Перевод:
Когда ты заглядываешь в сердце Чимина, вот что ты там находишь
Если бы мне пришлось описать Чимина одним словом, это было бы “очаровательный”. У него очаровательная внешность, и он фантастический танцор, но что мне нравится в нем больше всего, так это то, как он поет. В его голосе чувствуется дьявольское очарование. Его уникальный голос такой же нежный, как почерк, написанный тонкой ручкой, и в то же время решительный, и в этом есть какая—то бурная красота - та харизма, которая кружит головы. Неважно, какую песню он поет, само присутствие его голоса привносит в нее то, что можно описать только как свет. Это может быть едва заметное мерцание, как звезда на небе, или удар молнии. В песне “Angel Pt. 1” из последнего фильма "Форсаж" Чимин добавляет к песне что-то вроде внезапной вспышки только своим вокалом, хотя пентатоническая партия, которую он поет, повторяет одну и ту же мелодию снова и снова. Просто у него такой голос.
10-летняя карьера Чимина была отмечена серией легендарных захватывающих моментов: момент “333” на отметке 3:33 в музыкальном клипе “FIRE”; его изысканная тройная угроза танцевальных движений, вокала и мимики во вступлении к “Blood Sweat & Tears”; то, как он танцует соло, словно опадающий цветок вишни в “Spring Day”; выразительная сила его мучительного исполнения в “Black Swan”; выступления, которые он устраивает на церемониях награждения и шоу в конце года, такие как его кавер на “Perfect Man” и его танцы с поклонниками. Среди айдолов K-pop Чимин уже является мастером своего дела и считается одним из величайших поп-артистов своего поколения. То, как Чимин зажигает сцену, словно по волшебству, настолько восхитительно, что, если и существует идеал, к которому должен стремиться айдол, Чимин наверняка уже достиг его.
Но ради совершенствования своего мастерства Чимин, похоже, в равной степени боролся с неуверенностью и трепетом. Он часто выглядел расстроенным на кадрах до, во время и после своих сольных выступлений, а также во время выступлений на крупных мероприятиях в конце года. И это несмотря на тот факт, что это те же самые выступления, которые вызывают огромный ажиотаж. В недавнем эпизоде SUCHWITA с приглашенным Тэмином (и где неожиданно появляется Чимин) Юнги рассказывает о том, как, когда Чимин собирается выйти на сцену, другие участники BTS “молятся, наблюдая за ним! ”Чимин, пожалуйста, не нервничай там, наверху". "Несмотря на то, что Чимин ставит спектакли, которые не могут быть более великолепными, он, тем не менее, заставляет себя сделать что-то еще более близкое к совершенству. Вот почему, по его словам, он был непреклонен в том, чтобы получать достаточную практику. Его перфекционистские наклонности, должно быть, являются палкой о двух концах: то, что подталкивает его к захватывающим выступлениям, но также вызывает у него беспокойство, которое разъедает его изнутри.
После того, как BTS приступили к работе над Chapter 2, Чимин выпустил "FACE" , свой первый сольный альбом. Учитывая сольные песни, которые он уже записал на альбомах группы BTS, я ожидал, что треки в его альбоме будут такими же красивыми и оптимистичными. Но FACE стал сюрпризом, превзошедшим все ожидания. Песни для альбома не были заказаны по отдельности разным авторам, а вместо этого были написаны в течение 10 месяцев группой из трех продюсеров из одной студии в рамках сплоченного творческого процесса. Результатом стала пластинка, которая, как следует из названия, позволяет взглянуть на Чимина полностью без маски. Это также говорит о том, что артист, наконец, столкнулся с неуверенностью, трепетом и трудностями в межличностных отношениях, которые преследовали его. Продюсерский дневник Чимина - это документальный фильм, выпущенный на Weverse, в котором подробно описан весь процесс, через который прошел артист. Как и у альбома, название документального фильма простое.
Отправная точка сольной карьеры Чимина показывает, что он не просто какой-то идеал для начинающего айдола, к которому нужно стремиться, или кто-то с дьявольским обаянием, а реальный человек: ученик школы BTS, где он изучал музыку, а также способы взаимодействия с фанатами, в стиле BTS.
