Вы не вошли.
We make Stray Kids stay
Тред для анонов-стэй. Обсуждаем как контент самих Stray Kids, так и любой фанатский.
Полезные ссылки:
Помни, анон, каждый раз, когда ты нарушаешь правила Холиварки в этом треде, где-то в мире грустит один Чани. А ему всего пять, не расстраивай его!
Новые правила треда:
1. В треде запрещены хейт, оскорбления и набросы в адрес любого участника Stray Kids
2. В треде запрещены хейт, оскорбления и набросы в адрес других исполнителей или медийных лиц, а также оскорбительные искажения имен и названий.
3. В треде запрещены пожелания дисбанда группы и пожелания исключения участников из группы.
4. В треде запрещены набросы на фанатов любого из участников группы
Гости не могут голосовать
ну и сколько там кому отсыпал джуп и сколько сами бренды
Так бренды все-таки не на пустом месте взялись
ну кстати говоря, Минхо все-таки больше на вокал переключился (танцы у него и так на высоком уровне). А вот то, что он хочет больше именно петь - это он всегда говорил
Мне поэтому всегда смешно читать защитников JYP, повторяющих, что это он сам хочет танцевать во второй линии, просит не давать ему много строчек в песнях и отказывается от работы с журналами, т.к. не любит выделяться. И этот тот Линоу, который говорил, что не хочет быть просто подтанцовкой, а мечтал оказаться в центре сцены. Тот же Линоу, который после Метгалы в интервью рассказывал, как глядя на других участников подобных показов тоже хотел побывать на их месте и как он счастлив такой возможности. На а про его мечту быть именно певцом - думаю и так все его фанаты знают
А я представляю: "Пудинг, это Минхо. Минхо, это пудинг. Унесите пудинг!" Но Минхо не хочет расставаться с пудингом.
Я про Минхо уже писала, что хочется, чтобы ему нашли бренд, хочу видеть его ведущим в шоу
Ну кстати да, ему роль ведущего прям хорошо подойдёт, он людей умеет очаровывать и болтает легко и непринуждённо
Так и у всех остальных есть, но про их недостаток можно грустить, а про чанбиновский нет
Можно грустить, до остальных докапываться не надо, если они с тобой строем не ходят. Грусти от себя и за себя пожалуйста, а мы тоже за себя как-нибудь решим чего мы хотим биасу.
Хейтерская риторика, что Минхо единственного бренды сами не хотят, не выдерживает совершенно никакой критики.
Я про Минхо и бренды ни слова не написала. Практически все вышеперечисленные активности мемберов есть благодаря брендам, а не джупу. У Минхо были гуччи кстати, так что брендам он интересен
Отредактировано (Сегодня 14:46:39)
Минхо бы пошло кстати, с его любовью делиться всратыми фотками еды
они идеальны лучший фудблогер
А я представляю: "Пудинг, это Минхо. Минхо, это пудинг. Унесите пудинг!" Но Минхо не хочет расставаться с пудингом.
главное что не откормили кота слишком сильно
Так бренды все-таки не на пустом месте взялись
Джуп не покупает бренды, как другие компании. И ни у кого амбассадорства не появляются из воздуха, а только после года-полтора сотрудничества. Я еще понимаю, что Джиын может отвезти ребят на показ, но проявить себя, заинтересовать и показать, что ты соответствуешь бренду, могут только сами айдолы
У Минхо были гуччи кстати, так что брендам он интересен
Естественно, интересен. Поэтому мне и непонятны эти ерзанья на тему - ой, ну Джуп тут вообще не при делах, это все бренды детям отсыпают плюшек. Вот всем семерым отсыпали с начала этого года, а восьмой почему-то остался сидеть в подвале. И ладно бы, чем-то другим компенсировали, но у него нет абсолютно ничего. Пока другие получают карьерные возможности, Лино получает... Ой, а что же он получает? Слив личных данных и циничное молчание от компании, которая, конечно же, ни причем.
Опять же почему Чанбин должен только деньгами удовлетворяться?
а почему не должен?
а почему не "музыкой и деньгами от музыки"?
И ни у кого амбассадорства не появляются из воздуха
Хенджин и Живанши смотрят на тебя с интересом
Анон пишет:Так и у всех остальных есть, но про их недостаток можно грустить, а про чанбиновский нет
Можно грустить, до остальных докапываться не надо, если они с тобой строем не ходят. Грусти от себя и за себя пожалуйста, а мы тоже за себя как-нибудь решим чего мы хотим биасу.
Кто мы? За себя говори
Ну на Минхо личные хотелки почему-то прекрасно натягиваются, а на Чанбина значит нельзя
На Минхо тоже нельзя, я никогда другого и не говорила, но мы тут не вдвоём сидим
Кто мы? За себя говори
Да буквально все кто не ты.
Хенджин и Живанши смотрят на тебя с интересом
На что это ты намекаешь? Бьюти никогда не анонсируют заранее
У Минхо были гуччи кстати, так что брендам он интересен
Не про бренды, но недавно в твиттере обсуждали, что у бывшего директора моды Rolling Stones UK на стене дома висит фото Линоу, которое тогда для журнала делали (он в историях спалил это). И я его понимаю - фото реально охеренное
Кто мы? За себя говори
ну, я (+1)
На что это ты намекаешь? Бьюти никогда не анонсируют заранее
Что абсолютно логично. Если одежду, украшения, аксессуары можно увидеть и определить бренд, то понять, каким там тональником красят айдола перед полетом, вряд ли получится.
Потому что он пошел не в продюсеры а в айдолы
ну, например он пошёл в айдолы потому что он хотел ПИСАТЬ песни такого типа и ИСПОЛНЯТЬ её
всё не влечёт за собой обязательного желания всего остального
Отредактировано (Сегодня 15:06:24)
Поэтому мне и непонятны эти ерзанья на тему - ой, ну Джуп тут вообще не при делах, это все бренды детям отсыпают плюшек
У Хана и Чанбина появилась возможность показать себя в фэшн, возможно, у Сынмина, если поедет на фв. Остальные работают в рамках своих конрактов со своими же брендами.
Анон пишет:У Минхо были гуччи кстати, так что брендам он интересен
Естественно, интересен.
И поэтому в 2024 г. он был на двух показах, не считая Мет галы, также как Чонин и Хенджин. Чан и Сынмин были на одном, Феликс на трех, у Хана и Чанбина 0 показов. По съемкам, не считая общих: Феликс и Хенджин - много, Чонин, Чан, Сынмин - одна (у Чана и Чонина были еще и в 2025), Минхо, Чанбин, Хан - 0. Могу что-то пропустить, не за всеми внимательно слежу в области моды.
Джуп не покупает бренды, как другие компании. И ни у кого амбассадорства не появляются из воздуха
но и бренды не идут напрямую к мемберу с предложениями, а все-таки обращаются к компании, как представителю. И решать сотрудничать или нет с брендом решать тоже будет компания