаре будут 2 финала... и иногда будут ставить хеппи энд. wft?? Что за странная любовь в альтернативным финалам Меня одну не вставляется тема с разными исходами, что в ПИ что тут?
Уйбля...
Остросициален этот проект был бы лет 30 назад в лучшем случае.
Ахаха, yes ли бы
О да, подтверждаю, как запиливший эту тему
Учитывая, как "популярен" альтфинал в ПИ... "Беги мой Брут, беги, пока не поздно! Я видел, чем при мне мой Полис станет!"
В чем его остросоциальность, интересно?
Круглов сказал, что сцена = музыкальный номер, т е. выкинут какую-то песню.
Или прикидывается таковым и косит под дурачка перед Икаром
Хоть бы да. Вообще для "молодежного" чтива характерен конфликт молодежи и старшего поколения. И те, с кем читатель себя идентифицирует, обычно в нем правы, а старики обычно виноваты. Так что если сделать Правителя и Барда отрицательными, это добавит истории драйва.
Кмк, стартануть выше уровня "перезагрузки" ПИ не сложно — у Стремянки следующие проекты тоже были выше уровнем (в плане постановки, про музыку спорно). Но говорить об уровне как-то рановато когда ещё даже кастинг не начинался. Или там какой-то крутой режиссер и продюссер, который делает только шедевры?
Интересно, Этериус гонит показы ПИ по настоянию Круглова, чтоб ему денег заработать?
В чем его остросоциальность, интересно?
Уж чего чего, а социалочки в Икаре еще меньше, чем логики, ОДНМ на его фоне выглядит актуальней и смелей, хотя написан почти 100 лет назад.
Отредактировано (2023-04-22 13:26:37)
Кмк, стартануть выше уровня "перезагрузки" ПИ не сложно — у Стремянки следующие проекты тоже были выше уровнем (в плане постановки, про музыку спорно). Но говорить об уровне как-то рановато когда ещё даже кастинг не начинался. Или там какой-то крутой режиссер и продюссер, который делает только шедевры?
Интересно, Этериус гонит показы ПИ по настоянию Круглова, чтоб ему денег заработать?
Про режиссера пока известно только что "крепкий профессионал, делал много топ проектов" . Продюссер - Олешкевич из Пенты, вполне опытный. Конечно организация будет выше уровня "перезагрузки" - где и режиссер Руслан и продюссер Руслан, и в том и другом практически без опыта)) . И деньги есть, без краудов на постановку.
Показы ПИ разгоняет судя по всему Маркелов, почувствовав что напал на золотую жилу. Этериус вроде никогда так залы не собирал. После анонса второго показа в Питере, Круглов ему в каментах писал, что мол все, хватит, людям есть надо еще на что-то. А потом анонсировали 4 показ в Москве)
И деньги есть, без краудов на постановку.
Да там уже столько краудов было... Но пока видимо есть - Этериус с Витой заплатили ему за прошедшие показы, а возможно и со Стремянки он авторские получил хотя бы частично. Плюс году в 2019-м он писал, что есть некий спонсор, готовый профинансировать любую постановку с Баярунасом в главной роли. Круглов тогда задумался о том, чтобы сделать "молодежное" ПИ с Яриком силами Пенты, но подумал и решил, что такая постановка убьет и закопает ПИ стремянки и пожалел их. А спонсору предложил Икар. Потом грянул ковид, но возможно предложение ещё в силе.
Крауды были и еще вроде как 1 будет - на аудиоверсию, чтобы отбивать затраты на гонорары артистам и музыкантам. А постановка- отдельно. Круглов писал что на постановку есть инвестор у Пенты, что возможно отвалится, из-за событий в стране, но зимой подтвердилось что не отвалился и дает деньги и только после этого пошли новости о работе с режиссером, о том что арендована площадка на ноябрь и на весну. Так что финансовые вопросы там походу решены.
В Полисе живут по сто лет и выглядят всегда молодо, а сколько живут вне Полиса?
Если Тесею 60+, то как ты посчитал, что люди в Полисе живут по 100 лет?
б) по уровню он если не выше, то как минимум ПИ перезагрузка
Еще он написал, что в Икаре есть пара отличных песен. Самокритично.
Как верно, меня только пару песен оттуда переслушивать тянет — Нить и Спичку. В них сошлись приятная музыка, запоминающаяся мелодия и красивый текст. Иногда я хэдканоню, что Нить — это ария какого-нибудь бывшего анархиста, вернувшегося из сталинских лагерей и нелегально, пешком притопавшего в родной город.
Вообще хороших песен там кнчн больше двух, но они разбавлены каким-то кринжем. Или хорошим, но стилистически не вписывающимся материалом (тот же "Идеальный мир").