Вы не вошли.
А какие персонажи, как тебе кажется, получились нормальные, кто тебе понравился?
Я не читал приквелов, вбоквелов и не слушал диалоги. Если абстрагироваться от актеров, то лично у меня интерес вызывал Тесей, потому что он по-дурацки неоднозначный и заставлял думать, как он к этому пришел, Бродяга, потому что он хотя бы на словах объясняет свою мотивацию и причины быть таким, и Лия. Потому что у нее прослеживается история с эмоциональной реакцией. Если бы у Брута было больше времени и какая-нибудь песня про клен у забора о том, почему Икар его друг, то Брут. Что будет дальше посмотрим, но я особенных надежд не питаю.
Деметра со своими занавесками заставляет думать о том, что Полис это очень маленькая деревня на полсотни человек. Хотели, видимо, в попытку додать ей человечности. А Бард бесит тем, что не может говорить простым нормальным языком, только метафорами. Он у них лидер?
Мне и Лию и Брута хороша раскрыли в "О человеке", там прям мощно было и про взгляды Брута на браслеты и на Полис, и про Лию, которая внезапно стала не тп, по крайней мере по этому дуэту, если авторы дальше ничего не испортят.
Отредактировано (2023-04-06 13:18:38)
Удивительно, что задуманные злыми карикатурами Лия и Брут по итогам самые нормальные персонажи, с внятно мотивацией, искренними переживаниями и чёткой динамикой.
С чего ты взял, что они задуманы злыми карикатурами?
Есть песня "Предательство", оно близко к этому
Она есть как концертная песня и без хронологии.
Она есть как концертная песня и без хронологии.
По хронологии она вроде как чуть ли не предпоследняя перед финалом
Я не читал приквелов, вбоквелов и не слушал диалоги. Если абстрагироваться от актеров, то лично у меня интерес вызывал Тесей, потому что он по-дурацки неоднозначный и заставлял думать, как он к этому пришел, Бродяга, потому что он хотя бы на словах объясняет свою мотивацию и причины быть таким, и Лия. Потому что у нее прослеживается история с эмоциональной реакцией. Если бы у Брута было больше времени и какая-нибудь песня про клен у забора о том, почему Икар его друг, то Брут. Что будет дальше посмотрим, но я особенных надежд не питаю.
Деметра со своими занавесками заставляет думать о том, что Полис это очень маленькая деревня на полсотни человек. Хотели, видимо, в попытку додать ей человечности. А Бард бесит тем, что не может говорить простым нормальным языком, только метафорами. Он у них лидер?
+++
В самом начале понравились Тесей и Бродяга и их (толком не представленный) конфликт: созидатель и разрушитель, "соринка" и атлант при том, что обоих задолбал полис, на с разных сторон. А теперь они ещё и родственники (только, видимо, в спектакле это ружьё не выстрелит).
С Лией и Брутом интересно получилось, что какими бы они ни казались меркантильными завистниками, не думающими ни о чём, кроме развлечений и комфорта, они всё же хорошие люди, друзья Икара и дети своего времени. Они не могут мыслить по-другому и по сути ни в чём не виноваты. В общем, вылитые мои знакомые
А Бард как бесил, так и бесит сейчас
С чего ты взял, что они задуманы злыми карикатурами?
Во-первых, об этом говорят авторы. Во-вторых, об этом говорят приближенных авторы. В третьих, это понятно по авторскому отношению в тексте.
И ещё, Бард, который говорил "я не верю Кассандре/Рите, она плохой человек и не могла измениться", и Бард, который решил отказаться от браслетов, потому что правильное воспитание и любовь рулят, это точно один человек?
Может это Бард остался в полисе, а Тесей ушёл с изгоями? Эх, всё-таки придется снимать индийское кино
Отредактировано (2023-04-06 14:12:41)
Может это Бард остался в полисе, а Тесей ушёл с изгоями?
Отличная идея для фика.
А то получается, что Тесей закатил истерику про то, что мол от крыльев у него тоталитаризм порушится, а сам преступницу, которая мало того, что на его жизнь покусилась, так и на его город, на волю выпустил, "плыви, сосиска". Где, блять, у этого человека яйца?
Почему он ему не скинул ее фото в следственном изоляторе на коммуникатор?
Для меня это выглядело как попытка съехать с темы браслетов. Сначала нагнетание паники что они не изучены, а потом Тесей "ну что там браслеты, подумаешь, ерунда какая. Смотрите - Муза.
нет общей арии
Может будет диалог по типу "-распять мерзавца, подарившего изгоям крылья! -подумаешь ерунда какая, гаджет подарил из лучших побуждений, понизить до медного статуса. Это все она бабахнула купол, крылья то ей достались"
значит ли это, что Икар внезапно все ПОНЯЛ и убежал куда-то в пустоши страдать в одиночестве?
Он должен был ныть в Полисе, потом поговорить с Брутом и идти искать Барда, потому что Муза в беде.
почему-то выпустили из города. Где же была хваленая СБП?
Вот это меня тоже приводит в недоумение. Полисяне и изгои шастают туды сюды как хотят.
Барду надо больше злодейского очарования. По типажу он такой возвышенный интеллигент, но по своей роли в сюжете — трикстер, который сеет смуту и наталкивает остальных героев на неправильные поступки. Я думаю, Воскресенский мог бы раскрыть эту сторону героя (не видела его в этой роли, но в ПИ он играет харизматичного фальшивого мессию, так что и тут может получиться). В Круглове, увы, этого нет, он только возвышенного страдальца может сыграть, что забавно учитывая его сетевой имидж.
