Вы не вошли.
Анон пишет:"Летим за мной" хороша, но мне кажется, что тут в большей степени тащит Женя, чем музыка или текст.
Новая ария Барда зашла, хочется ее в более роковом исполнении, таком же драйвовом, как у Жени.А теперь надо представить Икара в другом исполнении и трезво оценить: будет такое же огнище или мимо проходящая песенка.
Могу сказать - песня дуэт Жени и Лены - огнище в их исполнении, но если абстрагироваться от них - жутко ванильный сироп. Но вот эти двое сумели спеть так шемяще-нежно, что это получилось безумно красиво и мило. Как это будут петь Кириллин и Казьмин - не представляю и представлять не хочу.
Ну, надеюсь всё же Кириллин с Казьминым это не будут петь дуэтом А то тоже как-то не представляю
А я представляю. Пусть Казьмин будет за Музу
Могу сказать - песня дуэт Жени и Лены - огнище в их исполнении, но если абстрагироваться от них - жутко ванильный сироп. Но вот эти двое сумели спеть так шемяще-нежно, что это получилось безумно красиво и мило.
Именно!
Ну, надеюсь всё же Кириллин с Казьминым это не будут петь дуэтом
А то тоже как-то не представляю
Не, это как раз может быть весело и мило
Летим со мной и Понимание очень понравились. Хорошие тексты с отсылка и к первой части и нормальными внутриикаровскими метафорами. Идейная новизна нулевая, но классические посыл подан хорошо, текст выразительный, образный и понятный. Я б разобрал)
Для меня проблема в том, что вот это вот и стилистически, и по образам персонажей очень и очень расходится с другими представленных номерами второго акта. Этот Бард похож на Барда в Мудрости, в Нити, в Легенде об Икаре, но ни на секунду не похож на Барда в Неатлантах и на Барда в Суде. Икар в Лети со мной никак не похож на Икара в Никто и в Середине, зато похож на Икара из Говори Деметра. Не говоря уже о том, какая стилистическая мешанина возникает от наличия в одном произведении того же карикатурного, сатирического с круговой стрельбой по всем сторонам конфликта, Суда, и глубоко идеалистического Лети со мной. Или от попытки в реализм и неоднозначности в Неатлантах (очень, очень плохой попытки, потому что по итогам, вместо того, чтобы сочувствовать обоим, не сочувствуешь никому) и максимально идеологичного Понимания. Там что произошло, чтобы Барда ВОТ НАСТОЛЬКО шатнуло? Или он в Неатлантах притворялся?
Короче, эти два номера хороши. Не революционны, но хороши и красивы.
А вот Прикоснись ко мне... Окей, я вообще не тот человек, который оценит любовную лирику, но это в принципе унылое, ниочемное, слащавое нечто, где посреди всех этих розовых соплей, как ошейник на свинье, висит постмодернистское "но это не точно". Хау ду ю ду, фэллоу кидз? Это, конечно, тоже типично для Икара, но это как раз хреновая особенность всего текста.
Отредактировано (2023-10-07 11:53:01)
Безумно жалко, что вот это мы в ближайшем блоке Икара не увидим(
Там что произошло, чтобы Барда ВОТ НАСТОЛЬКО шатнуло? Или он в Неатлантах притворялся?
Я всегда считал Барда хитрожопым мужиком, который ходит и подбивает всех к революции, так что не разочарован.
Для меня проблема в том, что вот это вот и стилистически, и по образам персонажей очень и очень расходится с другими представленных номерами второго акта. Этот Бард похож на Барда в Мудрости, в Нити, в Легенде об Икаре, но ни на секунду не похож на Барда в Неатлантах и на Барда в Суде.
Ты про "В этом городе слишком тихо, это звучит наш страх, мы словно глина в чужих добрых руках..." ?
Круглов же сказал, что это не Бард поет. Это ария Икара.
Ты про "В этом городе слишком тихо, это звучит наш страх, мы словно глина в чужих добрых руках..." ?
Круглов же сказал, что это не Бард поет. Это ария Икара.
Упс, я тоже решил, что это ария Барда. Похоже, его арии закончились на Неатлантах и Суде.
Ты про "В этом городе слишком тихо, это звучит наш страх, мы словно глина в чужих добрых руках..." ?
Круглов же сказал, что это не Бард поет. Это ария Икара.
Да, я вообще не ожидал. Странная ария для Икара по стилю, но по содержанию хоть развития образа придаёт.