Когда FACE был выпущен, Чимин стал третьим участником BTS, внесшим свой вклад в Chapter 2, и первым в вокальном составе группы. Рэп-состав BTS включает RM, SUGA и j-hope, в то время как вокальный состав включает Джина, Чимина, Ви и Чонгука. Хотя разделение между этими двумя половинами не является строгим, первоначальное видение группы предполагало, что рэперы сосредоточились на хип-хопе, а вокалисты больше склонялись к кумирам K-pop эпохи 2010-х. Беспрецедентный шаг для 2013 года, когда эти две стороны объединились, уже вызвал химическую реакцию, синтезирующую хип-хоп и айдол-музыку вместе.
В течение первых нескольких лет существования группы ответственность за создание музыки в основном лежала на участниках рэп-состава. Еще до появления главы 2 каждый из них уже выпустил по крайней мере один микстейп и имел опыт в таких вещах, как непосредственное участие в производстве альбомов. Со своей стороны, участники вокального состава написали несколько песен для альбомов группы и выпустили кое-что из своей собственной музыки. Еще до того, как появилась идея Chapter 2 и его сольных начинаний, участники BTS уже говорили о выпуске своих собственных микстейпов. Глава 2, похоже, предоставила им два варианта: либо выпустить что-то индивидуально спродюсированное, например микстейп, либо обратиться за помощью извне. В видео-комментарии к документальному фильму Чимин говорит, что во время работы над альбомом он думал об альбоме, который фокусировался бы на показе тех выступлений, которые он может представить как айдол.
В конце концов, однако, Чимин решил создавать музыку, в которой было бы все о нем и все это уместилось бы в одном альбоме. Как раз в тот момент, когда 2018 год подходил к концу, он выпустил свою первую акустическую песню “Promise”. Он объяснил в V LIVE после релиза, что, работая над песней и выпуская ее в свет, он нашел способ выпустить долго сдерживаемые эмоции. И FACE можно рассматривать как продолжение этого. Оглядываясь назад, можно сказать, что после того, как все семь участников BTS выпустили свои собственные сольные работы, Чимин стал первым в вокальном составе, выпустившим альбом confessional с небольшой группой коллег-продюсеров.
Я бы подумал, что этот процесс наверняка оказал на него значительное давление, но, судя по записи Чимина в его производственном дневнике, его это, похоже, не особо беспокоит. Конечно, трудности творческой работы проявляются в полной мере, но очевидно, насколько он счастлив и как ему весело. В документальном фильме мы видим, как художник усердно работает с избранной группой доверенных лиц, а не деловито встречается с множеством разных людей. Одна из центральных тем альбома Чимина - каково это, когда тебя подводят отношения с другими людьми. На одном дыхании, с течением времени, именно благодаря своим отношениям с другими людьми он находит в себе силы двигаться дальше. Можно увидеть, как Чимин возбужденно танцует с продюсерами под ритмы, над которыми они работают, и восклицает о том, как ему весело. Удивительно наблюдать, как участник BTS обнаруживает, насколько увлекательно создавать музыку на ходу. Хотя он проводит большую часть своего времени всего в нескольких обыденных местах — своей гостиной, доме продюсера Pdogg (который практически становится и домом Чимина), студии лейбла, студии звукозаписи — Чимин проходит через всю гамму человеческих эмоций, показывая, что он больше, чем просто человек. певец.
Документальный фильм также дает представление о других людях, которые помогли воплотить альбом в реальность. Известные музыкальные продюсеры Pdogg, GHSTLOOP и EVAN появляются практически в каждой сцене, и то, как они сидят, обмениваясь идеями друг с другом и создавая музыку на месте, напоминает о том, как группы работают вместе.
После того, как они практически прожили вместе 10 месяцев, Чимин зашел так далеко, что назвал их четверых марширующим оркестром Смеральдо Гарден, когда появился в викторине документального фильма. У BIGHIT MUSIC есть история выпуска песен, созданных полностью собственными силами, подобных этой, в ключевые моменты - как, например, с “FAKE LOVE”, ведущим синглом с альбома BTS 2018 года LOVE YOURSELF: Tear. Это объясняет, почему музыка почему-то кажется относительно закрытой и обращенной внутрь себя по сравнению с обычным подходом к K-pop, где в титрах представлены длинные списки имен из песенных лагерей или каталога A& R. Это особенно интересно, если учесть, что альбом занял первое место в ряде чартов, включая Billboard Hot 100.
