Вы не вошли.
Возможно, из-за самой ситуации, но одетый он уууухххх опасный чёрт, а тут прям нелепенько даже.
По-моему, он и раздетый - опасный черт. Как мы знаем, он отличный фехтовальщик, а тут еще и мускулатура такая просушенная. Видится мне в этом что-то кинковое: человек с достаточной силой воли, чтобы поддерживать такую физическую форму, ходит страдать в бордель и подвергается насмешкам ленивого и пьяного брательника. Интересный контраст.
Что-то он какой-то немного жалкий, что ли...
Доброе утро, эти сцены в борделе и должны показывать Эймонда так, его крутость и опасность это защитный механизм.
По-моему, он и раздетый - опасный черт. Как мы знаем, он отличный фехтовальщик, а тут еще и мускулатура такая просушенная.
Ну, сам по себе выглядит он отлично. Тут, вероятно, еще и поза такая, он голову наклонил, напрягся. Добивались эффекта униженности какой-то, и так и вышло, я об этом.
Добивались эффекта униженности какой-то, и так и вышло, я об этом.
Но ушел он с поднятой головой.
Мне по-прежнему кажется куда более правдоподобным поворотом, если бы Эймонд ходил страдать, жаловаться и изливать душу Вхагар, прижимаясь к ее мощной чешуйчатой груди. Я реально не понимаю, как мадам за какие-то десять дней стала чуть ли не самым значимым человеком в его жизни, и в борделе Эймонд фактически поселился, хотя еще в прошлом сезоне показательно фукал на "разврат", и со своей первой женщиной явно не виделся несколько лет. Почти такой же внезапный вот_это_поворот, как со сношающимся аликолем.
жаловаться и изливать душу Вхагар, прижимаясь к ее мощной чешуйчатой груди.
Это надо Вхагар анимировать и тратить деньги, а в сценах с мадам только сапфир нарисовать. Ну и хотели шокирующий контент, кого шокирует разговор с драконом?
Как мы знаем, он отличный фехтовальщик
Интересно это вообще покажут или дадут только подраться со стариком Стронгом для большего унижения? В Грачином он не будет с мечом кроме попытки убить Эйгона, во время регентства в КГ вроде не с кем драться, битв больше не будет. Обидно, что тратят скиллы Юэна в таком случае.
Меня еще бессмысленность всего происходящего раздражает.
ОК (или не ОК), Эймонд убил Люка. Ну и? Его даже Убийцей родичей никто не называет, в лицо или за глаза! Так в чем дело, почему нельзя словами через рот проговорить, что терзает Эймонда? Первая кровь на его руках? Отчуждение матери? Подавленная любовь к Люку? Спермотоксикоз? Вот только что он плачется в сиськи мадаме, что не должен был проявлять свой необузданный нрав и тут же решает, что обязан зажарить Эйгона, чтобы еще и грех братоубийства на себя взвалить? Или ему пофиг на все эти грехи и клейма, но тогда, опять-таки, с чего он сопли разводит и жалуется, что никто его не понимал никогда, такого нитакого и асобинного? Эймонд по-прежнему ужасно пустой, без внятной мотивации, без прописанного внутреннего мира, без отношений с семьей.
Эймонд по-прежнему ужасно пустой, без внятной мотивации, без прописанного внутреннего мира, без отношений с семьей.
Меня бесит, что Эймонда пишут на отъебись, но называть его пустым как-то слишком. Он очевидно хочет значимых отношений хоть с кем-то, но в семье найти не может, сначала его не принимали Эйгон с племянниками, отец игнорировал, Коль в первую очередь тренер, Отто тоже не интересен его "внутренний мир", он его видел как оружие, о чем и сказал в Дрифтмарке. С Алисентой видимо были самые близкие отношения, но как показывает этот сезон, не настолько близкие, что Алисента даже не хочет разобраться, что вообще происходит с ее сыном. У него есть амбиции, но я думаю, что он не стал бы предавать Эйгона, если бы тот относился к нему нормально, в прошлом сезоне он действительно пытался его поймать и только после предложения Эйгона отпустить его задумался о другом варианте.
А еще анон в основной теме предположил, что Эйгон с этой же мадам девственности лишался
Эт я был. Мне показалось подозрительным, что Эйгон так воодушевленно о ней отзывался и ещё сказал "Я был здесь в детстве". Так что логично предположить, что Эйгон там про свой опыт думает, а не об Эймонде, допустим. Про него он скорее всего вообще не думал, пока не наткнулся, т.к. сам поход в заведение затеян как попытка отвлечься.
А потом увидел голого Эймонда и просто не смог уйти, потому что когда ещё выдастся случай посмотреть, он ведь даже спит в кожанке.
Кстати, друзяшки Эйгона были сценой смущены. Но это их, конечно, не спасет. Вангую, Эймонд казнит их за нарушение присяги королевской гвардии. А Коль поддержит, ибо ему они сразу не понравились.
