Вы не вошли.
У меня к Икару один простой вопрос: что хотел сказать автор? Ну там «не надо быть эгоистом», «ищи настоящего себя», «от судьбы не уйдешь» — в таком роде. Какая мысль и посыл вкладывались?
К Франкендетти тот же вопрос.
Как спектакль Франкендетти лучше. Его можно смотреть повторно с интересом и без фейспалма. После того, как все ожидаемые премьеры отпремьерилось, вижу, что именно его ждёт долгая сценическая жизнь.
У Франкендетти может быть долгая сценическая жизнь только потому, что ставится в Музкоме, а так абсолютно скучный и вторичный материал. Второй раз точно не пойду потолок Музкома разглядывать, хотя и долго ждала спектакль.
Главная проблема Франки в том что он нудный, а это проблема серьезнее, чем всратые декорации и костюмы Икры. По стремякуле вообще рано что-то говорить, она на уровне концепта
По сравнению со вторичными Дракулами и Франкендетти мне определенно понравилось. В том смысле, что это конечно всё кринжово, но свежо и драйвово, такого ещё небыло.
Для меня простая мысль, что у каждого своё понимание "счастья", нет единого рецепта, не стоит навязывать свои идеалы другим. "И каждый умереть готов за кости пращуров своих, за храм своих богов". Вот так.
Такое впечатление, что персонажей подменили где-то между 1 и 2 актами, особенно Лию и Икара( Обидно
Ну, главная проблема Икара, имхо, тоже не в декорациях и костюмах.
Кстати, а чего это все главные фанаты молчат? Один Валтор высказался. Подбирают слова?
Отредактировано (2023-11-11 12:04:52)
Кстати, а чего это все главные фанаты молчат? Один Валтор высказался. Подбирают слова?
Потеряли дар речи? (От восторга, разумеется.)
Круглов вбрасывает в камментах, что никакой Музы не было.. Это идея, символ, мечта о свободе.
Круглов вбрасывает в камментах, что никакой Музы не было.. Это идея, символ, мечта о свободе.
Массовая галлюцинация?
Круглов вбрасывает в камментах, что никакой Музы не было.. Это идея, символ, мечта о свободе.
Идет он… к мурзикам.
Круглов вбрасывает в камментах, что никакой Музы не было.. Это идея, символ, мечта о свободе.
Сугубая имха: единственный мюзикл, где я увидела персонажа-идею — это Элизабет с Уве Крегером. От его Тода действительно было впечатление, что он не отдельный герой с бэкграундом и характером, а воплощение мыслей других. С Музой это не пытались ни поставить, ни сыграть.
Аноны, кому не в тягость - киньте, пожалуйста, под спойлер краткий сюжет. Хочется знать в общих чертах, кто кого и чем все закончилось.
Аноны, кому не в тягость - киньте, пожалуйста, под спойлер краткий сюжет. Хочется знать в общих чертах, кто кого и чем все закончилось.
Рассказываю где-то с того момента, на котором оф аудио кончилось
Отредактировано (2023-11-11 12:49:34)
Рассказываю где-то с того момента, на котором оф аудио кончилось
▼Скрытый текст⬍
Спасибо, анон!
Круглов вбрасывает в камментах, что никакой Музы не было.. Это идея, символ, мечта о свободе.
доооо. так все и работает. не решили исхода для персонажа так назовем его галюником. этот галюник другим персам дочь, сестра, любовь, соперница и подсудимая
такой поворот можно было обыграть текстом и решением сцен да вот беда -надо было так и писать тексты и сцены. под идею а не под человека. чтобы муза летала с самого начала и без крыльев. никогда не участвовала в полилогах. разные люди ее бы видели неодинаково. обсуждая ее понимали что говорят как будто каждый про свое. чтобы муза исчезала и появлялась одновременно в нескольких местах. ходила по полису в момент отключения купола. и уж само собой ее можно было убить только в себе
Отредактировано (2023-11-11 12:55:06)
такой поворот можно было обыграть текстом и решением сцен да вот беда -надо было так и писать тексты и сцены. под идею а не под человека. чтобы муза летала с самого начала и без крыльев. никогда не участвовала в полилогах. разные люди ее бы видели неодинаково. обсуждая ее понимали что говорят как будто каждый про свое. чтобы муза исчезала и появлялась одновременно в нескольких местах. ходила по полису в момент отключения купола. и уж само собой ее можно было убить только в себе
Анон, я хочу такой мюзикл
Анон пишет:Аноны, кому не в тягость - киньте, пожалуйста, под спойлер краткий сюжет. Хочется знать в общих чертах, кто кого и чем все закончилось.
