Вы не вошли.
фанаты круглосуточно обсуждают как невероятные нешаблонные персонажи совершают крышесные поступки
Не, тут прав, мы прямщаз это делаем. Обсуждаем "крышесносные поступки", ага.
Анону обиднее всего за Тесея. Там такую красоту-глубину можно было бы развернуть, что на отдельный мюзикл по предыстории персонажа хватило бы. Я рассчитывал на один из двух вариантов концовки: в первом Тесей героически защищает город, показывает Икару в чем ценности их мира, что главное это человеческие жизни и все вместе ещё героичнее строят светлое будущее; во втором Тесея под конец убивают изгои (с, опять же, героической смертью во имя Полиса/людей/детей/кошечек), чем проникаются Бард и Икар, а потом, опять же, строят светлое будущее. Можно, чтоб Бард и Икар героически умирали вместе с Тесеем, а светлое будущее и проникнуться досталось бы выжившим.
А так интересная линия только с Бродягой получилась. Всех остальные резко подменили в антракте. Тесей из мудрого правителя стал нервной истеричкой-тираном, Бард ушел в режим "кризис среднего возраста", гениальный мальчик Икар превратился в подростка "а я хочуууу! Вот уйду и вы пожалеете!", не способного просчитать последствия даже на шаг, Брут из аккуратного интригана-манипулятора стал террористом с одной извилиной, Лию явно накачали наркотиками, иначе не могу объяснить как ревность и злость взрослого умного человека внезапно превратилась в "сдохни, тварь!!! Ахахаха!".
Вот. Анон обсудил крышесносные поступки нешаблонных героев.
Отредактировано (2023-11-12 14:05:27)
Ну, справедливости ради, а что еще он мог сказать? Сейчас большая часть публики, которая ходит на Икара — фандомная, и основной источник реакламы — фанатское сообщество. Если создатель истории начнет говорить, что спектакль не очень, это демотивирует людей ходить на него.
Это, конечно, разительный контраст с тем, как он поддерживал ПИ, но тогда маэстро был молод и не понимал, что не все, что ты думаешь о коллегах, следует вываливать в сеть.
Сценария у "Икара" нет. И к какому жанру это отнести - тоже большой вопрос. Комедия с дебильными танцами и покатушками на стульях? Тогда чего народ мрёт? Постапокалипсис - где удобоваримый ЛОР? Философская притча? А о чём хотел сказать автор? Мешанина вышла.
а композитор говорит в восторге все. мимокроки благодарят за великолепный сюжет и неотходя от сцены становятся фанатами. фанаты круглосуточно обсуждают как невероятные нешаблонные персонажи совершают крышесные поступки. артисты едва сдерживаются чтобы не дрочить прямо на сцене от экстаза своей причастности к проекту. недовольства нет, только полезная критика
"И вы говорите"(с)
Может, дальше обкатают?
А о чём хотел сказать автор? Мешанина вышла.
Не слушаем автора, сами решим что он хотел
Анон перерыл все лоры и нашел, зачем Тесею мочить Икара. Его Полис - его детище. Когда Икар создал угрозу Полису, Правитель подумал - я тебя породил, я же и убью.
Как же это крипово, когда для понимания нужно дорыться до всего, в том числе до Кассандры. В ту же степь Ярик с концертами, которые поймут, прочитав специальные комиксы за почти тысячу с чем-то рублей.
Хочу похвалить Ким. Справилась. И вообще молодец, в отличии от мужиков не скринит хейт и не реагирует на него.
Ору, как тварь, принес поделиться с анонами
Ору, как тварь, принес поделиться с анонами
Вот честно, я даже не могу осуждать никого, кто убил Музу, потому что настолько она унылая...
Мне Муза понравилась. Та которую Вилена играет. Очень живая, пылкая и с безуминкой.