В самом деле долбоебы, Ларис их напугал тем, что Эйгон может помереть на войне, и они потащили его в бордель. А что, если бы вместо радости халявной выпивке, их та толпа разорвала бы на куски?
Отредактировано (2024-07-02 12:40:32)
Алисента даже не хочет разобраться, что вообще происходит с ее сыном.
Ещё и говорит Рейнире, Эймонд есть Эймонд
Анон пишет:Алисента даже не хочет разобраться, что вообще происходит с ее сыном.
Ещё и говорит Рейнире, Эймонд есть Эймонд
Лучше, она говорит "Ну, ты знаешь, какой он".
Откуда?! Откуда Рейнире это знать? Единственное, что знает Рейнира о взрослом Эймонде, что тот выебистый и Люка убил.
Отредактировано (2024-07-02 12:56:56)
Откуда?! Откуда Рейнире это знать?
Алисента ей в своих письмах на детей жаловалась
Лучше, она говорит "Ну, ты знаешь, какой он".
Откуда?! Откуда Рейнире это знать? Единственное, что знает Рейнира о взрослом Эймонде, что тот выебистый и Люка убил.
Она типо так сказала, что он ужасный человек, а она не такая.
Я думаю тут важно вставить фразу как она звучала на английском: "You know what Aemond is". Как будто он какое-то мерзкое существо, чудовище, а не человек и её сын.
Как будто он какое-то мерзкое существо, чудовище, а не человек и её сын.
Мать года. И лицемерка, потому что сама оправдывала его перед Отто.
Меня бесит, что Эймонда пишут на отъебись, но называть его пустым как-то слишком. Он очевидно хочет значимых отношений хоть с кем-то, но в семье найти не может,
Может, "пустой" — слишком сильное слово, но для меня образ Эймонда разваливается. Он более-менее цельный в детстве — тихий, с виду затюканный аутсайдер, внутри которого разгорается драконье пламя и Колумбайн, но я совершенно не понимаю, почему к выросшему Эймонду и брат, и племянники продолжают относиться точно так же, уже зная, что он, без шуток, страшен в гневе. Я не понимаю, с какой стати Люк, в ужасе глядевший на тренирующегося дядю, вдруг начинает ехидно лыбиться за обедом. Я не понимаю, почему Эйгон, словами через рот проговоривший, что Эймонд — их лучший мечник, вдруг начинает его задирать, с какой-то стати решив, что это все равно что собачку пнуть (да и собачка, так-то, вцепиться в ответ может). Тут уже или трусы, или крестик, или безответный задрот, или берсерк, способный еще в детстве в одиночку раскидать четверых.
Ну, я вообще многого не понимаю, в том числе внезапной слепоты Эйгона, перед которым Эймонд даже в детстве не заискивал, и во время поисков говорил дерзко и жестко, — откуда тут взяться "собачьей верности"? Где вообще хоть намек на нее и хотя бы на ожидание послушания от младшего брата? Даже на пресловутом ужине Эймонд "ведет", и это Эйгон охотно подхватывает тост и макает Люка лицом в салат, а не пытается всем заправлять или ждать от брата поддержки.
Вот это и бесит, что Эймонд (впрочем, как и все другие персонажи) — просто плот девайс, у которого нет внятно прописанной арки развития, в одной серии у него один характер и черты личности, в следующей все поменялось, еще через одну новая хуерга, и даже отношения с Вхагар, такое ощущение, чисто хэдканоны Юэна.
Я не понимаю, с какой стати Люк, в ужасе глядевший на тренирующегося дядю, вдруг начинает ехидно лыбиться за обедом. Я не понимаю, почему Эйгон, словами через рот проговоривший, что Эймонд — их лучший мечник, вдруг начинает его задирать
Прямо в точку, анон! Меня тоже это смущало, но я особо не задумывался, а ты очень удачно сформулировал.
Тут разве что тем можно объяснить, что Люк просто не успел подавить усмешку, а Эйгон был бухой, но да, их поведение настолько же "умное", как и предполагаемая тактика Эймонда в Грачином.
А какие персонажи в этом сериале вообще цельные или умные?
А какие персонажи в этом сериале вообще цельные или умные?
Ларис?
Ларис?
Только не после футфетиша, унижать королеву, у которой дети всадники драконов и Коль рядом, просто нереальная тупость.
Помяните мое слово, окажется, что все козни Лариса - просто месть, что Алисента больше пяточки не показывает.
Алисента Ларису больше не нужна, потому что она теперь ни на что не влияет.
Теперь он старательно обхаживает Эйгона.
Я не понимаю, с какой стати Люк, в ужасе глядевший на тренирующегося дядю, вдруг начинает ехидно лыбиться за обедом.
Есть полушуточная версия, что просто от нервяка прибухнул чуть больше вина, чем обычно, но ничего логичнее нам не предложили.
Самое херовое, что сделал Кондал, это разделение зеленого фандома, который и так был мелким Раньше хоть сейф спейс был, где все более-менее на одной волне, а теперь у фанатов Эйгона и Эймонда постоянные срачи, но больше вижу, что просто обсирают Эймонда.