Вы не вошли.
но мы этого еще не слышали...
Анон с "крысами" доносит внутряки, не доступные слушателям?
Этот диалог тоже из какой-то презентации? Лия в окошко своего пентхауса видит Музу и узнает?
Хотела ссыль отправить, но видимо, он бонусом шел к донату. Короче, когда у Музы стырили крылья, она побежала искать Икара в Полис и нарвалась на Лию. Лия сделала вид что звонит Икару, а сама позвонила в службу безопасности Полиса и сдала Музу на руки стражам порядка
она побежала искать Икара в Полис и нарвалась на Лию
какое совпадение, что из всех жителей Полиса она встретила именно Лию! А зачем Тесей повел Музу на телешоу? Показать Икару?
Пока не слушал Кассандру, интересен пересказ
Ну если, кратко то: Бард нашел в лесу раненую девушку в форме мародеров и потащил её в полис лечиться и заодно на допрос. На допросе она сказала, что надоело ей убивать, скушшно это, поэтому она решила прийти в полис цветочки сажать Тесей ей сначала не поверил, отправил своих проверять инфу, вроде что-то совпало. Потом к нему пришла Кассандра и сказала, что полис в опасности, а она всех спасёт. И вообще она знает планы мародеров, потому что сама их придумала, а теперь решила перейти на сторону добра. Все пошли опять проверять её инфу (в этот раз насчёт реконов, которых собираются уничтожить мародеры), но в это время в полис пришла Дара и с криком "это ж Рита, бей её" бросилась защищать от неё Тесея. Все в шоке, Риту в тюрьму. Бард, который всё это время ходил с видом "что-то здесь не так", тоже прозревает. Но в это время по рации разведчиков, ушедших в Камелот, Малыш слышит от главаря мародеров, что их друзей убили, а Камелот пал. Все снова в шоке — Рита, то есть Кассандра, была права! Снова её ведут на допрос, а она типа думает, что вот ей никто не верит, только Тесей может помочь. Тесей ей верит и все вместе разрабатывают план, как победить мародеров и убить их главаря. Вроде что-то придумали, пошли в атаку, Рита крутая, всю охрану главаря одной левой уложила, но в штабе этого главаря не оказалось. И тут выясняется, что он караулил Тесея и устроил ему засаду. Но Рита уже спешит на помощь! Нашла этого главаря, заговорила ему зубы, убила его и спасла раненого Тесея. Мародеры разгромлены, все счастливы. В городе праздник, танцы и всё такое. Бард, который шёл к Тесею, видит, как тот с Ритой смотрят друг на друга, офигевает, но решает промолчать. Далее по тексту много-много раз упоминается, как Тесей и Рита любят друг друга, и вообще она стала такая добрая, веселая, счастливая. А, и они с Дарой подружились. Тесей хочет жениться на Рите, говорит об этом Барду и Даре. Бард снова офигевает и говорит, что "нет, не могу я её простить, не верю я ей" (Хотя это он сам её в полис привёл, это с него всё началось!) Дара на него наезжает, мол, даже я всё простила, а ты душнила. Тесей всё-таки женится, Бард решает никому не мешать и вместе с Малышом, Клыком и ещё парой ребят уходит на разведку подальше от города. Свадьба. Тесей счастлив, Рита тоже. Дальше темнота, Тесей просыпается парализованный, а рядом злобно хохочет Рита. Всё это время она готовила план по захвату полиса и по видом беженцев из Камелота провела в город своих людей. В общем, она всё-таки гадина, а ей ведь все верили (даже я ), кроме Барда, разумеется. Такой молодец весь, аж тошнит В это время Бард с друзьями встречает отряд из Камелота и срели них девушку, которая вааай как поёт и на флейте играет. Но сейчас не об этом. Среди них была и Хельга, которая раздала всем подзатыльники и сказала "быстро на свадьбу к другу!" Они возвращаются в полис, но там уже вовсю орудуют люди Риты. Благодаря отряду реконов полис, удаётся спасти, но во время боя Малыш погибает. Риту ловят, на суде она говорит всякие гадости (которые станут основой идеологии Бродяги), её собираются казнить. Но Тесей но может её убить и отпускает ночью втихаря. Рита говорит ему "спасибо, ты великий человек!" и уходит. Проходит пять лет. Больная Рита, которая по совместительству прекрасная мать-волчица, видит Барда с изгоями и, чувствуя, что скоро умрёт, отправляет к нему своего сына Персея.
Вооот. Коротко не получилось, но я всё равно многое пропустила.
Меня лично больше смутили не сами действия, а именно мотивы.
Это да, просто действия там тоже были максимально непоследовательные. Но в общем да, нелогичный персонаж. А впрочем, это же Круглов.
Анон с "крысами" доносит внутряки, не доступные слушателям?
