Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2023-03-24 10:26:27

Анон

Как говорят мыши... [дыбр][спорт?][учёба][свалка][повседневное][yc]

Наверное, мне просто хочется время от времени куда-то орать, ныть и радоваться под пакетом. Потому что в твиттерах этих ваших друзья, которые дают дельные советы, основанные на их опыте общения со мной и полной осведомлённости о положении дел в моей жизни, а в мессенджерах исключительно члены семьи, к которым это тоже относится
Я начинающий лысопед... велосед... велопедрист, во! И это моя гиперфиксация на этот момент, о которой я хочу рассказывать всем вокруг. Возможно, даже немного чаще, чем всем вокруг хотелось бы. А ещё прямо сейчас у меня уже почти полгода как тянется одна адская документарная тягомотина, высасывающая из моей скромной ячейки общества кучу денег. Точнее не так. КУЧУ денег
А ещё я хочу куда-нибудь выплёвывать свои реакции на какие-то фильмы, сериалы, видео, книги или ещё что-то, потому что, когда вы смотрите что-то в кругу ячейки общества и это что-то заканчивается вечерним скандалом "Мы живём в матриархате! - Уйди с глаз моих, хуемразь-угнетатель!", сложно потом сказать "Знаешь, а фильм - хуйня какая-то, вообще никаких эмоций не вызвал". Если что, это ненастоящие скандалы, просто у нас есть тема, в которой мы придерживаемся, как ни странно, совершенно не противоположных мнений, и на этот счёт мы очень любим задорно посраться, а потом извиняться за это. Хобби у нас такое
И хочется просто свой уголок, куда можно будет написать "Сегодня я встретил птичку-синичку, какой я молодец" и наклеить себе рядом наклеечку. С радугой, солнышком, единорожком, с чем там ещё наклейки бывают... Или как в первом классе нарисовать тучку с дождиком под ерундой в тетрадке

Отредактировано (2023-04-06 09:02:08)

#2 2023-03-24 10:36:57

Анон