▼Скрытый текст⬍
Уважаю открытые имена, а не ноунеймы, решившиеся на критику. Имхо, это еще не спектакль, а концерт с классными песнями. Режиссер точно не нашел свой диплом на дороге?
Вообще все те же песни можно и иначе собрать под другой сюжет.
Ну так-то замочить Икара вполне рационально.
Во-первых, кто сказал, что он и его люди улетят далеко? Может, они обоснуются возле купола? У изгоев же там были обжитые земли.
Во-вторых, никто не гарантирует, что эта коммуна будет мирно жить на природе, а не решит свергнуть власть в Полисе. Почему, собственно, право жить под куполом заслуживают только те, кто следует законам, установленным Тесеем? Тесей этот купол строил? Нет. Тесей в одиночку построил под куполом высокотехнологичный город? Нет. Так почему он имеет больше прав на это жизненное пространство, чем граждане, которые тут родились и способствовали его развитию, но не хотят носить браслеты?
При этом, как мы видим, купол легко сломать снаружи, особенно имея летательные устройства. И кроме того, на руку безбраслетникам сыграет то, что люди в городе носят браслеты, подавляющие агрессию. Даже если там реально большинство дрочит на Тесея, сколько из них будет способно его защитить?
Отредактировано (2023-11-12 16:30:50)
Салес и Ким сыграли тоже, что поставил режиссер Казьмину и Диваевой. Различия в том, что эмилевский Брут еще более котик, и его совсем жалко. Ким менее эмоциональная, чем Диваева, более в себе.
Режиссер точно не нашел свой диплом на дороге?
Я думаю, фандом просто переоценивает возможности режиссера-с-дипломом.
Во-первых, он до того работал в крупных театральных компаниях, где та работа, что в Икаре делал режиссер-постановщик, отчасти делегирована другими специалистами — сценографу, художнику по декорациям, режиссеру-репетитору.
Во-вторых, как постановщик он работал над одним спектаклем и тот был по лицензии. Я не видел Магазинчик Ужасов Преснова, но видел две иностранные постановки и одну нашу студенческую и они все похожи друг на друга в плане сценографии, декораций, образов персонажей. Да и зачем менять то, что и так хорошо поставлено?
Ыы, там альтернативный финал забацали. Интересно, он личный казьминский или вечером тоже будет?
Они видимо решили опробовать разные финалы и по реакции публики понять какой лучше
Ыы, там альтернативный финал забацали. Интересно, он личный казьминский или вечером тоже будет?
И что там? Можно спойлеры?)
Единственная самостоятельная работа этого режиссера - Хрустальное сердце, детский мюзикл, остальное - калька и перенос с западных мюзиклов.
Вообще все те же песни можно и иначе собрать
под другой сюжет.
А вот прикиньте, если каждый спект будет с отличающимся от других сюжетом при том же наборе песен.
Выбрать в сюжете три точки, после которых действие могло пойти по одному пути, а могло по другому, - и у нас уже 8 вариантов.
Это вам не альтернативный финал ПИ!
Только актеры будут путаться, что именно в этот раз играем.
А уж если в рамках развития сюжета можно песни перставлять в другом порядке...
Это было бы новое слово в театральном искусстве, без шуток.
Но никто не будет заморачиваться, ых.
Вчера Икар тоже взорвался. Сегодня чего?
И что там? Можно спойлеры?)
Выбрать в сюжете три точки, после которых действие могло пойти по одному пути, а могло по другому, - и у нас уже 8 вариантов.
Это вам не альтернативный финал ПИ!
Эх, а я бы хотел такое в ПИ. Если сделать разные финалы фишкой Икара, может круто получиться
А вот прикиньте, если каждый спект будет с отличающимся от других сюжетом при том же наборе песен.
Имхо, это будет цирк. Лучше пусть Ростик импровизирует дальше, меняя слова в ариях, это хоть забавно.
На этом канале сегодняшний Икар
https://youtube.com/@Zloyandagressivniy … GTIHyAUZx0