Отличная идея для фика.
А то получается, что Тесей закатил истерику про то, что мол от крыльев у него тоталитаризм порушится, а сам преступницу, которая мало того, что на его жизнь покусилась, так и на его город, на волю выпустил, "плыви, сосиска". Где, блять, у этого человека яйца?
Вот да, мне тоже на этом месте хотелось лбом об стол стукнуться. Я бы на месте Тесея попросила кого-нибудь её тихо кокнуть и прикопать по ближе к мурзикам
Барду надо больше злодейского очарования. По типажу он такой возвышенный интеллигент, но по своей роли в сюжете — трикстер, который сеет смуту и наталкивает остальных героев на неправильные поступки. Я думаю, Воскресенский мог бы раскрыть эту сторону героя (не видела его в этой роли, но в ПИ он играет харизматичного фальшивого мессию, так что и тут может получиться). В Круглове, увы, этого нет, он только возвышенного страдальца может сыграть, что забавно учитывая его сетевой имидж.
Бард - типичный демагог, который жаждет чтобы все было хорошо, свободно и справедливо, но ничего не желающий для этого делать. Бродяга - его истинный наследник, который будучи уже засратым матерью, берет идеи Барда и идет творить свою справедливость на юношеском максимализме. Восхитительный персонаж
И ещё меня смутил момент. Во время песни "Персей" Тесей понимает, что говорит со своим сыном? А то он говорит что изгнание — это единственное милосердие, которое он мог им (то есть мародерам) предложить, но отпустил-то он одну Риту. И ещё Персей ему отвечает, мол, неважно это всё, это была моя мать. Просто и обращение "волчонок", и комменты про дурную кровь не в характере Тесея. Он бы узнав, что это его сын получил бы инфаркт и точно хана полису остановил бы все разборки, отвесил подзатыльников и начал думать, как его перевоспитать и как всё исправить (+- как в ситуации с косяками Икара). Или нас опять запутали, Тесей ни о чём не догадывается и ругается с абстрактным террористом?
P.s. Это ж какая гремучая смесь получился Бродяга, учитывая гены? Даже все его предыдущие закидоны — это цветочки по сравнению с тем, что он теоретически может устроить.
Откуда ж ему знать. Даже Бард не в курсе чьего потомка подобрал
Откуда ж ему знать. Даже Бард не в курсе чьего потомка подобрал
А, тогда получается, что никто из них не в курсе, разве что сам Бродяга может быть, но тоже не факт. Интересно, раскроется эта тайна в итоге до финала или так и останется приколом "чтобы было"?
А, тогда получается, что никто из них не в курсе, разве что сам Бродяга может быть, но тоже не факт. Интересно, раскроется эта тайна в итоге до финала или так и останется приколом "чтобы было"?
Вообще интересная ситуация, потому что если не читать всякие допы, никак не понять, что Бродяга Барду не родной... А в первом акте между ними как будто вообще никакого родства не было
А, тогда получается, что никто из них не в курсе, разве что сам Бродяга может быть, но тоже не факт. Интересно, раскроется эта тайна в итоге до финала или так и останется приколом "чтобы было"?
Подозреваю, что в самой рок опера об этом не будет ни слова. Чисто для фанатов факт.
Мне больше по душе, если Бродяга будет обычный ноунейм. Задолбали чьи - то дети и детей детей и тп. Санта Барбара)
Хочу просто злобного самоуверенного изгоя, не обиженку на папу.
Подозреваю, что в самой рок опера об этом не будет ни слова. Чисто для фанатов факт.
Вот это меня и бесит. Зачем это всё, если незачем? Уже и про родителей Икара вспомнили и забыли, и фем-фатале добавили и убрали, и блудного сына правителю нашли, но это не влияет ни на что абсолютно.
Просто это всё ведь можно было использовать, чтобы раскрыть характеры персонажей, продвинуть и усложнить сюжет (самой рок оперы), тот же конфликт поколений показать, а вот фигушки вам.
Лучше бы и вправду оставили пунктирную притчу с картонными персонажами.
Отредактировано (2023-04-06 17:54:31)
Так без приквелов она и есть притча с картонными характерами?
Маэстро написал оперу и сам на нее фанфики) Чтобы не опередили фанаты
Все строго, скрепно, у каждого по женщине и ребенку)
Так без приквелов она и есть притча с картонными характерами?
Там уже всего намешали. Насколько я помню, изначально это был просто конфликт "чистой" свободы и "чистого" порядка, а тиран и своболюб даже знакомы не были.
Все строго, скрепно, у каждого по женщине и ребенку)
Ага, только почему-то всё отношение Барда к Кассандре выглядит в итоге как гейская ревнючка...
Бард - типичный демагог, который жаждет чтобы все было хорошо, свободно и справедливо, но ничего не желающий для этого делать.
По факту он много делает чтобы перевернуть жизнь других персонажей с ног на голову. Хоть и не специально. Когда персонаж делает фигню, а текст его оправдывает, это вызывает раздражение (что мы и видим у некоторых анонов). А вот если предположить, что он не такой добрый и в душе полон ненависти к Полису, которую передал Бродяге...
Ага, только почему-то всё отношение Барда к Кассандре выглядит в итоге как гейская ревнючка...
милота то какая)