Почему сразу с крысами? Анон не знал, что это закрытая инфа. Как прислали, на почту так и слушаю
А можно вкратце рассказать об этом приквелле? Что за ебарьша-террористка с ребенком на руках?
Она там почти весь приквел была без ребенка. Ребенка ей Тесей сделал
спасибо анон с пересказом! сам бы я не осилил.
какое совпадение, что из всех жителей Полиса она встретила именно Лию! А зачем Тесей повел Музу на телешоу? Показать Икару?
Судя по хронологии, да
спасибо анон с пересказом! сам бы я не осилил.
Да не за что. Мне нужно было выговориться
Почему сразу с крысами? Анон не знал, что это закрытая инфа. Как прислали, на почту так и слушаю
Про крыс тот анон сам выразился. Извини, я не знал, что какие-то тайные приквелы и диалоги кому-то рассылали.
Сюжет норм для мюзиклового, в них вообще логика часто уступает место драме. Не знаю, при чем тут сексизм, наверное, батяне просто нравятся роковые женщины.
Отредактировано (2023-04-06 12:27:48)
Мне больше интересно откуда все-таки инфа про золотую маску у режа Икара, это точно никому не рассылали.
Анон пишет:какое совпадение, что из всех жителей Полиса она встретила именно Лию! А зачем Тесей повел Музу на телешоу? Показать Икару?
Судя по хронологии, да
Почему он ему не скинул ее фото в следственном изоляторе на коммуникатор? Сработало б ничуть не хуже.
Получается, что Муза пришла в Полис во время терракта? Ее привели на телешоу, где ее увидел Икар. У Икара и Тесея нет общей арии, значит ли это, что Икар внезапно все ПОНЯЛ и убежал куда-то в пустоши страдать в одиночестве? Там он встретил Бродягу и начал шантажировать его тем, что Муза в плену? Это точно Икар, с которым нас знакомили? При этом на суде судят Музу, а не Икара, которого почему-то выпустили из города. Где же была хваленая СБП?
И ещё меня смутил момент. Во время песни "Персей" Тесей понимает, что говорит со своим сыном? А то он говорит что изгнание — это единственное милосердие, которое он мог им (то есть мародерам) предложить, но отпустил-то он одну Риту. И ещё Персей ему отвечает, мол, неважно это всё, это была моя мать. Просто и обращение "волчонок", и комменты про дурную кровь не в характере Тесея. Он бы узнав, что это его сын получил бы инфаркт и точно хана полису остановил бы все разборки, отвесил подзатыльников и начал думать, как его перевоспитать и как всё исправить (+- как в ситуации с косяками Икара). Или нас опять запутали, Тесей ни о чём не догадывается и ругается с абстрактным террористом?
P.s. Это ж какая гремучая смесь получился Бродяга, учитывая гены? Даже все его предыдущие закидоны — это цветочки по сравнению с тем, что он теоретически может устроить.
Для меня в этом приквеле главный пиздец это Тесей.
Для меня в этом приквеле главный пиздец это Тесей.
Авторы не задумывали его мудрым. Всю мудрость отдали Барду.
Мне больше интересно откуда все-таки инфа про золотую маску у режа Икара, это точно никому не рассылали.
Городская легенда. Когда там, кстати, обещали объявить имя режиссера? В мае?
Авторы не задумывали его мудрым. Всю мудрость отдали Барду.
Авторы не задумывали его ложку, блять, до рта доносящим.
Не знаю, при чем тут сексизм, наверное, батяне просто нравятся роковые женщины.
Наверное, я не так выразилась. Просто в приквелах, как мне показалось, все женские персонажи — это Кассандра на минималках. И то, она получилась ярче остальных за счёт большего количества "экранного времени". В Икаре что Муза, что Лия — это функции, а не персонажи, Круглов сам говорил.
Просто мне обидно немножечко. Мужские персонажи и в привелах, и в Икара более-менее расписаны.
что Лия — это функции, а не персонажи
Лия больше персонаж, чем Икар
Авторы не задумывали его мудрым. Всю мудрость отдали Барду.
Так Бард тоже тупой, у него под боком вырос Бродяга, а он такой "ой, оно само как-то вышло, я тут непричем", хотя в "Спичке" Бродяга его буквально цитирует с этими нитями.
Так что все мозги в итоге достались Бруту, но ничего авторы скоро вспомнят, что он влюблен в Лию, и ему тоже другим местом думать придется.
Отредактировано (2023-04-06 13:00:30)
Удивительно, что задуманные злыми карикатурами Лия и Брут по итогам самые нормальные персонажи, с внятно мотивацией, искренними переживаниями и чёткой динамикой.
Я ваши секретные аудио не слушал, но на презентации второго акта мне неожиданно зашла Лия. У меня даже закралась грешная мысль, что ее тпшность и зацикленность на замужестве — влияние браслета, но ее внутренняя сущность бунтует против этого, а измена жениха станеовится последней каплей, после которой она требует снять браслет.