Рассказываю где-то с того момента, на котором оф аудио кончилось
▼Скрытый текст⬍
я правильно понял что в сухом остатке слили трех персонажей, поломали еще двух а главгеру дали самый предсказуемый финал из всех? жаль если это лучшее что авторы родили после годов мозгоштурма с участием соо. и насколько можно судить по видео в постановке всратая хореография, костюмы и решения сцен. а как же заявления "новую главу в истории рмт"?
анон не счастлив. но подождет трансляций
Анон пишет:такой поворот можно было обыграть текстом и решением сцен да вот беда -надо было так и писать тексты и сцены. под идею а не под человека. чтобы муза летала с самого начала и без крыльев. никогда не участвовала в полилогах. разные люди ее бы видели неодинаково. обсуждая ее понимали что говорят как будто каждый про свое. чтобы муза исчезала и появлялась одновременно в нескольких местах. ходила по полису в момент отключения купола. и уж само собой ее можно было убить только в себе
Анон, я хочу такой мюзикл
я тоже
Это был бы вынос мозга...
доооо. так все и работает. не решили исхода для персонажа так назовем его галюником. этот галюник другим персам дочь, сестра, любовь, соперница и подсудимая
![]()
такой поворот можно было обыграть текстом и решением сцен да вот беда -надо было так и писать тексты и сцены. под идею а не под человека. чтобы муза летала с самого начала и без крыльев. никогда не участвовала в полилогах. разные люди ее бы видели неодинаково. обсуждая ее понимали что говорят как будто каждый про свое. чтобы муза исчезала и появлялась одновременно в нескольких местах. ходила по полису в момент отключения купола. и уж само собой ее можно было убить только в себе
Хочу Что-то похожее в новом сериале по «Падению дома Ашеров» делали из потусторонней сущности, и это было прям хорошо.
Икухара любит таких персонажей, они у него и у Утене, и в Пингвиньем барабане. Но у него в целом произведения с уклоном в магический реализм и потусторонняя сущность персонажей проступает с самого начала.
В Икаре, если следовать текстам, ходячими идеями должны быть Бард и Тесей. Муза — связанный с Бардом персонаж и наследница его идей, но она все же более человечна.
Анон пишет:У меня к Икару один простой вопрос: что хотел сказать автор? Ну там «не надо быть эгоистом», «ищи настоящего себя», «от судьбы не уйдешь» — в таком роде. Какая мысль и посыл вкладывались?
К Франкендетти тот же вопрос.
У Франкенштейна хотя бы литературный первоисточник есть. И первая мысль, которая остаётся в голове после прочтения - если уж натворил какую-то дичь, так принимай за неё ответственность, а не косплей страуса в надежде, что всё само рассосётся.
Вопрос о Тесее: возможно, я что-то путаю, но вроде бы Круглов называл его одним из четвёрки самых важных персонажей, емнип туда ещё входили Икар, Муза и Брут? А судя по пересказу, его линия и глубиной особой не отличается, и финалочка невнятная, или на самом деле всё-таки там что-то поинтереснее?
Анон пишет:Анон пишет:такой поворот можно было обыграть текстом и решением сцен да вот беда -надо было так и писать тексты и сцены. под идею а не под человека. чтобы муза летала с самого начала и без крыльев. никогда не участвовала в полилогах. разные люди ее бы видели неодинаково. обсуждая ее понимали что говорят как будто каждый про свое. чтобы муза исчезала и появлялась одновременно в нескольких местах. ходила по полису в момент отключения купола. и уж само собой ее можно было убить только в себе
Анон, я хочу такой мюзикл
я тоже
Same here.
Но как же тогда ее могли допрашивать в суде? Сразу бы разъяснилось, что ее видят не все.
Круглов вбрасывает в камментах, что никакой Музы не было.. Это идея, символ, мечта о свободе.
Тогда ой.