Другие участники BTS также появляются в документальном фильме. RM, например, появляется, когда тексты к первой части ведущего сингла не совсем сходятся, и дает несколько разумных советов, прежде чем снова уйти. RM помогает Чимину разобраться в своих необузданных эмоциях после того, как он изложил их на странице: “Речь идет о замысле песни”, - говорит он, объясняя, что артист должен знать ее как свои пять пальцев; “Я думаю, вам нужен такой сценарий”, - добавляет он, вновь подчеркивая важность повествование; “Напишите свой черновик”, - услужливо инструктирует он. Чон Кук тоже появляется на треке “Letter”, который Чимин написал для фанатов, как всегда, демонстрируя невероятное выступление во время припева. Также появляется Джей-Хоуп, который сам был первым, кто выпустил музыку под названием Chapter 2 со своим альбомом Jack In The Box. Он дает Чимину несколько сочувственных и разумных советов для участника BTS, который чувствует себя растерянным перед лицом такого грандиозного испытания в первый раз: “Попробовав это один раз, ты ясно увидишь, на чем” сосредоточить свои усилия в следующий раз. Из видео с комментариями мы также узнаем, что “Set Me Free Pt.2” названа так потому, что изначально предполагалось, что ШУГА будет главным рэпером в треке, и, таким образом, название является отсылкой к “Interlude: Set me free”, треку с микстейпа D2 ШУГИ
Что снова и снова бросается в глаза в документальном фильме, так это настойчивость Чимина. Даже когда он всю ночь скручивает себя в узел, пытаясь правильно подобрать слова для своего первого альбома, он отказывается сдаваться. Точно так же, как он до смерти отрабатывает свою хореографию, он держится до самого конца, когда пишет песни. Что отличает написание песен от танцев, так это то, что он, без сомнения, в конечном итоге столкнулся лицом к лицу со своими собственными эмоциями и справился с ними во время написания. В какой-то момент в видео с комментариями Чимин говорит, что почувствовал себя ребенком, “который всегда пишет в моем дневнике”, и что теперь он “показал часть меня”. Он говорит это мимоходом, но по тому, как он произносит “всегда”, можно понять, через какие трудности он проходит.
Всем известно, что все участники BTS обожают выступать. Единственная причина, по которой они чувствуют трепет и волнение, которые они испытывают на сцене, заключается в том, что в зале присутствует ARMY. Когда они создают музыку, они делают это в ожидании будущего, когда они смогут увидеть свою аудиторию или достучаться до слушателей — другими словами, это упражнение в отложенном удовлетворении. Говорят, что, когда мир закрыл свои двери во время удушающей пандемии COVID-19, Чимин пережил самое тяжелое время за всю свою карьеру. Но он снова остался за закрытыми дверями, на этот раз по собственной воле, чтобы создать ЛИЦО. Трудно заглянуть внутрь себя и встретиться лицом к лицу с собой настоящим. То, что это может быть болезненно, имеет смысл только в том случае, если ты переживаешь эмоционально тяжелые времена, чтобы снова встретиться с этими чувствами лицом к лицу и спеть. Но хотя песни не обязательно должны быть средством выражения всей вашей души, это именно то, что решил делать Чимин, и он выполнял свою задачу с абсолютной честностью — точно так же, как RM поступил со своим одноименным микстейпом, а ШУГА - с Agust D на заре BTS.
Как будто это было что-то, что им просто нужно было сделать.
После просмотра производственного дневника Чимина, тот Чимин, который выпустил FACE, разительно отличается от того человека, который был раньше. Неуверенность и трепет все еще присутствуют, но теперь, когда он испытал чувство освобождения от того, что однажды столкнулся со своим эмоциональным багажом, у меня появилось смутное чувство уверенности в том, что он не сдастся, когда придет время столкнуться с новым вызовом. Я с нетерпением жду, каким будет следующий шаг Чимина, теперь, когда он больше, чем когда-либо, ориентирован на рост и нашел более прочную почву под ногами. Как поклоннику его вокала, мне особенно приятно с нетерпением ждать этого, потому что я знаю, что он собирается добиться еще большего своим и без того волшебным голосом. Я могу с полной уверенностью сказать, что единственный человек в мире, который может петь так, как Джимин, - это Джимин. Мне кажется, я мельком увидел человека, который будет неустанно работать над своим следующим проектом, используя все, чему он научился, раскрываясь и неустанно занимаясь самоанализом во время написания и продвижения этого альбома
Самая запоминающаяся сцена во всем документальном фильме - это когда он заканчивает работу над альбомом, а затем говорит: “Это была возможность более четко понять, что я должен делать. Я могу сказать, что есть еще много вещей, которые я хочу сделать”. У Чимина, несмотря на то, что он многого достиг и еще больше пострадал, все те же мерцающие глаза мечтателя.