Вы не вошли.
Аноны, которым не нравится Лия, а чем она вам не нравится?
Выражение "жечь мосты" действительно значит "разрывать отношения". Но есть семантический нюанс — оно подразумевает активное действие. Тот, кто "сжигает мосты", принимает решение уйти, а не партнер бросает его или отношения сами собой разваливаются или что-то еще. То есть, Лия говорит: "Не важно, кем буду я, важно, что выберешь ты: стать героем или бросить меня". Она не ставит ультиматум — или ты добьешься высокого положения, или я уйду, — а соглашается принять любой выбор своего мужика. При этом структура фразы подразумевает, что выбор взаимоисключающий — "или А, или Б". Она бы имела смысл как раз при ультиматуме — или ты делаешь, как я хочу, или я тебя бросаю, — но не имеет смысла при текущей формулировке, ведь стать героем и бросить свою девушку не является взаимоисключающими опциями.
Анон, с противопоставлкниями и устоявшимися выражениями в тексте вообще бывают косяки.
То же "прекрасное и чудесное", или "попробую тоже войти в эту реку".
Аноны, которым не нравится Лия, а чем она вам не нравится?
ТПшка, меркантильная, немного истеричная, не близка мне по духу и устремлениям
ТПшка, меркантильная, немного истеричная, не близка мне по духу и устремлениям
а в каких текстах и сценах вы считали ее меркантильность? она просит дарить ей не бриллианты а мир ее мечты. так же где истеричность? а так же где хоть какието устремления?
этот анон считает лию рыхлым непрописанным персонажем. она декларирует то заботливость то желание быть мега популярной телочкой то ведет себя как мамка в отношении икара то просто веселится с друзьями то грубо флиртует с брутом. на мой взгляд как такового персонажа лии нет потому фанаты переносят на лию свое восприятие миры. мира энергичная и с темным обаянием. такой же фанаты видят лию сейчас
Анон пишет:ТПшка, меркантильная, немного истеричная, не близка мне по духу и устремлениям
а в каких текстах и сценах вы считали ее меркантильность? она просит дарить ей не бриллианты а мир ее мечты. так же где истеричность? а так же где хоть какието устремления?
этот анон считает лию рыхлым непрописанным персонажем. она декларирует то заботливость то желание быть мега популярной телочкой то ведет себя как мамка в отношении икара то просто веселится с друзьями то грубо флиртует с брутом. на мой взгляд как такового персонажа лии нет потому фанаты переносят на лию свое восприятие миры. мира энергичная и с темным обаянием. такой же фанаты видят лию сейчас
Честно, сейчас по тексту не скажу, просто ощущение сложилось. Она противопоставляется Икару, который весь такой духовно-возвышенный, не заинтересованный в материальном. Истеричность от эмоциональных арий (ну, ладно, они у всех эмоциональные, но у неё показалось так)
Про то, что её бросает в разные стороны, и это личные интерпретации зрителей, согласен.
Щас Круглов как перепишет, будет нам однозначная стерва
Не хочу такого
Щас Круглов как перепишет, будет нам однозначная стерва
Не хочу такого
Я привыкла, что меня с экранизациями обламывают, меняя в худшую сторону любимых персонажей, но не думала, что с постановкой, за которой автор следит в оба глаза, такое же будет Хорошо людям, которые на спектакль придут с чистым лицом в голове, без представления о персонажах и кучи дополнительной инфы из приквелов.
Не хочу однозначную стерву. Пусть Лия для кого-то неприятная или невнятно написанная, но для анона это хотя б интересней и веселей, чем однозначная стерва. Надоели они
Сейчас Лия прописана как просто обычный здоровый человек, тем и интересна
В интро к "Идее" Лия говорит, что с новой стрижкой она нарасхват у работодателей. "Идее" и "Повезло" Лия с Брутом пилят Икара за то, что он хочет потратить грант на ненужное изобретение, и при этом в сторону добавляют, что им повезло быть друзьями гения и придется потерпеть его дурной характер.
В целом у Лии в текстах чаще, чем у других, упоминаются всякие атрибуты красивой жизни и статуса — бриллианты, короны и прочее.
Про стервозность — соглашусь, что манера пения и игра Диваевой ее усиливают, но Лия и по тексту часто язвит и наезжает на окружающих. "Куда это ты собрался? [...] Серьезно? Я думала, ты шутишь". "Что с тобой, дружок? Ты не перегрелся?" "Миллионный грант выкинем мы в мусор!" "Ты, наверное, ждёшь прощения и понимания? Напрасно!"