Самая не-икарная ария Икара это Никто.
Ну, надеюсь всё же Кириллин с Казьминым это не будут петь дуэтом
А то тоже как-то не представляю
Ой, пусть уж лучше эти дуэтом, чем Егоров. Вот уж чей тембр я не переношу физически, так это его. Если что, то в Кириллина я верю, на него не делают ставки, это то и может сыграть. Надеюсь, что на критику Саша и Женя не будут обращать внимание, так как несколько рьяных фанаток Егорова в любом случае закритикуют, даже если выйдет шедевр, просто из принципа, что их Женечку не взяли))
Анон пишет:Ну, надеюсь всё же Кириллин с Казьминым это не будут петь дуэтом
А то тоже как-то не представляю
Ой, пусть уж лучше эти дуэтом, чем Егоров. Вот уж чей тембр я не переношу физически, так это его. Если что, то в Кириллина я верю, на него не делают ставки, это то и может сыграть. Надеюсь, что на критику Саша и Женя не будут обращать внимание, так как несколько рьяных фанаток Егорова в любом случае закритикуют, даже если выйдет шедевр, просто из принципа, что их Женечку не взяли))
Нашего Женечку прекрасно взяли. Мы это, подождём, пока "Икар" обкатается, шишки-помидоры получит, а потом будем наслаждаться. И я думаю Кириллина вовсе не мы будем кусать, потому что от него точно ничего не ждём.
Фанатки Егорова ждут его премьеры, зачем им ваш Кириллин? Если на него будет хейт, то вовсе не от них. Или в хейте на главного героя в Шагрени тоже фанатки Егорова виноваты?
Отредактировано (2023-10-07 18:25:18)
И кстати, егоровский фан-клуб крайне любвеобильный. Даже к Раковскому часть переместилась, и никто его не трогает за Рейстлина и Гермеса.
Или в хейте на главного героя в Шагрени тоже фанатки Егорова виноваты?
Я егоровка, ходила на Шагрень из-за Гордешниковых и плевалась от Кириллина. Так что да, часовню тоже мы
Ну вдруг режиссер сотворит чудо. Хотя ещё вопрос — насколько Кириллин выбор режиссера и насколько композитора.
Егоровские возлюбили Раковского, Сидоренко, Лысенко. Кого там еще? Действительно любвеобильные.
Так что если им не понравится Кириллин, то вовсе не потому, что он на одной линейке с Женей.
Раковского любить им это не помешало
Егоровские возлюбили Раковского, Сидоренко, Лысенко. Кого там еще? Действительно любвеобильные.
Так что если им не понравится Кириллин, то вовсе не потому, что он на одной линейке с Женей.Раковского любить им это не помешало
Ну эти Женечку вашему не конкуренты, за это и возлюбили)) Не любят и хейтят тех, кто лучше.
Нашего Женечку прекрасно взяли.
Взяли, взяли
Анон пишет:Егоровские возлюбили Раковского, Сидоренко, Лысенко. Кого там еще? Действительно любвеобильные.
Так что если им не понравится Кириллин, то вовсе не потому, что он на одной линейке с Женей.Раковского любить им это не помешало
Ну эти Женечку вашему не конкуренты, за это и возлюбили)) Не любят и хейтят тех, кто лучше.
Смешно. Нет, наоборот, мы любим равных.
И кто лучше - Кириллин? А можно назвать его успешные главные роли?
Анон пишет:Егоровские возлюбили Раковского, Сидоренко, Лысенко. Кого там еще? Действительно любвеобильные.
Так что если им не понравится Кириллин, то вовсе не потому, что он на одной линейке с Женей.Раковского любить им это не помешало
Ну эти Женечку вашему не конкуренты, за это и возлюбили)) Не любят и хейтят тех, кто лучше.
Ну что за бред? Большая любовь к Колпакову у большинства егоровских известна. И никто из них не отрицает, что актерски он лучше.
Лефлера любят тоже, и не отрицают, что он по вокалу как минимум равный, а некоторые считают, что и лучше.
Анон, ты сейчас натягиваешь сову на глобус, пытаясь заранее оправдать будущий хейт, потому что уже знаешь, что Кириллин не потянет роль?
Егоровские так яростно заявляют, что ни за что не пойдут на Икара без Егорова, что это уже смешно. Бедного Кириллина похоронили заранее. Не хотите - не идите, а то это напоминает "я гналась за вами три дня"
Тролль упорно пытается развести срач