Вообще она в каждой сцене, кроме первой ("Идеальный мир" + диалог перед награждением Икара), раздражена, возмущена или пылает гневом. Когда персонаж все время такой, он воспринимается как агрессивный не зависимо от того, насколько справедливо его возмущение в каждый конкретный момент.
Я бы, кстати, не была бы уверена, что Ким сделает Лию неприятной. Круглову Диваева нравится не только голосом, но и попаданием в типаж. Помню, он какие-то ее фотки с Голоса коментил в духе "она тут настоящая Лия". Про Ким он пока говорит то же самое — мол, она по жизни держится так, будто родилась с золотой ложкой во рту, значит сыграет так, как надо. Но на сцене Ким может сыграть и более мягкую Лию. Не требующую, чтобы ей подарили идеальный мир, а мечтательно просящую. Не насмешливо спрашивающую "Куда это ты собрался?", а с тревогой в голосе. Имхо, сыграть такое ей будет не сложно, если режиссера такое видение персонажа устроит.
Отредактировано (2023-08-20 14:10:29)
будто родилась с золотой ложкой во рту
будто. ну да
Я бы, кстати, не была бы уверена, что Ким сделает Лию неприятной.
Не требующую, чтобы ей подарили идеальный мир, а мечтательно просящую. Не насмешливо спрашивающую "Куда это ты собрался?", а с тревогой в голосе. Имхо, сыграть такое ей будет не сложно, если режиссера такое видение персонажа устроит.
И у Круглова отвалится жопа Хочу на это посмотреть
Ким умеет играть? Или играет, как поет?
У Круглова в корне неверное понимание проблемы. Всем понятно, что Лия и Брут символизируют бездуховной современное общество и что они не положительные персонажи. Проблема в том, что бездуховному Полису в тексте ничего не противопоставлено. Изгои живут непонятно где, непонятно как. Они представлены тремя персонажами, один из которых — загадочный дед с тайным планом, один — архетип, который по мнению авторов не нуждается в проработке, и один — мститель-террорист. Спрашивается, почему зритель должен принять их сторону в идеологическом конфликте? Там даже суть конфликта непонятна — чем им мешает Полис, он их не трогает.
У Круглова в корне неверное понимание проблемы. Всем понятно, что Лия и Брут символизируют бездуховной современное общество и что они не положительные персонажи. Проблема в том, что бездуховному Полису в тексте ничего не противопоставлено. Изгои живут непонятно где, непонятно как. Они представлены тремя персонажами, один из которых — загадочный дед с тайным планом, один — архетип, который по мнению авторов не нуждается в проработке, и один — мститель-террорист. Спрашивается, почему зритель должен принять их сторону в идеологическом конфликте? Там даже суть конфликта непонятна — чем им мешает Полис, он их не трогает.
Да вот именно. Проблемы всех жителей Полиса нам понятней и ближе, мы готовы им сострадать, мы даже готовы ругать систему, которая на них влияет, но изгои-то вообще мимо!
Бродяга мог бы зайти любителям революционеров, да только его мотивы максимально грязны, по последней арии: я буду сам править. (надеюсь, это все же уберут). Бард мутный, интуитивно неприятный, Муза - ниочем, абсолютная пустышка.
ТПшка, меркантильная, немного истеричная, не близка мне по духу и устремлениям
Эм, а что ты вкладываешь в понятие ТПшка? давно я это слово не встречал
Если уж так рассуждать, то под это определение больше подходит Муза, которой уперлось летать и хоть трава не расти, а летать она выбивает у влюблённого в неё парня.
Анон пишет:ТПшка, меркантильная, немного истеричная, не близка мне по духу и устремлениям
Эм, а что ты вкладываешь в понятие ТПшка? давно я это слово не встречал
Если уж так рассуждать, то под это определение больше подходит Муза, которой уперлось летать и хоть трава не расти, а летать она выбивает у влюблённого в неё парня.
Обе ТП.
Анон пишет:Анон пишет:ТПшка, меркантильная, немного истеричная, не близка мне по духу и устремлениям
Эм, а что ты вкладываешь в понятие ТПшка? давно я это слово не встречал
Если уж так рассуждать, то под это определение больше подходит Муза, которой уперлось летать и хоть трава не расти, а летать она выбивает у влюблённого в неё парня.Обе ТП.
Всё так
изначально процитированный анон
один — архетип, который по мнению авторов не нуждается в проработке
Вот это бесит до зубовного скрежета. Муза-архетип торчит перпендикулярно миру, который они с Макуни увлеченно продумывают через жопу.
Обе ТП.
Деметра - вот женщина нашей мечты! Икар, присмотрись!
Представил Икара-Казьмина и Деметру-Стоцкую.
А чего представлять, в один из дней мы именно это и увидим